Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2012г.
Номер документа: RU42000201200756
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(Признан утратившим силу приказом департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области от 02.06.2017 №51)

ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И  ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 16.10.2012 г. №167

Об утверждении  административного  регламента предоставления  государственной  услуги «Предоставление  субсидий за счет средств областного и  федерального бюджетов на возмещение  части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных  организациях, и займам, полученным  в сельскохозяйственных кредитных  потребительских кооперативах, гражданам,  ведущим личное подсобное хозяйство,  крестьянским (фермерским) хозяйствам,  сельскохозяйственным потребительским  кооперативам на срок до 8 лет»

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением    Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 №288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области»

              ПРИКАЗЫВАЮ:

        1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги  «Предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на срок до 8 лет»

        2.Привести должностные регламенты сотрудников департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с административным регламентом в течение месяца со дня издания настоящего приказа.

3.Обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

О.Б. Третьяков

Приложение

к приказу департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области

от 16.10.2012 №167

Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на срок до 8 лет»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на срок до 8 лет (далее – административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента  сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области (далее – департамент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностным лицом, а также взаимодействие департамента с гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими хозяйствами (далее – заявители) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Описание заявителей.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

а) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом «О личном подсобном хозяйстве» по кредитным договорам, заключенным:

- на срок до 2 лет после 1 января 2007 года - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем году, не превышает 300 тыс. рублей;

- на срок до 5 лет после 1 января 2005 года - на приобретение сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 л.с. и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на ремонт, реконструкцию и строительство животноводческих помещений, приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем году, не превышает 700 тыс. рублей;

- на срок до 5 лет после 1 января 2008 года - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

- после 1 января 2010 года на срок до 5 лет - на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

б) крестьянские (фермерские) хозяйства по кредитным договорам (договорам займов), заключенным:

- на срок до 2 лет после 1 января 2007 года - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 5 млн. рублей на одно хозяйство;

- на срок до 8 лет после 1 января 2005 года - на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования, используемых для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо и для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 10 млн. рублей на одно хозяйство;

- на срок до 5 лет после 1 января 2008 года - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

в) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (заготовительные, снабженческие, сбытовые (торговые), перерабатывающие и обслуживающие), созданные в соответствии с Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации» по кредитным договорам (договорам займов), заключенным:

- на срок до 2 лет после 1 января 2007 года - на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе для поставки их членам кооператива, отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки, на закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации, организационное обустройство кооператива и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 15 млн. рублей на один кооператив;

- на срок до 8 лет после 1 января 2005 года - на приобретение техники и оборудования, в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного яйца, цыплят племенных молодняка и стад птиц, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, на строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства, кормопроизводства, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков, торговых мест, используемых для реализации сельскохозяйственной продукции, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 40 млн. рублей на один кооператив;

- на срок до 5 лет после 1 января 2008 года - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы департамента:

1) местонахождение департамента: 650000, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 22а;

2) местонахождения отделов, оказывающих услугу, телефоны для справок: - отдел по работе с личными подсобными хозяйствами и садоводческими обществами департамента находится на втором и четвертом этажах здания департамента: начальник отдела – кабинет № 13 – второй этаж, тел. (83842) 36-41-14; специалисты - кабинет № 18 – второй этаж, тел. № (83842)36-00-06, кабинет № 39 – четвертый этаж, тел. № (83842)36-56-18;

- отдел финансов департамента находится на четвертом этаже здания департамента: начальник отдела- кабинет № 41, тел. № (83842) 36-62-91, специалист- кабинет № 39, тел. № (83842) 36-56-18.

3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 650000, г. Кемерово, пр. Кузнецкий 22а.;

4) график (режим) работы департамента:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

выходные дни: суббота и воскресенье;

часы работы: 8.30 - 17.30;

перерыв для отдыха и питания: 12.30 - 13.30.

5) Справочные телефоны структурных подразделений департамента:

тел. (8384-2) 36-33-78, (8384-2) 36-62-91, (8384-2) 36-41-14, (8384-2) 36-00-06, (8384-2)36-56-18, факс (8384-2) 36-27-41.

6) Адрес официального сайта департамента в сети «Интернет»- www.depsh.ru.

              1.3.2. На официальном сайте  департамента в сети «Интернет» размещается следующая информация:

              настоящий Регламент (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

              адрес, график (режим) работы, номера телефонов департамента.

              Информация о порядке предоставления услуг  размещается   на государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru) и официальном сайте департамента в сети Интернет (www.depsh.ru).

Информация о предоставлении государственной услуги находится также многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса и телефоны которых размещены на официальном сайте администрации Кемеровской области в сети Интернет (www/.ako.ru.) в разделе «Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3.3. Порядок получения информации заявителями в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления  услуги (далее – Информация).

1)Информация может быть получена заявителями:

непосредственно в департаменте при личном обращении заявителей в отдел по работе с личными подсобными хозяйствами и садоводческими обществами и отдел финансов, участвующих в предоставлении государственной услуги (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

путем письменного обращения (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты (прием запросов по  электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка запросов и направление ответов на данные запросы осуществляется в рабочее время департамента).

2) Обязательный перечень представляемой Информации (в соответствии с поступившим обращением):

входящий номер,  под которым зарегистрировано в системе делопроизводства департамента обращение или представленный пакет документов;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;

порядок предоставления государственной услуги;

место размещения Информации на официальном сайте департамента в сети «Интернет»;

информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю;

3) При обращении в департамент с целью получения Информации по вопросам предоставления государственной услуги, заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и место проживания.

4) Сроки предоставления Информации.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами департамента при обращении за информацией лично или по телефону.

Специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов департамента. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

При ответе заявителю на телефонный звонок специалист департамента, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти Кемеровской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты департамента, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией.

Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе    осуществлять    консультирование   заявителей, выходящее за рамки

информирования о стандартных процедурах и порядке предоставления государственной услуги, прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.

1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

1.3.7. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению согласовываются с начальником департамента.

1.3.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения ее на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru) и официальном сайте департамента в сети Интернет (www.depsh.ru).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги –«Предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на срок до 8 лет».

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу - департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление субсидий;

отказ в предоставлении субсидий.

2.4. Срок  предоставления государственной услуги.

Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, №237);

2) Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3823);

3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая)  от 30.11.94 № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.94,  № 32, ст. 3301);

4) Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» (Парламентская газета, 10.07.2003, № 124-125);

5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168);

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 №90 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.02.2009, №8, ст.967);

7) Постановлением     Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

8) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.01.2007 № 6 «Об утверждении  Положения   о департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, № 1, 2007);

9) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009г. №149 «О возмещении части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами на срок до 8 лет», далее – постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 №149 (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", № 4, часть I, 18.05.2009);

10) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 25.06.2011);

11) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 № 136 «Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 10.04.2012).  

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

а) заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление);

б) выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство;

в) заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета заявителя государственной услуги о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

г) документ с указанием номера счета заявителя государственной услуги, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;

д) расчет размера субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу) по форме, установленной в приложениях № 2,3  к Правилам возмещении части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами на срок до 8 лет, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 года №149, подписанный заявителем государственной услуги и кредитной организацией;

е) документы, подтверждающих целевое использование кредита (займа), в соответствии с перечнем документов, установленным в приложении № 1 к Правилам возмещении части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами на срок до 8 лет, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 года № 149.

ж) справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

Справка налогового органа, в случае её непредставления заявителем самостоятельно, запрашивается департаментом в налоговом органе по месту нахождения заявителя.

Предельный срок получения справки налогового органа в форме электронного документа в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия – не более пяти рабочих дней с даты поступления (регистрации) заявления о предоставлении субсидии.

При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в  приеме документов для предоставления  государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований  для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обратившееся лицо не является получателем государственной услуги;

2) использование заявителем кредита (займа) на цели, не предусмотренные пунктом 1.2 настоящего административного регламента;

3) документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента, за исключением документов, предусмотренных подпунктом «ж» настоящего пункта, представлены не в полном объеме или содержат технические ошибки;

4) при наличии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

5) представления документов, указанных в подпункте «д» пункта 2.6. настоящего административного регламента, на основании которых заявитель ранее получил возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу);

6) при несоблюдении заявителем условий по выполнению обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов.

Отказ  в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии,  за исключением оснований для отказа, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта административного регламента.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги может быть изменен в случае отмены либо внесения изменений, дополнений в нормативные правовые акты, указанные в пункте 2.5. настоящего административного регламента.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Требования к  помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.

Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной  техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.

Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.

Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями для возможности оформления документов. На столе находится настоящий административный регламент с приложениями, писчая бумага и канцелярские принадлежности.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата государственной услуги составляет 20 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги – в день его поступления. 

2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является:

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов уполномоченных органов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей);

отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги.

3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных  процедур, требования к порядку их выполнения)

Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

прием, регистрация и  проверка комплектности представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение представленных заявителем документов;

отказ в предоставлении субсидий;

предоставление субсидий.

       Блок – схема предоставления  государственной услуги приведена в приложении  к настоящему административному регламенту.

3.1. Прием, регистрация и  проверка комплектности представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления от заявителя и документов для предоставления государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по работе с личными подсобными хозяйствами и садоводческими обществами и отдела финансов департамента (далее – должностное лицо).

Прием документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, осуществляется должностным лицом в рабочие дни до 10-го числа ежемесячно от заявителя либо его представителя при наличии доверенности (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство). Заявление и документы заявителя, поступившие по почте, регистрируются должностным лицом департамента, ответственного за делопроизводство, в соответствии с административным регламентом по делопроизводству в журнале входящей корреспонденции. Зарегистрированное заявление и документы передаются должностным лицом департамента, ответственным за делопроизводство, начальнику департамента в день регистрации заявления и документов. Начальник департамента не позднее следующего рабочего дня после получения заявления и документов в установленном порядке передает их в отдел по работе с личными подсобными хозяйствами и садоводческими обществами и отдел финансов департамента для рассмотрения.

Заявление и документы, поступившие по почте, представленные лично заявителем либо его представителем при наличии доверенности (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), регистрируются должностным лицом в порядке поступления в журнале регистрации отдела по работе с личными подсобными хозяйствами и садоводческими обществами и отдела финансов в день их поступления (получения). Журнал нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.

Должностное лицо проводит проверку комплектности документов, на предмет соответствия их перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанному в пункте 2.6 административного регламента. В случае отсутствия справки налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) должностное лицо запрашивает в налоговом органе  по месту нахождения заявителя данную справку. Срок получения справки налогового органа - 5 рабочих дней с даты ее запроса. В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, за исключением справки налогового органа, должностное лицо возвращает заявителю представленные документы и направляет письменное уведомление об отказе в  принятии заявления с указанием причины отказа.

Общий срок исполнения (выполнения) данной административной процедуры – 10 дней со дня регистрации заявления принятых документов.

3.2.  Рассмотрение представленных заявителем документов

3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в отдел по работе с личными подсобными хозяйствами и садоводческими обществами и отдел финансов департамента  зарегистрированного заявления с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной   услуги.

Должностное лицо проводит проверку полноты и правильности заполнения поступивших документов.

При проверке полноты и правильности заполнения документов должностное лицо  обязаны удостовериться, что:

заявление и документы в установленных местах имеют надлежащие подписи, в том числе подписи определенных законодательством должностных лиц, скрепленные печатями (в случае необходимости);

заявление и документы содержат всю необходимую информацию (заполнены все графы и в них внесены все предусмотренные сведения);

тексты заявления и документов написаны разборчиво;

в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных  неоговоренных в них исправлений;

заявление и документы не исполнены карандашом;

заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не  позволяет однозначно истолковать их содержание.

Представленные заявителем документы для получения государственной услуги проверяется  должностным лицом в течение 10 рабочих дней с даты поступления (регистрации) заявления.

3.3. Отказ в предоставлении субсидий

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги,  предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пунктах 1,2 пункта 2.9 административного регламента, заявитель не вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.

3.3.2. Должностное лицо делает запись об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации. Готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин и передает его на подпись начальнику департамента. Один экземпляр подписанного уведомления хранится в отделе по работе с личными подсобными хозяйствами и садоводческими обществами и отдела финансов департамента, второй регистрируется должностным лицом департамента, ответственным за делопроизводство, в соответствии с административным регламентом по делопроизводству в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю. 

3.3.3. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте или вручается заявителю (представителю заявителя при наличии доверенности) лично под роспись.

Срок выполнения данной административной процедуры - в течении 10 дней с даты окончания рассмотрения документов.

3.4. Предоставление субсидий

3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента.

3.4.2. Должностное лицо делает запись о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации. Готовит в двух экземплярах проект уведомления о предоставлении государственной услуги и передает его на подпись начальнику департамента. Один экземпляр подписанного уведомления хранится в отделе по работе с личными подсобными хозяйствами и садоводческими обществами и отдела финансов департамента, второй регистрируется должностным лицом департамента, ответственным за делопроизводство, в соответствии с административным регламентом по делопроизводству в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю. 

3.4.3. Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте или вручается заявителю (представителю заявителя при наличии доверенности) лично под роспись.

Срок выполнения данной административной процедуры - в течении 10 дней с даты окончания рассмотрения документов.

4.  Формы контроля за исполнением административного регламента

       4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решения должностным лицом департамента осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Персональная ответственность должностных лиц департамента  закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства и иных нормативных правовых актов.

Ответственными за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента, а также за действия специалистов являются начальники структурных подразделений департамента, осуществляющих  предоставление государственной услуги.

              Ответственными за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента, а также за действия специалистов и начальников структурных     подразделений     департамента    является   заместитель начальника   департамента, координирующий и контролирующий работу структурного подразделения в соответствии   с распределением обязанностей в департаменте.

              Контроль за принятием решений заместителями начальника осуществляется начальником департамента.

4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте  департамента  и через портал государственных и муниципальных услуг.

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.

4.4. Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов департамента.

Периодичность и порядок осуществления плановых проверок устанавливается приказом начальника департамента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)  департамента, а также должностных лиц,

государственных  гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействие) и решений, осуществленных (принятых) должностным лицом  департамента.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной  услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной  услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, для предоставления государственной  услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, для предоставления государственной  услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной  услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в  департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, рассматриваются непосредственно руководителем департамента.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта  департамента,  единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование департамента, должностного лица департамента, либо государственного  служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, либо государственного  служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица  департамента, либо государственного  служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, поступившая в департамент, регистрируется в день ее поступления (получения).

5.7. По результатам рассмотрения жалобы департамент, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10.Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования, является ответ заявителю, который подписывают руководитель и (или) должностное лицо  департамента в пределах своей компетенции.

6. Заключительные положения

6.1. Решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц и государственных служащих департамента могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, на срок до 8 лет»

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.010 Общие положения, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать