Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2010г.
Номер документа: RU36000201001095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2010 г. № 32-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ

ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ С УЧЕТОМ СООТНОШЕНИЯ ПЛАТЫ

ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ

КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 20.11.2013 № 88-Р НГР RU36000201301352

Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Установление предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за коммунальные услуги и затрат на оказание коммунальных услуг".

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

руководителя управления                                                                                                                                       С.Н.ПОПОВ

Утвержден

приказом

управления по государственному

регулированию тарифов

Воронежской области

от 16.09.2010 № 32-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ

ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ

ОБРАЗОВАНИЯМ С УЧЕТОМ СООТНОШЕНИЯ ПЛАТЫ ГРАЖДАН

ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ

КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Установление предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за коммунальные услуги и затрат на оказание коммунальных услуг.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005 год, № 1 (часть I), ст. 14);

- Федеральным законом от 26.12.2005 № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 294, 29.12.2005);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2009 № 708 "Об утверждении Основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" ("Российская газета", № 166, 04.09.2009);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 21.05.2009, № 51);

- другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является установление приказом УРТ на очередной финансовый год предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Воронежской области.

1.5. Заявителями при обращении в УРТ являются органы регулирования муниципальных образований Воронежской области, осуществляющие регулирование тарифов и надбавок.

2. Требования к порядку исполнения УРТ государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в УРТ;

по телефону;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);

посредством публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Местонахождение УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;

контактный телефон для справок - 53-28-84, факс - 53-28-50;

официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vr№.ru/rek;

адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vr№.ru;

телефоны отдела по регулированию тарифов ЖКХ, непроизводственной сферы и транспорта, осуществляющего функции по установлению предельных индексов по муниципальным образованиям: 54-52-50, 54-56-93.

2.1.3. График работы УРТ:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 16.45;

обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 53-28-84.

2.2. Допустимые сроки исполнения государственной функции (проведения административных процедур):

Предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на очередной финансовый год устанавливаются не позднее установления предельных индексов, предусмотренных законодательством Российской Федерации об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных Федеральным законом от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации".

Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 3,5 месяца.

2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции:

Оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции законодательством не предусмотрено.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.

Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения УРТ.

2.5. Иные положения:

2.5.1. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.5.2. УРТ в срок до 15 июня направляет в органы регулирования муниципальных образований следующие документы:

1) показатели критериев доступности для населения платы за коммунальные услуги;

2) размер средств, необходимый для реализации региональных программ.

В случае отсутствия утвержденных региональных программ представляются следующие данные:

1) объемы потребления электрической энергии, необходимые для обеспечения нужд граждан;

2) расчетные годовые объемы тепловой энергии, поставляемой в муниципальное образование для нужд граждан;

3) объемы реализации газа в муниципальном образовании для нужд граждан.

2.5.3. Органы регулирования муниципальных образований Воронежской области не позднее 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в УРТ следующие документы:

1) заявление (обращение), подписанное руководителем органа регулирования муниципального образования либо исполняющим обязанности руководителя органа регулирования муниципального образования.

В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны:

а) наименование органа регулирования муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, номер факса;

б) основания, по которым заявитель обратился в УРТ;

2) предложения по установлению предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию, к которым прилагаются обосновывающие расчеты и материалы;

3) оценку доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги.

Расчет предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию осуществляется органом регулирования муниципального образования в соответствии с Методическими указаниями по расчету предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, утверждаемыми Министерством регионального развития Российской Федерации.

Орган регулирования муниципального образования осуществляет оценку доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, рассчитанную на основании показателей критериев доступности, представленных УРТ.

Документы, необходимые для исполнения государственной функции, представляются в УРТ заявителем или лицом, им уполномоченным, почтовым отправлением на бумажном носителе и в электронном виде.

Заявитель (орган регулирования муниципального образования) несет ответственность за достоверность представленных данных.

Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

3. Административные процедуры

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции:

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и материалов, рассмотрение материалов руководителем, заместителем руководителя, начальником отдела;

- проверка представленных предложений и расчетных материалов, проверка доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги;

- принятие решения об установлении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.

3.1. Прием заявления и документов, рассмотрение документов руководителем, заместителем руководителя, начальником отдела:

Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителей в УРТ с пакетом документов, необходимых для установления тарифа.

В течение 3 рабочих дней после получения материалы, представляемые органами регулирования муниципальных образований, регистрируются секретарем УРТ (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются штампом и направляются руководителю УРТ. По результатам рассмотрения заявления руководитель УРТ (лицо, исполняющее обязанности руководителя) назначает уполномоченного заместителя, который, в свою очередь, назначает уполномоченного начальника отдела. Начальник отдела назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов.

3.2. Рассмотрение материалов об установлении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги:

Уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов, осуществляет проверку представленных материалов с целью определения:

- наличия всего комплекта материалов, предусмотренных пунктом 2.5.3 регламента;

- достоверности содержащихся в них сведений, подтвержденных подписью уполномоченного лица органа регулирования муниципального образования.

УРТ осуществляет проверку представленных предложений, расчетов и материалов.

3.2.1. В случае если УРТ пришло к выводу о доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, принимается решение о подготовке проекта решения правления по установлению предельных индексов по муниципальным образованиям Воронежской области.

3.2.2. В случае если в результате проверки УРТ пришло к выводу о недоступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, то принимается одно или несколько из следующих решений:

а) возвратить предложения, расчеты и материалы, указанные в пункте 2.5.3 настоящего Регламента, в орган регулирования муниципального образования для корректировки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры этого муниципального образования;

б) возвратить предложения, расчеты и материалы, указанные в пункте 2.5.3 настоящего Регламента, в орган регулирования муниципального образования для изыскания возможности частичного финансирования за счет средств местного бюджета реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования или реализации инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, функционирующих на территории муниципального образования и поставки коммунальных ресурсов;

в) подготовить предложения о корректировке региональных программ;

г) подготовить предложения о частичном финансировании за счет средств бюджета Воронежской области реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования или реализации инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, функционирующих на территории муниципального образования и поставки коммунальных ресурсов.

После проведения повторной оценки доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги с учетом принятых решений УРТ готовит расчетные материалы и проект решения по установлению предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в разрезе муниципальных образований Воронежской области для рассмотрения на заседании Правления УРТ.

3.3. Принятие решения об установлении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Воронежской области:

Решение об установлении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Воронежской области принимается на заседании Правления УРТ (далее - правление).

Вопросы на рассмотрение правления вносятся начальником отдела.

Представление материалов к заседанию правления секретарю правления осуществляется не менее чем за четыре календарных дня до соответствующего заседания правления.

Заседание правления проводится в соответствии с регламентом работы Правления УРТ.

Извещение о дате, времени и месте рассмотрения по установлению предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Воронежской области направляется в органы регулирования муниципальных образований не менее чем за 10 дней до заседания правления.

Решение об установлении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Воронежской области, принятое правлением, вводится в действие приказом руководителя УРТ, который оформляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения правлением.

Приказ об установлении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Воронежской области направляется в органы регулирования муниципальных образований в 5-дневный срок со дня принятия решения и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений работниками УРТ осуществляется должностными лицами УРТ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Работник УРТ несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы УРТ) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Периодичность осуществления планового контроля - 1 раз в год. Внеплановый контроль осуществляется по конкретному обращению заявителя.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.1.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, должностными лицами УРТ могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.1.2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) УРТ.

5.1.3. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя - в случае письменной жалобы представителя;

- полное наименование юридического лица - в случае жалобы от имени юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должны быть написаны ответ или уведомление о переадресации жалобы;

- суть письменной жалобы;

- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.

5.1.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Должностные лица УРТ:

- обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.1.5. Письменная жалоба, поступившая в УРТ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в УРТ.

В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) УРТ вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) УРТ.

5.1.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.2. Судебное обжалование:

5.2.1. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

по исполнению государственной функции

"Установление предельных индексов изменения размера платы

граждан за коммунальные услуги по муниципальным

образованиям с учетом соотношения платы граждан

за коммунальные услуги и затрат на оказание

коммунальных услуг"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     УРТ направляет в органы регулирования муниципальных образований     │

│           документы, указанные в п. 2.5.2. Срок - до 15 июня            │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Органы регулирования муниципальных образований не позднее 1 июля года,  │

│   предшествующего очередному периоду регулирования, направляют в УРТ    │

│ предложения по установлению предельных индексов изменения размера платы │

│      граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию       │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ УРТ проводит экспертизу предложений органов регулирования муниципальных │

│образований об уровне предельных индексов изменения размера платы граждан│

│                         за коммунальные услуги                          │

└────────────────┬───────────────────────────────────────────┬────────────┘

                 │                                           │

                 V                                           V

      ┌───────────────────────┐                   ┌───────────────────────────────┐

      │      Решение УРТ о    │                   │ Решение УРТ о доступности для │

      │    недоступности для  │                   │ граждан прогнозируемой платы  │

      │ граждан прогнозируемой│                   │    за коммунальные услуги     │

      │  платы за коммунальные│                   └──────────────────────────────┬┘

      │         услуги        ├──────────────┐                                   │

      └──────────┬────────────┘              │                                   │

                 │                           │                                   │

                 V                           V                                   │

┌────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐ │

│     УРТ направляет документы,      │ │УРТ готовит предложения о корректировке│ │

│указанные в пункте 2.5.3 настоящего │ │  региональных программ, о частичном   │ │

│ Регламента, в орган регулирования  │ │      софинансировании из бюджета      │ │

│  муниципального образования для    │ │          Воронежской области          │ │

│             доработки              │ └──────┬────────────────────────────────┘ │

└────────────────┬───────────────────┘        │                                  │

                 │                            │                                  │

                 V                            V                                  │

┌────────────────────────────────────────────────────────┐                       │

│Повторная оценка доступности для граждан прогнозируемой │                       │

│             платы за коммунальные услуги               │                       │

└───────────────────────────────┬────────────────────────┘                       │

                                │                                                │

                                V                                                V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Принятие решения правлением УРТ об установлении предельных индексов          │

│       изменения размера платы граждан за коммунальные услуги не позднее           │

│      установления предельных индексов, предусмотренных законодательством          │

│     Российской Федерации организаций коммунального комплекса, предельных          │

│               уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию                 │

└───────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┘

                                │

                                V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Оформление приказа УРТ об установлении предельных индексов -       │

│       в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения правлением       │

└───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┘

                                │

                                V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Направление приказа УРТ в органы регулирования муниципальных образований │

│             Воронежской области - в течение 5 рабочих дней              │

│Срок - 5 дней                                                            │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 107 от 25.09.2010
Рубрики правового классификатора: 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать