Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2013г.
Номер документа: RU70000201301272
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ТОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ №91 от 16.09.2013 г.

г. Томск

О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 18.11.2010 № 496

Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента здравоохранения Томской области от 02.11.2016 г. № 67

В целях совершенствования нормативного правового акта,

ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Внести изменения в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 18.11.2010 № 496 «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи», изложив административный регламент Департамента здравоохранения Томской области по исполнению государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи» в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

              2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента – первого заместителя И.А. Деева.

Начальник департамента                                                                                                 

О.С. Кобякова

Приложение к приказу

Департамента здравоохранения

Томской области

от 16.09.2013 № 91

Административный регламент

Департамента здравоохранения Томской области

предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи»

1.Общие положения

Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи (далее – ВМП).

Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства на территории Томской области.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи».

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти  Томской области, исполняющего государственную услугу

Департамент здравоохранения Томской области (далее – Департамент).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги может являться один или несколько из перечисленных:

2.3.1. прием заявления об организации оказания ВМП;

2.3.2. постановка на учет для организации оказания ВМП;

2.3.3. предоставление информации об организации оказания ВМП.

2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней.

2.5. Правовое основание для предоставления услуги

Постановление Губернатора Томской области от 13.09.2010 № 56 (ред. от 16.01.2013) «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Томской области»

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) («Российская газета», 25.12.1993, № 237) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);

Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, «Российская газета», № 263, 23.11.2011, «Парламентская газета», № 50, 24.11-01.12.2011, «Собрание законодательства РФ», 28.11.2011, № 48, ст. 6724);

ст.6 главы 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ государственные (муниципальные) услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами.

Федеральным законом «О федеральном бюджете» на соответствующий год;

постановлением Правительства Российской Федерации  от 29.12.2004 № 864 «О порядке финансирования расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и установлении платы за предоставление государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на семипалатинском полигоне и приравненным к ним категориям граждан»  («Российская газета», 12.01.2005, № 1);

постановлением Правительства Российской Федерации «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» на соответствующий год;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.12.2009 № 1051 (ред. от 10.04.2012) «Об утверждении структуры Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации «Об оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет средств федерального бюджета» на соответствующий год;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук от 06.04.2005 № 259/19 «Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук» (Журнал «Здравоохранение» 2005 г., N 9, в извлечении);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук от 12.08.2005 № 523/61 «О внесении изменений в приказ Минздравсоцразвития России и РАМН от 06.04.2005 № 259/19 «Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук» («Социальный мир», 12-18.09.2007г. № 98; «Вестник государственного социального страхования – социальный мир», ноябрь 2005г. № 11);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 № 617 «О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний» (зарегистрировано в Министерстве Юстиции Российской Федерации 27.10.2005 №7115; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 45, 07.11.2005) («Российская газета», 08.11.2005 № 249);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук от 06.02.2006 № 58/3 «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития России и Российской академии медицинских наук от 06.04.2005 № 259/19 «Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук» (документ опубликован не был);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.03.2012 № 212н (ред. от 28.02.2013) «О формах статистического учета и отчетности об оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и порядке их заполнения» (зарегистрировано в Минюсте России 20 апреля 2012 г. N 23914);

письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.07.2006 № 3604-ВС «О направлении методических рекомендаций по организации выполнения государственного задания по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи гражданам Российской Федерации» (Журнал «Здравоохранение», 2007г., № 1);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных  ассигнований федерального бюджета» на соответствующий год;

постановлением Администрации Томской области «О программе государственных гарантий оказания населению Томской области бесплатной медицинской помощи» на соответствующий год;

распоряжением Департамента здравоохранения от 04.08.2011 № 323 «О главных внештатных специалистах Департамента здравоохранения Томской области» (с изменениями и дополнениями);

приказом Департамента здравоохранения Томской области 06.06.2012 № 94 «Об утверждении Положения о Комиссии при Департаменте здравоохранения Томской области по отбору и направлению пациентов из числа жителей Томской области на консультацию и (или) лечение в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь/высокотехнологичную специализированную медицинскую помощь».

2.7. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предоставления информации об организации оказания ВМП отсутствуют.

2.8. Основаниями для отказа в постановке на учет для организации ВМП являются:

непредставление заявителем пакета документов в соответствии с пп.3.1.1. настоящего Регламента;

отсутствие медицинских показаний для оказания ВМП.

2.9. Государственная услуга «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи» предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги – 1 рабочий день.

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги:

2.12.1. Помещения Департамента для предоставления государственной услуги размещаются с учётом пешеходной и автотранспортной доступности.

2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств не менее 3 машино-мест.

2.12.3. Доступ автотранспорта заявителей государственной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

2.12.4. Вход в здание Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

2.12.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.12.6. Помещения Департамента, исполняющего государственную услугу, соответствуют государственным санитарно-гигиеническим нормативам.

2.12.7. Присутственные места оборудованы системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

2.12.8. В месте предоставления государственной услуги находится туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.12.9. Места информирования,  предназначенные  для  ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.

2.12.10. Места ожидания в очереди на предоставление или  получение документов оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество  мест  ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 4 мест.

2.12.11. Прием граждан осуществляется в кабинетах сотрудников Департамента.

2.12.12. Место предоставления государственной услуги должно быть оборудовано системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.12.13. Прием заявителей государственной услуги ведется в порядке живой очереди.

2.12.14. Рабочее место специалиста-эксперта оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.12.15. Место для приёма получателей государственной услуги снабжено образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями, стулом, имеет место для письма и размещения документов.

2.12.16. Одновременное консультирование и (или) приём двух и более заявителей государственной услуги не допускается.

2.13. Условия информирования о правилах предоставления государственной услуги:

2.13.1. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещена  в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Департамента (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации, на информационном стенде Департамента.

2.13.2. На официальном сайте Департамента, в средствах массовой информации, на информационном стенде размещается следующая информация:

место нахождения Департамента;

график приема граждан;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Департамента;

описание процедур предоставления государственной услуги;

перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

2.13.3. Стенд, содержащий информацию о графике приема граждан, размещается в холле Департамента.

2.13.4. Сведения о месте нахождения Департамента:

г. Томск, пр. Кирова, 41.

2.13.5. Специалисты – эксперты, Департамент, Комиссия ДЗТО, исполняющие государственную услугу, осуществляют приём  заявителей государственной услуги в соответствии с установленным графиком.

2.13.6. Часы приема специалистов-экспертов Департамента, непосредственно взаимодействующих с заявителями:

понедельник



с 9.30 до 12.30;

вторник



с 9.30 до 12.30;

среда



с 14.00 до 17.00;

четверг



с 9.30 до 12.30;

2.13.7. График работы специалистов-экспертов:

понедельник



с 9.00 до 16.00;

вторник



с 9.00 до 16.00;

среда



с 9.00 до 16.00;

четверг



с 9.00 до 16.00;

пятница



с 9.00 до 16.00.

2.13.8. График работы Комиссии ДЗТО:

1 раз в 10 рабочих дней.

2.13.9. Информация о процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются:

лично в Департамент;

по телефону: (3822)513997;

в письменном виде почтой в Департамент: 634041, г. Томск, пр. Кирова, 41;

электронной почтой: ozo@dzato.tomsk.ru;

на интернет-сайт: www.zdrav.tomsk.ru;

на портал государственных услуг.

2.13.10. Основными требованиями к информированию граждан являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;

удобство и доступность получения информации о процедурах;

оперативность предоставления информации о процедурах.

2.13.11. Информирование граждан организуется следующим образом:

публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), радио, телевидения, а также путем размещения информации в сети Интернет, в том числе на официальном  сайте Департамента, на информационном стенде в Департаменте;

индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или по электронной почте); лицом, ответственным за индивидуальное устное информирование, является заместитель начальника Департамента по лечебно-профилактической работе.

2.14. Государственная услуга исполняется работниками Департамента.

2.15. При предоставлении государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации ВМП осуществляется взаимодействие с медицинскими учреждениями.

2.16. Первичный отбор граждан, нуждающихся в оказании ВМП, направление на консультацию к главному внештатному либо штатному специалисту Департамента соответствующего профиля ВМП (далее - специалист-эксперт) осуществляют учреждения здравоохранения Томской области на основании решения комиссии соответствующего лечебно-профилактического учреждения области по отбору больных на обследование и лечение в медицинские организации (далее – Комиссия ЛПУ).

2.17. Отбор граждан, нуждающихся в оказании ВМП, на предоставление ВМП осуществляет Комиссия по отбору граждан на обследование и лечение в МО Департамента (далее – Комиссия ДЗТО).

2.18. Граждане, нуждающиеся в оказании ВМП, имеют право на неоднократное обращение на консультацию и лечение в медицинские организации (далее – МО) для оказания ВМП.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Описание состава и последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи»:

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, регистрация заявления, проведение консультации специалиста-эксперта;

подготовка и проведение заседания Комиссии ДЗТО;

оформление решения Комиссии ДЗТО;

постановка на учет;

предоставление информации об организации оказания ВМП.

3.1.1. Прием, регистрация заявления, проведение консультации специалиста-эксперта

Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом-экспертом по профилю ВМП пакета документов гражданина в Комиссию ДЗТО для организации оказания высокотехнологической медицинской помощи.

В соответствии с графиком работы специалиста-эксперта заявитель приходит на консультацию, имея при себе паспорт гражданина РФ и пакет документов, сформированный Комиссией ЛПУ.

Пакет документов включает в себя:

подробную выписку из карты амбулаторного больного (истории болезни) с приложением результатов клинических и параклинических исследований, рентгенологических, томографических снимков и других, соответствующих профилю заболевания исследований, со сроком давности не более 1 месяца;

выписку из протокола Комиссии ЛПУ;

копию общегражданского паспорта заявителя (паспорт гражданина РФ);

при подаче заявления об организации оказания ВМП лицам в возрасте до 14 лет, помимо копии паспорта заявителя – копию свидетельства о рождении лица, в отношении которого рассматривается вопрос об организации оказания ВМП: копию свидетельства о рождении гражданина РФ либо копию свидетельства о рождении с приложением копии документа о гражданстве;

копию полиса обязательного медицинского страхования гражданина, в отношении которого решается вопрос об организации оказания ВМП (при наличии);

копию свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина, в отношении которого решается вопрос об организации оказания ВМП (при наличии);

при необходимости документы, подтверждающие право гражданина на получение ВМП за счет бюджетных средств, и их копии.

Специалист-эксперт проводит прием заявления и прилагаемого пакета документов, регистрирует заявление, изучает предоставленный пакет документов, уточняет наличие медицинских показаний на основании перечня видов ВМП, оказываемых в МО, и дает заключение о показаниях к ВМП с указанием диагноза с его кодом, согласно действующей классификации болезней, вида ВМП и МО, в котором данный вид медицинской помощи может быть оказан.

По результатам изучения документов и данных осмотра заявителя специалист-эксперт делает одно из следующих заключений:

нуждается в предоставлении ВМП, в случае подтверждения медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания ВМП;

не нуждается в предоставлении ВМП, в случае отсутствия медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания ВМП;

нуждается в проведении дообследования (с указанием необходимого объема обследования и названия учреждения, где оно будет проводиться), в случае, если имеющиеся в распоряжении специалиста-эксперта данные не позволяют сделать однозначного вывода о наличии либо отсутствии показаний, свидетельствующих о необходимости оказания ВМП.

Специалист-эксперт оформляет заключение специалиста-эксперта.

В случае нуждаемости заявителя в предоставлении ВМП специалист-эксперт оформляет заключение специалиста-эксперта, информирует заявителя о дате заседания Комиссии ДЗТО и передает заключение, заявление гражданина и пакет документов главному специалисту по высокотехнологичным видам помощи отдела организации лечебно-профилактической помощи.

В случае отсутствия медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания ВМП или необходимости дообследования гражданина, специалист-эксперт выдает соответствующее заключение специалиста-эксперта заявителю.

Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.1.2. Подготовка и проведение заседания Комиссии ДЗТО

Основанием для начала исполнения настоящей административной процедуры является получение специалистом-экспертом заявления и пакета документов заявителя.

Специалист-эксперт Департамента проверяет наличие  документов заявителя, указанных в п. 3.1.1, их соответствие установленным требованиям и представляет их на заседание Комиссии ДЗТО.

При необходимости на заседание Комиссии ДЗТО приглашаются специалисты-эксперты по профилю ВМП. Срок подготовки к заседанию Комиссии ДЗТО – не более 10 рабочих дней.

Комиссия ДЗТО рассматривает пакет документов заявителя и принимает решение о необходимости направления заявителя на предоставление ВМП.

Заявитель (его законный представитель) может лично присутствовать на заседании Комиссии ДЗТО.

Секретарь Комиссии ДЗТО ведет протокол заседания Комиссии ДЗТО.

Решения, принимаемые Комиссией ДЗТО:

а) постановка на учет для организации оказания ВМП с оформлением талона на ВМП;

б) направление заявителя для оказания специализированной медицинской помощи (с указанием названия учреждения);

в) направление заявителя на проведение дообследования (с указанием необходимого объема обследования и названия учреждения, где оно будет проводиться);

г) обоснованный отказ заявителю в постановке на учет для организации оказания ВМП с указанием причин отказа.

Срок проведения заседания Комиссии ДЗТО и вынесение решения – 1 рабочий день.

3.1.3. Оформление решения Комиссии ДЗТО

Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение Комиссии ДЗТО, занесенное в протокол заседания Комиссии ДЗТО.

Специалист-эксперт Департамента на основании решения Комиссии ДЗТО в течение 5 рабочих дней оформляет один из следующих документов:

талон на ВМП в подсистеме мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета;

заключение об отказе в постановке на учет для организации оказания ВМП.

В случае отказа в постановке на учет для организации оказания ВМП заключение об отказе в течение 10 рабочих дней направляется в ЛПУ с рекомендациями по ведению пациента по месту жительства, копия заключения направляется заявителю.

3.1.4. Предоставление информации об организации оказания ВМП.

Информирование граждан организуется следующим образом:

публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), радио, телевидения, а также путем размещения информации в сети Интерне, в том числе на официальном  сайте, на информационном стенде в Департаменте;

индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или по электронной почте).

3.1.4.1. Основными требованиями к информированию граждан являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

3.1.4.2. Публичное информирование граждан об организации оказания ВМП осуществляется посредством привлечения СМИ, радио, телевидения, а также путем размещения информации в сети Интернет, в том числе на официальном сайте, на информационном стенде Департамента.

3.1.4.3. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование, являются заместители начальника Департамента.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Внутренний (текущий) контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником, заместителями начальника Департамента.

Внутренний контроль осуществляется путем проверки:

соблюдения порядка приема заявлений, постановки на учет и предоставления информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи специалистами Департамента;

соблюдения сроков предоставления государственной услуги.

4.2. Последующий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Томской области.

Последующий контроль осуществляется путем проверки деятельности Комиссии Департамента.

4.3. Общий контроль предоставления государственной услуги осуществляет заместитель Губернатора Томской области по социальной политике.

Общий контроль осуществляется путем проверки законности, полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.4. Контроль предоставления государственной услуги со стороны граждан и общественных объединений осуществляется в инициативном порядке.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, настоящим административным регламентом;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, настоящим административным регламентом;

отказ Департамента, должностного лица, медицинской организации предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются в вышестоящий орган - Администрацию Томской области (адрес: 634050, Томск, пл. Ленина, 6).

5.3 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента www.zdrav.tomsk.ru., единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4 Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного органа, должностного лица, предоставляющих государственную услугу либо государственного служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5 Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, медицинской организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6 По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, медицинскими организациями опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Томской области, настоящим административным регламентом;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

Административный регламент

Департамента здравоохранения Томской области

предоставления государственной услуги

«прием заявлений, постановка на учет и

предоставление информации об организации

оказания высокотехнологической медицинской помощи»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.040 Медицинские учреждения, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать