Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2012г.
Номер документа: RU63000201201150
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 октября 2012 г. N 249-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства

и продовольствия Самарской области

от 09.09.2014 N 297-п)

В соответствии с Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области" и в целях реализации мер, направленных на противодействие коррупции, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа).

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - руководителя департамента экономики АПК (Некрасова).

3. Опубликовать данный Приказ в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.

4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.

Министр

сельского хозяйства и продовольствия

Самарской области

В.В.АЛЬТЕРГОТ

Утверждена

Приказом

министерства сельского хозяйства

и продовольствия Самарской области

от 16 октября 2012 г. N 249-п

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства

и продовольствия Самарской области

от 09.09.2014 N 297-п)

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

-

"Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке Программы

-

распоряжение министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 21.06.2012 N 147-р "О разработке проекта ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области на 2013 - 2015 годы"

Разработчик и исполнитель Программы

-

министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство)

Цель и задачи Программы

-

цель Программы:

развитие и повышение эффективности мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции в министерстве.

Задача 1. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции, мониторинг коррупционных составляющих и их устранение.

Задача 2. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений, запретов в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение, формирование негативного отношения у работников подведомственных министерству государственных учреждений к проявлению коррупции.

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений

(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 09.09.2014 N 297-п)

Сроки реализации Программы

-

2013 - 2015 годы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

-

Индикатор (показатель) достижения цели:

доля граждан и организаций, удовлетворенных деятельностью министерства по обеспечению реализации антикоррупционной политиков сфере компетенции министерства, от общего их количества.

Индикаторы (показатели) выполнения задачи 1:

доля проектов нормативных правовых актов, действующих нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза (от общего количества подготовленных проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов);

доля проектов нормативных правовых актов, размещенных на официальном интернет-сайте министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы (от общего количества подготовленных проектов нормативных правовых актов);

доля проектов нормативных правовых актов, направленных в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы (от общего числа подготовленных проектов нормативных правовых актов).

Индикаторы (показатели) выполнения задачи 2:

доля государственных гражданских служащих, прошедших обучение, стажировку, повышение квалификации по антикоррупционной тематике (от общего количества государственных гражданских служащих министерства) за отчетный год;

доля государственных гражданских служащих министерства, своевременно предоставивших сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (от общего количества государственных гражданских служащих министерства);

доля руководителей подведомственных государственных учреждений, своевременно представивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (от общего числа руководителей подведомственных государственных учреждений);

доля подведомственных государственных учреждений, в которых реализуется комплекс мероприятий по предупреждению коррупции (от общего числа подведомственных государственных учреждений);

доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов министерства, от общего количества указанных уведомлений.

Индикаторы (показатели) выполнения задачи 3:

доля рассмотрения обращений граждан по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции от общего количества обращений;

доля размещенных на официальном интернет-сайте министерства и в СМИ материалов об изменениях в действующем законодательстве по противодействию коррупции (от общего количества материалов, касающихся изменений в действующем законодательстве по противодействию коррупции);

доля подведомственных министерству государственных учреждений, в которых созданы интернет-сайты (интернет-страницы на официальном сайте министерства), содержащие антикоррупционную информацию (от общего количества подведомственных министерству государственных учреждений)

(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 09.09.2014 N 297-п)

Объемы финансирования мероприятий, определенных Программой

-

реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности министерства.

Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы

-

критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.

Система организации контроля за ходом реализации Программы - общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство в соответствии с требованиями Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.

1. Характеристика проблемы, решение которой

осуществляется путем реализации Программы

Коррупция - это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

Правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.

Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области" определены задачи антикоррупционной деятельности в Самарской области:

устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению;

уменьшение риска совершения коррупционных деяний, а также потерь от них;

вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции;

формирование нетерпимости по отношению к коррупционным деяниям.

Противодействие коррупции в Самарской области осуществляется на основе следующих основных принципов:

признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

законность;

публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;

приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;

сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

В целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц, направленных на противодействие коррупции, и в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции" Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 утверждена Национальная стратегия противодействия коррупции, Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 N 297 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы.

Коррупция подрывает доверие населения к власти и существенно затрудняет экономическое развитие страны.

Разработка и внедрение правовых, организационных, программных и иных методов и механизмов противодействия коррупции в министерстве являются необходимыми элементами реализации административной реформы.

Министерство относится к числу органов исполнительной власти, характер деятельности которых создает потенциальные условия для проявлений коррупции: наличие полномочий по распределению финансовых и материальных ресурсов, осуществление контрольно-надзорных функций, разрешительной деятельности, государственное управление в сфере племенного животноводства, предоставление государственных услуг, непосредственное взаимодействие с гражданами и юридическими лицами.

В процессе исполнения функции главного распорядителя средств областного бюджета министерство не только осуществляет распределение денежных средств, но и одновременно реализует функцию финансового контроля в сфере деятельности министерства, что не исключает возможность совершения коррупционных действий.

В сферах с повышенным риском коррупции целесообразно применение дополнительных механизмов ограничения возможности коррупционных проявлений.

Иными словами, в деятельности министерства как любого органа публичной власти не исключена коррупционная составляющая в связи с наличием полномочий по управлению экономическими, финансовыми, информационными, кадровыми и иными ресурсами.

Реализация министерством ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства сельского хозяйства Самарской области на 2010 - 2012 годы" в 2010 - 2011 годах признана эффективной, и в связи с необходимостью дальнейшей реализации мер по противодействию коррупции, совершенствования нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции в целях развития и совершенствования комплексной системы противодействия коррупции, обеспечения открытости и доступности деятельности министерства для населения министерством разработана ведомственная целевая программа, в результате которой будет обеспечено развитие и повышение эффективности мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции.

2. Основные цель и задачи Программы

Цель Программы - развитие и повышение эффективности мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции в министерстве.

Достижение поставленной в настоящей Программе цели будет обеспечено за счет выполнения мероприятий, направленных на решение следующих задач:

выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции, мониторинг коррупционных составляющих и их устранение;

повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений, запретов в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение, формирование негативного отношения у работников подведомственных министерству государственных учреждений к проявлению коррупции;

(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 09.09.2014 N 297-п)

обеспечение прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы

и целевые индикаторы

Ожидаемые результаты от реализации Программы:

развитие и повышение эффективности мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции в министерстве;

повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений, запретов в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение, формирование негативного отношения у работников подведомственных министерству государственных учреждений к проявлению коррупции;

(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 09.09.2014 N 297-п)

обеспечение прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений;

повышение качества и доступности предоставления государственных услуг.

Достижение целей и задач Программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).

Индикатор (показатель) достижения цели "Развитие и повышение эффективности мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции в министерстве":

доля граждан и организаций, удовлетворенных деятельностью министерства по обеспечению реализации антикоррупционной политики в сфере компетенции министерства, от общего их количества.

Индикаторы (показатели) выполнения задачи 1 "Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции, мониторинг коррупционных составляющих и их устранение":

доля проектов нормативных правовых актов, действующих нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза, от общего количества подготовленных проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов;

доля проектов нормативных правовых актов, размещенных на официальном интернет-сайте министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества подготовленных проектов нормативных правовых актов;

доля проектов нормативных правовых актов, направленных в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы, от общего числа подготовленных проектов нормативных правовых актов).

Индикаторы (показатели) задачи 2 "Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений, запретов в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение, формирование негативного отношения у работников подведомственных министерству государственных учреждений к проявлению коррупции":

(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 09.09.2014 N 297-п)

доля государственных гражданских служащих министерства, прошедших обучение, стажировку, повышение квалификации по антикоррупционной тематике, от общего количества государственных гражданских служащих министерства за отчетный год;

доля государственных гражданских служащих, своевременно предоставивших сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего количества государственных гражданских служащих министерства;

доля руководителей подведомственных государственных учреждений, своевременно представивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (от общего числа руководителей подведомственных государственных учреждений);

(абзац введен Приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 09.09.2014 N 297-п)

доля подведомственных государственных учреждений, в которых реализуется комплекс мероприятий по предупреждению коррупции (от общего числа подведомственных государственных учреждений);

(абзац введен Приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 09.09.2014 N 297-п)

доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов министерства, от общего количества указанных уведомлений;

(абзац введен Приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 09.09.2014 N 297-п)

Индикаторы (показатели) задачи 3 "Обеспечение прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений":

доля рассмотрения обращений граждан по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции от общего количества обращений;

доля размещенных на официальном интернет-сайте министерства и в СМИ материалов об изменениях в действующем законодательстве по противодействию коррупции от общего количества материалов, касающихся изменений в действующем законодательстве по противодействию коррупции;

доля подведомственных министерству государственных учреждений, в которых созданы интернет-сайты (интернет-страницы на официальном сайте министерства), содержащие антикоррупционную информацию, от общего количества подведомственных министерству государственных учреждений.

(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 09.09.2014 N 297-п)

Перечень целевых индикаторов (показателей) приведен в приложении N 1 к Программе.

4. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 2 к Программе.

5. Описание социальных и экономических последствий

реализации Программы, планируемая общая оценка ее вклада

в достижение соответствующей стратегической цели

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:

совершенствованию нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции;

выявлению условий проявления коррупции в министерстве и подведомственных министерству государственных учреждений;

(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 09.09.2014 N 297-п)

повышению контроля и качества предоставления государственных услуг;

совершенствованию реализации контрольно-надзорных функций и разрешительной деятельности министерства;

повышению эффективности предупреждения коррупции;

снижению числа злоупотреблений служебным положением со стороны государственных гражданских служащих министерства;

повышению квалификации, знаний специалистов министерства по вопросам противодействия коррупции;

повышению авторитета государственной гражданской службы;

повышению уровня открытости процессов и результатов функционирования министерства и подведомственных государственных учреждений;

повышению эффективности деятельности министерства в целом.

6. Методика оценки эффективности реализации Программы

Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.

7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется в рамках финансирования текущей деятельности министерства.

8. Механизм управления реализацией Программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляется министерством. Ответственным за реализацию Программы в министерстве является заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, который осуществляет координацию деятельности структурных подразделений министерства и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в процессе исполнения ими программных мероприятий.

(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 09.09.2014 N 297-п)

Текущий контроль за исполнением Программы осуществляет управление государственной службы и противодействия коррупции департамента правового обеспечения и государственной службы министерства.

(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 09.09.2014 N 297-п)

В каждом структурном подразделении министерства назначены ответственные лица, наделенные полномочиями по реализации антикоррупционных мероприятий, с закреплением этих функций в их должностных регламентах. Вышеуказанные ответственные лица обеспечивают реализацию закрепленных за соответствующим структурным подразделением мероприятий, направленных на противодействие коррупции.

Руководители или ответственные лица структурных подразделений министерства один раз в квартал, но не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на совещании подводят промежуточные итоги реализации Программы. Совещание возглавляет и проводит ответственный за реализацию Программы. По итогам совещания готовится отчет о ходе реализации мероприятий, предусмотренных Программой, за рассматриваемый период с последующим опубликованием отчета на официальном интернет-сайте министерства.

На официальном интернет-сайте министерства также размещается оперативная информация о ходе реализации Программы и ее основных мероприятий.

При необходимости, в том числе в целях совершенствования механизма реализации Программы, министерство вносит предложения в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценки эффективности реализации Программы за отчетный период) об изменении действующей Программы.

Министерство ежегодно в срок до 1 февраля подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение.

Министерство в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.

Министерство в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год в департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области.

(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 09.09.2014 N 297-п)

Приложение N 1

к Ведомственной целевой программе

"Противодействие коррупции в сфере

деятельности министерства сельского

хозяйства и продовольствия Самарской области

на 2013 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ)

(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства

и продовольствия Самарской области

от 09.09.2014 N 297-п)

N п/п

Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора)

2012 год (ожид.)

Плановый период

2013 год

2014 год

2015 - год

Цель. Развитие и повышение эффективности мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции в министерстве

1

Доля граждан и организаций, удовлетворенных деятельностью министерства по обеспечению реализации антикоррупционной политики в сфере компетенции министерства, от общего их количества

%

95

96

97

98

Задача. 1. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции, мониторинг коррупционных составляющих и их устранение

1

Доля проектов нормативных правовых актов, действующих нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза, от общего количества подготовленных проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов

%

100

100

100

100

2

Доля проектов нормативных правовых актов, размещенных на официальном интернет-сайте министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества подготовленных проектов нормативных правовых актов

%

100

100

100

100

3

Доля проектов нормативных правовых актов, направленных в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы, от общего числа подготовленных проектов нормативных правовых актов

%

100

100

100

100

Задача 2. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений, запретов в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение, формирование негативного отношения у работников подведомственных министерству государственных учреждений к проявлению коррупции

1

Доля государственных гражданских служащих министерства, прошедших обучение, стажировку, повышение квалификации по антикоррупционной тематике, от общего количества государственных гражданских служащих министерства за отчетный период

%

5

7

9

10

2

Доля государственных гражданских служащих министерства, своевременно представивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего количества государственных гражданских служащих министерства

%

100

100

100

100

3

Доля руководителей подведомственных государственных учреждений, своевременно представивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего числа подведомственных государственных учреждений

%

100

100

100

100

4

Доля подведомственных государственных учреждений, в которых реализуется комплекс мероприятий по предупреждению коррупции, от общего числа подведомственных государственных учреждений

%

100

100

100

100

5

Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов министерства, от общего количества указанных уведомлений <*>

%

100

100

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений

1

Доля рассмотрения обращений граждан по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции от общего количества обращений <**>

%

100

100

100

100

2

Доля размещенных на официальном интернет-сайте министерства и в СМИ материалов об изменениях в действующем законодательстве по противодействию коррупции от общего количества материалов, касающихся изменений в действующем законодательстве по противодействию коррупции

%

100

100

100

100

3

Доля подведомственных министерству государственных учреждений, в которых созданы интернет-сайты (интернет-страницы на официальном сайте министерства), содержащие антикоррупционную информацию, от общего количества подведомственных министерству государственных учреждений

%

90

90

100

100

--------------------------------

<*> В случае отсутствия соответствующих уведомлений целевой индикатор (показатель) считается выполненным.

<**> При отсутствии обращений считать показатель достигнутым.

Приложение N 2

к Ведомственной целевой программе

"Противодействие коррупции в сфере

деятельности министерства сельского

хозяйства и продовольствия Самарской области

на 2013 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства

и продовольствия Самарской области

от 09.09.2014 N 297-п)

N п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок исполнения

Ответственный за реализацию мероприятий

Цель. Развитие и повышение эффективности мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции в министерстве

Задача 1. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции, мониторинг коррупционных составляющих и их устранение

1.1

Осуществление в министерстве антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов с учетом мониторинга правоприменительной практики

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Департамент правового обеспечения и государственной службы

1.2

Мониторинг результатов проведения антикоррупционной экспертизы проектов и действующих нормативных правовых актов

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Департамент правового обеспечения и государственной службы

1.3

Размещение проектов нормативных правовых актов на официальном сайте министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Структурные подразделения министерства

1.4

Направление проектов нормативных правовых актов министерства в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Структурные подразделения министерства, управление организационного и документационного обеспечения

1.5

Приведение проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов министерства в соответствие с действующим законодательством о противодействии коррупции

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Структурные подразделения министерства, департамент правового обеспечения и государственной службы

1.6

Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг министерством в целях приведения их в соответствие с действующим законодательством о противодействии коррупции

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Структурные подразделения министерства,

управление государственной службы и противодействия коррупции департамента правового обеспечения и государственной службы

Задача 2. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений, запретов в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение, формирование негативного отношения у работников подведомственных министерству государственных учреждений к проявлению коррупции

2.1

Проведение проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Управление государственной службы и противодействия коррупции департамента правового обеспечения и государственной службы

2.2

Проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений и запретов, установленных законодательством о государственной гражданской службе

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Управление государственной службы и противодействия коррупции департамента правового обеспечения и государственной службы

2.3

Организация правового просвещения, осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими министерства по антикоррупционной тематике ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Департамент правового обеспечения и государственной службы

2.4

Организация профессиональной подготовки, повышения квалификации государственных гражданских служащих министерства по программам противодействия коррупции

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Управление государственной службы и противодействия коррупции департамента правового обеспечения и государственной службы

2.5

Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственных гражданских служащих министерства и рассмотрение выявленных фактов на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликтов интересов

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Управление государственной службы и противодействия коррупции департамента правового обеспечения и государственной службы,

комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов

2.6

Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Управление государственной службы и противодействия коррупции департамента правового обеспечения и государственной службы

2.7

Контроль за своевременным представлением государственными гражданскими служащими министерства сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Управление государственной службы и противодействия коррупции департамента правового обеспечения и государственной службы

2.8

Контроль за своевременным представлением работниками подведомственных министерству государственных учреждений сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

в течение 2014 и 2015 годов

Управление профессионального развития департамента развития сельских территорий

2.9

Формирование у государственных гражданских служащих министерства отрицательного отношения к коррупции, привлечение общественных объединений, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества

в течение 2014 и 2015 годов

Департамент правового обеспечения и государственной службы

2.10

Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими министерства обязанностей сообщать о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей

в течение 2014 и 2015 годов

Управление государственной службы и противодействия коррупции департамента правового обеспечения и государственной службы

2.11

Формирование у государственных гражданских служащих министерства негативного отношения к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей

в течение 2014 и 2015 годов

Управление государственной службы и противодействия коррупции департамента правового обеспечения и государственной службы

2.12

Осуществление проверок и применение соответствующих мер ответственности по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков

в течение 2014 и 2015 годов

Департамент правового обеспечения и государственной службы

2.13

Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими министерства и работниками подведомственных министерству государственных учреждений поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку, или как просьба о даче взятки

в течение 2014 и 2015 годов

Департамент правового обеспечения и государственной службы, директора подведомственных министерству государственных учреждений

2.14

Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по предупреждению коррупции в подведомственных министерству государственных учреждениях

в течение 2014 и 2015 годов

Подведомственные министерству государственные учреждения

2.15

Образование в министерстве и в подведомственных министерству государственных учреждениях комиссий по противодействию коррупции и включение в составы указанных комиссий представителей территориальных органов федеральных государственных органов, научных и иных организаций

в течение 2014 года

Департамент правового обеспечения и государственной службы, директора подведомственных министерству государственных учреждений

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений

3.1

Регулярное обновление информации о ходе выполнения ведомственной целевой программы на официальном интернет-сайте министерства

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Управление государственной службы и противодействия коррупции департамента правового обеспечения и государственной службы,

управление организационного и документационного обеспечения

3.2

Размещение на официальном интернет-сайте министерства и в СМИ материалов об изменениях в действующем законодательстве по противодействию коррупции

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Департамент правового обеспечения и государственной службы,

управление организационного и документационного обеспечения

3.3

Обеспечение функционирования телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции, а также обеспечение возможности взаимодействия граждан с министерством с использованием компьютерных технологий в режиме "онлайн"

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Управление государственной службы и противодействия коррупции департамента правового обеспечения и государственной службы,

управление информатизации АПК

3.4

Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Департамент правового обеспечения и государственной службы

3.5

Организация работы с обращениями граждан, содержащими факты коррупционных нарушений, соблюдение сроков рассмотрения указанных обращений

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Структурные подразделения министерства, управление организационного и документационного обеспечения

3.6

Мониторинг качества предоставления министерством и подведомственными министерству государственными учреждениями государственных услуг

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Структурные подразделения министерства, управление государственной службы и противодействия коррупции департамента правового обеспечения и государственной службы

3.7

Совершенствование реализации контрольно-надзорных функций и разрешительной деятельности министерства

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Управление животноводства и племенного дела, управление земельных и имущественных отношений,

департамент правового обеспечения и государственной службы

3.8

Создание интернет-сайта (интернет-страницы) в подведомственных министерству государственных учреждениях, содержащих антикоррупционную страницу

в течение 2013, 2014 и 2015 годов

Подведомственные министерству государственные учреждения

Примечание. Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности министерства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать