Основная информация
Дата опубликования: | 16 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU36000201001097 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 сентября 2010 г. № 34-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ, ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА УРОВНЕ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО
И (ИЛИ) НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛЬНОГО ИНДЕКСА,
УСТАНОВЛЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК ДЛЯ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК В ПОРЯДКЕ И ПО ОСНОВАНИЯМ,
УТВЕРЖДАЕМЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК"
Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 20.11.2013 № 88-Р НГР RU36000201301352
Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Принятие решений об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации по предварительному согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в порядке и по основаниям, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
руководителя управления С.Н.ПОПОВ
Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 16.09.2010 № 34-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ПО
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ, ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА УРОВНЕ ВЫШЕ
МАКСИМАЛЬНОГО И (ИЛИ) НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛЬНОГО
ИНДЕКСА, УСТАНОВЛЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК ДЛЯ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ
СОГЛАСОВАНИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК В ПОРЯДКЕ
И ПО ОСНОВАНИЯМ, УТВЕРЖДАЕМЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТАРИФОВ И НАДБАВОК"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Принятие решений об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации по предварительному согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в порядке и по основаниям, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 31.12.2004, № 292);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2005 № 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.08.2005, № 35, ст. 3614);
- Приказом Федеральной службы по тарифам от 26.01.2007 № 12-э "Об утверждении Порядка и оснований предварительного согласования решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 19.03.2007, № 12);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 21.05.2009, № 51);
- другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Результатом предоставления государственной функции является принятие решения УРТ об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям Воронежской области на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного Федеральной службой по тарифам для Воронежской области, или решение об отказе в установлении предельных индексов.
1.5. Государственная функция осуществляется в отношении заявителей - органов регулирования муниципальных образований Воронежской области, осуществляющих регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.
2. Требования к порядку исполнения УРТ государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в УРТ;
по телефону;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);
посредством публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;
контактный телефон для справок - 53-28-84, факс - 53-28-50;
официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vr№.ru/rek;
адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vr№.ru;
телефоны отдела по регулированию тарифов ЖКХ, непроизводственной сферы и транспорта, осуществляющего функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса: 54-52-50, 54-56-93.
2.1.3. График работы УРТ:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 53-28-84.
2.2. Допустимые сроки исполнения государственной функции (проведения административных процедур):
Предельные индексы организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям Воронежской области устанавливаются в срок не позднее одного календарного месяца со дня вступления в силу акта Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) об изменении установленного предельного индекса в среднем по Воронежской области.
2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции:
Основанием для отказа в исполнении государственной функции является представление документов не в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, а также решение руководителя о нецелесообразности вынесения решения УРТ или его подписания.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения УРТ.
2.5. Иные положения:
2.5.1. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
2.5.2. Органы регулирования муниципальных образований Воронежской области представляют в УРТ следующие документы:
1) заявление (обращение), подписанное руководителем органа регулирования муниципального образования либо исполняющим обязанности руководителя органа регулирования муниципального образования.
В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны:
а) наименование органа регулирования муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, номер факса;
б) основания, по которым заявитель обратился в УРТ;
2) предварительные расчеты предельных индексов организаций коммунального комплекса по муниципальному образованию по форме, утвержденной ФСТ России (Приказ ФСТ России от 09.06.2009 № 216-э);
3) расчет критериев доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей, а также для лиц, обращающихся за подключением вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системам коммунальной инфраструктуры соответствующего муниципального образования в Воронежской области;
4) документы, подтверждающие обоснованность и необходимость устанавливаемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3. Административные процедуры
Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции:
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, рассмотрение документов руководителем, заместителем руководителя, начальником отдела;
- рассмотрение документов об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России для Воронежской области;
- принятие проекта решения УРТ об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России для Воронежской области, и направление его на согласование в ФСТ России;
- принятие решения УРТ об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.
3.1. Прием заявления и документов, рассмотрение документов руководителем, заместителем руководителя, начальником отдела:
Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителей в УРТ с пакетом документов, необходимых для установления предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России для Воронежской области.
В течение 3 рабочих дней после получения материалы, представляемые на установление предельных индексов, регистрируются секретарем УРТ (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются штампом и направляются руководителю УРТ. По результатам рассмотрения заявления руководитель УРТ (лицо, исполняющее обязанности руководителя) назначает уполномоченного заместителя, который, в свою очередь, назначает уполномоченного начальника отдела. Начальник отдела назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов.
3.2. Рассмотрение материалов об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России для Воронежской области:
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов, осуществляет проверку представленных материалов с целью определения:
- наличия всего комплекта материалов, предусмотренных пунктом 2.5.2 регламента;
- достоверности содержащихся в них сведений, подтвержденных подписью уполномоченного лица заявителя.
В случае представления заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 2.5.2 регламента, уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов, в течение 3 календарных дней возвращает документы заявителю на доработку.
Уполномоченное должностное лицо на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Регламента, проводит экспертизу представленных материалов и рассчитывает предельные индексы организаций коммунального комплекса в разрезе муниципальных образований Воронежской области и в среднем по Воронежской области.
3.3. Принятие проекта решения об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России для Воронежской области, и направление его на согласование в Федеральную службу по тарифам:
Проект решения об установлении предельных индексов принимается на заседании Правления УРТ (далее - правление).
Вопросы на рассмотрение правления вносятся начальником отдела.
Представление материалов к заседанию правления секретарю правления осуществляется не менее чем за четыре календарных дня до соответствующего заседания правления.
Заседание правления проводится в соответствии с регламентом работы Правления УРТ.
Извещение о дате, времени и месте рассмотрения материалов по проектируемым предельным индексам изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса направляется в органы регулирования муниципальных образований не менее чем за 10 дней до заседания правления.
Решение о направлении проекта решения УРТ на согласование в Федеральную службу по тарифам принимается на открытом заседании правления УРТ.
3.4. Принятие решения УРТ об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса установленного ФСТ России для Воронежской области:
Процедура согласования Федеральной службой по тарифам проекта решения УРТ по установлению предельных индексов организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса определена Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 января 2007 года № 12-э "Об утверждении Порядка и оснований предварительного согласования решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации".
По результатам рассмотрения проекта решения УРТ ФСТ России принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании решения УРТ.
Решение ФСТ России направляется в УРТ в десятидневный срок со дня его принятия.
Решение об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, принятое правлением и согласованное ФСТ России, вводится в действие приказом руководителя УРТ. Решение об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям в семидневный срок направляется в органы регулирования муниципальных образований и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений работниками УРТ осуществляется должностными лицами УРТ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Работник УРТ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.1.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, должностными лицами УРТ могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.1.2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) УРТ.
5.1.3. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя - в случае письменной жалобы представителя;
- полное наименование юридического лица - в случае жалобы от имени юридического лица;
- наименование государственного органа, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть написаны ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- суть письменной жалобы;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.
5.1.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
Должностные лица УРТ:
- обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.1.5. Письменная жалоба, поступившая в УРТ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в УРТ.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) УРТ вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) УРТ.
5.1.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.2. Судебное обжалование:
5.2.1. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
по исполнению государственной функции
"Принятие решений об утверждении предельных индексов
по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса на уровне выше
максимального и (или) ниже минимального предельного
индекса, установленного федеральным органом исполнительной
власти в области регулирования тарифов и надбавок для
субъекта Российской Федерации по предварительному
согласованию с федеральным органом исполнительной власти
в области регулирования тарифов и надбавок в порядке и по
основаниям, утверждаемым федеральным органом исполнительной
власти в области регулирования тарифов и надбавок"
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Подготовка и направление в УРТ органами регулирования муниципальных образований│
│заявлений и документов об установлении предельных индексов ОКК по муниципальным│
│образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного│
│ индекса, установленного ФСТ России для Воронежской области │
└────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Экспертиза предложений органов регулирования │
│ муниципальных образований Воронежской области. │
│ Предварительный расчет предельных индексов организаций коммунального │
│ комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального│
│ и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России, │
│ подготовка проекта решения УРТ │
└────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие проекта решения Правлением УРТ об установлении предельных │
│ индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального │
│ комплекса в среднем по муниципальным образованиям области на уровне │
│ выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, │
│ установленного ФСТ России │
└────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление в ФСТ России проекта постановления УРТ и документов │
│ согласно Приказу ФСТ России от 26 января 2007 года № 12-э │
└────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Процедура согласования ФСТ России проекта постановления УРТ │
│ по установлению предельных индексов организаций коммунального комплекса │
│ в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального │
│ и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России, │
│ в соответствии с Приказом ФСТ России от 26 января 2007 года № 12-э │
└────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление приказа УРТ об установлении предельных индексов │
│ (в случае положительного решения ФСТ России) │
└────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление приказа УРТ в органы регулирования муниципальных │
│ образований Воронежской области - в течение 7 рабочих дней │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 сентября 2010 г. № 34-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ, ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА УРОВНЕ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО
И (ИЛИ) НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛЬНОГО ИНДЕКСА,
УСТАНОВЛЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК ДЛЯ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК В ПОРЯДКЕ И ПО ОСНОВАНИЯМ,
УТВЕРЖДАЕМЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК"
Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 20.11.2013 № 88-Р НГР RU36000201301352
Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Принятие решений об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации по предварительному согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в порядке и по основаниям, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
руководителя управления С.Н.ПОПОВ
Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 16.09.2010 № 34-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ПО
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ, ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА УРОВНЕ ВЫШЕ
МАКСИМАЛЬНОГО И (ИЛИ) НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛЬНОГО
ИНДЕКСА, УСТАНОВЛЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК ДЛЯ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ
СОГЛАСОВАНИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК В ПОРЯДКЕ
И ПО ОСНОВАНИЯМ, УТВЕРЖДАЕМЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТАРИФОВ И НАДБАВОК"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Принятие решений об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации по предварительному согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в порядке и по основаниям, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 31.12.2004, № 292);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2005 № 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.08.2005, № 35, ст. 3614);
- Приказом Федеральной службы по тарифам от 26.01.2007 № 12-э "Об утверждении Порядка и оснований предварительного согласования решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 19.03.2007, № 12);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 21.05.2009, № 51);
- другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Результатом предоставления государственной функции является принятие решения УРТ об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям Воронежской области на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного Федеральной службой по тарифам для Воронежской области, или решение об отказе в установлении предельных индексов.
1.5. Государственная функция осуществляется в отношении заявителей - органов регулирования муниципальных образований Воронежской области, осуществляющих регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.
2. Требования к порядку исполнения УРТ государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в УРТ;
по телефону;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);
посредством публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;
контактный телефон для справок - 53-28-84, факс - 53-28-50;
официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vr№.ru/rek;
адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vr№.ru;
телефоны отдела по регулированию тарифов ЖКХ, непроизводственной сферы и транспорта, осуществляющего функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса: 54-52-50, 54-56-93.
2.1.3. График работы УРТ:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 53-28-84.
2.2. Допустимые сроки исполнения государственной функции (проведения административных процедур):
Предельные индексы организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям Воронежской области устанавливаются в срок не позднее одного календарного месяца со дня вступления в силу акта Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) об изменении установленного предельного индекса в среднем по Воронежской области.
2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции:
Основанием для отказа в исполнении государственной функции является представление документов не в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, а также решение руководителя о нецелесообразности вынесения решения УРТ или его подписания.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения УРТ.
2.5. Иные положения:
2.5.1. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
2.5.2. Органы регулирования муниципальных образований Воронежской области представляют в УРТ следующие документы:
1) заявление (обращение), подписанное руководителем органа регулирования муниципального образования либо исполняющим обязанности руководителя органа регулирования муниципального образования.
В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны:
а) наименование органа регулирования муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, номер факса;
б) основания, по которым заявитель обратился в УРТ;
2) предварительные расчеты предельных индексов организаций коммунального комплекса по муниципальному образованию по форме, утвержденной ФСТ России (Приказ ФСТ России от 09.06.2009 № 216-э);
3) расчет критериев доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей, а также для лиц, обращающихся за подключением вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системам коммунальной инфраструктуры соответствующего муниципального образования в Воронежской области;
4) документы, подтверждающие обоснованность и необходимость устанавливаемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3. Административные процедуры
Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции:
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, рассмотрение документов руководителем, заместителем руководителя, начальником отдела;
- рассмотрение документов об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России для Воронежской области;
- принятие проекта решения УРТ об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России для Воронежской области, и направление его на согласование в ФСТ России;
- принятие решения УРТ об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.
3.1. Прием заявления и документов, рассмотрение документов руководителем, заместителем руководителя, начальником отдела:
Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителей в УРТ с пакетом документов, необходимых для установления предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России для Воронежской области.
В течение 3 рабочих дней после получения материалы, представляемые на установление предельных индексов, регистрируются секретарем УРТ (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются штампом и направляются руководителю УРТ. По результатам рассмотрения заявления руководитель УРТ (лицо, исполняющее обязанности руководителя) назначает уполномоченного заместителя, который, в свою очередь, назначает уполномоченного начальника отдела. Начальник отдела назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов.
3.2. Рассмотрение материалов об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России для Воронежской области:
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов, осуществляет проверку представленных материалов с целью определения:
- наличия всего комплекта материалов, предусмотренных пунктом 2.5.2 регламента;
- достоверности содержащихся в них сведений, подтвержденных подписью уполномоченного лица заявителя.
В случае представления заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 2.5.2 регламента, уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов, в течение 3 календарных дней возвращает документы заявителю на доработку.
Уполномоченное должностное лицо на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Регламента, проводит экспертизу представленных материалов и рассчитывает предельные индексы организаций коммунального комплекса в разрезе муниципальных образований Воронежской области и в среднем по Воронежской области.
3.3. Принятие проекта решения об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России для Воронежской области, и направление его на согласование в Федеральную службу по тарифам:
Проект решения об установлении предельных индексов принимается на заседании Правления УРТ (далее - правление).
Вопросы на рассмотрение правления вносятся начальником отдела.
Представление материалов к заседанию правления секретарю правления осуществляется не менее чем за четыре календарных дня до соответствующего заседания правления.
Заседание правления проводится в соответствии с регламентом работы Правления УРТ.
Извещение о дате, времени и месте рассмотрения материалов по проектируемым предельным индексам изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса направляется в органы регулирования муниципальных образований не менее чем за 10 дней до заседания правления.
Решение о направлении проекта решения УРТ на согласование в Федеральную службу по тарифам принимается на открытом заседании правления УРТ.
3.4. Принятие решения УРТ об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса установленного ФСТ России для Воронежской области:
Процедура согласования Федеральной службой по тарифам проекта решения УРТ по установлению предельных индексов организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса определена Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 января 2007 года № 12-э "Об утверждении Порядка и оснований предварительного согласования решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации".
По результатам рассмотрения проекта решения УРТ ФСТ России принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании решения УРТ.
Решение ФСТ России направляется в УРТ в десятидневный срок со дня его принятия.
Решение об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, принятое правлением и согласованное ФСТ России, вводится в действие приказом руководителя УРТ. Решение об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям в семидневный срок направляется в органы регулирования муниципальных образований и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений работниками УРТ осуществляется должностными лицами УРТ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Работник УРТ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.1.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, должностными лицами УРТ могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.1.2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) УРТ.
5.1.3. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя - в случае письменной жалобы представителя;
- полное наименование юридического лица - в случае жалобы от имени юридического лица;
- наименование государственного органа, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть написаны ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- суть письменной жалобы;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.
5.1.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
Должностные лица УРТ:
- обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.1.5. Письменная жалоба, поступившая в УРТ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в УРТ.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) УРТ вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) УРТ.
5.1.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.2. Судебное обжалование:
5.2.1. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
по исполнению государственной функции
"Принятие решений об утверждении предельных индексов
по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса на уровне выше
максимального и (или) ниже минимального предельного
индекса, установленного федеральным органом исполнительной
власти в области регулирования тарифов и надбавок для
субъекта Российской Федерации по предварительному
согласованию с федеральным органом исполнительной власти
в области регулирования тарифов и надбавок в порядке и по
основаниям, утверждаемым федеральным органом исполнительной
власти в области регулирования тарифов и надбавок"
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Подготовка и направление в УРТ органами регулирования муниципальных образований│
│заявлений и документов об установлении предельных индексов ОКК по муниципальным│
│образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного│
│ индекса, установленного ФСТ России для Воронежской области │
└────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Экспертиза предложений органов регулирования │
│ муниципальных образований Воронежской области. │
│ Предварительный расчет предельных индексов организаций коммунального │
│ комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального│
│ и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России, │
│ подготовка проекта решения УРТ │
└────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие проекта решения Правлением УРТ об установлении предельных │
│ индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального │
│ комплекса в среднем по муниципальным образованиям области на уровне │
│ выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, │
│ установленного ФСТ России │
└────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление в ФСТ России проекта постановления УРТ и документов │
│ согласно Приказу ФСТ России от 26 января 2007 года № 12-э │
└────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Процедура согласования ФСТ России проекта постановления УРТ │
│ по установлению предельных индексов организаций коммунального комплекса │
│ в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального │
│ и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России, │
│ в соответствии с Приказом ФСТ России от 26 января 2007 года № 12-э │
└────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление приказа УРТ об установлении предельных индексов │
│ (в случае положительного решения ФСТ России) │
└────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление приказа УРТ в органы регулирования муниципальных │
│ образований Воронежской области - в течение 7 рабочих дней │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 107 от 25.09.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: