Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2019г.
Номер документа: RU39000201900522
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2019 года № 348

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(Изменения:

приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 02 декабря 2019 года№ 464;

приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 25 декабря 2020 года № 465)

В соответствии с Федеральными законами от 29 декабря 2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и постановлением Правительства Калининградской области «Об осуществлении регионального государственного контроля в области организации дорожного движения» и на основании постановления Правительства Калининградской области от 28.10.2005 № 20 «О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить административный регламент осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Калининградской области, согласно приложению.

2. Начальнику отдела по правовой работе, делопроизводству и контролю документооборота А.А. Корнилову обеспечить размещение информации на официальном сайте Министерства развития инфраструктуры Калининградской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра развития инфраструктуры Калининградской области – начальника департамента контроля (надзора) в области автомобильного и внеуличного транспорта, дорожной деятельности и организации дорожного движения А.А. Ржанова.

4. Приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. министра развития инфраструктуры

Калининградской области В.А. Жовтун

Приложение

к Приказу Министерства

развития инфраструктуры

от 16.09.2019 г. № 348

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Калининградской области

I. Общие положения

1. Наименование регионального государственного контроля (надзора):

Региональный государственный контроль в области организации дорожного движения на территории Калининградской области (далее – Региональный контроль).

2. Региональный контроль осуществляется Министерством развития инфраструктуры Калининградской области (далее – Министерство).

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление Регионального контроля:

1) Федеральный закон от 29 декабря 2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2017);

2) Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства РФ», 11.12.1995, № 50, ст. 4873);

3) Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, № 46, ст. 5553);

4) Федеральный закон от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30.12.2008);

5) Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» («Российская газета», № 256, 31.12.2001);

6) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

7) Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 18.10.1999, № 42, ст. 5005);

8) Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2015 года № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015»);

9) Постановление Правительства РФ от 31 октября 2016 года № 1106 «О подготовке государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также о согласовании внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.11.2016);

10) Приказ Генпрокуратуры России от 21 апреля 2014 года № 222 «О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» («Законность», № 7, 2014);

11) Закон Калининградской области от 26 декабря 2014 года № 381 «Об организации транспортного обслуживания населения и об организации дорожного движения в Калининградской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.01.2015);

12) Постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года № 20 «О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области» («Российская газета» («Запад России»), № 293, 28.12.2005);

13) Постановление Правительства Калининградской области от 21.02.2019 № 108 «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Калининградской области на осуществление регионального государственного контроля в области организации дорожного движения и о внесении изменений в Положение о Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.02.2019);

14) Постановление Правительства Калининградской области от 09.07.2019 № 463 «Об осуществлении регионального государственного контроля в области организации дорожного движения».

4. Предметом регионального государственного контроля является проверка соблюдения органами исполнительной власти Калининградской области (далее –ИОГВ) и органами местного самоуправления Калининградской области (далее – ОМС), уполномоченными на осуществление мероприятий по организации дорожного движения, установленных Федеральным законом от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 443-ФЗ) требований по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения (далее – обязательные требования), в том числе:

- по осуществлению мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения;

- по оценке соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения;

- по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Калининградской области, на территориях муниципальных образований Калининградской области.

5. Должностные лица Министерства при осуществлении Регионального контроля имеют право:

5.1. посещать и производить осмотр территорий (объектов) размещения технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области;

5.2. запрашивать у ИОГВ, ОМС необходимые для выполнения задач контроля, документы и информацию, если указанные документы и информация относятся к предмету проверки и не входят в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - Межведомственный перечень).

6. Должностные лица Министерства при осуществлении Регионального контроля обязаны:

6.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

6.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;

6.3. проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

6.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства и в случае, предусмотренном пунктом 38 настоящего Регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

6.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю ИОГВ, ОМС присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю ИОГВ, ОМС, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

6.7. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя ИОГВ, ОМС с результатами проверки;

6.8. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя ИОГВ, ОМС с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

6.9. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе должностных лиц, в отношении которых проводится Региональный контроль;

6.10. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании ИОГВ, ОМС в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6.11. соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;

6.12. не требовать от ИОГВ, ОМС документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

6.13. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя ИОГВ, ОМС ознакомить их с положениями настоящего Регламента;

6.14. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у ИОГВ, ОМС;

6.15. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений ИОГВ, ОМС обязательных требований;

6.16. выдавать в порядке, установленном настоящим Регламентом, ИОГВ, ОМС обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;

6.17. истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенную в Межведомственный перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.

7. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, или их законные представители имеют право:

7.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7.2. получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

7.3. знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

7.4. представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;

7.5. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

7.6. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав ИОГВ, ОМС при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.

8. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

8.1. при проведении проверок ИОГВ, ОМС обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей.

8.2. руководитель, иной уполномоченный представитель ИОГВ, ОМС должен обеспечить необходимые условия для проведения проверки и обязан по требованию должностных лиц Министерства, проводящих проверку, предоставить необходимую информацию и документацию для достижения целей проверки, если указанные документы и информация относятся к предмету проверки и не входят в Межведомственный перечень, а при проведении выездной проверки организовать доступ на территории (объекты) размещения технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области.

9. Результатом осуществления Регионального контроля являются:

9.1. акты проверок ИОГВ, ОМС;

9.2. оформление и выдача ИОГВ и ОМС предписаний об устранении выявленных нарушений;

9.3. составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

9.4. выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

II. Требования к порядку осуществления Регионального

контроля

10. Порядок информирования об осуществлении Регионального контроля.

10.1. информация по вопросам осуществления Регионального контроля и сведения о ходе осуществления Регионального контроля получаются заинтересованными лицами по справочному номеру телефона, электронной почте, почте либо непосредственно в Министерстве:

Место нахождения и почтовый адрес: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, д. 1.

График работы Министерства: с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00, в предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час; выходные дни - суббота, воскресенье; телефон приемной Министерства: (4012) 599-964, факс: +7(4012) 599 967.

Структурное подразделение Министерства, участвующее в исполнении функции – департамент контроля (надзора) в области автомобильного и внеуличного транспорта, дорожной деятельности и организации дорожного движения (далее – Департамент).

Место нахождения Департамента: 236022, г. Калининград, проспект Советский, д. 13, 2-й этаж, каб. 540, 541, 523.

График работы Департамента: с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00, в предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час; выходные дни - суббота, воскресенье; Справочный телефон Департамента: телефон/факс (4012)599-568, (4012) 570-428.

10.2. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт): http://infrastruktura.gov39.ru/.

Адрес электронной почты Министерства – nedra@gov39.ru.

На сайте Министерства размещается следующая информация:

- информация о результатах проверок, проведенных Министерством;

- текст Регламента с приложениями;

- нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции;

- краткое описание порядка исполнения государственной функции;

- график работы Министерства;

- почтовый адрес Министерства;

- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, исполняющих государственную функцию.

10.3 Посредством телефонной связи может предоставляться следующая информация:

- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;

- о порядке исполнения государственной функции;

- о сроках исполнения государственной функции;

- о местонахождении и графике работы Министерства;

- об адресе сайта Министерства;

- о ходе исполнения государственной функции.

11. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении Регионального контроля, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по Региональному контролю, не взимается.

12. Срок осуществления Регионального контроля:

12.1. срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки, не может превышать двадцати рабочих дней.

12.2. в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Министерства, но не более чем на двадцать рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, включая особенности выполнения административных

процедур в электронной форме, в том числе с использованием

системы межведомственного электронного взаимодействия

13. Осуществление Регионального контроля включает следующие административные процедуры:

13.1. проведение проверки;

13.2. оформление результатов и принятие мер по результатам проверки;

13.3. внесение информации в Единый реестр проверок;

13.4. проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

Проведение проверки

14. Проверки проводятся на основании приказа министра развития инфраструктуры Калининградской области (далее – Министр), заместителя Министра.

15. Форма приказа утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ Минэкономразвития России № 141);

16. Ответственные за проведение проверки должностные лица Министерства в соответствии с возложенными обязанностями уведомляют ИОГВ, ОМС о проведении проверки в сроки, установленные пунктами 29, 41 настоящего Регламента.

(В редакции: приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 02 декабря 2019 года№ 464)

17. Проверка проводится должностными лицами Министерства, которые указаны в приказе о ее проведении.

18. Заверенные печатью копии приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства вручаются под роспись должностными лицами Министерства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю ИОГВ, ОМС одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Министерства обязаны представить информацию о Министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях, в целях подтверждения своих полномочий.

19. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя ИОГВ, ОМС должностные лица Министерства обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом и порядком проведения мероприятий по контролю на объектах, используемых ИОГВ, ОМС.

20. В ходе проведения проверки должностные лица Министерства осуществляют мероприятия по контролю, указанные в приказе Министерства.

21. В зависимости от оснований проверки могут быть плановыми и внеплановыми и проводиться в выездной и (или) документарной форме.

22. Плановые проверки деятельности ИОГВ проводятся в соответствии с ежегодным планом проверок, сформированным Генеральной прокуратурой Российской Федерации на основании ежегодных планов проверок по субъектам Российской Федерации, сформированных прокуратурами субъектов Российской Федерации (далее - План проверок ИОГВ).

23. Плановые проверки деятельности ОМС проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, сформированного и согласованного Прокуратурой Калининградской области (далее - План проверок ОМС).

24. Основанием для включения плановой проверки в План проверок ИОГВ, План проверок ОМС является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.

25. План проверок ИОГВ подготавливается в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2016 № 1106 «Об утверждении Правил подготовки государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также согласования внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее - постановление Правительства РФ № 1106).

26. План проверок ОМС подготавливается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21.04.2014 № 222 «Об утверждении Порядка формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» (далее - приказ Генеральной прокуратуры РФ № 222).

27. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект Плана проверок ИОГВ и проект Плана ОМС в Прокуратуру Калининградской области.

28. После формирования органами прокуратуры План проверок ИОГВ и План проверок ОМС размещаются на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».

29. О проведении плановой проверки ИОГВ, ОМС уведомляются Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты ИОГВ, ОМС, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен ИОГВ, ОМС в Министерство, или иным доступным способом.

30. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

30.1. истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, выданного Министерством;

30.2. поступление в Министерство заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации из органов государственной власти (от должностных лиц), органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения, если такие нарушения создают предпосылки для снижения эффективности мероприятий по организации дорожного движения;

30.3. наличие приказа Министерства о проведении внеплановой проверки, изданного на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также на основании поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

31. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 30.2 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 30.2 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления, обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

32. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 30.2 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих ИОГВ, ОМС.

33. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных подпункте 30.2 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов ИОГВ, ОМС, имеющихся в распоряжении Министерства. В рамках предварительной проверки у ИОГВ, ОМС могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

34. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 30.2 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 30.2 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению ИОГВ, ОМС к ответственности не принимаются.

35. По решению руководителя, заместителя руководителя Министерства предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

36. Внеплановые проверки деятельности ИОГВ, ОМС по основанию, указанному в подпункте 30.2. настоящего Регламента, проводятся Министерством в соответствии с решением руководителя Министерства, оформленным в виде приказа о проведении внеплановой проверки, по согласованию с Прокуратурой Калининградской области.

37. Форма заявления о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановой проверки утверждена приказом Минэкономразвития России № 141.

38. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

39. Заявление о согласовании проведения внеплановой проверки и прилагаемые к нему документы в день подписания приказа Министерства о проведении внеплановой проверки представляются либо направляются в Прокуратуру Калининградской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

40. Заявление о согласовании проведения внеплановой проверки и прилагаемые к нему документы направляются Министерством в Прокуратуру Калининградской области не позднее 3 рабочих дней до дня предполагаемой внеплановой проверки.

41. О проведении внеплановой выездной проверки ИОГВ, ОМС уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты ИОГВ, ОМС, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен ИОГВ, ОМС в Министерство.

42. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения ИОГВ, ОМС предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Министерством предписания.

43. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.

44. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства, в первую очередь, рассматриваются документы ИОГВ, ОМС, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах действий в отношении ИОГВ, ОМС.

45. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение ИОГВ, ОМС обязательных требований, Министерство направляет в адрес ИОГВ, ОМС мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства о проведении проверки.

46. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса ИОГВ, ОМС обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы.

47. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью, подписью руководителя, иного должностного лица ИОГВ, ОМС, или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

48. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

49. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных ИОГВ, ОМС документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве документах и (или) полученным в ходе осуществления Регионального контроля, информация об этом направляется ИОГВ, ОМС с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

50. ИОГВ, ОМС вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

51. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом ИОГВ, ОМС пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку.

52. В случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым ОИГВ, ОМС в ходе проведения проверки, не соответствуют информации, полученной Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется Министерством в ИОГВ, ОМС с требованием предоставить необходимые пояснения в письменной форме.

53. Проверяемый ИОГВ, ОМС, направляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе предоставить дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

54. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения ИОГВ, ОМС.

55. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

55.1. удостовериться в полноте и достоверности сведений в имеющихся в распоряжении Министерства документах ИОГВ, ОМС;

55.2. оценить соответствие деятельности ИОГВ, ОМС обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

56. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица ИОГВ, ОМС с приказом руководителя, заместителя руководителя Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

57. При проведении выездной проверки запрещается требовать от ИОГВ, ОМС представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

58. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица ИОГВ, ОМС либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица ИОГВ, ОМС, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких ИОГВ, ОМС плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления ИОГВ, ОМС.

59. Максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры проведения проверки, не должен превышать срок, указанный в пункте 12 настоящего Регламента.

60. Приостановление осуществления Регионального контроля не предусмотрено.

61. Критерием принятия решения окончания проведения проверки является полное проведение всех мероприятий по контролю, указанных в приказе Министерства о проведении проверки.

62. Критерием принятия решения прекращения проведения проверки являются обстоятельства, указанные в пункте 35 настоящего Регламента.

63. Критерием принятия решения невозможности проведения проверки является невозможность проведения хотя бы одного из мероприятий контролю, указанных в приказе Министерства о проведении проверки.

64. Результатом административной процедуры проведения проверки является один из следующих результатов:

64.1. окончание проведения проверки;

64.2. прекращение проведения проверки;

64.3. невозможность проведения проверки.

65. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения проверки в случае окончания проведения проверки не предусмотрена.

Оформление результатов и принятие мер по результатам

проверок

66. Основанием для начала административной процедуры оформления результатов и принятия мер по результатам проверок является окончание проведение проверки, по результатам которой должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах, по форме, установленной приказом Минэкономразвития России № 141.

67. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения сотрудников ИОГВ, ОМС, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований предписания об устранении выявленных нарушений, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

68. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю ИОГВ, ОМС под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя ИОГВ, ОМС, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках Регионального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю ИОГВ, ОМС. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

69. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с Прокуратурой Калининградской области, копия акта проверки направляется в Прокуратуру Калининградской области в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

70. В случае выявления по результатам проверки нарушения обязательных требований ИОГВ, ОМС вместе с актом выдается предписание об устранении выявленных нарушений, составленное по форме, установленной в Приложении к настоящему Регламенту.

(В редакции: приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 02 декабря 2019 года№ 464)

71. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:

71.1. наименование Министерства;

71.2. место составления;

71.3. дата вынесения (составления) предписания;

71.4. наименование и место нахождения, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки (основной государственный регистрационный номер - ОГРН), которому адресовано предписание;

71.5. ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

71.6. содержание нарушений и меры по их устранению;

71.7. ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, Калининградской области и органов местного самоуправления, требования и условия которых были нарушены;

71.8. сроки устранения нарушений;

71.9. способы извещения и подтверждения устранения нарушений;

71.10. фамилия, имя, отчество, должность и подпись должностного лица Министерства, составившего предписание.

72. Требования, содержащиеся в предписании, подлежат исполнению в установленные в нем сроки.

В случае необходимости продления сроков устранения отдельных пунктов предписания по уважительным причинам ИОГВ, ОМС, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, не позднее 5 рабочих дней до указанного в предписании срока устранения нарушения, вправе направить в Министерство аргументированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания (далее - ходатайство).

К ходатайству прилагаются документы, обосновывающие продление срока, материалы о ходе устранения нарушения к моменту направления ходатайства, а также подтверждающие принятие организационно-распорядительных мер, направленных на устранение нарушений обязательных требований.

Решение об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) ходатайства и назначении нового срока исполнения предписания принимается Министром (заместителем Министра) не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации данного ходатайства в Министерстве.

В случае принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства указываются причины, послужившие основанием для отказа в удовлетворении ходатайства.

Решение по результатам рассмотрения ходатайства направляется ИОГВ, ОМС заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое вместе со вторым экземпляром решения приобщается к предписанию об устранении выявленного нарушения.

(Пункт 72 в редакции: приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 25 декабря 2020 года № 465)

73. В установленный предписанием срок ИОГВ, ОМС направляет в Министерство отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.

Внесение информации в Единый реестр проверок

74. Внесение информации о проводимых проверках в Единый реестр проверок осуществляется должностными лицами Министерства, назначенными приказом Министерства.

75. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверок, лично предоставляют должностным лицам, указанным в пункте 74 настоящего Регламента, информацию, определенную настоящим разделом Регламента, на бумажном носителе в срок не позднее чем за 3 рабочих часа до наступления сроков, установленных в пунктах 77 - 84 настоящего Регламента.

76. В Единый реестр проверок вносятся следующие сведения:

76.1. Информация о проверке, содержащая:

76.1.1. учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;

76.1.2. дату и номер приказа руководителя (заместителя руководителя) Министерства о проведении проверки;

76.1.3. даты начала и окончания проведения проверки;

76.1.4. правовые основания проведения проверки;

76.1.5. подлежащие проверке обязательные требования;

76.1.6. цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

76.1.7. вид проверки (плановая, внеплановая);

76.1.8. форму проверки (выездная, документарная);

76.1.9. сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

76.1.10. сведения о согласовании проведения проверки с Прокуратурой Калининградской области, в случае если такое согласование проводилось;

76.1.11. сведения о включении плановой проверки в План проверок ИОГВ, План проверок ОМС.

76.2. Информация о Министерстве, содержащая:

76.2.1. наименование Министерства;

76.2.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки.

76.3. Информация об ИОГВ, ОМС, в отношении которых проводится проверка, содержащая:

76.3.1. наименование ИОГВ, ОМС;

76.3.2. место нахождения ИОГВ, ОМС, в отношении которых проводится проверка.

76.4. Информация о результатах проверки, содержащая:

76.4.1. дату, время и место составления акта проверки;

76.4.2. дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

76.4.3. наименование проверяемого ИОГВ, ОМС;

76.4.4. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

76.4.5. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица ИОГВ, ОМС, присутствовавших при проведении проверки;

76.4.6. сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя ИОГВ, ОМС, должностного лица ИОГВ, ОМС, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

76.4.7. сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

76.4.8. указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований (в случае если нарушений обязательных требований не выявлено);

76.4.9. сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена).

76.5. Информация о мерах, принятых по результатам проверки, содержащая:

76.5.1. сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

76.5.2. сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

76.5.3. сведения о выполнении предписаний Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

76.5.4. сведения о фактах невыполнения предписаний Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

76.5.5. перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

76.5.6. сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

76.5.7. сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

76.5.8. сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.

76.6. Информация об отмене результатов проверки, в случае если такая отмена была произведена.

77. При организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в пункте 78 настоящего Регламента, информация, указанная в подпунктах 76.1 - 76.3 настоящего Регламента, подлежит внесению в Единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Министерства не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства о проведении проверки.

78. При организации и проведении внеплановых проверок по основанию, указанному в подпункте 30.2 настоящего Регламента, информация, указанная в подпунктах 76.1 - 76.3 настоящего Регламента, подлежит внесению в Единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

79. Информация, указанная в подпунктах 76.4, 76.5.1, 76.5.2 настоящего Регламента, подлежит внесению в Единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Министерства не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

80. Информация, указанная в подпункте 76.5 настоящего Регламента (за исключением информации, указанной в подпунктах 76.5.1 и 76.5.2 настоящего Регламента), подлежит внесению в Единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в Министерство.

81. Внесение изменений в Единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

82. В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в Единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Министерства не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в Министерство.

83. Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в Единый реестр проверок в части исправления содержащихся в Едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) Министерства, издавшим приказ о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.

84. В случае признания обращений о внесении изменений в Единый реестр проверок в части исправления содержащихся в Едином реестре проверок недостоверных сведений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

Проведение мероприятий, направленных на профилактику

нарушений обязательных требований

85. Основанием для начала административной процедуры по проведению мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является программа профилактики нарушений, ежегодно утверждаемая Министерством до 20 декабря года, предшествующего году их проведения (далее - Программа).

85.1. На официальном сайте Министерства в сети «Интернет» создается раздел, содержащий информацию о реализации Программы и мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

86. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:

86.1. утверждает приказом перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом Регионального контроля (далее - Перечень актов);

86.2. обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» Перечня актов;

86.3. разрабатывает и публикует путем размещения на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» руководства по соблюдению ИОГВ, ОМС обязательных требований (далее - Руководство);

86.4. в сроки, установленные Программой, проводит семинары и конференции по вопросам соблюдения ИОГВ, ОМС обязательных требований;

86.5. ведет разъяснительную работу по вопросам соблюдения ИОГВ, ОМС обязательных требований на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» в сроки, установленные Программой, а также при непосредственном обращении ИОГВ, ОМС в Министерство;

86.6. в срок, установленный Программой (но не реже одного раза в год), обеспечивает обобщение практики осуществления Регионального контроля (далее - Практика Регионального контроля) и размещение на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься ИОГВ, ОМС целях недопущения таких нарушений;

86.7. выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктом 87 настоящего Регламента.

87. При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, в случаях если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Министерство объявляет ИОГВ, ОМС предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ИОГВ, ОМС принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.

88. Решение о направлении предостережения принимает руководитель, заместитель руководителя Министерства на основании предложений должностного лица Министерства при наличии указанных в пункте 87 настоящего Регламента сведений.

89. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом Министерства сведений, указанных в пункте 87 настоящего Регламента.

90. В предостережении указываются:

90.1. наименование Министерства;

90.2. дата и номер предостережения;

90.3. наименование ИОГВ, ОМС;

90.4. обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;

90.5. информация о том, какие действия (бездействие) ИОГВ, ОМС приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

90.6. предложение ИОГВ, ОМС принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;

90.7. предложение ИОГВ, ОМС направить уведомление об исполнении предостережения в Министерство;

90.8. срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления ИОГВ, ОМС уведомления об исполнении предостережения;

90.9. контактные данные Министерства, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.

91. Предостережение не может содержать требования предоставления ИОГВ, ОМС сведений и документов, за исключением сведений о принятых ИОГВ, ОМС мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.

92. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для ИОГВ, ОМС способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, указанного в пункте 88 настоящего Регламента, с использованием сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты ИОГВ, ОМС, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц либо размещенному на официальном сайте ИОГВ, ОМС в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

93. По результатам рассмотрения предостережения ИОГВ, ОМС могут быть поданы в Министерство возражения или уведомление об исполнении предостережения.

94. Министерство рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет ИОГВ, ОМС в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном пунктом 92 настоящего Регламента.

95. Результаты рассмотрения возражений или уведомление об исполнении предостережения используются Министерством для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод ИОГВ, ОМС.

96. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований осуществляют уполномоченные приказом Министерства должностные лица Министерства.

97. Критериями принятия решений при проведении мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, являются Программа и условия, указанные в пункте 87 настоящего Регламента.

98. Результатами административной процедуры по проведению мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, являются размещенные на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» Перечень актов, Практика Регионального контроля, Руководство, проведенные семинары и конференции, опубликованная информация в средствах массовой информации о соблюдении обязательных требований, распространенные комментарии и рекомендации, подготовленные в случае изменений обязательных требований, объявление ИОГВ, ОМС предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.

99. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие Перечня актов, Руководства, Практики Регионального контроля, размещенная информация в средствах массовой информации о соблюдении обязательных требований, наличие комментариев и рекомендаций о соблюдении обязательных требований, протоколы проведенных семинаров и конференций, выдача предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением Регионального

контроля

100. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению Регионального контроля, а также за принятыми ими решениями (далее - Текущий контроль), осуществляется заместителем Министра - начальником Департамента Министерства.

101. Текущий контроль осуществляется посредством:

проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента;

проверки обоснованности выдачи предписаний, в том числе на предмет соответствия выданных предписаний законодательству Российской Федерации.

102. Проверки полноты и качества осуществления Регионального контроля осуществляются на основании приказов Министерства.

103. Проверки полноты и качества осуществления Регионального контроля могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.

104. Плановые проверки полноты и качества осуществления Регионального контроля осуществляются в сроки, устанавливаемые руководителем, заместителем руководителя Министерства.

105. Приказ руководителя, заместителя руководителя Министерства о проведении внеплановой проверки полноты и качества осуществления Регионального контроля может быть издан на основании обращения должностного лица Министерства, а также обращений лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются при осуществлении Регионального контроля.

106. Срок проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества осуществления Регионального контроля не может превышать тридцати дней.

107. Должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления Регионального контроля, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

108. Контроль за осуществлением Регионального контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Министерство обращений с информацией о нарушениях требований настоящего Регламента при осуществлении мероприятий Регионального контроля, а также путем размещения текста настоящего Регламента на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, а также его

должностных лиц

109. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления Регионального контроля.

110. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является соответствие осуществляемых действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, принятых при осуществлении Регионального контроля, требованиям настоящего Регламента.

111. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц лично к руководителю Министерства либо к лицу, его замещающему.

112. Жалоба подается в Министерство в форме электронного документа на адрес электронной почты Министерства или в письменной форме по почте, а также непосредственно в Министерство.

113. Жалоба рассматривается руководителем Министерства либо лицом, его замещающим, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такой жалобы.

114. Заявитель имеет право по письменному или в форме электронного документа запросу получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

115. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

(Пункт введен: приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 02 декабря 2019 года№ 464)

116. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(Пункт введен: приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 02 декабря 2019 года№ 464)

117. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

(Пункт введен: приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 02 декабря 2019 года№ 464)

118. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

(Пункт введен: приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 02 декабря 2019 года№ 464)

119. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

(Пункт введен: приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 02 декабря 2019 года№ 464)

120. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

(Пункт введен: приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 02 декабря 2019 года№ 464)

121. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Министерство или к соответствующему должностному лицу Министерства.

(Пункт введен: приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 02 декабря 2019 года№ 464)

122. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

(Пункт введен: приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 02 декабря 2019 года№ 464)

125. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в ней, о чем заинтересованное лицо информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).

(Пункт введен: приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 02 декабря 2019 года№ 464)

123. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления ответа на жалобу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Министерство в письменной форме.

124. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», а при непосредственном обращении заявителя в Министерство - по телефону и лично.

Приложение

к административному регламенту

осуществления регионального

государственного контроля

в области организации

дорожного движения

на территории

Калининградской области

(Приложение введено: приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 02 декабря 2019 года№ 464)

ПРЕДПИСАНИЕ № _________

об устранении выявленных нарушений

_____________________                                                                 ______________________________

        (дата)                                                                                                         (место составления)

___________________________________________________________________________

(наименование ИОГВ, ОМС, юридический адрес, ОГРН)

    На основании ______________________________________________________________________

обязываю устранить выявленные нарушения и выполнить следующие мероприятия в установленные сроки:

№ п/п

Наименование мероприятий (с указанием нормативного документа)

Срок выполнения

1

2

...

...

Представить письменно информацию (отчет) о принятых мерах по исполнению предписания с копиями документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений, на имя руководителя Министерства развития инфраструктуры Калининградской области по адресу: 236007,         г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1, адрес электронной почты: nedra@gov39.ru

В случае неисполнения предписания Министерства развития инфраструктуры Калининградской   области Вы будете привлечены к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Предписание выдал: ________________________________________________________

                                                    (должность, ФИО выдавшего предписание)

Предписание получил: ______________________________________________________

                                                     (должность, ФИО получившего предписание)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВВЕДЕНИИ ОГРАНИЧЕНИЙ
№352717194 от 14 апреля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать