Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2018г.
Номер документа: RU90000201801761
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16.11.2018     № СЭД-31-02-2-2-1467

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Пермского края", утвержденный Приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 10 мая 2018 г. N СЭД-31-02-2-2-547

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями 23, 39.23, 39.24, 39.25, 39.26 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. № 417-п «О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», пунктами 3.14, 3.43 Положения о Министерстве
по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края
от 15 декабря 2006 г. № 88-п, в целях приведения в соответствие
с законодательством Российской Федерации и Пермского края

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Пермского края», утвержденный приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее  Министерство)  от 10 мая 2018 г. № СЭД-31-02-2-2-547, следующие изменения:

1.1. пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

«2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги;

 представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, либо подведомственных Министерству организациях, участвующих
в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство
по собственной инициативе;

 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;

 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо
в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги
и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо
в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо
в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

1.2.  абзац первый пункта 3.1. изложить в следующей редакции:

«3.1. Предоставление государственной услуги в случае установления сервитута в отношении части земельного участка в соответствии с пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации либо в отношении всего земельного участка включает в себя следующие административные процедуры:»;

1.3. пункт 3.4. изложить в следующей редакции:

«3.4. Подписание соглашения об установлении сервитута либо решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма).

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление министру по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края или иному уполномоченному лицу проекта соглашения об установлении сервитута, проекта решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма).

3.4.2. Результатом выполнения административной процедуры является подписание министром по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края или иным уполномоченным лицом:

-   проекта соглашения об установлении сервитута (в трех экземплярах);

-  проекта решения Министерства об отказе в установлении сервитута
(в форме письма).

3.4.3.  Срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня
со дня поступления проекта соглашения об установлении сервитута, проекта решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма)
на подпись министру по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края, иному уполномоченному лицу.»;

1.4. пункт 3.5. изложить в следующей редакции:

«3.5. Направление (выдача) соглашения об установлении сервитута либо решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма) заявителю.»;

1.5. в пункте 3.5.1 слова «и зарегистрированного» исключить;

1.6. в пункте 3.5.4. слова «с даты регистрации» заменить словами «с даты подписания»;

1.7. пункт 3.9. изложить в следующей редакции:

«3.9. Подписание уведомления о возможности заключения соглашения
об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо решения Министерства об отказе в установлении сервитута
(в форме письма).

3.9.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление министру по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края или иному уполномоченному лицу подготовленного проекта уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма).

3.9.2. Результатом выполнения административной процедуры является подписание министром по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края или иным уполномоченным лицом проекта уведомления
о возможности заключения соглашения об установлении сервитута
в предложенных заявителем границах либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма);

3.9.3.  Срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня
со дня поступления проекта уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо решения Министерства об отказе в установлении сервитута
на подпись министру по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края или иному уполномоченному лицу.»;

1.8. пункт 3.14.2 изложить в следующей редакции:

«3.14.2. Результат выполнения административной процедуры –
подписание проекта соглашения об установлении сервитута (в трех экземплярах). Подписание проекта соглашения об установлении сервитута осуществляется
в порядке, предусмотренном пунктом 3.4. Регламента.»;

1.9. в пункте 5.2.1:

1.9.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;»;

1.9.2 абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«отказ должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, МФЦ, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;»;

1.9.3. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых
не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.»

1.10. в абзаце девятом пункта 5.2.2. слова «иные сведения» заменить словами «указать иные сведения»;

1.11. в пункте 5.2.3. слова «в абзацах 11-14» заменить словами «в абзацах 11-13»;

1.12. пункт 5.2.4. изложить в следующей редакции:

«5.2.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,
в электронной форме в Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти Пермского края, являющийся учредителем МФЦ
(далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) министра по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края, подаются
в Правительство Пермского края.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Пермского края.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ или привлекаемой организации жалоба может быть подана учредителю МФЦ или иному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом Пермского края.»;

1.13. в пункте 5.2.5:

1.13.1. абзац первый после слов «должностным лицом» дополнить словом «Министерства»;

1.13.2. в абзаце втором слова «в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган» заменить словами «в Министерство»;

1.13.3. в абзаце третьем слова «в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган» исключить;

1.14. в пункте 5.2.6:

1.14.1. в абзаце первом слова «уполномоченный на рассмотрение жалобы орган» исключить;

1.14.2. в абзаце третьем слова «уполномоченный на рассмотрение жалобы орган» заменить словом «Министерство»;

1.15. в пункте 5.2.7 слова «органа, рассмотревшего жалобу» заменить словом «Министерства»;

1.16. в пункте 5.2.8:

1.16.1. слова «Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган» заменить словом «Министерство»;

1.16.2. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

2. Заместителю министра, начальнику управления земельных отношений Министерства Л.Г. Ведерниковой обеспечить опубликование настоящего приказа в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, размещение на официальном сайте Министерства
и направление настоящего приказа в органы и структурные подразделения согласно приказу Министерства от 21 мая 2013 г. № СЭД-31-02-2-02-440
«О назначении лиц, ответственных за направление нормативных правовых актов Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края».

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления земельных отношений Министерства Л.Г. Ведерникову.

Министр                                                                               Н.Н. Гончаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.070 Право собственности и иные права на землю (см. также 030.090.080), 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать