Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2016г.
Номер документа: RU58000201601288
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление культуры и архива Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2016 года № 161

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ  К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ  В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(с изменениями, внесенными приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 18.11.2016 № 194, от 06.12.2016 № 203, от 27.12.2016 № 215)

(преамбула с изменениями, внесенными приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 27.12.2016 № 215)

Руководствуясь статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к  взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Положением об Управлении культуры и архива Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2012 № 45-пП «Об утверждении Положения об Управлении культуры и архива Пензенской области» (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о признании безнадежной  к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

(п. 1 с изменениями, внесенными приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 27.12.2016 № 215)

2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте  Управления культуры и архива Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

         3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела финансов, учета и отчетности – главного бухгалтера Е.В. Панкову.

Начальник Управления

Т.В. КУРДОВА

Утвержден 

приказом Управления культуры и архива

Пензенской

от16 сентября   2016 г. №  161 

Порядок принятия решений о признании безнадежной

к взысканию задолженности по платежам 

в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

(с изменениями, внесенными приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 18.11.2016 № 194, от 06.12.2016 № 203, от 27.12.2016 № 215)

        1. Настоящий порядок устанавливает правила принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором, администратором доходов которых является Управление культуры и архива Пензенской области.

2. Действие настоящего Порядка не распространяется на следующие платежи:

2.1. Установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

(подпункт 2.1. применяется до 01.01.2017г.)

2.2. Установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

(абзац вступает в силу с 01.01.2017.г)

(пункт 2 в редакции приказа Управления культуры и архива Пензенской области от 06.12.2016 № 203)

        3. Установить, что платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

4. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 3 административные штрафы,                          не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

5. Установить перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Пензенской области:

а) выписка из отчетности Управления об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

б) справка Управления о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Пензенской области, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей  в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет,  из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности  в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

Постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (с последующими изменениями).

(абзац в редакции приказа Управления культуры и архива Пензенской области от 27.12.2016 № 215)

6.  Подготовка решения о признании безнадежной к взысканию задолженности   по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации осуществляется комиссией по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия). Состав комиссии  по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия) утверждается приказом Управления культуры и архива Пензенской области на постоянной основе.

7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее состава.

8. Заседание комиссии проводится по мере необходимости.

9. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

При несогласии с принятым решением комиссии член комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к решению комиссии.

10. Решение комиссии подписываются всеми членами комиссии.

11. Комиссия в течение 30 календарных дней со дня представления председателю комиссии отделом Управления культуры и архива Пензенской области,    в соответствии с направлением деятельности, указанных в пункте 5 настоящего Порядка документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, рассматривает указанные документы и подготавливает решение.

12. Основаниями для отказа в признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации являются:

1) отсутствие оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего Порядка;

(с изменениями, внесенными приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 18.11.2016 № 194)

2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.

13. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности  по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации принимается отдельно по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу и оформляется актом, содержащим следующую информацию:

1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учитывается задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;

5) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

8) подписи членов комиссии.

14. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской федерации утверждается начальником Управления культуры и архива Пензенской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 22.09.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать