Основная информация
Дата опубликования: | 16 сентября 2014г. |
Номер документа: | RU74000201400866 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 сентября 2014 г. N 40-НП
О Порядке санкционирования расходов областных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Челябинской области
(Изменение:
приказ Министерства финансов Челябинской области от 09.01.2017 №1-НП; НГР: ru74000201400866
приказ Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 №37-НП; НГР: ru74000201700845)
(в редакции приказов Министерства финансов Челябинской области от 24.01.2019 №5-НП, от 30.12.2020 №75-НП)
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Челябинской области "О Порядке принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из областного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Челябинской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Челябинской области и предоставления указанных субсидий"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов областных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Челябинской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль и организацию выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Челябинской области Прыгунова А.Е.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 16 сентября 2014 г. N 40-НП
Порядок
санкционирования расходов областных государственных
унитарных предприятий, источником финансового обеспечения
которых являются субсидии на осуществление капитальных
вложений в объекты государственной собственности
Челябинской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Челябинской области
от 15.04.2015 N 10-НП, от 23.12.2015 N 36-НП, от 09.01.2017 N 1-НП,
от 29.12.2017 N 37-НП)
1. Настоящий Порядок санкционирования расходов областных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Челябинской области (далее именуется - Порядок), устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) оплаты денежных обязательств областных государственных унитарных предприятий (далее именуются - предприятия), лицевые счета которым открыты в Минфине области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные предприятиям в соответствии с законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Челябинской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Челябинской области (далее именуется - субсидия на капитальные вложения).
2. Учет операций с субсидией на капитальные вложения, поступающей предприятию, осуществляется на отдельном лицевом счете, открываемом предприятию в Минфине области в порядке, установленном Минфином области (далее именуется - отдельный лицевой счет предприятия).
3. Орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий права собственника имущества предприятия, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющий предоставление субсидий на капитальные вложения предприятию (далее именуется - главный распорядитель), представляет в Минфин области сведения об операциях с целевыми субсидиями по форме согласно приложению 1 к Порядку санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Челябинской области от 10.09.2014 N 38-НП "О порядке санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее именуется - Порядок санкционирования) (далее именуются - Сведения), оформление которых осуществляется с учетом следующих особенностей:
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
в строке "Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение)" - фирменное наименование предприятия;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" - наименование главного распорядителя.
При наличии между главным распорядителем и Минфином области электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются в электронном виде с применением электронной подписи уполномоченного лица главного распорядителя без представления на бумажном носителе.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе в двух экземплярах, утвержденных главным распорядителем, с одновременным представлением в электронном виде.
4. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий на капитальные вложения прошлых лет, на суммы которых согласно решению главного распорядителя подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее именуется - разрешенный к использованию остаток субсидии на капитальные вложения), главным распорядителем представляются в Минфин области Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет указывается в соответствующей графе Сведений.
Главный распорядитель принимает решение об использовании предприятием остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет только при наличии и в объеме принятых и не исполненных предприятием обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии на капитальные вложения прошлых лет, на основании отчета об использовании субсидии и направляет его в Минфин области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных предприятием обязательств, по форме согласно приложению 2 к Порядку санкционирования вместе со Сведениями, в которых указана сумма разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет.
(абзац второй введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
Сумма разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, указанная в Сведениях, не должна превышать сумму, указанную в информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных предприятием обязательств.
(абзац третий введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
Главный распорядитель при наличии между главным распорядителем и Минфином области электронного документооборота с применением электронной подписи представляет отчет о расходах и информацию о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных обязательств, в форме электронных копий документов, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица главного распорядителя.
(абзац четвертый введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Минфином области на отдельном лицевом счете предприятия без права расходования.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения прошлых лет, в отношении которых главным распорядителем не принято решение о направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат перечислению предприятием в доход областного бюджета.
5. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет по субсидии на капитальные вложения, на которые согласно решению главного распорядителя подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, главным распорядителем представляются в Минфин области Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет по субсидии на капитальные вложения, разрешенная к использованию, указывается в соответствующей графе Сведений.
6. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии (по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов), суммы возвратов дебиторской задолженности прошлых лет (по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов) и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения (по кодам групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов (далее именуется - код видов расходов бюджета)) без подведения группировочных итогов, а также:
разрешенные к использованию остатки целевых субсидий и соответствующие им планируемые суммы целевых выплат;
суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенные к использованию, и соответствующие им планируемые суммы целевых выплат;
наименования субсидий с указанием целей, на осуществление которых они предоставляются.
Код субсидии - аналитический код для учета операций с целевыми субсидиями состоит из восемнадцати разрядов, где:
с 1 по 3 разряд - код ведомства по бюджетной росписи главного распорядителя;
с 4 по 13 разряд - код целевой статьи по бюджетной росписи главного распорядителя;
с 14 по 18 разряд - дополнительный код.
(п. 6 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
7. Минфин области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления главным распорядителем Сведений, предусмотренных настоящим Порядком, проверяет их на:
соответствие установленной форме;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, над суммой соответствующего остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете предприятия;
наличие отчета об использовании субсидии за отчетный год и информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных предприятием обязательств;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет над суммой, указанной в информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных предприятием обязательств;
соответствие суммы неиспользованных обязательств прошлых лет в информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных предприятием обязательств, зарегистрированных Минфином области, сведениям об обязательствах и договоре предприятий в случае разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет на оплату обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде.
(п. 7 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
8. При внесении изменений в Сведения главный распорядитель не позднее следующего дня после утверждения Сведений представляет в соответствии с настоящим Порядком в Минфин области Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
В случае уменьшения главным распорядителем планируемых поступлений субсидий сумма поступлений субсидии на капитальные вложения, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения, с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
Минфин области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления главным распорядителем в Минфин области Сведений с учетом внесенных изменений, проверяет их в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете предприятия, показателям, содержащимся в Сведениях.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
9. При соответствии Сведений требованиям, установленным настоящим Порядком, на первом и втором экземпляре Сведений проставляется штамп "Принято к исполнению, дата" и подпись исполнителя с расшифровкой подписи, содержащей инициалы и фамилию. Вторые экземпляры Сведений возвращаются главному распорядителю.
При выявлении несоответствия Сведений требованиям, установленным настоящим порядком, Минфин области отказывает в исполнении и возвращает один экземпляр Сведений на бумажном носителе главному распорядителю с отметкой "Отказано" с указанием причины возврата.
10. Минфин области для учета средств, поступающих предприятиям, открывает в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области (далее именуется – УФК) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса на областном уровне, областными бюджетными и областными автономными учреждениями (далее именуется – казначейский счет).
(абзац первый в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 № 75-НП)
Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по коду субсидии на отдельном лицевом счете предприятия.
11. Целевые расходы осуществляются на основании заявки на выплату средств (далее именуется - Заявка), оформленной по форме согласно приложению 1 к Порядку проведения операций со средствами областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, утвержденному приказом Минфина области от 15.09.2014 N 39-НП "О Порядке проведения операций со средствами областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений" (далее именуется - Порядок операций).
(в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 № 75-НП)
Заявка предоставляется в Минфин области предприятием после согласования с главным распорядителем.
Заявка при наличии электронного документооборота с применением электронной подписи на основании соглашения об обмене электронными документами, заключенного между предприятием и Минфином области, соглашения об обмене электронными документами, заключенного между главным распорядителем и Минфином области, представляется в электронном виде.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением в электронном виде.
Первый экземпляр Заявки на бумажном носителе оформляется подписями и оттиском печати предприятия, имеющимися в карточке с образцами подписей и оттиска печати, и отметкой главного распорядителя "Согласовано".
Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных на отдельном лицевом счете по соответствующему коду субсидии.
В случае возврата ранее произведенной оплаты прошлых лет по целевым субсидиям на отдельный лицевой счет предприятия и при отсутствии Сведений, в которых данная сумма в качестве суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет разрешена к использованию в текущем финансовом году, предприятие осуществляет перечисление указанной суммы в доход областного бюджета не позднее 30-го календарного дня со дня зачисления средств на отдельный лицевой счет предприятия.
(п. 11 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
12. Заявка действительна в течение трех рабочих дней с момента ее оформления в электронном виде. Заявки, срок действия которых истек, подлежат отказу.
В случае если дата, указанная в Заявке на бумажном носителе, не соответствует дате фактического ее представления в Минфин области, уполномоченный работник Минфина области вправе потребовать от представителя предприятия указать на Заявке дату фактического представления, заверенную подписью этого представителя.
13. Минфин области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием Заявки, проверяет ее на соответствие установленной форме, оформленной в соответствии с настоящим Порядком.
Заявка должна содержать следующие реквизиты и показатели:
1) номер отдельного лицевого счета предприятия;
2) код по бюджетной классификации Российской Федерации;
(пп. 2 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
3) сумму перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
(подпункт 3 в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 № 75-НП)
4) сумму налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке (при наличии);
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
6) данные для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
7) реквизиты договора (номер, дата) договора (изменения к договору) и предмет договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная или акт приемки-передачи, или универсальный передаточный документ), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (акт оказанных услуг или счет, или универсальный передаточный документ, или счет-фактура), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
(пп. 7 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
8) назначение платежа, исходя из предмета договора и (или) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
9) номер сведений об обязательстве и договоре.
(пп. 9 введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 09.01.2017 N 1-НП)
Требования подпунктов 7 и 8 настоящего пункта не применяются в отношении Заявок:
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
на получение денежных средств, перечисляемых на банковские карты или на счета Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытых для получения наличных денежных средств;
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
при оплате по договору на выполнение работ, оказание услуг, заключенному учреждением с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
14. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг предприятие представляет в Минфин области вместе с Заявкой указанные в ней договор и документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Челябинской области (далее именуются - документы-основания).
К Заявке при оплате по договору, в котором предусмотрены авансовые платежи, представляются документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в соответствии с условиями договора.
При наличии между предприятием и Минфином области электронного документооборота с применением электронной подписи предприятие представляет в Минфин области документы-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданного посредством сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица предприятия.
Предприятия при отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи представляет в Минфин области документы-основания на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность представленных в Минфин области документов-оснований несет предприятие.
Документы-основания, в том числе их электронные копии, не подлежат хранению в Минфине области, в случае представления их на бумажном носителе возвращаются предприятию после санкционирования.
(п. 14 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
14.1. Главный распорядитель осуществляет проверку Заявки документов-оснований по следующим направлениям:
соответствие расходов цели предоставления субсидии;
соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
соответствие указанных в Заявке реквизитов документов-оснований реквизитам представленных к Заявке документов-оснований согласно требованиям подпункта 7 пункта 13 настоящего Порядка;
непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
В случае если Заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим пунктом, главный распорядитель возвращает предприятию не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Заявки предприятием, один экземпляр Заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано";
(п. 14.1 введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
15. При санкционировании оплаты денежного обязательства Минфин области осуществляет проверку Заявки и документов-оснований по следующим направлениям:
1) наличие указанного в Заявке кода видов расходов бюджета и кода субсидии в Сведениях;
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
2) соответствие указанного в Заявке кода видов расходов бюджета коду видов расходов бюджета, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
2-1) соответствие содержания текста назначения платежа, указанного в Заявке, коду видов расходов бюджета;
(пп. 2-1 введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
3) утратил силу с 1 января 2016 года. - Приказ Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду видов расходов бюджета и соответствующему коду субсидии, обязательству, если ведется учет обязательств по этому коду видов расходов на отдельном лицевом счете предприятия;
(в ред. Приказов Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП, от 09.01.2017 N 1-НП)
6) соответствие указанных в Заявке реквизитов документов-оснований реквизитам представленных к Заявке документов-оснований согласно требованиям подпункта 7 пункта 13 настоящего Порядка;
(пп. 6 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
7) соответствие образцов подписей и оттиска печати на Заявке, представленной на бумажном носителе, образцам подписей и оттиска печати в карточке с образцами подписей и оттиска печати.
8) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
(пп. 8 введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
Требования подпунктов 4 и 6 настоящего пункта не применяются в отношении Заявок:
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
на получение денежных средств, перечисляемых на банковскую карту или на счета Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытых для получения наличных денежных средств;
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
при оплате по договору на выполнение работ, оказание услуг, заключенному учреждением с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
16. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, Минфин области возвращает предприятию не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Заявки предприятием, один экземпляр Заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано" и указанием в электронном виде причины возврата.
17. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником Минфина области проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств предприятия, с указанием "Принято к исполнению", даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
18. Предприятие при отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи представляет в Минфин области, в случае оплаты денежных обязательств без документов-оснований, реестр заявок на оплату расходов на бумажном носителе в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к Порядку операций.
(пункт 18 в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 № 75-НП)
19. На основании принятых к исполнению Заявок Минфин области формирует распоряжения о совершении казначейских платежей (в виде платежных поручений) и направляет их в УФК для осуществления казначейских платежей.
(пункт 19 в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 № 75-НП)
20. Возврат плательщику ошибочно перечисленных или излишне полученных предприятием денежных средств, отраженных на отдельном лицевом счете предприятия, осуществляется на основании представленной предприятием в Минфин области Заявки с указанием кода КОСГУ, относящегося к группе доходов.
21. Операции по поступлению и перечислению денежных средств отражаются Минфином области на отдельном лицевом счете предприятия в день получения выписки по казначейскому счету.
(пункт 21 в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 № 75-НП)
22. Восстановление расходов текущего финансового года отражается на отдельном лицевом счете предприятия на основании расчетных документов по возврату сумм дебиторской задолженности, образовавшейся у предприятия, с указанием в них реквизитов платежных документов, по которым были ранее произведены перечисления, с отражением по тем же кодам видов расходов бюджета и кодам субсидии, по которым осуществлялся расход.
Предприятие информирует дебитора о реквизитах расчетного документа с учетом следующих особенностей:
в поле «ИНН» получателя указывается идентификационный номер налогоплательщика-предприятия;
в поле «КПП» получателя указывается код причины постановки предприятия на налоговый учет;
в поле «Сч. №» получателя денежных средств проставляется номер казначейского счета, открытого Минфину области в УФК;
в поле «Банк получателя» указывается наименование банка затем после запятой «//УФК по Челябинской области г. Челябинск»;
в поле «БИК» банка получателя указывается БИК территориального органа Федерального казначейства (ТОФК);
в поле «Сч. №» банка получателя указывается номер единого казначейского счета;
в поле «Получатель» указываются наименование «Минфин Челябинской области"» в скобках - полное или сокращенное наименование предприятия, номер отдельного лицевого счета предприятия, открытого в Минфине области;
в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа указываются код субсидии и код видов расходов бюджета, номер сведений об обязательстве и договоре, если ведется учет обязательств по этому коду видов расходов.
(пункт 22 в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 № 75-НП)
23. Для уточнения поступлений предприятие представляет в Минфин области справку-уведомление в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 к Порядку операций, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера предприятия (их заместителей) собственноручно либо с использованием электронной подписи при электронном документообороте.
(абзац первый в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 № 75-НП)
Минфин области на основании представленной предприятием информации проводит зачисление уточненных средств на отдельном лицевом счете предприятия, указанном в справке-уведомлении.
24. Предприятие вправе в течение финансового года уточнить коды видов расходов бюджета и (или) коды субсидии, по которым операции были отражены на отдельном лицевом счете предприятия, на основании представленной предприятием справки-уведомления.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
25. Предприятия при завершении текущего финансового года обеспечивают представление в Минфин области платежных документов для проведения операций не позднее сроков, установленных Графиком завершения операций по исполнению областного бюджета и операций областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений в текущем финансовом году, утвержденным приказом Минфина области.
(пункт 25 в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 № 75-НП)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 сентября 2014 г. N 40-НП
О Порядке санкционирования расходов областных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Челябинской области
(Изменение:
приказ Министерства финансов Челябинской области от 09.01.2017 №1-НП; НГР: ru74000201400866
приказ Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 №37-НП; НГР: ru74000201700845)
(в редакции приказов Министерства финансов Челябинской области от 24.01.2019 №5-НП, от 30.12.2020 №75-НП)
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Челябинской области "О Порядке принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из областного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Челябинской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Челябинской области и предоставления указанных субсидий"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов областных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Челябинской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль и организацию выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Челябинской области Прыгунова А.Е.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 16 сентября 2014 г. N 40-НП
Порядок
санкционирования расходов областных государственных
унитарных предприятий, источником финансового обеспечения
которых являются субсидии на осуществление капитальных
вложений в объекты государственной собственности
Челябинской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Челябинской области
от 15.04.2015 N 10-НП, от 23.12.2015 N 36-НП, от 09.01.2017 N 1-НП,
от 29.12.2017 N 37-НП)
1. Настоящий Порядок санкционирования расходов областных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Челябинской области (далее именуется - Порядок), устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) оплаты денежных обязательств областных государственных унитарных предприятий (далее именуются - предприятия), лицевые счета которым открыты в Минфине области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные предприятиям в соответствии с законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Челябинской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Челябинской области (далее именуется - субсидия на капитальные вложения).
2. Учет операций с субсидией на капитальные вложения, поступающей предприятию, осуществляется на отдельном лицевом счете, открываемом предприятию в Минфине области в порядке, установленном Минфином области (далее именуется - отдельный лицевой счет предприятия).
3. Орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий права собственника имущества предприятия, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющий предоставление субсидий на капитальные вложения предприятию (далее именуется - главный распорядитель), представляет в Минфин области сведения об операциях с целевыми субсидиями по форме согласно приложению 1 к Порядку санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Челябинской области от 10.09.2014 N 38-НП "О порядке санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее именуется - Порядок санкционирования) (далее именуются - Сведения), оформление которых осуществляется с учетом следующих особенностей:
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
в строке "Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение)" - фирменное наименование предприятия;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" - наименование главного распорядителя.
При наличии между главным распорядителем и Минфином области электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются в электронном виде с применением электронной подписи уполномоченного лица главного распорядителя без представления на бумажном носителе.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе в двух экземплярах, утвержденных главным распорядителем, с одновременным представлением в электронном виде.
4. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий на капитальные вложения прошлых лет, на суммы которых согласно решению главного распорядителя подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее именуется - разрешенный к использованию остаток субсидии на капитальные вложения), главным распорядителем представляются в Минфин области Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет указывается в соответствующей графе Сведений.
Главный распорядитель принимает решение об использовании предприятием остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет только при наличии и в объеме принятых и не исполненных предприятием обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии на капитальные вложения прошлых лет, на основании отчета об использовании субсидии и направляет его в Минфин области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных предприятием обязательств, по форме согласно приложению 2 к Порядку санкционирования вместе со Сведениями, в которых указана сумма разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет.
(абзац второй введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
Сумма разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, указанная в Сведениях, не должна превышать сумму, указанную в информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных предприятием обязательств.
(абзац третий введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
Главный распорядитель при наличии между главным распорядителем и Минфином области электронного документооборота с применением электронной подписи представляет отчет о расходах и информацию о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных обязательств, в форме электронных копий документов, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица главного распорядителя.
(абзац четвертый введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Минфином области на отдельном лицевом счете предприятия без права расходования.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения прошлых лет, в отношении которых главным распорядителем не принято решение о направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат перечислению предприятием в доход областного бюджета.
5. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет по субсидии на капитальные вложения, на которые согласно решению главного распорядителя подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, главным распорядителем представляются в Минфин области Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет по субсидии на капитальные вложения, разрешенная к использованию, указывается в соответствующей графе Сведений.
6. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии (по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов), суммы возвратов дебиторской задолженности прошлых лет (по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов) и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения (по кодам групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов (далее именуется - код видов расходов бюджета)) без подведения группировочных итогов, а также:
разрешенные к использованию остатки целевых субсидий и соответствующие им планируемые суммы целевых выплат;
суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенные к использованию, и соответствующие им планируемые суммы целевых выплат;
наименования субсидий с указанием целей, на осуществление которых они предоставляются.
Код субсидии - аналитический код для учета операций с целевыми субсидиями состоит из восемнадцати разрядов, где:
с 1 по 3 разряд - код ведомства по бюджетной росписи главного распорядителя;
с 4 по 13 разряд - код целевой статьи по бюджетной росписи главного распорядителя;
с 14 по 18 разряд - дополнительный код.
(п. 6 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
7. Минфин области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления главным распорядителем Сведений, предусмотренных настоящим Порядком, проверяет их на:
соответствие установленной форме;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, над суммой соответствующего остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете предприятия;
наличие отчета об использовании субсидии за отчетный год и информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных предприятием обязательств;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет над суммой, указанной в информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных предприятием обязательств;
соответствие суммы неиспользованных обязательств прошлых лет в информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных предприятием обязательств, зарегистрированных Минфином области, сведениям об обязательствах и договоре предприятий в случае разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет на оплату обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде.
(п. 7 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
8. При внесении изменений в Сведения главный распорядитель не позднее следующего дня после утверждения Сведений представляет в соответствии с настоящим Порядком в Минфин области Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
В случае уменьшения главным распорядителем планируемых поступлений субсидий сумма поступлений субсидии на капитальные вложения, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения, с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
Минфин области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления главным распорядителем в Минфин области Сведений с учетом внесенных изменений, проверяет их в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете предприятия, показателям, содержащимся в Сведениях.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
9. При соответствии Сведений требованиям, установленным настоящим Порядком, на первом и втором экземпляре Сведений проставляется штамп "Принято к исполнению, дата" и подпись исполнителя с расшифровкой подписи, содержащей инициалы и фамилию. Вторые экземпляры Сведений возвращаются главному распорядителю.
При выявлении несоответствия Сведений требованиям, установленным настоящим порядком, Минфин области отказывает в исполнении и возвращает один экземпляр Сведений на бумажном носителе главному распорядителю с отметкой "Отказано" с указанием причины возврата.
10. Минфин области для учета средств, поступающих предприятиям, открывает в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области (далее именуется – УФК) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса на областном уровне, областными бюджетными и областными автономными учреждениями (далее именуется – казначейский счет).
(абзац первый в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 № 75-НП)
Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по коду субсидии на отдельном лицевом счете предприятия.
11. Целевые расходы осуществляются на основании заявки на выплату средств (далее именуется - Заявка), оформленной по форме согласно приложению 1 к Порядку проведения операций со средствами областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, утвержденному приказом Минфина области от 15.09.2014 N 39-НП "О Порядке проведения операций со средствами областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений" (далее именуется - Порядок операций).
(в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 № 75-НП)
Заявка предоставляется в Минфин области предприятием после согласования с главным распорядителем.
Заявка при наличии электронного документооборота с применением электронной подписи на основании соглашения об обмене электронными документами, заключенного между предприятием и Минфином области, соглашения об обмене электронными документами, заключенного между главным распорядителем и Минфином области, представляется в электронном виде.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением в электронном виде.
Первый экземпляр Заявки на бумажном носителе оформляется подписями и оттиском печати предприятия, имеющимися в карточке с образцами подписей и оттиска печати, и отметкой главного распорядителя "Согласовано".
Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных на отдельном лицевом счете по соответствующему коду субсидии.
В случае возврата ранее произведенной оплаты прошлых лет по целевым субсидиям на отдельный лицевой счет предприятия и при отсутствии Сведений, в которых данная сумма в качестве суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет разрешена к использованию в текущем финансовом году, предприятие осуществляет перечисление указанной суммы в доход областного бюджета не позднее 30-го календарного дня со дня зачисления средств на отдельный лицевой счет предприятия.
(п. 11 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
12. Заявка действительна в течение трех рабочих дней с момента ее оформления в электронном виде. Заявки, срок действия которых истек, подлежат отказу.
В случае если дата, указанная в Заявке на бумажном носителе, не соответствует дате фактического ее представления в Минфин области, уполномоченный работник Минфина области вправе потребовать от представителя предприятия указать на Заявке дату фактического представления, заверенную подписью этого представителя.
13. Минфин области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием Заявки, проверяет ее на соответствие установленной форме, оформленной в соответствии с настоящим Порядком.
Заявка должна содержать следующие реквизиты и показатели:
1) номер отдельного лицевого счета предприятия;
2) код по бюджетной классификации Российской Федерации;
(пп. 2 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
3) сумму перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
(подпункт 3 в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 № 75-НП)
4) сумму налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке (при наличии);
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
6) данные для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
7) реквизиты договора (номер, дата) договора (изменения к договору) и предмет договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная или акт приемки-передачи, или универсальный передаточный документ), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (акт оказанных услуг или счет, или универсальный передаточный документ, или счет-фактура), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
(пп. 7 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
8) назначение платежа, исходя из предмета договора и (или) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
9) номер сведений об обязательстве и договоре.
(пп. 9 введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 09.01.2017 N 1-НП)
Требования подпунктов 7 и 8 настоящего пункта не применяются в отношении Заявок:
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
на получение денежных средств, перечисляемых на банковские карты или на счета Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытых для получения наличных денежных средств;
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
при оплате по договору на выполнение работ, оказание услуг, заключенному учреждением с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
14. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг предприятие представляет в Минфин области вместе с Заявкой указанные в ней договор и документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Челябинской области (далее именуются - документы-основания).
К Заявке при оплате по договору, в котором предусмотрены авансовые платежи, представляются документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в соответствии с условиями договора.
При наличии между предприятием и Минфином области электронного документооборота с применением электронной подписи предприятие представляет в Минфин области документы-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданного посредством сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица предприятия.
Предприятия при отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи представляет в Минфин области документы-основания на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность представленных в Минфин области документов-оснований несет предприятие.
Документы-основания, в том числе их электронные копии, не подлежат хранению в Минфине области, в случае представления их на бумажном носителе возвращаются предприятию после санкционирования.
(п. 14 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
14.1. Главный распорядитель осуществляет проверку Заявки документов-оснований по следующим направлениям:
соответствие расходов цели предоставления субсидии;
соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
соответствие указанных в Заявке реквизитов документов-оснований реквизитам представленных к Заявке документов-оснований согласно требованиям подпункта 7 пункта 13 настоящего Порядка;
непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
В случае если Заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим пунктом, главный распорядитель возвращает предприятию не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Заявки предприятием, один экземпляр Заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано";
(п. 14.1 введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
15. При санкционировании оплаты денежного обязательства Минфин области осуществляет проверку Заявки и документов-оснований по следующим направлениям:
1) наличие указанного в Заявке кода видов расходов бюджета и кода субсидии в Сведениях;
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
2) соответствие указанного в Заявке кода видов расходов бюджета коду видов расходов бюджета, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
2-1) соответствие содержания текста назначения платежа, указанного в Заявке, коду видов расходов бюджета;
(пп. 2-1 введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 37-НП)
3) утратил силу с 1 января 2016 года. - Приказ Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду видов расходов бюджета и соответствующему коду субсидии, обязательству, если ведется учет обязательств по этому коду видов расходов на отдельном лицевом счете предприятия;
(в ред. Приказов Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП, от 09.01.2017 N 1-НП)
6) соответствие указанных в Заявке реквизитов документов-оснований реквизитам представленных к Заявке документов-оснований согласно требованиям подпункта 7 пункта 13 настоящего Порядка;
(пп. 6 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
7) соответствие образцов подписей и оттиска печати на Заявке, представленной на бумажном носителе, образцам подписей и оттиска печати в карточке с образцами подписей и оттиска печати.
8) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
(пп. 8 введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
Требования подпунктов 4 и 6 настоящего пункта не применяются в отношении Заявок:
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
на получение денежных средств, перечисляемых на банковскую карту или на счета Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытых для получения наличных денежных средств;
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
при оплате по договору на выполнение работ, оказание услуг, заключенному учреждением с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
16. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, Минфин области возвращает предприятию не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Заявки предприятием, один экземпляр Заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано" и указанием в электронном виде причины возврата.
17. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником Минфина области проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств предприятия, с указанием "Принято к исполнению", даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
18. Предприятие при отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи представляет в Минфин области, в случае оплаты денежных обязательств без документов-оснований, реестр заявок на оплату расходов на бумажном носителе в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к Порядку операций.
(пункт 18 в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 № 75-НП)
19. На основании принятых к исполнению Заявок Минфин области формирует распоряжения о совершении казначейских платежей (в виде платежных поручений) и направляет их в УФК для осуществления казначейских платежей.
(пункт 19 в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 № 75-НП)
20. Возврат плательщику ошибочно перечисленных или излишне полученных предприятием денежных средств, отраженных на отдельном лицевом счете предприятия, осуществляется на основании представленной предприятием в Минфин области Заявки с указанием кода КОСГУ, относящегося к группе доходов.
21. Операции по поступлению и перечислению денежных средств отражаются Минфином области на отдельном лицевом счете предприятия в день получения выписки по казначейскому счету.
(пункт 21 в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 № 75-НП)
22. Восстановление расходов текущего финансового года отражается на отдельном лицевом счете предприятия на основании расчетных документов по возврату сумм дебиторской задолженности, образовавшейся у предприятия, с указанием в них реквизитов платежных документов, по которым были ранее произведены перечисления, с отражением по тем же кодам видов расходов бюджета и кодам субсидии, по которым осуществлялся расход.
Предприятие информирует дебитора о реквизитах расчетного документа с учетом следующих особенностей:
в поле «ИНН» получателя указывается идентификационный номер налогоплательщика-предприятия;
в поле «КПП» получателя указывается код причины постановки предприятия на налоговый учет;
в поле «Сч. №» получателя денежных средств проставляется номер казначейского счета, открытого Минфину области в УФК;
в поле «Банк получателя» указывается наименование банка затем после запятой «//УФК по Челябинской области г. Челябинск»;
в поле «БИК» банка получателя указывается БИК территориального органа Федерального казначейства (ТОФК);
в поле «Сч. №» банка получателя указывается номер единого казначейского счета;
в поле «Получатель» указываются наименование «Минфин Челябинской области"» в скобках - полное или сокращенное наименование предприятия, номер отдельного лицевого счета предприятия, открытого в Минфине области;
в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа указываются код субсидии и код видов расходов бюджета, номер сведений об обязательстве и договоре, если ведется учет обязательств по этому коду видов расходов.
(пункт 22 в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 № 75-НП)
23. Для уточнения поступлений предприятие представляет в Минфин области справку-уведомление в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 к Порядку операций, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера предприятия (их заместителей) собственноручно либо с использованием электронной подписи при электронном документообороте.
(абзац первый в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 № 75-НП)
Минфин области на основании представленной предприятием информации проводит зачисление уточненных средств на отдельном лицевом счете предприятия, указанном в справке-уведомлении.
24. Предприятие вправе в течение финансового года уточнить коды видов расходов бюджета и (или) коды субсидии, по которым операции были отражены на отдельном лицевом счете предприятия, на основании представленной предприятием справки-уведомления.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
25. Предприятия при завершении текущего финансового года обеспечивают представление в Минфин области платежных документов для проведения операций не позднее сроков, установленных Графиком завершения операций по исполнению областного бюджета и операций областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений в текущем финансовом году, утвержденным приказом Минфина области.
(пункт 25 в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 № 75-НП)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: