Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2010г.
Номер документа: RU36000201001097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2010 г. № 34-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ

ОБРАЗОВАНИЯМ, ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ

КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА УРОВНЕ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО

И (ИЛИ) НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛЬНОГО ИНДЕКСА,

УСТАНОВЛЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК ДЛЯ СУБЪЕКТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ

РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК В ПОРЯДКЕ И ПО ОСНОВАНИЯМ,

УТВЕРЖДАЕМЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК"

Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 20.11.2013 № 88-Р НГР RU36000201301352

Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Принятие решений об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации по предварительному согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в порядке и по основаниям, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок".

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

руководителя управления                                                                                С.Н.ПОПОВ

Утвержден

приказом

управления по государственному

регулированию тарифов

Воронежской области

от 16.09.2010 № 34-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ПО

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ, ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ

ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА УРОВНЕ ВЫШЕ

МАКСИМАЛЬНОГО И (ИЛИ) НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛЬНОГО

ИНДЕКСА, УСТАНОВЛЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК ДЛЯ

СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ

СОГЛАСОВАНИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК В ПОРЯДКЕ

И ПО ОСНОВАНИЯМ, УТВЕРЖДАЕМЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ТАРИФОВ И НАДБАВОК"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Принятие решений об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации по предварительному согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в порядке и по основаниям, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 31.12.2004, № 292);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2005 № 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.08.2005, № 35, ст. 3614);

- Приказом Федеральной службы по тарифам от 26.01.2007 № 12-э "Об утверждении Порядка и оснований предварительного согласования решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 19.03.2007, № 12);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 21.05.2009, № 51);

- другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Результатом предоставления государственной функции является принятие решения УРТ об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям Воронежской области на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного Федеральной службой по тарифам для Воронежской области, или решение об отказе в установлении предельных индексов.

1.5. Государственная функция осуществляется в отношении заявителей - органов регулирования муниципальных образований Воронежской области, осуществляющих регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.

2. Требования к порядку исполнения УРТ государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в УРТ;

по телефону;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);

посредством публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Местонахождение УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;

контактный телефон для справок - 53-28-84, факс - 53-28-50;

официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vr№.ru/rek;

адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vr№.ru;

телефоны отдела по регулированию тарифов ЖКХ, непроизводственной сферы и транспорта, осуществляющего функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса: 54-52-50, 54-56-93.

2.1.3. График работы УРТ:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 16.45;

обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 53-28-84.

2.2. Допустимые сроки исполнения государственной функции (проведения административных процедур):

Предельные индексы организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям Воронежской области устанавливаются в срок не позднее одного календарного месяца со дня вступления в силу акта Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) об изменении установленного предельного индекса в среднем по Воронежской области.

2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции:

Основанием для отказа в исполнении государственной функции является представление документов не в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, а также решение руководителя о нецелесообразности вынесения решения УРТ или его подписания.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.

Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения УРТ.

2.5. Иные положения:

2.5.1. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.5.2. Органы регулирования муниципальных образований Воронежской области представляют в УРТ следующие документы:

1) заявление (обращение), подписанное руководителем органа регулирования муниципального образования либо исполняющим обязанности руководителя органа регулирования муниципального образования.

В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны:

а) наименование органа регулирования муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, номер факса;

б) основания, по которым заявитель обратился в УРТ;

2) предварительные расчеты предельных индексов организаций коммунального комплекса по муниципальному образованию по форме, утвержденной ФСТ России (Приказ ФСТ России от 09.06.2009 № 216-э);

3) расчет критериев доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей, а также для лиц, обращающихся за подключением вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системам коммунальной инфраструктуры соответствующего муниципального образования в Воронежской области;

4) документы, подтверждающие обоснованность и необходимость устанавливаемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

3. Административные процедуры

Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции:

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, рассмотрение документов руководителем, заместителем руководителя, начальником отдела;

- рассмотрение документов об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России для Воронежской области;

- принятие проекта решения УРТ об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России для Воронежской области, и направление его на согласование в ФСТ России;

- принятие решения УРТ об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.

3.1. Прием заявления и документов, рассмотрение документов руководителем, заместителем руководителя, начальником отдела:

Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителей в УРТ с пакетом документов, необходимых для установления предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России для Воронежской области.

В течение 3 рабочих дней после получения материалы, представляемые на установление предельных индексов, регистрируются секретарем УРТ (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются штампом и направляются руководителю УРТ. По результатам рассмотрения заявления руководитель УРТ (лицо, исполняющее обязанности руководителя) назначает уполномоченного заместителя, который, в свою очередь, назначает уполномоченного начальника отдела. Начальник отдела назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов.

3.2. Рассмотрение материалов об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России для Воронежской области:

Уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов, осуществляет проверку представленных материалов с целью определения:

- наличия всего комплекта материалов, предусмотренных пунктом 2.5.2 регламента;

- достоверности содержащихся в них сведений, подтвержденных подписью уполномоченного лица заявителя.

В случае представления заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 2.5.2 регламента, уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов, в течение 3 календарных дней возвращает документы заявителю на доработку.

Уполномоченное должностное лицо на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Регламента, проводит экспертизу представленных материалов и рассчитывает предельные индексы организаций коммунального комплекса в разрезе муниципальных образований Воронежской области и в среднем по Воронежской области.

3.3. Принятие проекта решения об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России для Воронежской области, и направление его на согласование в Федеральную службу по тарифам:

Проект решения об установлении предельных индексов принимается на заседании Правления УРТ (далее - правление).

Вопросы на рассмотрение правления вносятся начальником отдела.

Представление материалов к заседанию правления секретарю правления осуществляется не менее чем за четыре календарных дня до соответствующего заседания правления.

Заседание правления проводится в соответствии с регламентом работы Правления УРТ.

Извещение о дате, времени и месте рассмотрения материалов по проектируемым предельным индексам изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса направляется в органы регулирования муниципальных образований не менее чем за 10 дней до заседания правления.

Решение о направлении проекта решения УРТ на согласование в Федеральную службу по тарифам принимается на открытом заседании правления УРТ.

3.4. Принятие решения УРТ об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса установленного ФСТ России для Воронежской области:

Процедура согласования Федеральной службой по тарифам проекта решения УРТ по установлению предельных индексов организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса определена Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 января 2007 года № 12-э "Об утверждении Порядка и оснований предварительного согласования решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации".

По результатам рассмотрения проекта решения УРТ ФСТ России принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании решения УРТ.

Решение ФСТ России направляется в УРТ в десятидневный срок со дня его принятия.

Решение об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, принятое правлением и согласованное ФСТ России, вводится в действие приказом руководителя УРТ. Решение об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям в семидневный срок направляется в органы регулирования муниципальных образований и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений работниками УРТ осуществляется должностными лицами УРТ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Работник УРТ несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.1.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, должностными лицами УРТ могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.1.2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) УРТ.

5.1.3. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя - в случае письменной жалобы представителя;

- полное наименование юридического лица - в случае жалобы от имени юридического лица;

- наименование государственного органа, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- почтовый адрес, по которому должны быть написаны ответ или уведомление о переадресации жалобы;

- суть письменной жалобы;

- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.

5.1.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

Должностные лица УРТ:

- обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.1.5. Письменная жалоба, поступившая в УРТ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в УРТ.

В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) УРТ вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) УРТ.

5.1.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.2. Судебное обжалование:

5.2.1. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

по исполнению государственной функции

"Принятие решений об утверждении предельных индексов

по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги

организаций коммунального комплекса на уровне выше

максимального и (или) ниже минимального предельного

индекса, установленного федеральным органом исполнительной

власти в области регулирования тарифов и надбавок для

субъекта Российской Федерации по предварительному

согласованию с федеральным органом исполнительной власти

в области регулирования тарифов и надбавок в порядке и по

основаниям, утверждаемым федеральным органом исполнительной

власти в области регулирования тарифов и надбавок"

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Подготовка и направление в УРТ органами регулирования муниципальных образований│

│заявлений и документов об установлении предельных индексов ОКК по муниципальным│

│образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного│

│           индекса, установленного ФСТ России для Воронежской области          │

└────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                         │

                                         V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                  Экспертиза предложений органов регулирования                 │

│                 муниципальных образований Воронежской области.                │

│      Предварительный расчет предельных индексов организаций коммунального     │

│ комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального│

│   и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России,   │

│                         подготовка проекта решения УРТ                        │

└────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                         │

                                         V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Принятие проекта решения Правлением УРТ об установлении предельных      │

│    индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального    │

│      комплекса в среднем по муниципальным образованиям области на уровне      │

│       выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса,       │

│                           установленного ФСТ России                           │

└────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                         │

                                         V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        Направление в ФСТ России проекта постановления УРТ и документов        │

│           согласно Приказу ФСТ России от 26 января 2007 года № 12-э           │

└────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                         │

                                         V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          Процедура согласования ФСТ России проекта постановления УРТ          │

│    по установлению предельных индексов организаций коммунального комплекса    │

│      в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального     │

│   и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России,   │

│       в соответствии с Приказом ФСТ России от 26 января 2007 года № 12-э      │

└────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                         │

                                         V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│           Оформление приказа УРТ об установлении предельных индексов          │

│                  (в случае положительного решения ФСТ России)                 │

└────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                         │

                                         V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          Направление приказа УРТ в органы регулирования муниципальных         │

│           образований Воронежской области - в течение 7 рабочих дней          │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 107 от 25.09.2010
Рубрики правового классификатора: 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать