Основная информация
Дата опубликования: | 16 ноября 2007г. |
Номер документа: | 11167 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В0704700
В200704700В201404050
ОПУБЛИКОВАНО:
ТАМОЖЕННЫЙ ВЕСТНИК, 01.03.2008, N 6, СТР. 7
ТАМОЖЕННЫЙ ВЕСТНИК, 30.04.2008, N 7, СТР. 7
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 21.07.2008, N 29, СТР. 37
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 15.02.2008 ПОД N 11167
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
16.11.2007 N 470
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ВОЕННО-
ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ВВОЗЕ В РОССИЙСКУЮ
ФЕДЕРАЦИЮ И ВЫВОЗЕ ИЗ НЕЕ ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРЕЗИДЕНТОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<Утратил силу: приказ Министерства обороны РФ от 28.08.2014 N 619 >
В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству государственной функции по принятию решений о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из нее продукции военного назначения в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.
Министр обороны
Российской Федерации
А.СЕРДЮКОВ
Приложение
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 16.11.2007 N 470
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ
СОТРУДНИЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ
О ВВОЗЕ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И ВЫВОЗЕ ИЗ НЕЕ ПРОДУКЦИИ
ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ
ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1.1. Принятие решений о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из нее продукции военного назначения (далее именуется - ПВН) в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.
НАИМЕНОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ
1.2. Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России).
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО
РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1.3. Федеральный закон от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ "Об экспортном контроле" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 30, ст. 3774; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101.
Федеральный закон от 19 июля 1998 г. N 114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст. 3610; 2006, N 44, ст. 4532; 2007, N 21, ст. 2466.
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, 4673; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; N 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; 2007, N 35, ст. 3607.
Указ Президента Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. N 1062 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 38, ст. 3800.
Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1083 "Вопросы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3539; N 43, ст. 4189; 2005, N 13, ст. 1137, N 49, ст. 5202; 2007, N 52, ст. 6425.
Указ Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. N 1203 "Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 49, ст. 4775; 1998, N 5, ст. 561; 2001, N 24, ст. 2418; N 38, ст. 3724; 2002, N 22, ст. 2074; 2005, N 10, ст. 807; 2006, N 8, ст. 892; 2007, N 53, ст. 6550.
Указ Президента Российской Федерации от 8 августа 2001 г. N 1005 "Об утверждении Списка оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть II), ст. 3441; 2004, N 8, ст. 636; 2005, N 49, ст. 5203; 2007, N 33, ст. 4185.
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 135 "Об утверждении перечня документов, представляемых субъектами военно-технического сотрудничества в федеральные органы исполнительной власти при согласовании проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1326.
Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 1997 г. N 973 "Об утверждении Положения о подготовке к передаче сведений, составляющих государственную тайну, другим государствам" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 32, ст. 3786.
Постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. N 1109 "Об утверждении Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти военно-технического сопровождения и контроля разработки, производства и поставок продукции военного назначения" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 41, ст. 4927.
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 г. N 308 "Об оказании Министерством обороны Российской Федерации иностранным государствам услуг по подготовке национальных военных кадров и технического персонала" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 16, ст. 1704; 2001, N 20, ст. 2022.
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1 "Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации";
иные законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:
решение Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН в виде соответствующего распоряжения ФСВТС России;
решение Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству об отказе в принятии решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН в виде соответствующего письма, подписанного уполномоченным должностным лицом ФСВТС России.
ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
1.5. Заявителями исполнения государственной функции являются российские организации, получившие право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении ПВН.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Место нахождения Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству: Москва, Овчинниковская набережная, д. 18/1.
ГРАФИК РАБОТЫ ФСВТС РОССИИ:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
Вторник 10.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
Среда 10.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
Четверг 10.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
Пятница 10.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45)
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
2.2. Справочные телефоны структурного подразделения ФСВТС России, непосредственно осуществляющего исполнение государственной функции: 953 48 29, 950 90 12.
2.3. Адрес официального сайта ФСВТС России в сети "Интернет": www.fsvts.gov.ru.
Адрес электронной почты ФСВТС России: fsvts@fsvts.gov.ru.
2.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по личному обращению в часы приема посетителей.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Овчинниковская набережная, д. 18/1, Москва, 115324, Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству.
ВРЕМЯ ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ:
Понедельник 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Вторник 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Среда 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Четверг 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Пятница 10.00 - 15.30 (перерыв 13.00 - 14.00)
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Ответы на письменные обращения заявителей направляются почтой в адрес обратившегося лица в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления письменного обращения.
2.5. Информация, касающаяся исполнения государственной функции, размещена на официальном сайте ФСВТС России в сети "Интернет" в рубрике "Нормативно-правовая база в области ВТС".
2.6. Заявитель направляет необходимые для исполнения государственной функции документы в установленном порядке в адрес ФСВТС России.
Перечень представляемых документов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 135 "Об утверждении перечня документов, представляемых субъектами военно-технического сотрудничества в федеральные органы исполнительной власти при согласовании проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения".
2.7. Исполнение государственной функции является бесплатной для заявителей.
СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.8. Общий срок рассмотрения представленных документов и принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН или решения об отказе в ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН не может превышать двенадцати рабочих дней со дня их регистрации в ФСВТС России.
2.9. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, определены в разделе "Административные процедуры".
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.10. Основаниями для отказа в принятии решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН являются:
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 данного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН или принятие решения об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН:
а) принятие решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН:
издание распоряжения ФСВТС России;
рассылка распоряжения ФСВТС России заявителю и заинтересованным органам государственной и исполнительной власти Российской Федерации;
б) принятие решения об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН: направление заявителю сообщения об отказе и возврат представленных документов.
3.2. Блок-схемы последовательности действий при исполнении ФСВТС России государственной функции приведены в приложении к настоящему административному регламенту.
ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О ВВОЗЕ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И (ИЛИ) ВЫВОЗЕ
ИЗ НЕЕ ПВН
3.3. Основанием для начала исполнения государственной функции является получение ФСВТС России документов, необходимых для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН.
3.4. Поступившие в ФСВТС России документы регистрируются специалистом отдела делопроизводства в журнале учета входящих документов не позднее дня, следующего за днем получения, и передаются руководству ФСВТС России для принятия решения.
При регистрации комплекту документов присваивается входящий номер.
РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ
3.5. Основанием для начала рассмотрения документов, представленных для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН, специалистом, уполномоченным начальником подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, рассматривать документы, является их поступление к данному специалисту.
Рассмотрение документов должно быть начато указанным специалистом не позднее двух рабочих дней со дня их регистрации в ФСВТС России.
3.6. Специалист, уполномоченный рассматривать документы, рассматривает их:
с точки зрения полноты, сверяясь с перечнем документов, необходимых для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН;
в целях установления правильности оформления и соответствия содержания требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для всестороннего и объективного рассмотрения представленных документов специалист, уполномоченный рассматривать документы, в случае сомнений в достоверности информации, представленной в документах, необходимости проведения их проверки или уточнения в установленном порядке вправе обратиться к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации.
3.7. На основе результатов рассмотрения представленных документов (по критерию их соответствия перечню документов, определенных пунктом 2.6 данного регламента, и требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации) специалист, уполномоченный рассматривать документы, готовит проект распоряжения ФСВТС России о разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН и пояснительную записку к нему или проект решения об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН и представляет их на рассмотрение, согласование и контроль (визирование) соответствующим должностным лицам ФСВТС России в установленном порядке.
Исполнение действия должно быть закончено не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВВОЗЕ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ
И (ИЛИ) ВЫВОЗЕ ИЗ НЕЕ ПВН
3.8. Основанием для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН является завершение рассмотрения представленных документов, согласования с должностными лицами ФСВТС России проекта распоряжения ФСВТС России о разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН и оформления распоряжения ФСВТС России о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН.
3.9. Подготовленное распоряжение ФСВТС России о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН и пояснительная записка к нему представляются в установленном порядке директору ФСВТС России.
Распоряжение ФСВТС России должно быть рассмотрено директором ФСВТС России не позднее чем за один рабочий день до окончания срока принятия решения, указанного в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.10. Директор ФСВТС России в случае согласия с представленным распоряжением ФСВТС России о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН подписывает его, а при несогласии возвращает его специалисту, уполномоченному рассматривать документы, с указанием конкретных причин.
В зависимости от причин несогласия проводится повторное рассмотрение представленных документов или подготовка решения об отказе в ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН.
Устранение причин, приведших к возврату представленного распоряжения ФСВТС России специалисту, уполномоченному рассматривать документы, и его повторное рассмотрение директором ФСВТС России производятся в сроки, исключающие нарушение установленных сроков принятия решения ФСВТС России.
Подписанное распоряжение возвращается специалисту, уполномоченному рассматривать документы, для подготовки к рассылке.
3.11. Специалист, уполномоченный рассматривать документы, готовит наряд на размножение и расчет рассылки распоряжения ФСВТС России, подписывает их у уполномоченного должностного лица и передает в отдел делопроизводства для размножения распоряжения и отправки его в адреса согласно расчету рассылки.
Специалист отдела делопроизводства размножает и рассылает распоряжение в установленном порядке.
Действие завершается в течение одного рабочего дня.
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В РАЗРЕШЕНИИ ВВОЗА
В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И (ИЛИ) ВЫВОЗА ИЗ НЕЕ ПВН
3.12. Критерием для принятия решения об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН является несоответствие комплектности, оформления или содержания представленных документов требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
3.13. Подготовленное решение об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН представляется на подпись уполномоченному директором ФСВТС России должностному лицу ФСВТС России.
3.14. Уполномоченное должностное лицо в случае согласия с представленным отказом в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН подписывает его, а при несогласии возвращает его специалисту, уполномоченному рассматривать документы, с указанием конкретных причин.
3.15. Устранение причин, приведших к возврату представленного отказа в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН специалисту, уполномоченному рассматривать документы, и его повторное рассмотрение производятся в сроки, исключающие нарушение установленных сроков принятия решения ФСВТС России.
3.16. Решение об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН должно быть принято не позднее чем за один рабочий день до окончания срока принятия решения, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.17. В сообщении об отказе содержится информация о причине невозможности принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН с указанием норм (пунктов, статей) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
3.18. Подписанное решение об отказе возвращается специалисту, уполномоченному рассматривать документы, который готовит его и все документы, представленные в ФСВТС России, для отправки в установленном порядке в адрес заявителя. Действие завершается в течение одного рабочего дня.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ
ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Директор ФСВТС России организует контроль за исполнением данной государственной функции. Контроль за исполнением сроков и порядка исполнения данной государственной функции осуществляет заместитель директора ФСВТС России, курирующий структурное подразделение, на которое возложено исполнение данной государственной функции.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами ФСВТС России, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ФСВТС России.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ФСВТС РОССИИ ЗА РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ)
В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.2. Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета.
Специалист, уполномоченный исполнять данную государственную функцию, несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленных документов, сроки и порядок их рассмотрения и согласования, правильность оформления проектов решений.
Специалист, уполномоченный размножать и рассылать распоряжения (решения) ФСВТС России, несет персональную ответственность за соблюдение сроков их размножения, правильность учета и рассылку.
Руководители структурных подразделений, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц ФСВТС России закрепляется в их должностных регламентах и обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица за злоупотребление должностными полномочиями несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица ФСВТС России, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при исполнении государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц ФСВТС России заместителю директора ФСВТС России, курирующему вопросы принятия решений о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее продукции военного назначения, или директору ФСВТС России.
Заявители в течение пятнадцати дней по письменному запросу о предоставлении информации имеют право получить, а должностные лица, государственные служащие обязаны предоставить им возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
5.3. Заявители имеют право направить в ФСВТС России письменное предложение, заявление, жалобу (далее именуется - письменное обращение или обращение).
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Письменное обращение, поступившее в ФСВТС России, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях директор ФСВТС России или заместитель директора, курирующий вопросы принятия решений о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. По результатам рассмотрения письменного обращения соответствующим должностным лицом ФСВТС России принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.7. Если в письменном обращении не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
ФСВТС России при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор ФСВТС России или заместитель директора ФСВТС России, курирующий вопросы принятия решений о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ФСВТС России одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц ФСВТС России в судебном порядке.
Приложение
к Административному регламенту
(п. 3.2)
БЛОК-СХЕМЫ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФСВТС РОССИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ВВОЗЕ
В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И ВЫВОЗЕ ИЗ НЕЕ ПВН В ПОРЯДКЕ,
УСТАНОВЛЕННОМ ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
/------------------\
| |
| | Начало или завершение административной процедуры
| |
\------------------/
+------------------+
| |
| | Операция, действие, мероприятие
| |
+------------------+
+--------/\--------+
| |
< > Ситуация выбора, принятие решения
| |
+--------\/--------+
|
|
\/
+-+ Межстраничная ссылка, переход к следующей
| | странице блок-схемы
+-+
БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФСВТС РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ВВОЗЕ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ
И ВЫВОЗЕ ИЗ НЕЕ ПВН В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ
ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
/----------------------------------------------------------------------\
| Начало исполнения функции: заявитель направляет |
| комплект необходимых документов почтовым отправлением |
\---------------------------------+------------------------------------/
|
\/
+----------------------------------------+
| Прием и регистрация документов |
+-------------------+--------------------+
|
\/
+------------------------------+
| Рассмотрение документов |
+------------------------------+
|
\/
нет +----------/\---------+ да
+-----------< Принимается решение >------------+
| | о ввозе или вывозе? | |
| +----------\/---------+ |
| |
\/ \/
+--------------------------------+ +-----------------------------+
| Отказ в принятии решения | | Издание распоряжения |
+---------------+----------------+ +--------------+--------------+
| |
| \/
| +-----------------------------+
| | Рассылка распоряжения |
| +--------------+--------------+
| |
| |
+----------------------+-----------------------+
|
\/
/----------------------------------------------------------\
| Исполнение государственной функции завершено |
\----------------------------------------------------------/
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИЕМЕ
И РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ
+--------------------------------------------------------------------+
| Начало исполнения функции: получение ФСВТС России документов, |
| необходимых для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию |
| и (или) вывозе из нее ПВН |
+---------------------------------+----------------------------------+
|
\/
+--------------------------------------------------------------------+
| Поступившие в ФСВТС России документы регистрируются и передаются в |
| установленном порядке на рассмотрение |
+---------------------------------+----------------------------------+
|
\/
+---------------------------------------------+
| Документы переданы на рассмотрение |
+----------------------+----------------------+
|
\/
+-+
|1|
+-+
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
+-+
|1|
+++
|
\/
/--------------------------------------------------------------------\
| Начало исполнения функции: поступление документов специалисту, |
| уполномоченному рассматривать документы |
\---------------------------------+----------------------------------/
|
\/
+---------------------------------------------------------------------------+
|Специалист, уполномоченный рассматривать документы, рассматривает их: |
| с точки зрения полноты, сверяясь с перечнем документов, необходимых для|
|принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН; |
| в целях установления правильности оформления и соответствия содержания|
|требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской|
|Федерации |
+-------------------------------------+-------------------------------------+
|
\/
+-+
|2|
+-+
+-+
|2|
+++
|
\/
+-------------------------------------------------------------------------+
| Для всестороннего и объективного рассмотрения представленных|
|документов специалист, уполномоченный рассматривать документы, в случае|
|сомнений в достоверности информации, представленной в документах,|
|необходимости проведения их проверки или уточнения в установленном|
|порядке вправе обратиться к заявителю, в соответствующие государственные|
|органы и организации для получения дополнительной информации |
+-------------------------------------+-----------------------------------+
|
\/
+-------------------------------------------------------------------------+
| На основе результатов рассмотрения документов, представленных для|
|принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее|
|ПВН, специалист, уполномоченный рассматривать документы, готовит проект|
|распоряжения ФСВТС России о разрешении ввоза в Российскую Федерацию и|
|(или) вывоза из нее ПВН и пояснительную записку к нему или проект|
|решения об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или)|
|вывоза из нее ПВН и представляет их на рассмотрение и согласование|
|соответствующим должностным лицам ФСВТС России в установленном порядке |
+-------------------------------------+-----------------------------------+
|
\/
+---------------------------------------------+
| Рассмотрение документов завершено |
+---------------------+-----------------------+
|
+---------------------+-----------------------+
| |
\/ \/
+-----------------------------------+ +-----------------------+
| Распоряжение о разрешении | | Решение об отказе |
+---------------+-------------------+ +----------+------------+
| |
\/ \/
+-+ +-+
|3| |4|
+-+ +-+
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ
О ВВОЗЕ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И (ИЛИ) ВЫВОЗЕ ИЗ НЕЕ ПВН
+-+
|3|
+++
|
\/
/--------------------------------------\
| Рассмотрение документов завершено |
\------------------+-------------------/
|
\/
+------------------------------------------------------------------------+
| Подготовленное распоряжение ФСВТС России о ввозе в Российскую|
|Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН и пояснительная записка к нему|
|представляются в установленном порядке директору ФСВТС России |
+-------------------------------------+----------------------------------+
|
\/
+-----------/\----------+
нет | Директор согласен с | да
+-------< распоряжением? >-------+
| +-----------\/----------+ |
| |
\/ \/
+-------------------------------------+ +-------------------------------+
| Распоряжение возвращается | | Директор ФСВТС России |
| специалисту, уполномоченному | | подписывает распоряжение |
| рассматривать документы | +----------------+--------------+
+-----------------+-------------------+ |
| \/
| +-------------------------------+
\/ | Подписанное распоряжение |
+----------/\-----------+ | возвращается специалисту, |
+--< В зависимости от >-+ | уполномоченному рассматривать |
| | причин несогласия | | | документы, для подготовки |
| +----------\/-----------+ | | к рассылке |
+--+ +-+ +----------------+--------------+
\/ \/ |
+-----------------+ +---------------+ |
| проводится | | проводится | \/
| повторное | | подготовка | +-+
| рассмотрение | | решения об | |5|
| | | отказе | +-+
+-------+---------+ +------+--------+
| |
\/ \/
+-+ +-+
|1| |4|
+-+ +-+
+-+
|5|
+++
|
\/
+-------------------------------------------------------------------------+
| Специалист, уполномоченный рассматривать документы, готовит наряд на|
|размножение и расчет рассылки распоряжения ФСВТС России, подписывает их|
|у уполномоченного должностного лица и передает в отдел делопроизводства|
|для размножения распоряжения и отправки его в адреса согласно расчету|
|рассылки |
+-------------------------------------+-----------------------------------+
|
\/
+-------------------------------------------------------------+
| Специалист отдела делопроизводства размножает |
| и рассылает распоряжение |
+------------------------------+------------------------------+
|
\/
/-----------------------------------------------------------\
| Исполнение государственной функции завершено |
\-----------------------------------------------------------/
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ
В РАЗРЕШЕНИИ ВВОЗА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И (ИЛИ) ВЫВОЗА
ИЗ НЕЕ ПВН
+-+
|4|
+++
|
\/
/--------------------------------------\
| Рассмотрение документов завершено |
\------------------+-------------------/
|
\/
+--------------------------------------------------------------------+
| Подготовленное решение об отказе в разрешении ввоза в Российскую |
| Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН представляется на подпись |
| уполномоченному должностному лицу ФСВТС России |
+----------------------------------+---------------------------------+
|
\/
+-----------/\----------+
| Уполномоченное |
| должностное лицо |
нет +-------< согласно с решением >-------+ да
| | об отказе? | |
| +-----------\/----------+ |
| |
\/ \/
+------------------------------+ +--------------------------+
| Документы возвращаются | |Уполномоченное должностное|
| специалисту, уполномоченному | | лицо подписывает решение |
|их рассматривать, с указанием | | об отказе |
|конкретных причин на повторное| +-------------+------------+
| рассмотрение | |
+--------------+---------------+ |
| |
\/ \/
+-+ +--------------------------+
|1| | Подписанное решение об |
+-+ | отказе возвращается |
| специалисту, |
| уполномоченному |
| рассматривать документы, |
| который готовит его |
/-------------------------------------\ | и все документы, |
| | | представленные в ФСВТС |
| Исполнение государственной |<-----+ России, для отправки в |
| функции завершено | | установленном порядке |
| | | в адрес заявителя |
\-------------------------------------/ +--------------------------+
[введено: 26.02.2008 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 27.02.2008 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]
В0704700
В200704700В201404050
ОПУБЛИКОВАНО:
ТАМОЖЕННЫЙ ВЕСТНИК, 01.03.2008, N 6, СТР. 7
ТАМОЖЕННЫЙ ВЕСТНИК, 30.04.2008, N 7, СТР. 7
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 21.07.2008, N 29, СТР. 37
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 15.02.2008 ПОД N 11167
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
16.11.2007 N 470
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ВОЕННО-
ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ВВОЗЕ В РОССИЙСКУЮ
ФЕДЕРАЦИЮ И ВЫВОЗЕ ИЗ НЕЕ ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРЕЗИДЕНТОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<Утратил силу: приказ Министерства обороны РФ от 28.08.2014 N 619 >
В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству государственной функции по принятию решений о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из нее продукции военного назначения в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.
Министр обороны
Российской Федерации
А.СЕРДЮКОВ
Приложение
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 16.11.2007 N 470
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ
СОТРУДНИЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ
О ВВОЗЕ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И ВЫВОЗЕ ИЗ НЕЕ ПРОДУКЦИИ
ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ
ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1.1. Принятие решений о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из нее продукции военного назначения (далее именуется - ПВН) в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.
НАИМЕНОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ
1.2. Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России).
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО
РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1.3. Федеральный закон от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ "Об экспортном контроле" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 30, ст. 3774; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101.
Федеральный закон от 19 июля 1998 г. N 114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст. 3610; 2006, N 44, ст. 4532; 2007, N 21, ст. 2466.
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, 4673; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; N 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; 2007, N 35, ст. 3607.
Указ Президента Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. N 1062 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 38, ст. 3800.
Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1083 "Вопросы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3539; N 43, ст. 4189; 2005, N 13, ст. 1137, N 49, ст. 5202; 2007, N 52, ст. 6425.
Указ Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. N 1203 "Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 49, ст. 4775; 1998, N 5, ст. 561; 2001, N 24, ст. 2418; N 38, ст. 3724; 2002, N 22, ст. 2074; 2005, N 10, ст. 807; 2006, N 8, ст. 892; 2007, N 53, ст. 6550.
Указ Президента Российской Федерации от 8 августа 2001 г. N 1005 "Об утверждении Списка оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть II), ст. 3441; 2004, N 8, ст. 636; 2005, N 49, ст. 5203; 2007, N 33, ст. 4185.
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 135 "Об утверждении перечня документов, представляемых субъектами военно-технического сотрудничества в федеральные органы исполнительной власти при согласовании проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1326.
Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 1997 г. N 973 "Об утверждении Положения о подготовке к передаче сведений, составляющих государственную тайну, другим государствам" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 32, ст. 3786.
Постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. N 1109 "Об утверждении Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти военно-технического сопровождения и контроля разработки, производства и поставок продукции военного назначения" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 41, ст. 4927.
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 г. N 308 "Об оказании Министерством обороны Российской Федерации иностранным государствам услуг по подготовке национальных военных кадров и технического персонала" <*>;
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 16, ст. 1704; 2001, N 20, ст. 2022.
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1 "Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации";
иные законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:
решение Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН в виде соответствующего распоряжения ФСВТС России;
решение Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству об отказе в принятии решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН в виде соответствующего письма, подписанного уполномоченным должностным лицом ФСВТС России.
ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
1.5. Заявителями исполнения государственной функции являются российские организации, получившие право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении ПВН.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Место нахождения Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству: Москва, Овчинниковская набережная, д. 18/1.
ГРАФИК РАБОТЫ ФСВТС РОССИИ:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
Вторник 10.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
Среда 10.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
Четверг 10.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
Пятница 10.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45)
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
2.2. Справочные телефоны структурного подразделения ФСВТС России, непосредственно осуществляющего исполнение государственной функции: 953 48 29, 950 90 12.
2.3. Адрес официального сайта ФСВТС России в сети "Интернет": www.fsvts.gov.ru.
Адрес электронной почты ФСВТС России: fsvts@fsvts.gov.ru.
2.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по личному обращению в часы приема посетителей.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Овчинниковская набережная, д. 18/1, Москва, 115324, Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству.
ВРЕМЯ ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ:
Понедельник 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Вторник 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Среда 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Четверг 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Пятница 10.00 - 15.30 (перерыв 13.00 - 14.00)
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Ответы на письменные обращения заявителей направляются почтой в адрес обратившегося лица в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления письменного обращения.
2.5. Информация, касающаяся исполнения государственной функции, размещена на официальном сайте ФСВТС России в сети "Интернет" в рубрике "Нормативно-правовая база в области ВТС".
2.6. Заявитель направляет необходимые для исполнения государственной функции документы в установленном порядке в адрес ФСВТС России.
Перечень представляемых документов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 135 "Об утверждении перечня документов, представляемых субъектами военно-технического сотрудничества в федеральные органы исполнительной власти при согласовании проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения".
2.7. Исполнение государственной функции является бесплатной для заявителей.
СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.8. Общий срок рассмотрения представленных документов и принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН или решения об отказе в ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН не может превышать двенадцати рабочих дней со дня их регистрации в ФСВТС России.
2.9. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, определены в разделе "Административные процедуры".
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.10. Основаниями для отказа в принятии решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН являются:
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 данного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН или принятие решения об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН:
а) принятие решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН:
издание распоряжения ФСВТС России;
рассылка распоряжения ФСВТС России заявителю и заинтересованным органам государственной и исполнительной власти Российской Федерации;
б) принятие решения об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН: направление заявителю сообщения об отказе и возврат представленных документов.
3.2. Блок-схемы последовательности действий при исполнении ФСВТС России государственной функции приведены в приложении к настоящему административному регламенту.
ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О ВВОЗЕ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И (ИЛИ) ВЫВОЗЕ
ИЗ НЕЕ ПВН
3.3. Основанием для начала исполнения государственной функции является получение ФСВТС России документов, необходимых для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН.
3.4. Поступившие в ФСВТС России документы регистрируются специалистом отдела делопроизводства в журнале учета входящих документов не позднее дня, следующего за днем получения, и передаются руководству ФСВТС России для принятия решения.
При регистрации комплекту документов присваивается входящий номер.
РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ
3.5. Основанием для начала рассмотрения документов, представленных для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН, специалистом, уполномоченным начальником подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, рассматривать документы, является их поступление к данному специалисту.
Рассмотрение документов должно быть начато указанным специалистом не позднее двух рабочих дней со дня их регистрации в ФСВТС России.
3.6. Специалист, уполномоченный рассматривать документы, рассматривает их:
с точки зрения полноты, сверяясь с перечнем документов, необходимых для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН;
в целях установления правильности оформления и соответствия содержания требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для всестороннего и объективного рассмотрения представленных документов специалист, уполномоченный рассматривать документы, в случае сомнений в достоверности информации, представленной в документах, необходимости проведения их проверки или уточнения в установленном порядке вправе обратиться к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации.
3.7. На основе результатов рассмотрения представленных документов (по критерию их соответствия перечню документов, определенных пунктом 2.6 данного регламента, и требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации) специалист, уполномоченный рассматривать документы, готовит проект распоряжения ФСВТС России о разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН и пояснительную записку к нему или проект решения об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН и представляет их на рассмотрение, согласование и контроль (визирование) соответствующим должностным лицам ФСВТС России в установленном порядке.
Исполнение действия должно быть закончено не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВВОЗЕ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ
И (ИЛИ) ВЫВОЗЕ ИЗ НЕЕ ПВН
3.8. Основанием для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН является завершение рассмотрения представленных документов, согласования с должностными лицами ФСВТС России проекта распоряжения ФСВТС России о разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН и оформления распоряжения ФСВТС России о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН.
3.9. Подготовленное распоряжение ФСВТС России о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН и пояснительная записка к нему представляются в установленном порядке директору ФСВТС России.
Распоряжение ФСВТС России должно быть рассмотрено директором ФСВТС России не позднее чем за один рабочий день до окончания срока принятия решения, указанного в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.10. Директор ФСВТС России в случае согласия с представленным распоряжением ФСВТС России о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН подписывает его, а при несогласии возвращает его специалисту, уполномоченному рассматривать документы, с указанием конкретных причин.
В зависимости от причин несогласия проводится повторное рассмотрение представленных документов или подготовка решения об отказе в ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН.
Устранение причин, приведших к возврату представленного распоряжения ФСВТС России специалисту, уполномоченному рассматривать документы, и его повторное рассмотрение директором ФСВТС России производятся в сроки, исключающие нарушение установленных сроков принятия решения ФСВТС России.
Подписанное распоряжение возвращается специалисту, уполномоченному рассматривать документы, для подготовки к рассылке.
3.11. Специалист, уполномоченный рассматривать документы, готовит наряд на размножение и расчет рассылки распоряжения ФСВТС России, подписывает их у уполномоченного должностного лица и передает в отдел делопроизводства для размножения распоряжения и отправки его в адреса согласно расчету рассылки.
Специалист отдела делопроизводства размножает и рассылает распоряжение в установленном порядке.
Действие завершается в течение одного рабочего дня.
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В РАЗРЕШЕНИИ ВВОЗА
В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И (ИЛИ) ВЫВОЗА ИЗ НЕЕ ПВН
3.12. Критерием для принятия решения об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН является несоответствие комплектности, оформления или содержания представленных документов требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
3.13. Подготовленное решение об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН представляется на подпись уполномоченному директором ФСВТС России должностному лицу ФСВТС России.
3.14. Уполномоченное должностное лицо в случае согласия с представленным отказом в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН подписывает его, а при несогласии возвращает его специалисту, уполномоченному рассматривать документы, с указанием конкретных причин.
3.15. Устранение причин, приведших к возврату представленного отказа в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН специалисту, уполномоченному рассматривать документы, и его повторное рассмотрение производятся в сроки, исключающие нарушение установленных сроков принятия решения ФСВТС России.
3.16. Решение об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН должно быть принято не позднее чем за один рабочий день до окончания срока принятия решения, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.17. В сообщении об отказе содержится информация о причине невозможности принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН с указанием норм (пунктов, статей) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
3.18. Подписанное решение об отказе возвращается специалисту, уполномоченному рассматривать документы, который готовит его и все документы, представленные в ФСВТС России, для отправки в установленном порядке в адрес заявителя. Действие завершается в течение одного рабочего дня.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ
ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Директор ФСВТС России организует контроль за исполнением данной государственной функции. Контроль за исполнением сроков и порядка исполнения данной государственной функции осуществляет заместитель директора ФСВТС России, курирующий структурное подразделение, на которое возложено исполнение данной государственной функции.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами ФСВТС России, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ФСВТС России.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ФСВТС РОССИИ ЗА РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ)
В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.2. Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета.
Специалист, уполномоченный исполнять данную государственную функцию, несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленных документов, сроки и порядок их рассмотрения и согласования, правильность оформления проектов решений.
Специалист, уполномоченный размножать и рассылать распоряжения (решения) ФСВТС России, несет персональную ответственность за соблюдение сроков их размножения, правильность учета и рассылку.
Руководители структурных подразделений, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц ФСВТС России закрепляется в их должностных регламентах и обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица за злоупотребление должностными полномочиями несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица ФСВТС России, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при исполнении государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц ФСВТС России заместителю директора ФСВТС России, курирующему вопросы принятия решений о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее продукции военного назначения, или директору ФСВТС России.
Заявители в течение пятнадцати дней по письменному запросу о предоставлении информации имеют право получить, а должностные лица, государственные служащие обязаны предоставить им возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
5.3. Заявители имеют право направить в ФСВТС России письменное предложение, заявление, жалобу (далее именуется - письменное обращение или обращение).
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Письменное обращение, поступившее в ФСВТС России, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях директор ФСВТС России или заместитель директора, курирующий вопросы принятия решений о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. По результатам рассмотрения письменного обращения соответствующим должностным лицом ФСВТС России принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.7. Если в письменном обращении не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
ФСВТС России при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор ФСВТС России или заместитель директора ФСВТС России, курирующий вопросы принятия решений о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ФСВТС России одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц ФСВТС России в судебном порядке.
Приложение
к Административному регламенту
(п. 3.2)
БЛОК-СХЕМЫ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФСВТС РОССИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ВВОЗЕ
В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И ВЫВОЗЕ ИЗ НЕЕ ПВН В ПОРЯДКЕ,
УСТАНОВЛЕННОМ ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
/------------------\
| |
| | Начало или завершение административной процедуры
| |
\------------------/
+------------------+
| |
| | Операция, действие, мероприятие
| |
+------------------+
+--------/\--------+
| |
< > Ситуация выбора, принятие решения
| |
+--------\/--------+
|
|
\/
+-+ Межстраничная ссылка, переход к следующей
| | странице блок-схемы
+-+
БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФСВТС РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ВВОЗЕ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ
И ВЫВОЗЕ ИЗ НЕЕ ПВН В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ
ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
/----------------------------------------------------------------------\
| Начало исполнения функции: заявитель направляет |
| комплект необходимых документов почтовым отправлением |
\---------------------------------+------------------------------------/
|
\/
+----------------------------------------+
| Прием и регистрация документов |
+-------------------+--------------------+
|
\/
+------------------------------+
| Рассмотрение документов |
+------------------------------+
|
\/
нет +----------/\---------+ да
+-----------< Принимается решение >------------+
| | о ввозе или вывозе? | |
| +----------\/---------+ |
| |
\/ \/
+--------------------------------+ +-----------------------------+
| Отказ в принятии решения | | Издание распоряжения |
+---------------+----------------+ +--------------+--------------+
| |
| \/
| +-----------------------------+
| | Рассылка распоряжения |
| +--------------+--------------+
| |
| |
+----------------------+-----------------------+
|
\/
/----------------------------------------------------------\
| Исполнение государственной функции завершено |
\----------------------------------------------------------/
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИЕМЕ
И РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ
+--------------------------------------------------------------------+
| Начало исполнения функции: получение ФСВТС России документов, |
| необходимых для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию |
| и (или) вывозе из нее ПВН |
+---------------------------------+----------------------------------+
|
\/
+--------------------------------------------------------------------+
| Поступившие в ФСВТС России документы регистрируются и передаются в |
| установленном порядке на рассмотрение |
+---------------------------------+----------------------------------+
|
\/
+---------------------------------------------+
| Документы переданы на рассмотрение |
+----------------------+----------------------+
|
\/
+-+
|1|
+-+
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
+-+
|1|
+++
|
\/
/--------------------------------------------------------------------\
| Начало исполнения функции: поступление документов специалисту, |
| уполномоченному рассматривать документы |
\---------------------------------+----------------------------------/
|
\/
+---------------------------------------------------------------------------+
|Специалист, уполномоченный рассматривать документы, рассматривает их: |
| с точки зрения полноты, сверяясь с перечнем документов, необходимых для|
|принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН; |
| в целях установления правильности оформления и соответствия содержания|
|требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской|
|Федерации |
+-------------------------------------+-------------------------------------+
|
\/
+-+
|2|
+-+
+-+
|2|
+++
|
\/
+-------------------------------------------------------------------------+
| Для всестороннего и объективного рассмотрения представленных|
|документов специалист, уполномоченный рассматривать документы, в случае|
|сомнений в достоверности информации, представленной в документах,|
|необходимости проведения их проверки или уточнения в установленном|
|порядке вправе обратиться к заявителю, в соответствующие государственные|
|органы и организации для получения дополнительной информации |
+-------------------------------------+-----------------------------------+
|
\/
+-------------------------------------------------------------------------+
| На основе результатов рассмотрения документов, представленных для|
|принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и (или) вывозе из нее|
|ПВН, специалист, уполномоченный рассматривать документы, готовит проект|
|распоряжения ФСВТС России о разрешении ввоза в Российскую Федерацию и|
|(или) вывоза из нее ПВН и пояснительную записку к нему или проект|
|решения об отказе в разрешении ввоза в Российскую Федерацию и (или)|
|вывоза из нее ПВН и представляет их на рассмотрение и согласование|
|соответствующим должностным лицам ФСВТС России в установленном порядке |
+-------------------------------------+-----------------------------------+
|
\/
+---------------------------------------------+
| Рассмотрение документов завершено |
+---------------------+-----------------------+
|
+---------------------+-----------------------+
| |
\/ \/
+-----------------------------------+ +-----------------------+
| Распоряжение о разрешении | | Решение об отказе |
+---------------+-------------------+ +----------+------------+
| |
\/ \/
+-+ +-+
|3| |4|
+-+ +-+
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ
О ВВОЗЕ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И (ИЛИ) ВЫВОЗЕ ИЗ НЕЕ ПВН
+-+
|3|
+++
|
\/
/--------------------------------------\
| Рассмотрение документов завершено |
\------------------+-------------------/
|
\/
+------------------------------------------------------------------------+
| Подготовленное распоряжение ФСВТС России о ввозе в Российскую|
|Федерацию и (или) вывозе из нее ПВН и пояснительная записка к нему|
|представляются в установленном порядке директору ФСВТС России |
+-------------------------------------+----------------------------------+
|
\/
+-----------/\----------+
нет | Директор согласен с | да
+-------< распоряжением? >-------+
| +-----------\/----------+ |
| |
\/ \/
+-------------------------------------+ +-------------------------------+
| Распоряжение возвращается | | Директор ФСВТС России |
| специалисту, уполномоченному | | подписывает распоряжение |
| рассматривать документы | +----------------+--------------+
+-----------------+-------------------+ |
| \/
| +-------------------------------+
\/ | Подписанное распоряжение |
+----------/\-----------+ | возвращается специалисту, |
+--< В зависимости от >-+ | уполномоченному рассматривать |
| | причин несогласия | | | документы, для подготовки |
| +----------\/-----------+ | | к рассылке |
+--+ +-+ +----------------+--------------+
\/ \/ |
+-----------------+ +---------------+ |
| проводится | | проводится | \/
| повторное | | подготовка | +-+
| рассмотрение | | решения об | |5|
| | | отказе | +-+
+-------+---------+ +------+--------+
| |
\/ \/
+-+ +-+
|1| |4|
+-+ +-+
+-+
|5|
+++
|
\/
+-------------------------------------------------------------------------+
| Специалист, уполномоченный рассматривать документы, готовит наряд на|
|размножение и расчет рассылки распоряжения ФСВТС России, подписывает их|
|у уполномоченного должностного лица и передает в отдел делопроизводства|
|для размножения распоряжения и отправки его в адреса согласно расчету|
|рассылки |
+-------------------------------------+-----------------------------------+
|
\/
+-------------------------------------------------------------+
| Специалист отдела делопроизводства размножает |
| и рассылает распоряжение |
+------------------------------+------------------------------+
|
\/
/-----------------------------------------------------------\
| Исполнение государственной функции завершено |
\-----------------------------------------------------------/
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ
В РАЗРЕШЕНИИ ВВОЗА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И (ИЛИ) ВЫВОЗА
ИЗ НЕЕ ПВН
+-+
|4|
+++
|
\/
/--------------------------------------\
| Рассмотрение документов завершено |
\------------------+-------------------/
|
\/
+--------------------------------------------------------------------+
| Подготовленное решение об отказе в разрешении ввоза в Российскую |
| Федерацию и (или) вывоза из нее ПВН представляется на подпись |
| уполномоченному должностному лицу ФСВТС России |
+----------------------------------+---------------------------------+
|
\/
+-----------/\----------+
| Уполномоченное |
| должностное лицо |
нет +-------< согласно с решением >-------+ да
| | об отказе? | |
| +-----------\/----------+ |
| |
\/ \/
+------------------------------+ +--------------------------+
| Документы возвращаются | |Уполномоченное должностное|
| специалисту, уполномоченному | | лицо подписывает решение |
|их рассматривать, с указанием | | об отказе |
|конкретных причин на повторное| +-------------+------------+
| рассмотрение | |
+--------------+---------------+ |
| |
\/ \/
+-+ +--------------------------+
|1| | Подписанное решение об |
+-+ | отказе возвращается |
| специалисту, |
| уполномоченному |
| рассматривать документы, |
| который готовит его |
/-------------------------------------\ | и все документы, |
| | | представленные в ФСВТС |
| Исполнение государственной |<-----+ России, для отправки в |
| функции завершено | | установленном порядке |
| | | в адрес заявителя |
\-------------------------------------/ +--------------------------+
[введено: 26.02.2008 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 27.02.2008 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 29 от 21.07.2008 Стр. 37, ТАМОЖЕННЫЙ ВЕСТНИК № 7 от 30.04.2008 Стр. 7, ТАМОЖЕННЫЙ ВЕСТНИК № 6 от 01.03.2008 Стр. 7 |
Рубрики правового классификатора: | 100.000.000 Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело, 100.020.000 Управление внешнеэкономической деятельностью (см. также 020.010.040), 100.130.000 Нетарифные ограничения, 100.130.030 Ограничения на ввоз, 100.130.040 Ограничения на вывоз, 100.130.050 Иные ограничения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: