Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2010г.
Номер документа: RU55000201000628
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2010 года № 12-п

О КОМИССИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ Главного управления региональной безопасности Омской области от 26.11.2015 года № 16-п}.

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 08.11.2010 года № 14-п;

приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 16.01.2012 года № 1-п;

приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 21.02.2012 года № 3-п;

приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 22.07.2013 года № 8-п;

приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 30.10.2013 года № 12-п;

приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 18.07.2014 года № 6-п;

приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 08.10.2014 года № 12-п;

приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 24.03.2015 года № 2-п;

приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 18.05.2015 года № 4-п}.

В соответствии с пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:

1. Создать комиссию Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Утвердить:

1) Положение о комиссии согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

2) состав комиссии согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

Первый заместитель

начальника Главного управления В.И. Пеков

Приложение № 1

к приказу Главного управления по делам

гражданской обороны и чрезвычайным

ситуациям Омской области

от 16 сентября 2010 г. № 12-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - Главное управление) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Главному управлению:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба) в Главном управлении (за исключением гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области, рассматриваются Комиссией по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Омской области, созданной в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 4 сентября 2008 года № 96 "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Омской области".

6. Комиссия действует на постоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии.

7. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, проводит заседания комиссии, определяет порядок рассмотрения вопросов.

В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

8. В состав комиссии входят:

а) один из заместителей начальника Главного управления (председатель комиссии), начальник отдела правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления либо специалист отдела правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), а также уполномоченные начальником Главного управления гражданские служащие, в том числе из отдела правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления и других структурных подразделений Главного управления;

б) представитель Главного управления внутренней политики Омской области;

в) представители научных и образовательных учреждений, других организаций - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации.

Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Главным управлением внутренней политики Омской области, с научными и образовательными учреждениями, другими организациями, на основании запроса Главного управления.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который могли бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии двое гражданских служащих, замещающих в Главном управлении должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Главном управлении;

в) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;

г) должностные лица органов государственных власти и органов местного самоуправления;

д) представители заинтересованных организаций;

е) представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Лица, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 11 настоящего Положения, участвуют в заседаниях комиссии по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом, в таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление начальником Главного управления материалов проверки, проводимой в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года № 3 "О проверке сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений, запретов, требований, исполнения обязанностей", свидетельствующих:

- о недостоверности и (или) неполноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 20 октября 2009 года № 130 "Об утверждении Положения о представлении гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Омской области, и государственным гражданским служащим Омской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Главное управление в порядке согласно приложению к настоящему Положению:

- обращение гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Главного управления, о даче согласия замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным (уважительным) причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление начальника Главного управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Главном управлении мер по предупреждению коррупции;

г) представление начальником Главного управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Закон № 230-ФЗ);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Главное управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Главном управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Главном управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

14.1. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения, о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Главном управлении, в порядке согласно приложению к настоящему Положению. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

15.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается в порядке согласно приложению к настоящему Положению. Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Главном управлении, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

16. Председатель комиссии при поступлении к нему документов в порядке согласно приложению к настоящему Положению:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1, 16.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпунктах "б" - "е" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

16.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

17. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении.

При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Главном управлении, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в Главном управлении (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства, и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) о достоверности и (или) полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданским служащим в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 20 октября 2009 года № 130 "Об утверждении Положения о представлении гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Омской области, и государственным гражданским служащим Омской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";

б) о недостоверности и (или) неполноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 20 октября 2009 года № 130 "Об утверждении Положения о представлении гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Омской области, и государственным гражданским служащим Омской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";

в) о соблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

г) о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

21. В случае принятия комиссией решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 20 настоящего Положения, комиссия рекомендует начальнику Главного управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности, а при принятии решения, предусмотренного подпунктом "г" пункта 20 настоящего Положения, рекомендует начальнику Главного управления указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применении к гражданскому служащему конкретной меры ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) о согласии на замещение гражданином на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров);

б) об отказе в согласии на замещение гражданином на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров);

в) о признании причин непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей объективными (уважительными);

г) о признании причин непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективными (неуважительными);

д) о признании причин непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективными (неуважительными) и являющимися способом уклонения от представления указанных сведений.

23. В случае принятия комиссией решения, предусмотренного подпунктом "г" пункта 22 настоящего Положения, комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению необходимых сведений, а при принятии решения, предусмотренного подпунктом "д" пункта 22 настоящего Положения, рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению необходимых сведений, а начальнику Главного управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения комиссией вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее рассматриваемому вопросу обоснованное решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) о достоверности и (или) полноте сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Закона № 230-ФЗ, представленных гражданским служащим;

б) о недостоверности и (или) неполноте сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Закона № 230-ФЗ, представленных гражданским служащим.

24.1.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

24.2. В случае принятия комиссией решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 24.1 настоящего Положения, комиссия рекомендует начальнику Главного управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить полученные материалы в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

24.3. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20, 22, 24.1, 24.1.1 и 24.4 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

24.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Главного управления, решений или поручений начальника Главного управления, которые в установленном порядке представляются ему на рассмотрение.

26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для начальника Главного управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

г) представленные материалы проверки, документы, информация, явившиеся основанием для проведения заседания комиссии, дата их поступления в Главное управление;

д) содержание пояснений гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

е) результаты голосования;

ж) наличие особого мнения;

з) решение, а также основания и мотивы его принятия.

29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить особое мнение, которое является неотъемлемой частью протокола заседания комиссии.

30. Копии протокола (выписки из протокола) заседания комиссии в течение трех рабочих дней, прошедших со дня заседания, направляются начальнику Главного управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

По результатам рассмотрения письменного обращения гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора комиссия обязана направить гражданину письменное уведомление о принятом решении в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

31. Начальник Главного управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Главного управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии, которое оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется начальнику Главного управления для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством.

33. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

34. Копия протокола (выписки из протокола) заседания комиссии приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Главного управления, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Главном управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления.

Приложение

к Положению о комиссии Главного

управления по делам гражданской

обороны и чрезвычайным ситуациям

Омской области по соблюдению

требований к служебному поведению

государственных гражданских

служащих Омской области и

урегулированию конфликта интересов

ПОРЯДОК

уведомления комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов о поступлении документов, рассмотрение которых входит в ее компетенцию

1. Настоящий Порядок устанавливает правила уведомления комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - Главное управление) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области (далее - гражданские служащие) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) о поступлении документов, рассмотрение которых входит в ее компетенцию, а также порядок их регистрации.

2. К документам, рассмотрение которых входит в компетенцию комиссии (далее - документы), относятся обращения граждан, материалы проверок и иные документы, касающиеся обеспечения соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в Главном управлении (за исключением гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечения исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных федеральными законами, либо осуществления в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.

3. Документы лиц, указанных в пунктах 14, 15.1 - 15.3 приложения № 1 "Положение о комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" к настоящему приказу, направляются в отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления (далее - отдел).

{в редакции приказа Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 21.02.2012 года № 3-п}.

4. Поступившие в отдел документы подлежат первичному рассмотрению и регистрации в Журнале учета документов об обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - журнал) и направлению в комиссию.

{в редакции приказа Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 21.02.2012 года № 3-п}.

5. В целях своевременного уведомления комиссии документы регистрируются в день их поступления и направляются председателю комиссии в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.

6. В журнале указываются:

1) порядковый номер, дата поступления документов;

2) фамилия и инициалы лица, направившего документы;

3) краткое содержание вопросов, изложенных в документах;

4) перечень документов с указанием количества листов;

5) фамилия и инициалы работника, принявшего документы, и его подпись;

6) дата направления документов председателю комиссии.

Журнал прошнуровывается, пронумеровывается и хранится в отделе в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего документа.

{в редакции приказа Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 21.02.2012 года № 3-п}.

Приложение № 2

к приказу Главного управления по делам

гражданской обороны и чрезвычайным

ситуациям Омской области

от 16 сентября 2010 г. № 12-п

СОСТАВ

комиссии Главного управления по делам гражданской обороны

и чрезвычайным ситуациям Омской области по соблюдению

требований к служебному поведению государственных

гражданских служащих Омской области и урегулированию

конфликта интересов

Пеков Вячеслав Иванович - первый заместитель начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области, председатель комиссии;

Третьяк Владимир Александрович - главный специалист отдела правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области, секретарь комиссии;

Алешков Денис Сергеевич - заведующий кафедрой федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия" (по согласованию);

Галявина Любовь Владимировна - главный специалист отдела государственной гражданской и муниципальной службы управления государственной гражданской, муниципальной службы и противодействия коррупции в Омской области Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (по согласованию);

Журавлев Алексей Николаевич - начальник отдела организационного обеспечения и межведомственного взаимодействия Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области;

Майоров Михаил Евгеньевич - начальник отдела правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области;

Петрунькин Сергей Алексеевич - начальник отдела оповещения, связи и информационных технологий Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области;

Петрусевич Аркадий Аркадьевич - профессор кафедры педагогики, доктор педагогических наук федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет" (по согласованию);

уполномоченный государственный гражданский служащий Омской области - представитель структурного подразделения Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области, в котором государственный гражданский служащий Омской области, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы Омской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омская правда № 75 от 24.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать