Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU56000202000887
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство финансов Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16.09.2020 № 196

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.12.2019 № 236

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации

П р и к а з ы в а ю:

1. Внести в Приложение к приказу министерства финансов Оренбургской области от 11.12.2019 № 236 «О порядке учета министерством финансов Оренбургской области обязательств государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Оренбургской области, а также иных неучастников бюджетного процесса (в части реализации национальных проектов)» следующие изменения:

1.1. Абзац второй подпункта «б» пункта 2.1 раздела II изложить в следующей редакции: «нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из бюджета Оренбургской области бюджету муниципального образования Оренбургской области межбюджетного трансферта в форме субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта)», если порядком предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения».

1.2. Пункт 2.1 раздела II дополнить подпунктом 2.1.1. следующего содержания: «В случае внесения изменений в показатели кассового плана по расходам в части уменьшения лимитов бюджетных обязательств одновременно осуществляется блокировка принятых бюджетных обязательств на сумму изменения лимитов бюджетных обязательств до представления документов-оснований.

Документы-основания предоставляются в 5-ти дневный срок:

- после утверждения распределения субсидий правовым актом Правительства Оренбургской области и областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год и плановый период по субсидиям бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;

- после утверждения распределения субсидий нормативно-правовым актом Правительства Оренбургской области, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности.

В случае внесения изменений в показатели кассового плана по расходам в части уменьшения лимитов бюджетных обязательств по контрактуемым расходам главные распорядители средств бюджета одновременно блокируют принятые бюджетные обязательства с последующим представлением документов-оснований (дополнительного соглашения об уменьшении суммы контракта (договора) в течение 30 календарных дней»).

Главный распорядитель, обслуживаемый в централизованной бухгалтерии, для внесения изменений в показатели кассового плана в части уменьшения лимитов бюджетных обязательств блокирует бюджетные обязательства и представляет в централизованную бухгалтерию информацию о блокировке бюджетного обязательства на сумму уменьшения лимитов бюджетных обязательств согласно приложению №3 с последующим предоставлением документов-оснований в вышеуказанные сроки».

        1.3. Абзац первый пункта 2.2 раздела II изложить в следующей редакции: «Учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве) и документа-основания, кроме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. Документы-основания предоставляются в электронном виде и прикрепляются к бюджетному обязательству».

1.4. Пункт 2.2 раздела II дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Учет бюджетных обязательств по дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности осуществляется автоматически одновременно с принятием  показателей кассового плана по расходам».

1.5. Пункт 2.4 раздела II изложить в следующей редакции: «Сведения по обязательствам формируются казенным учреждением в программном продукте, применяемом министерством финансов, и представляются с документами-основаниями в электронном виде для проверки главному распорядителю средств областного бюджета или централизованной бухгалтерии (в соответствии с  заключенным соглашением (договором) на обслуживание централизованной бухгалтерией) или в министерство финансов по учреждениям, не обслуживаемым в централизованной бухгалтерии».

              Казенные учреждения ежемесячно, в течение одного рабочего дня, следующего за отчетным периодом, корректируют бюджетные обязательства в программе «АС Бюджет» в рабочем месте «учет договоров» по факту оплаты и неиспользованные остатки распределяют в последующих периодах оплаты данных бюджетных обязательств».

1.6. Абзац девятый пункта 2.5 раздела II изложить в следующей редакции: «При положительном результате проверки главный распорядитель или централизованная бухгалтерия направляет в электронном виде сведения о бюджетном обязательстве и документы-основания в министерство финансов».

  1.7. Пункт 2.6 раздела II изложить в следующей редакции: «Министерство финансов принимает к учету бюджетные обязательства на основании переданных ему главным распорядителем или централизованной бухгалтерией (в соответствии с соглашением на обслуживание централизованной бухгалтерией) в электронном виде сведений о бюджетном обязательстве при наличии достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств и соблюдений требований по оформлению сведений о бюджетном обязательстве.

Министерство финансов осуществляет проверку и принимает к учету  бюджетные обязательства либо отказывает в постановке его на учет (отправляет на доработку или отклоняет) с указанием причины отклонения в электронном виде».

1.8. Пункт 2.7 раздела II изложить в следующей редакции: «Бюджетные обязательства считаются принятыми к учету министерством финансов с момента утверждения ответственным исполнителем министерства финансов даты регистрации бюджетного обязательства и учетного номера, который проставляется в соответствующей строке сведений о бюджетном обязательстве в электронном виде».

В случае принятия бюджетных обязательств по документам-основаниям по нескольким кодам бюджетной классификации учетный номер присваивается по каждому из них.

Учетный номер бюджетного обязательства присваивается министерством финансов в рамках одного календарного года.

При автоматическом учете бюджетные обязательства считаются принятыми с момента присвоения номера обязательства в программе.

1.9. Пункт 4.1 раздела IV дополнить словами следующего содержания: «а также по расходам, требующим обязательного учета в связи с особенностями их исполнения, в соответствии с показателями плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденного главным распорядителем средств, за исключением контрактуемых расходов».

1.10. Абзацы четвертый-седьмой пункта 4.4. раздела IV исключить и дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о бюджетном обязательстве формируются учреждением в программном продукте, применяемом министерством финансов, и представляются с документами-основаниями в электронном виде для проверки главному распорядителю средств областного бюджета или централизованной бухгалтерии (в соответствии с соглашением на обслуживание централизованной бухгалтерией) или в министерство финансов по учреждениям, не обслуживаемым в централизованной бухгалтерии».

1.11. Абзац первый пункта 4.5 раздела IV изложить в следующей редакции: «Главный распорядитель средств областного бюджета, не обслуживаемый в централизованной бухгалтерии, или централизованная бухгалтерия (в соответствии с заключенным соглашением (договором) на обслуживание централизованной бухгалтерией) проверяет и визирует указанные сведения при соблюдении следующих требований:» 

1.12. В абзаце первом пункта 4.6 раздела IV после слов «сведений о бюджетном обязательстве» дополнить словами: «в электронном виде».

1.13. Пункт 4.7 раздела IV исключить.             

1.14. Пункт 4.8 раздела IV изложить в следующей редакции: «Бюджетные обязательства считаются принятыми к учету министерством финансов с момента утверждения ответственным исполнителем министерства финансов даты регистрации бюджетного обязательства и учетного номера, который проставляется в соответствующей строке сведений о бюджетном обязательстве в электронном виде».

2. Настоящий Приказ, за исключением пункта 1.4, вступает в силу после его официального опубликования на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (www.pravo.orb.ru) и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2020 года.

Пункт 1.4 вступает в силу с 01.01.2021 года.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области Е.В.Сеньчева.

Министр

Т.Г. Мошкова

Приложение №3

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

                          Информация о блокировке  бюджетного обязательства на сумму уменьшения лимитов бюджетных обязательств

( руб.)

Лицевой счет

КФСР

КВСР

КВР

КЦСР

КЭСР

Реквизиты документа-основания

Получатель субсидии           (исполнитель)

Наименование объекта

Код объекта

Сумма документа-основания

Сумма изменений        (+ увеличение,                - уменьшение)      

Разбивка по месяцам

(номер и дата)

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Начальник управления (отдела)

                                                                       ________________       ___________________________

                                                                                (подпись)                                     (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать