Основная информация
Дата опубликования: | 16 ноября 2016г. |
Номер документа: | RU94000201601054 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Управление ветеринарии города Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
«16» ноября 2016 г. № 108
Утратил силу на основании приказа Управления ветеринарии города Севастополя
от 26.05.2017 № 61
Об утверждении Регламента осуществления Управлением ветеринарии города Севастополя ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения Управлением ветеринарии города Севастополя ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд согласно приложению.
2. Полномочия по организации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд возложить на финансово-экономический отдел Управления ветеринарии города Севастополя.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления ветеринарии города Севастополя А.Д. Рыбинского.
Начальник Управления Н.И. Дмитрив
УТВЕРЖДЕН
приказом Управления ветеринарии города Севастополя от 16.11.2016
№ 108
Регламент осуществления Управлением ветеринарии города Севастополя
ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок в Управлении ветеринарии города Севастополя (далее – Регламент) устанавливает порядок проведения Управлением ветеринарии города Севастополя (далее – Управление) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Севастополя о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – ведомственный контроль).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение государственным бюджетным учреждением, в отношении которого Управление осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – подведомственный заказчик) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Севастополя о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе).
1.4. При осуществлении ведомственного контроля Управление осуществляет проверку соблюдения подведомственным заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при планировании и осуществлении закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения подведомственного заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственного заказчика.
1.5.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, формируемого на год и утверждаемого начальником Управления, в порядке, установленном разделом II Регламента.
1.5.2. Внеплановые проверки осуществляются в порядке, установленном разделом III Регламента, на основании решения начальника Управления, принятого в связи с:
- получением от органов государственной власти, юридических лиц и (или) граждан информации о наличии признаков нарушения подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе;
- осуществлением контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в отчете о проведенной проверке;
- постановлениями и мотивированными обращениями правоохранительных органов, органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, государственных органов города Севастополя, органов местного самоуправления, граждан и организаций, в том числе поступивших в рамках осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
1.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
1.6.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам подведомственного заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц подведомственного заказчика и другими действиями по контролю.
1.6.2. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения Управления на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.
1.7. Решение о форме проведения проверки принимает начальник Управления.
1.8. Проведение плановых и внеплановых проверок в отношении подведомственного заказчика осуществляется комиссией, включающей в себя уполномоченных должностных лиц Управления, а также иных должностных лиц Управления, обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении данной проверки (далее – Комиссия).
В состав Комиссии должно входить не менее трех человек. Должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Управление вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам проверок несут члены Комиссии, подписавшие акт проверки.
1.9. Персональный состав Комиссии утверждается приказом (распоряжением) начальника Управления о проведении проверки.
1.10. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.11. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Комиссии имеют право:
- запрашивать в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки в соответствии с программой проверки;
- при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении приказа (распоряжения) Управления о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации.
1.12. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Комиссии обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок;
- соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты города Севастополя;
- проводить проверки на основании и в соответствии с приказом (распоряжением) Управления о проведении проверки;
- посещать помещения и территории подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки;
- знакомить представителя подведомственного заказчика с приказом (распоряжением) Управления о проведении проверки, об изменении состава Комиссии, а также с результатами проверки;
- члены Комиссии при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в актах, их соответствие законодательству и иным правовым актам, наличие и правильность выполненных расчетов, подтверждающих суммы выявленных нарушений.
1.13. Представитель подведомственного заказчика при проведении плановых и внеплановых проверок имеет право:
- присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями членов Комиссии;
- обжаловать действия (бездействие) членов Комиссии.
II. Порядок организации и проведения плановых проверок
2.1. Плановые проверки проводятся Управлением в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе подведомственным заказчиком, его контрактной службой, контрактным управляющим, комиссиями по осуществлению закупок.
2.2. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный начальником Управления план проверки.
2.3. Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Главным контрольным управлением города Севастополя проверках в целях исключения дублирования деятельности по контролю, а также с учетом особенностей и специфики деятельности подведомственного заказчика.
2.4. План проверок утверждается начальником Управления на очередной календарный год не позднее 10 декабря текущего календарного года.
2.5. Допускается внесение изменений, утверждаемых приказом (распоряжением) Управления, в план проверок в срок не позднее одного месяца до установленного планом проверок месяца начала проверки подведомственного заказчика, в отношении которого вносятся такие изменения, по следующим основаниям:
- изменение срока проведения плановой проверки;
- изменение формы проведения плановой проверки;
- изменение проверяемого периода времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.6. План проверок содержит следующие сведения:
- наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль;
- наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого запланировано осуществление ведомственного контроля;
- цель и основания проверки;
- предмет проверки;
- период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
- форма проведения проверки (выездная или камеральная);
- срок проведения проверки (дату начала и дату окончания проверки).
План проверок может содержать иную информацию.
2.7. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки составляет не более одного раза в год.
2.8. Управлением не позднее чем за 10 рабочих дней до начала плановой проверки готовятся и не позднее чем за 7 рабочих дней до начала плановой проверки вручаются подведомственному заказчику:
- приказ о проведении плановой проверки с утверждением программы проверки;
- уведомление о проведении плановой проверки.
2.9. Уведомление должно содержать следующую информацию:
- наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
- предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
- вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
- дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
- перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
- запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятий ведомственного контроля;
- информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.10. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению начальника Управления.
2.11. По результатам проведения проверки составляется акт проверки.
2.12. Акт проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.12.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование органа ведомственного контроля;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- основание проведения проверки;
- состав Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества, наименования должности каждого члена Комиссии, принимавшего участие в составлении акта проверки;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества представителей подведомственного заказчика и лиц, присутствовавших при проведении плановой проверки;
- предмет проверки;
- форму проверки (выездная, камеральная);
- задачи проверки;
- метод проверки в зависимости от объема проверяемых вопросов (тематическая, комплексная);
- проверяемый период;
- вопросы проверки;
- дату начала и дату окончания проверки;
- краткую информацию о подведомственном заказчике.
2.12.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки, на которых основываются выводы Комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при составлении акта проверки;
- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, оценка Комиссией этих нарушений.
В конце мотивировочной части акта проверки отражается информация о принятых или не принятых руководителем подведомственного заказчика мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки (при наличии).
2.12.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы Комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе, обосновывающие выводы Комиссии;
- сведения о направлении материалов проверки в Главное контрольное управление города Севастополя в случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения;
- сведения о направлении материалов проверки в правоохранительные органы в случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления;
- другие меры по устранению нарушений;
- предложения и рекомендации по результатам проверки.
2.13. Акт проверки подписывается всеми членами Комиссии, проводившими проверку, и утверждается начальником Управления. В случае если член Комиссии не согласен с выводами остальных членов Комиссии, он излагает письменно особое мнение.
2.14. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания, с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления.
2.15. По результатам рассмотрения акта проверки начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки принимает решение о необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
III. Порядок организации и проведения внеплановых проверок
3.1. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 1.5.2 настоящего Регламента, начальник Управления принимает решение о проведении внеплановой проверки.
3.2. Управлением не позднее чем за 5 рабочих дней до начала внеплановой проверки готовятся и не позднее чем за 3 рабочих дней до начала внеплановой проверки вручаются подведомственному заказчику:
- приказ о проведении внеплановой проверки с утверждением программы проверки;
- уведомление о проведении внеплановой проверки.
3.3. При осуществлении внеплановой проверки должностные лица Управления и члены Комиссии руководствуются пунктами 2.9 – 2.15 настоящего Регламента.
IV. Заключительные положения
4.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление выездных и камеральных проверок, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
4.2. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление выездных и камеральных проверок, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.3. Материалы по результатам ведомственного контроля, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Управлением не менее 3 лет.
___________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
«16» ноября 2016 г. № 108
Утратил силу на основании приказа Управления ветеринарии города Севастополя
от 26.05.2017 № 61
Об утверждении Регламента осуществления Управлением ветеринарии города Севастополя ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения Управлением ветеринарии города Севастополя ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд согласно приложению.
2. Полномочия по организации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд возложить на финансово-экономический отдел Управления ветеринарии города Севастополя.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления ветеринарии города Севастополя А.Д. Рыбинского.
Начальник Управления Н.И. Дмитрив
УТВЕРЖДЕН
приказом Управления ветеринарии города Севастополя от 16.11.2016
№ 108
Регламент осуществления Управлением ветеринарии города Севастополя
ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок в Управлении ветеринарии города Севастополя (далее – Регламент) устанавливает порядок проведения Управлением ветеринарии города Севастополя (далее – Управление) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Севастополя о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – ведомственный контроль).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение государственным бюджетным учреждением, в отношении которого Управление осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – подведомственный заказчик) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Севастополя о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе).
1.4. При осуществлении ведомственного контроля Управление осуществляет проверку соблюдения подведомственным заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при планировании и осуществлении закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения подведомственного заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственного заказчика.
1.5.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, формируемого на год и утверждаемого начальником Управления, в порядке, установленном разделом II Регламента.
1.5.2. Внеплановые проверки осуществляются в порядке, установленном разделом III Регламента, на основании решения начальника Управления, принятого в связи с:
- получением от органов государственной власти, юридических лиц и (или) граждан информации о наличии признаков нарушения подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе;
- осуществлением контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в отчете о проведенной проверке;
- постановлениями и мотивированными обращениями правоохранительных органов, органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, государственных органов города Севастополя, органов местного самоуправления, граждан и организаций, в том числе поступивших в рамках осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
1.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
1.6.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам подведомственного заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц подведомственного заказчика и другими действиями по контролю.
1.6.2. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения Управления на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.
1.7. Решение о форме проведения проверки принимает начальник Управления.
1.8. Проведение плановых и внеплановых проверок в отношении подведомственного заказчика осуществляется комиссией, включающей в себя уполномоченных должностных лиц Управления, а также иных должностных лиц Управления, обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении данной проверки (далее – Комиссия).
В состав Комиссии должно входить не менее трех человек. Должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Управление вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам проверок несут члены Комиссии, подписавшие акт проверки.
1.9. Персональный состав Комиссии утверждается приказом (распоряжением) начальника Управления о проведении проверки.
1.10. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.11. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Комиссии имеют право:
- запрашивать в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки в соответствии с программой проверки;
- при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении приказа (распоряжения) Управления о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации.
1.12. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Комиссии обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок;
- соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты города Севастополя;
- проводить проверки на основании и в соответствии с приказом (распоряжением) Управления о проведении проверки;
- посещать помещения и территории подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки;
- знакомить представителя подведомственного заказчика с приказом (распоряжением) Управления о проведении проверки, об изменении состава Комиссии, а также с результатами проверки;
- члены Комиссии при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в актах, их соответствие законодательству и иным правовым актам, наличие и правильность выполненных расчетов, подтверждающих суммы выявленных нарушений.
1.13. Представитель подведомственного заказчика при проведении плановых и внеплановых проверок имеет право:
- присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями членов Комиссии;
- обжаловать действия (бездействие) членов Комиссии.
II. Порядок организации и проведения плановых проверок
2.1. Плановые проверки проводятся Управлением в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе подведомственным заказчиком, его контрактной службой, контрактным управляющим, комиссиями по осуществлению закупок.
2.2. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный начальником Управления план проверки.
2.3. Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Главным контрольным управлением города Севастополя проверках в целях исключения дублирования деятельности по контролю, а также с учетом особенностей и специфики деятельности подведомственного заказчика.
2.4. План проверок утверждается начальником Управления на очередной календарный год не позднее 10 декабря текущего календарного года.
2.5. Допускается внесение изменений, утверждаемых приказом (распоряжением) Управления, в план проверок в срок не позднее одного месяца до установленного планом проверок месяца начала проверки подведомственного заказчика, в отношении которого вносятся такие изменения, по следующим основаниям:
- изменение срока проведения плановой проверки;
- изменение формы проведения плановой проверки;
- изменение проверяемого периода времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.6. План проверок содержит следующие сведения:
- наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль;
- наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого запланировано осуществление ведомственного контроля;
- цель и основания проверки;
- предмет проверки;
- период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
- форма проведения проверки (выездная или камеральная);
- срок проведения проверки (дату начала и дату окончания проверки).
План проверок может содержать иную информацию.
2.7. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки составляет не более одного раза в год.
2.8. Управлением не позднее чем за 10 рабочих дней до начала плановой проверки готовятся и не позднее чем за 7 рабочих дней до начала плановой проверки вручаются подведомственному заказчику:
- приказ о проведении плановой проверки с утверждением программы проверки;
- уведомление о проведении плановой проверки.
2.9. Уведомление должно содержать следующую информацию:
- наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
- предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
- вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
- дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
- перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
- запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятий ведомственного контроля;
- информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.10. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению начальника Управления.
2.11. По результатам проведения проверки составляется акт проверки.
2.12. Акт проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.12.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование органа ведомственного контроля;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- основание проведения проверки;
- состав Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества, наименования должности каждого члена Комиссии, принимавшего участие в составлении акта проверки;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества представителей подведомственного заказчика и лиц, присутствовавших при проведении плановой проверки;
- предмет проверки;
- форму проверки (выездная, камеральная);
- задачи проверки;
- метод проверки в зависимости от объема проверяемых вопросов (тематическая, комплексная);
- проверяемый период;
- вопросы проверки;
- дату начала и дату окончания проверки;
- краткую информацию о подведомственном заказчике.
2.12.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки, на которых основываются выводы Комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при составлении акта проверки;
- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, оценка Комиссией этих нарушений.
В конце мотивировочной части акта проверки отражается информация о принятых или не принятых руководителем подведомственного заказчика мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки (при наличии).
2.12.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы Комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе, обосновывающие выводы Комиссии;
- сведения о направлении материалов проверки в Главное контрольное управление города Севастополя в случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения;
- сведения о направлении материалов проверки в правоохранительные органы в случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления;
- другие меры по устранению нарушений;
- предложения и рекомендации по результатам проверки.
2.13. Акт проверки подписывается всеми членами Комиссии, проводившими проверку, и утверждается начальником Управления. В случае если член Комиссии не согласен с выводами остальных членов Комиссии, он излагает письменно особое мнение.
2.14. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания, с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления.
2.15. По результатам рассмотрения акта проверки начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки принимает решение о необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
III. Порядок организации и проведения внеплановых проверок
3.1. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 1.5.2 настоящего Регламента, начальник Управления принимает решение о проведении внеплановой проверки.
3.2. Управлением не позднее чем за 5 рабочих дней до начала внеплановой проверки готовятся и не позднее чем за 3 рабочих дней до начала внеплановой проверки вручаются подведомственному заказчику:
- приказ о проведении внеплановой проверки с утверждением программы проверки;
- уведомление о проведении внеплановой проверки.
3.3. При осуществлении внеплановой проверки должностные лица Управления и члены Комиссии руководствуются пунктами 2.9 – 2.15 настоящего Регламента.
IV. Заключительные положения
4.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление выездных и камеральных проверок, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
4.2. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление выездных и камеральных проверок, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.3. Материалы по результатам ведомственного контроля, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Управлением не менее 3 лет.
___________________
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: