Основная информация
Дата опубликования: | 16 октября 2017г. |
Номер документа: | RU34000201702636 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Комитет промышленности и торговли Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу- приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 28.03.2019 № 08-н
КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 октября 2017 г. №58-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ
МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
(в редакции приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 16.11.2018 № 55-н)
В целях внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении комитетом промышленности и торговли Волгоградской области лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Губернатора
Волгоградской области -
председатель комитета
промышленности и торговли
Волгоградской области Р.С.Беков
Утвержден
приказом комитета
промышленности и торговли
Волгоградской области
от 16 октября 2017 г. №58-н
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
1. Общие положения
1.1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Порядок) определяет правила оценки результативности и эффективности осуществления комитетом промышленности и торговли Волгоградской области (далее - Комитет) регионального государственного контроля (надзора).
1.2. Понятие "подконтрольная сфера" - хозяйствующие субъекты, осуществляющие заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.
1.3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства органов исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), в деятельность подконтрольных субъектов.
1.4. Понятия, применяемые в Порядке, используются в значениях, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года №934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".
2. Ключевые и индикативные показатели результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности
2.1. Перечень показателей эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Перечень показателей) определен в соответствии с отраслевыми особенностями, характеризующими контрольно-надзорную деятельность при осуществлении Комитетом лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (приложение №1).
2.2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - показатели) состоят из групп ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В").
2.3. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольной сфере, к которой применяется лицензионный контроль за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов. Интерпретация значений указанных показателей должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующей подконтрольной сфере.
2.4. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную сферу.
2.5. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:
"В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
"В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
"В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
2.6. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми за отчетный период.
3. Оценка результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности за отчетный период
3.1. Комитет ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов по установленным показателям.
3.2. Целевые значения показателей результативности и эффективности лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов устанавливаются приказом Комитета.
3.3. Целевые значения показателей могут быть выражены в нормативных значениях показателей, предельных значениях показателей (максимальное/минимальное) за предшествующие периоды, соответствующие по продолжительности отчетным периодам.
3.4. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится методом сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
3.5. Оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются в единицах по 5-балльной шкале от 1 до 5.
3.6. Соответствие фактических (достигнутых) значений показателя целевому (индикативному) значению показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по форме согласно приложению №2.
3.7. Общая итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности рассчитывается как отношение суммы баллов по фактическим (достигнутым) показателям к максимально возможному результату. Максимально возможный результат определяется как произведение общего количества показателей на 5.
3.8. В срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, начальник отдела базовых отраслей промышленности управления развития отраслей промышленности комитета промышленности и торговли Волгоградской области осуществляет анализ значений показателей контрольно-надзорной деятельности с учетом установленных целевых значений показателей на отчетный период.
3.9. Контроль за достижением значений показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности и исполнением настоящей процедуры в установленные сроки осуществляет заместитель председателя комитета по торговле - начальник управления развития отраслей промышленности комитета промышленности и торговли Волгоградской области.
3.10. Отчет о достижении значений показателей результативности и эффективности утверждается заместителем Губернатора Волгоградской области - председателем Комитета и до 01 марта года, следующего за отчетным, направляется в комитет экономической политики и развития Волгоградской области.
4. Порядок обеспечения доступности информации о показателях
результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности
4.1. В целях доступности информации о контрольно-надзорной деятельности на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" размещаются:
Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов;
информация о результатах расчетов фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
ежегодные отчеты о достижении значений показателей.
5. Порядок стимулирования сотрудников
контрольных (надзорных) органов
5.1. Результаты достижения фактических значений ключевых показателей могут учитываться при материальном стимулировании ответственных сотрудников Комитета, исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование государственных гражданских служащих, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда Комитета.
Приложение №1
к приказу
комитета
промышленности и торговли
Волгоградской области
от 16 октября 2017 г. №58-н
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ".
(в редакции приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 16.11.2018 № 55-н)
Комитет промышленности и торговли Волгоградской области
(наименование органа исполнительной власти)
лицензионный контроль за деятельностью по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных металлов,
цветных металлов
(наименование вида контрольно-надзорной деятельности)
нарушения хозяйствующими субъектами установленных
законодательством требований к организации и деятельности
по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов
(негативные явления, на устранение которых направлена
контрольно-надзорная деятельность)
Предотвращение и пресечение нарушений требований,
установленных законодательством к деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных металлов,
цветных металлов
(цели контрольно-надзорной деятельности)
Номер, индекс показателя
Наименование показателя
Формула расчета показателя
Комментарии (интерпретации значений)
Значение показателя (текущее)
Целевые значения показателей
Источник данных для определения значений показателя
Ключевые показатели
А
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
Индикативные показатели
Б
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
Б.1
Эффективность контрольно-надзорной деятельности
Ут, Уп - материальный ущерб, причиненный юридическим лицам в результате незаконных действий уполномоченного органа (по вступившим в законную силу решениям) в текущем (Т) и предыдущем (П) периоде (тыс.);
- издержки хозяйствующих субъектов от проведения контрольно-надзорных мероприятий (тыс. рублей);
где Впр - продолжительность проверки (часов);
Ч - число работников субъектов проверки, задействованных в ее проведении;
Зп - среднемесячная заработная плата работников по отраслям по Волгоградской области (тыс. рублей);
Нт, Нп - количество проверок, проведенных с нарушением действий уполномоченного органа (по вступившим в законную силу судебным решениям) в текущем (Т) и предыдущем (П) периоде
В
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.6
Общее количество подконтрольных субъектов
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.1.6
Общее количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проводились проверки
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.2
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.1
Количество контрольных мероприятий, проведенных в отношении подконтрольных субъектов
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.2.2
Количество организаций, допустивших нарушения обязательных требований, установленных действующим законодательством
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.2.4
Количество субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате контрольно-надзорных мероприятий
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.2.8.
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые проверки проведены не были
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности
В.3.1
Проверки
В.3.1.2
Количество плановых проверок
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3.1.3
Количество внеплановых проверок
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
3.1.20
Общее количество проверок, проведенных совместно с другими органами
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3.1.29
Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3.1.33
Доля решений суда об удовлетворении заявлений органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля об аннулировании разрешения, лицензии
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3.1.40
Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3.1.41
Средняя продолжительность одной проверки
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3.6
Производство по делам об административных правонарушениях
В.3.6.1
Количество протоколов об административных правонарушениях
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3.6.2
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3.6.4
Количество административных наказаний, по которым штраф был заменен предупреждением
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3.7
Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)
В.3.7.1
Количество рассмотренных заявлений о предоставлении разрешения, лицензии
В.3.7.2
Количество рассмотренных заявлений о предоставлении разрешения, лицензии, по которым приняты решения об отказе в предоставлении разрешений, лицензий
В.3.7.3
Количество проведенных выездных проверок соискателей разрешений, лицензий
В.3.7.4
Количество проведенных выездных проверок соискателей разрешений, лицензий, по результатам которых в отношении соискателей разрешения, лицензии выявлено несоответствие требованиям
3.7.10
Количество рассмотренных заявлений о переоформлении разрешений, лицензий
3.7.17
Количество обращений органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля в суд с заявлениями об аннулировании разрешений, лицензий
В.3.8
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
В.3.8.1
Количество проведенных профилактических мероприятий (в т.ч. предостережения)
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.4
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов
В.4.1
Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) и на осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, расходов на проведение лабораторных анализов (исследований), накладных расходов, прочих расходов
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.4.2
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий)
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
Приложение №2
к приказу
комитета
промышленности и торговли
Волгоградской области
от 16 октября 2017 г. №58-н
ФОРМА СООТВЕТСТВИЯ ФАКТИЧЕСКИХ (ДОСТИГНУТЫХ) ЗНАЧЕНИЙ
ПОКАЗАТЕЛЯ ЦЕЛЕВОМУ (ИНДИКАТИВНОМУ) ЗНАЧЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЯ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Значение показателя
Балл
Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения
(в процентах, %)
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния
1
ниже, чем целевое значение, более чем на 50 процентов
2
ниже, чем целевое значение, более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
3
ниже, чем целевое значение, более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
4
ниже, чем целевое значение, не более чем на 10 процентов
5
равно или выше
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния
1
выше, чем целевое значение, более чем на 50 процентов
2
выше, чем целевое значение, более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
3
выше, чем целевое значение, более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
4
выше, чем целевое значение, не более чем на 10 процентов
5
равно или выше
Утратил силу- приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 28.03.2019 № 08-н
КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 октября 2017 г. №58-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ
МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
(в редакции приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 16.11.2018 № 55-н)
В целях внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении комитетом промышленности и торговли Волгоградской области лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Губернатора
Волгоградской области -
председатель комитета
промышленности и торговли
Волгоградской области Р.С.Беков
Утвержден
приказом комитета
промышленности и торговли
Волгоградской области
от 16 октября 2017 г. №58-н
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
1. Общие положения
1.1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Порядок) определяет правила оценки результативности и эффективности осуществления комитетом промышленности и торговли Волгоградской области (далее - Комитет) регионального государственного контроля (надзора).
1.2. Понятие "подконтрольная сфера" - хозяйствующие субъекты, осуществляющие заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.
1.3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства органов исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), в деятельность подконтрольных субъектов.
1.4. Понятия, применяемые в Порядке, используются в значениях, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года №934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".
2. Ключевые и индикативные показатели результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности
2.1. Перечень показателей эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Перечень показателей) определен в соответствии с отраслевыми особенностями, характеризующими контрольно-надзорную деятельность при осуществлении Комитетом лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (приложение №1).
2.2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - показатели) состоят из групп ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В").
2.3. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольной сфере, к которой применяется лицензионный контроль за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов. Интерпретация значений указанных показателей должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующей подконтрольной сфере.
2.4. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную сферу.
2.5. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:
"В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
"В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
"В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
2.6. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми за отчетный период.
3. Оценка результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности за отчетный период
3.1. Комитет ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов по установленным показателям.
3.2. Целевые значения показателей результативности и эффективности лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов устанавливаются приказом Комитета.
3.3. Целевые значения показателей могут быть выражены в нормативных значениях показателей, предельных значениях показателей (максимальное/минимальное) за предшествующие периоды, соответствующие по продолжительности отчетным периодам.
3.4. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится методом сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
3.5. Оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются в единицах по 5-балльной шкале от 1 до 5.
3.6. Соответствие фактических (достигнутых) значений показателя целевому (индикативному) значению показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по форме согласно приложению №2.
3.7. Общая итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности рассчитывается как отношение суммы баллов по фактическим (достигнутым) показателям к максимально возможному результату. Максимально возможный результат определяется как произведение общего количества показателей на 5.
3.8. В срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, начальник отдела базовых отраслей промышленности управления развития отраслей промышленности комитета промышленности и торговли Волгоградской области осуществляет анализ значений показателей контрольно-надзорной деятельности с учетом установленных целевых значений показателей на отчетный период.
3.9. Контроль за достижением значений показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности и исполнением настоящей процедуры в установленные сроки осуществляет заместитель председателя комитета по торговле - начальник управления развития отраслей промышленности комитета промышленности и торговли Волгоградской области.
3.10. Отчет о достижении значений показателей результативности и эффективности утверждается заместителем Губернатора Волгоградской области - председателем Комитета и до 01 марта года, следующего за отчетным, направляется в комитет экономической политики и развития Волгоградской области.
4. Порядок обеспечения доступности информации о показателях
результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности
4.1. В целях доступности информации о контрольно-надзорной деятельности на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" размещаются:
Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов;
информация о результатах расчетов фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
ежегодные отчеты о достижении значений показателей.
5. Порядок стимулирования сотрудников
контрольных (надзорных) органов
5.1. Результаты достижения фактических значений ключевых показателей могут учитываться при материальном стимулировании ответственных сотрудников Комитета, исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование государственных гражданских служащих, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда Комитета.
Приложение №1
к приказу
комитета
промышленности и торговли
Волгоградской области
от 16 октября 2017 г. №58-н
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ".
(в редакции приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 16.11.2018 № 55-н)
Комитет промышленности и торговли Волгоградской области
(наименование органа исполнительной власти)
лицензионный контроль за деятельностью по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных металлов,
цветных металлов
(наименование вида контрольно-надзорной деятельности)
нарушения хозяйствующими субъектами установленных
законодательством требований к организации и деятельности
по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов
(негативные явления, на устранение которых направлена
контрольно-надзорная деятельность)
Предотвращение и пресечение нарушений требований,
установленных законодательством к деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных металлов,
цветных металлов
(цели контрольно-надзорной деятельности)
Номер, индекс показателя
Наименование показателя
Формула расчета показателя
Комментарии (интерпретации значений)
Значение показателя (текущее)
Целевые значения показателей
Источник данных для определения значений показателя
Ключевые показатели
А
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
Индикативные показатели
Б
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
Б.1
Эффективность контрольно-надзорной деятельности
Ут, Уп - материальный ущерб, причиненный юридическим лицам в результате незаконных действий уполномоченного органа (по вступившим в законную силу решениям) в текущем (Т) и предыдущем (П) периоде (тыс.);
- издержки хозяйствующих субъектов от проведения контрольно-надзорных мероприятий (тыс. рублей);
где Впр - продолжительность проверки (часов);
Ч - число работников субъектов проверки, задействованных в ее проведении;
Зп - среднемесячная заработная плата работников по отраслям по Волгоградской области (тыс. рублей);
Нт, Нп - количество проверок, проведенных с нарушением действий уполномоченного органа (по вступившим в законную силу судебным решениям) в текущем (Т) и предыдущем (П) периоде
В
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.6
Общее количество подконтрольных субъектов
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.1.6
Общее количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проводились проверки
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.2
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.1
Количество контрольных мероприятий, проведенных в отношении подконтрольных субъектов
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.2.2
Количество организаций, допустивших нарушения обязательных требований, установленных действующим законодательством
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.2.4
Количество субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате контрольно-надзорных мероприятий
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.2.8.
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые проверки проведены не были
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности
В.3.1
Проверки
В.3.1.2
Количество плановых проверок
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3.1.3
Количество внеплановых проверок
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
3.1.20
Общее количество проверок, проведенных совместно с другими органами
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3.1.29
Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3.1.33
Доля решений суда об удовлетворении заявлений органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля об аннулировании разрешения, лицензии
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3.1.40
Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3.1.41
Средняя продолжительность одной проверки
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3.6
Производство по делам об административных правонарушениях
В.3.6.1
Количество протоколов об административных правонарушениях
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3.6.2
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3.6.4
Количество административных наказаний, по которым штраф был заменен предупреждением
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.3.7
Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)
В.3.7.1
Количество рассмотренных заявлений о предоставлении разрешения, лицензии
В.3.7.2
Количество рассмотренных заявлений о предоставлении разрешения, лицензии, по которым приняты решения об отказе в предоставлении разрешений, лицензий
В.3.7.3
Количество проведенных выездных проверок соискателей разрешений, лицензий
В.3.7.4
Количество проведенных выездных проверок соискателей разрешений, лицензий, по результатам которых в отношении соискателей разрешения, лицензии выявлено несоответствие требованиям
3.7.10
Количество рассмотренных заявлений о переоформлении разрешений, лицензий
3.7.17
Количество обращений органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля в суд с заявлениями об аннулировании разрешений, лицензий
В.3.8
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
В.3.8.1
Количество проведенных профилактических мероприятий (в т.ч. предостережения)
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.4
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов
В.4.1
Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) и на осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, расходов на проведение лабораторных анализов (исследований), накладных расходов, прочих расходов
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
В.4.2
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий)
Данные комитета промышленности и торговли Волгоградской области
Приложение №2
к приказу
комитета
промышленности и торговли
Волгоградской области
от 16 октября 2017 г. №58-н
ФОРМА СООТВЕТСТВИЯ ФАКТИЧЕСКИХ (ДОСТИГНУТЫХ) ЗНАЧЕНИЙ
ПОКАЗАТЕЛЯ ЦЕЛЕВОМУ (ИНДИКАТИВНОМУ) ЗНАЧЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЯ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Значение показателя
Балл
Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения
(в процентах, %)
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния
1
ниже, чем целевое значение, более чем на 50 процентов
2
ниже, чем целевое значение, более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
3
ниже, чем целевое значение, более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
4
ниже, чем целевое значение, не более чем на 10 процентов
5
равно или выше
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния
1
выше, чем целевое значение, более чем на 50 процентов
2
выше, чем целевое значение, более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
3
выше, чем целевое значение, более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
4
выше, чем целевое значение, не более чем на 10 процентов
5
равно или выше
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.090 Металлургия |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: