Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2009г.
Номер документа: RU66000200900757
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство финансов Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Министерство финансов Свердловской области

от 16.12.2009 г. № 168

О порядке составления и ведения кассового плана, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельных объемов финансирования

(наименование - в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111)

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111 (ru66000201100210)

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 12.07.2012 № 240 (ru66000201200476)

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 16.07.2013 № 336 (ru66000201300603)

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.02.2015 № 69 (ru66000201500148)

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 04.06.2015 № 210 (ru66000201500546)

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 18.01.2016 № 11 (ru66000201600032)

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 27.01.2016 № 27 (ru66000201600066)

В связи с принятием приказа Министерства финансов Свердловской области от 24.11.2009 г. № 142 «О порядке составления сводной бюджетной росписи областного бюджета» и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельных объемов финансирования (прилагается).

(в редакции приказа Министерство финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111)

2. (п. 2 утратил силу - в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 04.06.2015 № 210)

3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Свердловской области от 27.11.2008 г. № 109 «О Порядке составления и ведения кассового плана» с 1 января 2010 года.

4. Действие настоящего приказа не распространяется на правоотношения, связанные с ведением кассового плана 2009 года.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Свердловской области С.Д.Климук.

И.о. министра

М.А. Серова

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства финансов

Свердловской области

от 16.12.2009 г. № 168

Порядок составления и ведения кассового плана, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельных объемов финансирования

(наименование - в редакции приказа Министерство финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111)

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 217.1, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана, утверждение и доведение до главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) предельных объемов финансирования.

(п.1 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.02.2015 № 69)

2. Кассовый план составляется и ведется Министерством финансов Свердловской области по средствам областного бюджета, расходование которых учитывается на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета в Министерстве финансов Свердловской области.

(в редакции приказа Министерство финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111)

3. Кассовый план составляется ежемесячно до начала очередного месяца нарастающим итогом с начала текущего финансового года с целью обеспечения сбалансированности кассовых выплат с объемом кассовых поступлений в соответствующем месяце.

(в редакции приказа Министерство финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111)

Кассовый план ведется в электронном виде, выводится на бумажный носитель при составлении кассового плана на очередной месяц и подписывается министром финансов Свердловской области или его первым заместителем.

4. Составление и ведение кассового плана осуществляется на основании:

1) прогноза кассовых поступлений в областной бюджет налоговых и неналоговых доходов, источников финансирования дефицита областного бюджета;

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111)

2) прогноза кассовых выплат из областного бюджета;

3) сведений об остатках средств областного бюджета;

4) объема поступивших безвозмездных поступлений;

5) (утратил силу - в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111)

5. В случае утверждения в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год дефицита областного бюджета и (или) государственных заимствований в форме государственных ценных бумаг Свердловской области или кредитов, привлекаемых от кредитных организаций, в кассовом плане в части кассовых выплат по расходам утверждаются предельные объемы финансирования для ГРБС.

В случае поступления в областной бюджет из федерального бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, (далее – трансферты целевого назначения), операции по которым учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства, Министерство финансов Свердловской области утверждает предельные объемы финансирования по расходам, осуществляемым за счет указанных трансфертов, в порядке, изложенном в разделе 3 настоящего Порядка.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111)

6. Составление и ведение кассового плана осуществляется Министерством финансов Свердловской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Раздел 2. Порядок составления и ведения кассового плана

7. Кассовый план в части кассовых поступлений формируется на основании прогнозов кассовых поступлений в областной бюджет налоговых и неналоговых доходов, источников финансирования дефицита областного бюджета, объема фактически поступивших безвозмездных поступлений.

Министерство финансов Свердловской области в течение 7 рабочих дней после опубликования закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляет главным администраторам доходов (источников финансирования дефицита) областного бюджета годовой прогноз поступлений доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год, учтенных в утвержденном своде доходов (своде источников финансирования дефицита) областного бюджета, по администрируемым источникам по форме согласно приложению 1-1 к настоящему порядку.

(часть вторая в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 04.06.2015 № 210)

Главные администраторы доходов областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Свердловской области информации о годовом прогнозе поступлений доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета формируют помесячное распределение годового прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов, учтенных в утвержденном своде доходов областного бюджета, по администрируемым платежам согласно приложению 1-2 к настоящему порядку и представляют данную информацию в Министерство финансов Свердловской области в электронном виде и на бумажном носителе. В случае внесения изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период помесячное распределение уточненного прогноза по администрируемым налоговым и неналоговым платежам формируется с учетом фактических кассовых поступлений за истекший период текущего финансового года.

(часть третья в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 04.06.2015 № 210)

Сведения для составления и ведения кассового плана о прогнозе кассовых поступлений в областной бюджет налоговых и неналоговых доходов, источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной месяц (далее – Сведения на очередной месяц) составляются главными администраторами доходов (главными администраторами источников) нарастающим итогом с начала текущего финансового года с учетом фактических кассовых поступлений по состоянию на 1 число текущего месяца, ожидаемого поступления на текущий месяц и прогноза кассовых поступлений на очередной месяц согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляются в Министерство финансов Свердловской области не позднее 15 числа текущего месяца в электронном виде и на бумажном носителе.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 16.07.2013 № 336)

В случае отклонения фактических поступлений по доходному источнику (источнику финансирования дефицита областного бюджета) в отчетном периоде от соответствующего показателя прогноза поступлений более чем на 10 процентов, соответствующий главный администратор доходов (главный администратор источников) одновременно со Сведениями на очередной месяц представляет в Министерство финансов Свердловской области пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 16.07.2013 № 336)

Министерство финансов Свердловской области в течение трех рабочих дней после получения Сведений на очередной месяц анализирует представленные данные и формирует показатели кассового плана по поступлениям в областной бюджет на соответствующий месяц.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111, от 16.07.2013 № 336)

8. Кассовый план в части кассовых выплат формируется на основании прогноза кассовых расходов ГРБС, прогноза кассовых выплат из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета.

Прогноз кассовых расходов ГРБС формируется на основании:

сводной бюджетной росписи областного бюджета, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министром финансов Свердловской области на текущий финансовый год;

заявок на финансирование на очередной месяц, составляемых ГРБС.

Заявки на финансирование на очередной месяц составляются ГРБС по форме согласно приложению 2-1 к настоящему Порядку. Срок представления в Министерство финансов Свердловской области заявок на финансирование на очередной месяц - 15 число текущего месяца.

При составлении заявки на финансирование на очередной месяц ГРБС должны учитывать:

определенные при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд сроки и объемы оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам, иным договорам;

итоги освоения предельных объемов финансирования, доведенных до них за предыдущие месяцы с начала текущего финансового года.

(часть четвертая в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.02.2015 № 69)

(в редакции приказа Министерство финансов Свердловской области от 12.07.2012 № 240)

(часть пятая утратила силу в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.02.2015 № 69)

Прогноз кассовых выплат из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета составляется главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета нарастающим итогом с начала текущего финансового года по форме согласно приложению 2-2 к настоящему Порядку.

Срок представления в Министерство финансов Свердловской области прогнозов кассовых выплат из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной месяц – 15 число текущего месяца.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111)

9. Министерство финансов Свердловской области исходя из прогноза кассовых поступлений и прогноза кассовых выплат составляет кассовый план на очередной месяц нарастающим итогом с начала текущего финансового года не позднее 23 числа текущего месяца. В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета. В случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, в кассовом плане устанавливаются предельные объемы финансирования в целом по каждому ГРБС помесячно нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

(часть первая в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.02.2015 № 69)

Министерство финансов Свердловской области ежемесячно не позднее 23 числа текущего месяца доводит предельные объемы финансирования на очередной месяц до ГРБС по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку

(в редакции приказа Министерство финансов Свердловской области от 12.07.2012 № 240)

10. ГРБС распределяют предельные объемы финансирования между подведомственными получателями по кодам классификации расходов и кодам дополнительной классификации.

(в редакции приказа Министерство финансов Свердловской области от 12.07.2012 № 240)

При распределении предельных объемов финансирования ГРБС обязаны обеспечить первоочередное финансирование расходов, относящихся к публичным нормативным обязательствам, выплате заработной платы и начислениям на нее, а также расходов на поставку продовольствия, лекарственных средств, оплату коммунальных услуг, которые необходимы для обеспечения деятельности подведомственных учреждений.

При распределении предельных объемов финансирования на между подведомственными получателями допускается наличие нераспределенного объема, который ГРБС вправе распределять между подведомственными получателями в течение периода действия предельных объемов финансирования.

(в редакции приказа Министерство финансов Свердловской области от 12.07.2012 № 240)

ГРБС доводят предельные объемы финансирования до подведомственных получателей бюджетных средств до начала периода их действия.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111, от 12.07.2012 № 240)

11. ГРБС передают распределение предельных объемов финансирования между подведомственными получателями в Министерство финансов Свердловской области в электронном виде в утвержденных форматах файлов с применением средств электронной цифровой подписи до начала периода их действия.

(в редакции приказа Министерство финансов Свердловской области от 12.07.2012 № 240)

В случае отсутствия между Министерством финансов Свердловской области и ГРБС информационного обмена с применением средств электронной цифровой подписи ГРБС кроме распределения предельных объемов финансирования между подведомственными получателями, переданного в электронном виде, представляют в Министерство финансов Свердловской области сводное распределение предельных объемов финансирования по кодам классификации расходов и кодам дополнительной классификации по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку на бумажном носителе за подписью руководителя до начала периода действия предельных объемов финансирования.

Министерство финансов Свердловской области проверяет соответствие предельных объемов финансирования, распределенных подведомственным получателям, общему объему, доведенному до ГРБС, и принимает к исполнению в случае соответствия.

В случае превышения предельных объемов финансирования, распределенных подведомственным получателям, над общим объемом, доведенным до ГРБС, Министерство финансов Свердловской области не принимает распределение и доводит до ГРБС причины отказа в приеме для устранения замечаний.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111)

12. Ведение кассового плана осуществляется посредством внесения изменений в показатели кассового плана.

(часть введена в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.02.2015 № 69)

Внесение изменений в показатели кассового плана в части кассовых поступлений по доходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и кассовых выплат по источникам финансирования областного бюджета осуществляется на основании фактических поступлений и выплат на первое число текущего месяца в течение пяти первых рабочих дней текущего месяца.

(часть введена в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.02.2015 № 69)

Изменений предельных объемов финансирования в текущем месяце за исключением расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений целевого назначения, производится на основании предложений ГРБС по решению министра финансов Свердловской области или его первого заместителя.

(в редакции приказа Министерство финансов Свердловской области от 25.02.2015 № 69)

Предложения об изменении предельных объемов финансирования в текущем месяце с приложением обоснованных расчетов представляются ГРБС в Министерство финансов Свердловской области не позднее, чем за пять рабочих дней до конца текущего месяца.

(в редакции приказа Министерство финансов Свердловской области от 12.07.2012 № 240, от 25.02.2015 № 69)

ГРБС вправе перераспределять предельные объемы финансирования между подведомственными получателями, а также по кодам классификации расходов в пределах бюджетной росписи ГРБС и лимитов бюджетных обязательств по получателям.

Изменения в распределение предельных объемов финансирования по получателям ГРБС осуществляют в соответствии с пунктами 10,11 настоящего Порядка.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111)

13. В случае получения безвозмездных поступлений Министерство финансов Свердловской области в течение пяти рабочих дней вносит изменения в показатели кассового плана на сумму фактически поступивших безвозмездных поступлений.

(в редакции приказа Министерство финансов Свердловской области от 16.07.2013 № 336)

Кассовый план в части кассовых выплат по расходам, осуществляемым за счет безвозмездных поступлений целевого назначения, формируется на основании предложений ГРБС.

ГРБС в течение пяти рабочих дней со дня поступления безвозмездных поступлений в областной бюджет представляют в Министерство финансов Свердловской области распределение предельных объемов финансирования по расходам, осуществляемым за счет указанных средств, на текущий месяц по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с обязательным заполнением граф 1, 3 и 7 таблицы. При распределении предельных объемов финансирования ГРБС следует исходить из потребности в средствах в текущем месяце. Последующее распределение предельных объемов производится по предложениям ГРБС по мере возникновения потребности.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111)

Министерство финансов не позднее следующего рабочего дня со дня получения от ГРБС распределения предельных объемов финансирования вносит изменения в кассовый план в части кассовых выплат.

Министерство финансов Свердловской области в течение двух рабочих со дня внесения изменений в кассовый план в части кассовых выплат доводит до ГРБС предельные объемы финансирования по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с указанием кода целевой статьи, по которой будут осуществляться расходы.

(часть введена приказом Министерства финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111)

Раздел 3. Порядок утверждения и доведения до ГРБС предельных объемов финансирования по расходам, осуществляемым за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения, операции по которым учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства

(раздел 3 введен приказом Министерства финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111)

Предельные объемы финансирования по расходам, осуществляемым за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения, операции по которым учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства, доводятся до ГРБС в форме расходных расписаний через территориальные органы Федерального казначейства.

Расходные расписания формируется Министерством финансов Свердловской области на основании предложений ГРБС.

При получении из федерального бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – целевые трансферты), предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные целевые трансферты, Министерство финансов Свердловской области не позднее следующего рабочего дня после получения от Управления Федерального казначейства по Свердловской области информации об объеме лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемах финансирования (далее – бюджетные данные), отраженных на лицевом счете получателя средств федерального бюджета по перечислению данных целевых трансфертов в бюджет Свердловской области, направляет ГРБС информацию о доведенных бюджетных данных.

(часть третья в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 18.01.2016 № 11)

ГРБС в течение трех рабочих дней со дня поступления в областной бюджет целевых трансфертов или после получения от Министерства финансов Свердловской области информации о доведенных до Управления Федерального казначейства по Свердловской области предельных объемах финансирования по целевым трансфертам представляют в Министерство финансов Свердловской области предложения о распределении предельных объемов финансирования по расходам, осуществляемым за счет указанных средств, по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку. Графа 5 «КОСГУ» приложения 4 не заполняется, в графе 6 «дополнительная классификация» указывается код цели, присвоенный Федеральным казначейством соответствующему межбюджетному трансферту. При распределении предельных объемов финансирования ГРБС следует исходить из потребности в средствах в текущем месяце.

(часть четвертая в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 27.01.2016 № 27)

Последующее распределение предельных объемов финансирования производится по предложениям ГРБС по мере возникновения потребности.

(часть пятая в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 18.01.2016 № 11)

ГРБС распределяют предельные объемы финансирования со своего распорядительного счета на лицевые счета подведомственных получателей путем оформления расходных расписаний, представляемых в Управление Федерального казначейства по Свердловской области.

Приложение 1

к Порядку составления и ведения

кассового плана, утверждения и

доведения до главных распорядителей

средств областного бюджета предельных

объемов финансирования

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 16.07.2013 № 336)

Кассовый план

исполнения областного бюджета

на ____________ 20__ года

(период)

тыс. рублей

Наименование показателя

Сумма

1

2

Остатки средств областного бюджета на начало года

в том числе целевого назначения

КАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, всего

в том числе:

прогноз налоговых и неналоговых доходов

безвозмездные поступления

в том числе целевого назначения

прогноз поступления источников финансирования дефицита
областного бюджета (без учета операций по управлению остатками средств на едином счете бюджет)

предельный объем денежных средств, поступающих от осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета

КАССОВЫЕ ВЫПЛАТЫ, всего

в том числе предельные объемы финансирования, всего

в том числе по ГРБС:

в том числе по расходам за счет безвозмездных поступлений целевого назначения

прогноз выплат из источников финансирования дефицита областного бюджета (без учета операций по управлению остатками средств на едином счете бюджет)

предельный объем денежных средств, направляемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета

в том числе предельный объем денежных средств, размещаемых на банковских депозитах

Сальдо операции по поступлениям и выплатам

Остатки средств областного бюджета на конец периода

в том числе целевого назначения

Министр финансов

Свердловской области _______________________ __________________

(расшифровка подписи) (подпись)»;

Приложение 1-1

к Порядку составления и ведения

кассового плана, утверждения и

доведения до главных распорядителей

средств областного бюджета предельных

объемов финансирования

(приложение 1-1 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 04.06.2015 № 210)

ГОДОВОЙ ПРОГНОЗ

поступлений доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета на 201 _год

Министерство финансов Свердловской области

По главному администратору доходов (источников финансирования дефицита бюджета)

______________________________________________

тыс. рублей

Наименование налоговых, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита областного бюджета

Код классификации доходов и (или) источников финансирования дефицита областного бюджета

Годовой прогноз, всего

1

2

3

Доходы:

Налоговые и неналоговые доходы

Безвозмездные поступления

Источники финансирования дефицита бюджета

Министр финансов

Свердловской области _____________________ ____________________

(подпись) (расшифровка)

Исполнитель: должность, ФИО, телефон

_________________ _______________

(подпись) (расшифровка)

«_____» _____________201_г.

Приложение 1-2

к Порядку составления и ведения кассового

плана, утверждения и доведения до главных

распорядителей средств областного бюджета

объемов финансирования

(приложение 1-2 введено приказом Министерства финансов Свердловской области от 04.06.2015 № 210)

ПОМЕСЯЧНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

годового прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 201_год

Главный администратор доходов

______________________________________________

тыс. рублей

Наименование налоговых и неналоговых доходов бюджета

Код классификации доходов бюджета

Утвержденный свод доходов, всего

I

квартал, всего

в том числе

II

квартал, всего

в том числе

III

квартал, всего

в том числе

IV

квартал, всего

в том числе

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Итого по главному администратору доходов

Руководитель _______________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка)

Исполнитель: должность, ФИО, телефон

Приложение 2

к Порядку составления и ведения

кассового плана, утверждения и

доведения до главных распорядителей

средств областного бюджета предельных

объемов финансирования

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111)

Сведения для составления и ведения кассового плана о прогнозе кассовых поступлений в областной бюджет налоговых и неналоговых доходов, источников финансирования дефицита областного бюджета

(наименование - в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 16.07.2013 № 336)

Главный администратор доходов

(главный администратор источников): ________________________________

________________________________________________________________

тыс. рублей

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 16.07.2013 № 336)

Наименование
доходов бюджета
(источников финансирования
дефицита бюджета)

Код классификации
доходов бюджета
(источников
финансирования
дефицита бюджета)

Прогноз
нарастающим
итогом
с начала года

В том числе
прогноз
на очередной
месяц

1

2

3

4

Итого по главному
администратору доходов
(главному администратору
источников)

Руководитель _________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель: Ф.И.О. тел.

Приложение 2-1

к Порядку составления и ведения кассового

плана, утверждения и доведения до главных

распорядителей средств областного бюджета

предельных объемов финансирования

(Приложение 2-1 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.02.2015 № 69)

ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ (БЕЗ УЧЕТА РАСХОДОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ЦЕЛЕВОГО ХАРАКТЕРА) НА __________________ 20__ ГОДА (месяц)

Код и наименование главного распорядителя средств областного бюджета:

________ ______________________________________________________________

тыс. рублей

№ строки

Наименование показателя

Код группы, подгруппы видов расходов

Информация об использовании предельных объемов финансирования

по __________________________________________

(последнее число истекшего месяца)

Заявка на финансирование на очередной месяц

объем лимитов бюджетных обязательств, объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств <*>

предельные объемы финансирования <**>

кассовый расход

остаток предельных объемов финансирования (гр. 5 - гр. 6)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Всего

2

в том числе

3

расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями

100

4

закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

200

5

публичные нормативные обязательства

310, 330

6

социальное обеспечение и иные выплаты населению (за исключением публичных нормативных обязательств)

320, 340 - 360

7

капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной собственности

400

8

межбюджетные трансферты

500

9

предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

600

10

обслуживание государственного (муниципального) долга

700

11

иные бюджетные ассигнования

800

12

не распределено между получателями

X

13

Пояснения <***>

--------------------------------

<*> В строке 1 указывается объем лимитов бюджетных обязательств и объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, доведенные до главного распорядителя средств областного бюджета; в строках 3, 4, 6 - 11 указываются объемы лимитов бюджетных обязательств, распределенные главным распорядителем средств областного бюджета между подведомственными получателями; в строке 5 указываются объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, распределенные главным распорядителем средств областного бюджета между подведомственными получателями.

<**> В строке 1 указывается предельный объем финансирования, доведенный до главного распорядителя средств областного бюджета, в строках 3 - 11 указываются предельные объемы финансирования, распределенные главным распорядителем средств областного бюджета между подведомственными получателями.

<***> Строка 13 подлежит заполнению в следующих случаях:

1) заявка на финансирование превышает 1/12 значения, указанного в графе 4;

2) при наличии значительного остатка предельных объемов финансирования (в строке 1 значение в графе 7 превышает 1% от значения в графе 4).

Руководитель _________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________ ___________________________ ______________

(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Приложение 2-2

к Порядку составления и ведения

кассового плана, утверждения и

доведения до главных распорядителей

средств областного бюджета предельных

объемов финансирования

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111)

Прогноз

кассовых выплат из областного бюджета

по источникам финансирования дефицита областного бюджета

на ____________ 20__ года

(период)

Главный администратор источников: ____________________________

Код главного администратора источников: _________

тыс. рублей

Наименование показателя

Код источника
финансирования
дефицита бюджета

Прогноз нарастающим
итогом с начала года

1

2

3

Итого по главному
администратору источников

Руководитель _________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель: Ф.И.О. тел.

Приложение 3

к Порядку составления и ведения

кассового плана, утверждения и

доведения до главных распорядителей

средств областного бюджета предельных

объемов финансирования

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111)

УВЕДОМЛЕНИЕ N _______

о предельных объемах финансирования

на _____________ 20__ года

(месяц)

Главный распорядитель средств областного бюджета: __________________

Единица измерения: руб.

На основании данного уведомления Вам разрешается распределять

предельные объемы финансирования между находящимися в Вашем ведении

распорядителями и получателями средств областного бюджета.

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма

Итого по главному распорядителю (получателю средств)

Министр финансов

Свердловской области _______________________ _________________

(расшифровка подписи) (подпись)

Исполнитель: Ф.И.О.

Дата

Приложение 4

к Порядку составления и ведения

кассового плана, утверждения и

доведения до главных распорядителей

средств областного бюджета предельных

объемов финансирования

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 111)

Распределение

предельных объемов финансирования

на ____________ 20__ года

Главный распорядитель средств областного бюджета: ______________

Номер лицевого счета ГРБС: ___________________________________

Единица измерения: руб.

Код классификации расходов бюджетов

Сумма

ГРБС

раздел,
подраздел

целевая
статья

вид
расходов

КОСГУ

дополнительная
классификация

1

2

3

4

5

6

7

Итого

Руководитель _________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель: Ф.И.О. тел.

Приложение 5

к Порядку составления и ведения

кассового плана, утверждения и доведения

до главных распорядителей средств

областного бюджета предельных

объемов финансирования

ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ

предельных объемов финансирования по расходам, осуществляемым за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения, операции по которым учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства

на __________________ 20__ года

(признано утратившим силу - в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 27.01.2016 № 27)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 405-406 от 30.12.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать