Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2013г.
Номер документа: RU17000201300430
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Служба по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 29.06.2017 № 213

СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2013 г. № 68

Об утверждении Административного регламента предоставления Службой по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы

Изменение:

Приказ Службы по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва от 09.12.2013 № 89

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Службой по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

      Руководитель                                                                                 У.П. Бичелдей

Утвержден

приказом Службы по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва

от «16» сентября 2013 г. №  68

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Службой по охране объектов культурного

наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва

государственной услуги по организации проведения

государственной историко-культурной экспертизы

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1. Настоящий Административный регламент предоставления Службой по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями предоставления государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее - государственная услуга), являются физические и юридические лица, заинтересованные в проведении государственной историко-культурной экспертизы (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Место нахождения и почтовый адрес Службы: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, д. 100, каб. 11, 667000;

официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт): (www.nasledie.tuva.ru);

адрес электронной почты: sooknrt@mail.ru;

контактные телефоны: 8(39422) 2-11-78, факс: 2-57-84.

4. График (режим) работы: понедельник – пятница - с 8.00 до 17.00;

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Службы, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва: (www.gosuslugi.tuva.ru) (далее – Портал), а также предоставляется непосредственно должностными лицами Службы.

6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается должностными лицами Службы:

- непосредственно на личном приеме,

- по телефону,

- по электронной почте.

При общении с гражданами (по телефону или лично) должностные лица Службы должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц Службы;

б) график приема граждан руководством Службы;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Службу;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Службы, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При отсутствии возможности у должностного лица Службы, принявшего обращение по телефону, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по процедуре предоставления государственной услуги, обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

По электронной почте ответ на заявление направляется на электронный адрес заявителя в срок не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления в Службе.

7. На официальной сайте Службы, Портале, в том числе на стенде в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

а) месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты Службы;

б) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

в) извлечения из текста Регламента (полная версия на официальном сайте Службы (www.nasledie.tuva.ru)):

- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры (приложение № 1 к Регламенту);

- заявления установленной формы для предоставления государственной услуги (приложение № 2 к Регламенту), жалобы на действие (бездействия), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

г) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

д) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

е) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

             

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги – Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы.

Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

9. Государственная услуга предоставляется Службой по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва.

10. При предоставлении государственной услуги Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача (направление) письма с приложением имеющихся документов (материалов, информации);

2) выдача (направление) письма об отказе в предоставлении государственной услуги, согласно приложению № 3 настоящего Регламента.

             

Срок предоставления государственной услуги

12. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления об оказании государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 2002, № 116 - 117);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179, Российская газета, № 168, 30.07.2010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 22, 30.05.2011, ст. 3169);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; № 49 (ч. V), ст. 7284);

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4823; 2011, № 24, ст. 3503; № 49 (ч. V), ст. 7284);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст. 4479);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3812; 2011, № 22, ст. 3173);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 8, ст. 744; 2009, № 21, ст. 2576; № 52 (ч. I), ст. 6574; 2010, № 16, ст. 1920; № 51 (ч. III), ст. 6937; 2011, № 8, ст. 1118; 2012, № 27, ст. 3738);

Законом Республики Тыва от 18 января 2013 г.  № 1772 ВХ-1 «Об охране и использовании историко-культурного наследия народов Республики Тыва» (Нормативные акты Республики Тыва, Приложение к газете "Тувинская правда", 2013, № 3; Шын, 2013, № 13);

постановлением Правительства Республики Тыва от 24 апреля 2008 г. № 240 «Об утверждении Положения о Службе по охране культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва и ее структуры» (Тувинская правда, 2008, № 60);

настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

14. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Службу следующие документы:

1) заявление об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее – экспертиза) с указанием цели проведения экспертизы и объекта экспертизы в соответствии с установленными требованиями законодательства в области охраны объектов культурного наследия по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту;

2) копию доверенности (в случае обращения представителя физического или юридического лица);

3) перечень документов, для проведения экспертизы в зависимости от ее целей в соответствии с установленными требованиями законодательства в области охраны объектов культурного наследия.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

15. При предоставлении государственной услуги заявитель не представляет документы (сведения), находящиеся в распоряжении Службы.

16. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Тыва находятся в распоряжении Службы, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».       

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) непредставление документов, перечисленных в пункте 14 Регламента;

2) несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации в области сохранения, государственной охраны и использования объектов культурного наследия;

3) представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

19. Приостановление государственной услуги может быть осуществлено в случаях установления некомплектности представленных документов или информации, перечисленных в пункте 14 Регламента.

В случае приостановления предоставления государственной услуги срок прерывается с даты принятия такого решения. (доп. Приказом Службы по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва от 09.12.2013 № 89)

Предоставление государственной услуги возобновляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги. (доп. Приказом Службы по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва от 09.12.2013 № 89)

Причины приостановления или возобновления рассмотрения государственной услуги должны быть указаны в решении о приостановлении или возобновлении предоставления государственной услуги. (доп. Приказом Службы по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва от 09.12.2013 № 89)

Приостановление предоставления государственной услуги допускается на срок не более 30 календарных дней. (доп. Приказом Службы по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва от 09.12.2013 № 89)

Решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется письмом, подписанным Руководителем Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, либо лицом его замещающим, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. (доп. Приказом Службы по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва от 09.12.2013 № 89)

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

              государственной услуги             

20. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

21. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

22. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

23. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Службу.

24. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы Службы в сети «Интернет» и Портале, регистрируется путем присвоения ему регистрационного номера и передается на рассмотрение  Руководителю (лицу, его замещающему).

Требования к помещениям,

в которых предоставляются государственная услуга,

услуга, предоставляемая организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг

25. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются средствами связи и организационной техникой, оборудованы офисной мебелью, вход и передвижение по ним не должны создавать затрудненный для лиц с ограниченными возможностями.

26. Личный прием граждан осуществляется с соблюдением мер безопасности в служебных кабинетах Руководителя или его заместителя, которые обеспечивают комфортное расположение граждан и должностных лиц.

27. Помещение для ожидания гражданами предоставления государственной услуги оснащается телефоном, оборудуется столами и стульями.

28. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Службы и Портале.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- своевременность предоставления государственной услуги (% (доля) заявителей, считающих, что получили услугу в установленные сроки);

- доступность информации о государственной услуге, об образцах оформления заявления, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования (% (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге доступна и понятна);

- предоставление государственной услуги в полном объеме (% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги).

30. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

1) нарушений сроков предоставления государственной услуги;

2) жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).

31. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Службу по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы Службы.

Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Службы в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

32. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в процессе предоставления государственной услуги не используются.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия;

3) выдача письма с приложением имеющихся документов (материалов, информации) или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

34. Блок-схема последовательности действий Службы при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении № 1 к Регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов

о предоставлении государственной услуги

35. Основанием для предоставления государственной услуги является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, заявления и соответствующих документов от заявителя, перечисленных в пункте 14 Регламента.

36. Заявление с соответствующими документами, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация о регистрации заявления вводится в электронную систему учета документов. Обращению заявителя присваивается входящий номер.

Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Службу.

37. После регистрации заявления в Службе принятые документы передаются Руководителю в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Службу.

38. Руководитель (лицо, его замещающее) принимает решение о его передаче на исполнение в отдел охраны памятников, в котором назначается ответственный специалист за рассмотрение представленных заявителем документов (далее - ответственный исполнитель).

Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации.

39. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, передача их ответственному исполнителю.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

           на предмет их соответствия требованиям законодательства

                   в области охраны объектов культурного наследия

40. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, представленных для предоставления государственной услуги, ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель проводит проверку представленной документации на соответствие требованиям законодательства в области охраны  объектов культурного наследия в течение 10 рабочих дней после поступления документов.

41. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 Регламента, ответственный исполнитель готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его для подписания Руководителю в срок до трех дней. Руководителем подписывается письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение одного дня.

42. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный специалист в срок до десяти дней осуществляет сбор документов, находящихся в ведении Службы, готовит проект письма с приложение к нему в составе копий имеющихся документов (материалов, информации) и представляет его Руководителю для подписания. Руководителем подписывается письмо в течение одного дня.

43. Результатом административной процедуры является подписание письма с приложением копий имеющихся документов (материалов, информации об экспертах способных провести экспертизу) или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

Выдача письма с приложением имеющихся документов (материалов, информации) или письма об отказе в предоставлении государственной услуги

44. Основанием для выдачи заявителю письма с приложением копий имеющихся документов (материалов, информации) или письма об отказе в предоставлении государственной услуги является подписание соответствующего решения Руководителем.

45. Выдача заявителю письма с приложением копий имеющихся документов (материалов, информации) или письма об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется ответственным специалистом под роспись заявителю или уполномоченному заявителем лицу при наличии доверенности.

46. Заявитель имеет право выбрать способ предоставления заявителю письма с приложением копий имеющихся документов (материалов, информации) или письма об отказе в предоставлении государственной услуги: по почте или при личном обращении.

В случае если заявитель дал согласие на отправление документов по почте и не обратился за получением документов в течение трех дней с момента их подписания, документы отправляются заявителю по почте заказным письмом по адресу, указанному заявителем.

47. Результатом административной процедуры является выдача заявителю письма с приложением имеющихся документов (материалов, информации об экспертах способных провести экспертизу) или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

                                     ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

48. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений специалистами обеспечивается Руководителем Службы (лицом, его замещающим).

49. Должностным лицом, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, еженедельно подготавливаются для руководства справки о состоянии исполнительской дисциплины в части соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан в Службе.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

50. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

51. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Руководителем Службы (лицом, его замещающим).

        52. Внеплановые проверки проводятся на основании решения Руководителя, в том числе по жалобам, поступившим в Службу от заинтересованных лиц. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Также при проверке может быть использована информация, предоставленная заявителями.

53. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае отсутствия нарушений или недостатков при исполнении государственной функции, акт не составляется.

Ответственность должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

55. Персональная ответственность ответственного должностного лица Службы закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

56. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Регламента.

Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А

ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

57. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Службы и его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

58. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Службы, должностного лица Службы по обращению заявителя, принятое (осуществленное) им в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и порядке, установленным статьей 11.1 и 11.2  Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Регламентом;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва; (изм. Приказом Службы по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва от 09.12.2013 № 89)

отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

59. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Службы, должностного лица Службы является поступление в Службу жалобы заявителя о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги, изложенной с учетом требований, предусмотренных Регламентом, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба заявителя на решение или действие (бездействие) должностных лиц Службы рассматривается должностными лицами в соответствии с распределением обязанностей.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Службы, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

60. Жалоба должна содержать:

наименование Службы, должностного лица Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

61. Жалоба, поступившая в Службу в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

62. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

63. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действие (бездействие), принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги, Руководитель (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 92 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

65. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам, в том числе в судебном порядке соответствии с законодательством Российской Федерации.

66. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

67. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Службы, на Портале.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления

Службой по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва государственной услуги  по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления

Службой по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва государственной услуги  по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы

Форма заявления

о предоставлении государственной услуги

Руководителю Службы по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва

_______________________________________

       (инициалы, фамилия)

от _____________________________________

    (фамилия, инициалы, наименование

                                юридического лица)                                   ________________________________________

адрес проживания (местонахождения)                                      физического или юридического лица                                   ________________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

              Прошу организовать государственную историко-культурной экспертизу и предоставить имеющиеся документы (материалы, информацию) для её проведения в целях ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Объект государственной историко-культурной экспертизы и его адрес расположения- _________________________________________________________________________

Ответ прошу направить по адресу:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

либо сообщить по телефону: ________________________________________________

или электронной почте: ____________________________________________________

К заявлению прилагаются:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указать прилагаемые документы и количество экземпляров)

"___"_____________________ 20 __ г.

          (дата подачи заявления)

                                                   ______________________/___________________/

                         (подпись)                 (фамилия, инициалы)

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления

Службой по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва государственной услуги  по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы

Форма уведомления

об отказе в предоставлении государственной услуги

                                Реквизиты заявителя

______________________________________          

                                     (ФИО физического лица, наименование

юридического лица либо их законного

(уполномоченного) представителя

                              УВЕДОМЛЕНИЕ

                           об отказе в предоставлении государственной услуги

               по организации государственной историко-культурной экспертизы

       Заявление   о  предоставлении  государственной  услуги  по  организации проведения    государственной    историко-культурной   экспертизы   принято "__" __________ 20__ года, зарегистрировано № ________.

        В  ходе  рассмотрения  заявления  и  представленных  документов принято решение  отказать  в  предоставлении  государственной услуги по организации государственной историко-культурной экспертизы _____________________________

_________________________________________________________________________

(указываются объект государственной историко-культурной экспертизы, объект

              культурного наследия и его адрес расположения)

на основании _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

          (указать основание отказа в предоставлении государственной услуги со

                   ссылкой на нормативный правовой акт)

_______________________________________   __________  _____________________

(Руководитель Службы  или                                 (подпись)   (расшифровка подписи)

уполномоченное на то лицо)

Исполнитель ________________

Телефон ____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать