Основная информация
Дата опубликования: | 16 ноября 2016г. |
Номер документа: | RU45000201600938 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Приказ
Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области
от 16 ноября 2016 года № 186
О внесении изменений в приказ Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области от 13 сентября 2016 года № 152 «Об утверждении Административного регламента Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области исполнения государственной функции по организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Курганской области»
г. Курган
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести следующие изменения в приказ Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области от 13 сентября 2016 года №152 «Об утверждении Административного регламента Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области исполнения государственной функции по организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Курганской области»:
1) в пункте 3 Административного регламента Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области исполнения государственной функции по организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Курганской области (далее – Административный регламент) в абзаце 27 слова «№310» заменить словами «№301»;
2) дополнить пункт 7 Административного регламента абзацем следующего содержания:
«представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе.».;
3) пункт 18 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником Управления (первым заместителем начальника Управления) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.»;
4) в пункте 43 Административного регламента слова «приложением №4» заменить словами «приложением №5», слова «приложением №5» заменить словами «приложением №6»;
5) пункт 83 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;
6) Административный регламент дополнить разделами следующего содержания:
«IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления, осуществляющих региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции,
а также за принятием ими решений
125. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственной функции ответственными должностными лицами Управления, а также принятия ими решений, осуществляется начальником Управления, а также иными уполномоченными начальником Управления должностными лицами Управления.
126. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции.
127. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется на постоянной основе.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
128. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются с периодичностью, определяемой начальником Управления, но не реже одного раза в три года.
129. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся по решению начальника Управления при поступлении обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) ответственных должностных лиц Управления, осуществляющих исполнение государственной функции.
130. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся в порядке, установленном начальником Управления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц.
Информация для объектов надзора об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения государственной функции
131. Объект надзора имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Управления.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
132. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Управления и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения государственной функции.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
133. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
134. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
135. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица надзорного органа, а также членов его семьи, должностное лицо Управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
136. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
137. Если в жалобе заявителя, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
138. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
139. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
140. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие объекта надзора с результатом исполнения государственной функции.
141. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
142. Жалоба должна содержать:
1) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица;
2) наименование, сведения о месте нахождения объекта надзора либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя заявителя, а также почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ;
3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
4) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию;
5) доводы, на основании которых объект надзора не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию;
6) личную подпись заявителя и дату.
143. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
144. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба объекта надзора в досудебном (внесудебном) порядке
145. Жалоба объекта надзора на действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции может быть направлена начальнику Управления.
Сроки рассмотрения жалобы
146. Общий срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в Управлении и завершается датой письменного ответа гражданину.
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации либо должностным лицам срок рассматриваемой жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего жалобу.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
147. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, начальник Управления или первый заместитель начальника Управления:
признает правомерными действия (бездействие) и принятые решения в ходе исполнения государственной функции;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
148. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий, либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
149. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу гражданина.»;
7) изложить приложения к Административному регламенту №№1-6 в новой редакции, дополнить приложениями №№7-8 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в установленном порядке.
Начальник Управления реабилитации территорий
и защиты населения Курганской области С.В. Кетов
Приложение
к приказу Управления реабилитации территорий
и защиты населения Курганской области
от 16 ноября 2016 года № 186
«Приложение №1
к Административному регламенту Управления
реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области исполнения государственной
функции по осуществлению регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального и муниципального
характера на территории Курганской области»
Сведения о надзорном органе
№ п/п
Наименование
Место нахождения, почтовый адрес, номер справочного телефона, официальный сайт в сети Интернет
1
Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области
640020, г. Курган, ул. Томина, 34;
т. (3522) 47-64-70
urtzn@kurganobl.ru
Приложение №2
к Административному регламенту Управления
реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области исполнения государственной
функции по осуществлению регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального и муниципального
характера на территории Курганской области»
Блок-схема исполнения государственной функции
Приложение №3
к Административному регламенту Управления
реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области исполнения государственной
функции по осуществлению регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального и муниципального
характера на территории Курганской области»
__Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области_______
(наименование надзорного органа)
Журнал учета объектов надзора
Начат: "___" _________20___ г.
Окончен: "___" _________20___ г.
На _________ листах*.
№ п/п
Наименование объекта надзора
Адрес фактического осуществления деятельности
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
За кем закреплен объект надзора
Номер КНД
Отметка о прекращении существования (эксплуатации) субъекта надзора
Сроки и виды проводимых мероприятий по надзору
20_ г.
20_ г.
20_ г.
20_ г.
20_ г.
20_ г.
20_ г.
20_ г.
20_ г.
20_ г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
2
3
...
______________________________
* Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
Приложение №4
к Административному регламенту Управления
реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области исполнения государственной
функции по осуществлению регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального и муниципального
характера на территории Курганской области»
Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области__
(наименование надзорного органа)
Утверждаю
_________________________________________
(должность, звание, фамилия и инициалы
_________________________________________
руководителя надзорного органа)
"___" _________20___ г.
План проведения плановых проверок объектов надзора
на 20___ год
N п/п
Наименование объекта надзора, деятельность которого подлежит проверке
Адрес фактического осуществления деятельности
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки
Дата начала проведения проверки
Срок проведения плановой проверки
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно
Информация о постановлении о назначении административного наказания или решения о приостановлении (или) аннулировании лицензии, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой они приняты
Место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя)
Место фактического осуществления деятельности объекта надзора
Место нахождения объектов
Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя
Дата окончания последней проверки
Дата начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности
рабочих дней
рабочих часов (для малых предприятий и микропредприятий)
Приложение №5
к Административному регламенту Управления
реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области исполнения государственной
функции по осуществлению регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального и муниципального
характера на территории Курганской области»
Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области
наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении
проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от “
”
г. №
1. Провести проверку в отношении
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения:
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки:
К проведению проверки приступить
с “
”
20
г.
Проверку окончить не позднее
“
”
20
г.
8. Правовые основания проведения проверки:
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
(подпись, заверенная печатью)
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение №6
к Административному регламенту Управления
реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области исполнения государственной
функции по осуществлению регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального и муниципального
характера на территории Курганской области»
__Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области__
(наименование надзорного органа)
Журнал учета проверок
Начат: "___" _________20___ г.
Окончен: "___" _________20___ г.
На _________ листах*.
№ п/п
Наименование объекта надзора
Адрес фактического осуществления деятельности
Номер КНД, где хранятся документы
Номер и дата распоряжения о проведении проверки
Вид проверки. Дата начала и окончания проверки
Номер и дата составления акта проверки соблюдения требований в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера
Номер, дата предписания (предписаний), выданного по результатам мероприятия по надзору
Выявлено нарушений по результатам проведения плановых и внеплановых проверок
Выявлено нарушений по результатам внеплановых проверок, которые не устранены в установленные предписаниями сроки, всего
Устранено нарушений в установленные предписаниями сроки по результатам внеплановых проверок, всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
2
3
...
______________________________
* Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
Приложение №7
к Административному регламенту Управления
реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области исполнения государственной
функции по осуществлению регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального и муниципального
характера на территории Курганской области»
____Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области__
(наименование надзорного органа)
Журнал учета дел об административных правонарушениях
Начат: "___" _________20___ г.
Окончен: "___" _________20___ г.
На _________ листах*.
N п/п
Дата регистрации и номер дела об административном правонарушении
Основание привлечения к административной ответственности
Кто и когда составил административный протокол
Должность, фамилия, отчество лица, в отношении которого составлен протокол (наименование юридического лица)
Наименование объекта надзора, на котором допущено нарушение
Кем и когда рассмотрено дело об административном правонарушении, результат рассмотрения
Номер постановления и дата его вынесения
Отметка об исполнении постановления с указанием суммы штрафа
Обжалование (опротестование) и решение по жалобе (протесту). Дата принятия решения
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
2
3
...
______________________________
* Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печать
Приложение №8
к Административному регламенту Управления
реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области исполнения государственной
функции по осуществлению регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального и муниципального
характера на территории Курганской области»
_______________________________________________________
(наименование надзорного органа)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(указывается адрес места нахождения надзорного органа)
Учетная карточка личной консультации гражданина № _____
Дата проведения консультации _______________________________________
Консультацию проводил ____________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) должностного лица
надзорного органа, проводившего консультацию)
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина________________ ______________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность гражданина ________________________
________________________________________________________________
Повторность: Да/Нет Количество обращений гражданина _______________
Краткое содержание консультации ___________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Результаты консультации __________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Направление в организацию ________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_____________________________________________
(подпись должностного лица надзорного органа,
проводившего консультацию)
1
Приказ
Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области
от 16 ноября 2016 года № 186
О внесении изменений в приказ Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области от 13 сентября 2016 года № 152 «Об утверждении Административного регламента Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области исполнения государственной функции по организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Курганской области»
г. Курган
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести следующие изменения в приказ Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области от 13 сентября 2016 года №152 «Об утверждении Административного регламента Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области исполнения государственной функции по организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Курганской области»:
1) в пункте 3 Административного регламента Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области исполнения государственной функции по организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Курганской области (далее – Административный регламент) в абзаце 27 слова «№310» заменить словами «№301»;
2) дополнить пункт 7 Административного регламента абзацем следующего содержания:
«представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе.».;
3) пункт 18 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником Управления (первым заместителем начальника Управления) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.»;
4) в пункте 43 Административного регламента слова «приложением №4» заменить словами «приложением №5», слова «приложением №5» заменить словами «приложением №6»;
5) пункт 83 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;
6) Административный регламент дополнить разделами следующего содержания:
«IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления, осуществляющих региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции,
а также за принятием ими решений
125. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственной функции ответственными должностными лицами Управления, а также принятия ими решений, осуществляется начальником Управления, а также иными уполномоченными начальником Управления должностными лицами Управления.
126. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции.
127. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется на постоянной основе.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
128. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются с периодичностью, определяемой начальником Управления, но не реже одного раза в три года.
129. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся по решению начальника Управления при поступлении обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) ответственных должностных лиц Управления, осуществляющих исполнение государственной функции.
130. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся в порядке, установленном начальником Управления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц.
Информация для объектов надзора об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения государственной функции
131. Объект надзора имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Управления.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
132. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Управления и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения государственной функции.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
133. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
134. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
135. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица надзорного органа, а также членов его семьи, должностное лицо Управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
136. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
137. Если в жалобе заявителя, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
138. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
139. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
140. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие объекта надзора с результатом исполнения государственной функции.
141. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
142. Жалоба должна содержать:
1) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица;
2) наименование, сведения о месте нахождения объекта надзора либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя заявителя, а также почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ;
3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
4) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию;
5) доводы, на основании которых объект надзора не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию;
6) личную подпись заявителя и дату.
143. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
144. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба объекта надзора в досудебном (внесудебном) порядке
145. Жалоба объекта надзора на действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции может быть направлена начальнику Управления.
Сроки рассмотрения жалобы
146. Общий срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в Управлении и завершается датой письменного ответа гражданину.
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации либо должностным лицам срок рассматриваемой жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего жалобу.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
147. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, начальник Управления или первый заместитель начальника Управления:
признает правомерными действия (бездействие) и принятые решения в ходе исполнения государственной функции;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
148. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий, либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
149. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу гражданина.»;
7) изложить приложения к Административному регламенту №№1-6 в новой редакции, дополнить приложениями №№7-8 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в установленном порядке.
Начальник Управления реабилитации территорий
и защиты населения Курганской области С.В. Кетов
Приложение
к приказу Управления реабилитации территорий
и защиты населения Курганской области
от 16 ноября 2016 года № 186
«Приложение №1
к Административному регламенту Управления
реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области исполнения государственной
функции по осуществлению регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального и муниципального
характера на территории Курганской области»
Сведения о надзорном органе
№ п/п
Наименование
Место нахождения, почтовый адрес, номер справочного телефона, официальный сайт в сети Интернет
1
Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области
640020, г. Курган, ул. Томина, 34;
т. (3522) 47-64-70
urtzn@kurganobl.ru
Приложение №2
к Административному регламенту Управления
реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области исполнения государственной
функции по осуществлению регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального и муниципального
характера на территории Курганской области»
Блок-схема исполнения государственной функции
Приложение №3
к Административному регламенту Управления
реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области исполнения государственной
функции по осуществлению регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального и муниципального
характера на территории Курганской области»
__Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области_______
(наименование надзорного органа)
Журнал учета объектов надзора
Начат: "___" _________20___ г.
Окончен: "___" _________20___ г.
На _________ листах*.
№ п/п
Наименование объекта надзора
Адрес фактического осуществления деятельности
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
За кем закреплен объект надзора
Номер КНД
Отметка о прекращении существования (эксплуатации) субъекта надзора
Сроки и виды проводимых мероприятий по надзору
20_ г.
20_ г.
20_ г.
20_ г.
20_ г.
20_ г.
20_ г.
20_ г.
20_ г.
20_ г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
2
3
...
______________________________
* Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
Приложение №4
к Административному регламенту Управления
реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области исполнения государственной
функции по осуществлению регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального и муниципального
характера на территории Курганской области»
Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области__
(наименование надзорного органа)
Утверждаю
_________________________________________
(должность, звание, фамилия и инициалы
_________________________________________
руководителя надзорного органа)
"___" _________20___ г.
План проведения плановых проверок объектов надзора
на 20___ год
N п/п
Наименование объекта надзора, деятельность которого подлежит проверке
Адрес фактического осуществления деятельности
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки
Дата начала проведения проверки
Срок проведения плановой проверки
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно
Информация о постановлении о назначении административного наказания или решения о приостановлении (или) аннулировании лицензии, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой они приняты
Место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя)
Место фактического осуществления деятельности объекта надзора
Место нахождения объектов
Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя
Дата окончания последней проверки
Дата начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности
рабочих дней
рабочих часов (для малых предприятий и микропредприятий)
Приложение №5
к Административному регламенту Управления
реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области исполнения государственной
функции по осуществлению регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального и муниципального
характера на территории Курганской области»
Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области
наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении
проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от “
”
г. №
1. Провести проверку в отношении
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения:
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки:
К проведению проверки приступить
с “
”
20
г.
Проверку окончить не позднее
“
”
20
г.
8. Правовые основания проведения проверки:
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
(подпись, заверенная печатью)
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение №6
к Административному регламенту Управления
реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области исполнения государственной
функции по осуществлению регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального и муниципального
характера на территории Курганской области»
__Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области__
(наименование надзорного органа)
Журнал учета проверок
Начат: "___" _________20___ г.
Окончен: "___" _________20___ г.
На _________ листах*.
№ п/п
Наименование объекта надзора
Адрес фактического осуществления деятельности
Номер КНД, где хранятся документы
Номер и дата распоряжения о проведении проверки
Вид проверки. Дата начала и окончания проверки
Номер и дата составления акта проверки соблюдения требований в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера
Номер, дата предписания (предписаний), выданного по результатам мероприятия по надзору
Выявлено нарушений по результатам проведения плановых и внеплановых проверок
Выявлено нарушений по результатам внеплановых проверок, которые не устранены в установленные предписаниями сроки, всего
Устранено нарушений в установленные предписаниями сроки по результатам внеплановых проверок, всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
2
3
...
______________________________
* Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
Приложение №7
к Административному регламенту Управления
реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области исполнения государственной
функции по осуществлению регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального и муниципального
характера на территории Курганской области»
____Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области__
(наименование надзорного органа)
Журнал учета дел об административных правонарушениях
Начат: "___" _________20___ г.
Окончен: "___" _________20___ г.
На _________ листах*.
N п/п
Дата регистрации и номер дела об административном правонарушении
Основание привлечения к административной ответственности
Кто и когда составил административный протокол
Должность, фамилия, отчество лица, в отношении которого составлен протокол (наименование юридического лица)
Наименование объекта надзора, на котором допущено нарушение
Кем и когда рассмотрено дело об административном правонарушении, результат рассмотрения
Номер постановления и дата его вынесения
Отметка об исполнении постановления с указанием суммы штрафа
Обжалование (опротестование) и решение по жалобе (протесту). Дата принятия решения
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
2
3
...
______________________________
* Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печать
Приложение №8
к Административному регламенту Управления
реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области исполнения государственной
функции по осуществлению регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального и муниципального
характера на территории Курганской области»
_______________________________________________________
(наименование надзорного органа)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(указывается адрес места нахождения надзорного органа)
Учетная карточка личной консультации гражданина № _____
Дата проведения консультации _______________________________________
Консультацию проводил ____________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) должностного лица
надзорного органа, проводившего консультацию)
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина________________ ______________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность гражданина ________________________
________________________________________________________________
Повторность: Да/Нет Количество обращений гражданина _______________
Краткое содержание консультации ___________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Результаты консультации __________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Направление в организацию ________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_____________________________________________
(подпись должностного лица надзорного органа,
проводившего консультацию)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130), 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: