Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2009г.
Номер документа: RU64000200901033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Комитет по охране культурного наследия Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2009 года №  181

О внесении изменений в приказ комитета по охране культурного наследия Саратовской области от 30 октября 2009 года № 151

              На основании экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области от 8 декабря 2009 года № 02-11-6168 ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Внести в административный регламент предоставления комитетом по охране культурного наследия Саратовской области государственной услуги по  оформлению охранного обязательства по объекту культурного наследия, утвержденного приказом комитета от 30 октября 2009 года № 151, следующие изменения:

              пункт 12 раздела II.  «Требования к порядку предоставления государственной услуги» изложить в новой редакции:

              «12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

              12.1. В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается, если:

              статус заявителя не соответствует требованиям п. 7 настоящего Административного регламента;

              здание, на которое запрашивается охранное обязательство, не имеет статуса объекта культурного наследия либо является объектом культурного наследия местного (муниципального) значения.

              12.2. Отказ производится в письменной форме путем направления информационного письма с указанием оснований отказа.»;

              в разделе III. «Административные процедуры» в подпункте 15.1. подраздел «Рассмотрение представленных документов, подготовка информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги» изложить в новой редакции:

              «Ответственный специалист отдела учета объектов культурного наследия Комитета в срок, не превышающий трех рабочих дней:

проводит анализ комплектности документов;

проводит анализ правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.

В случае несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента, ответственный специалист отдела учета объектов культурного наследия Комитета в течение трех  рабочих дней составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о необходимости доработки документов либо предоставлении недостающих. В данном случае установленный пунктом 11.5 максимальный срок предоставления государственный услуги начинает исчисляться со дня предоставления заявителем недостающих либо доработанных документов.  

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 12.1. настоящего Административного регламента, ответственный специалист отдела учета объектов культурного наследия Комитета в течение трех  рабочих дней составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документов и причины возврата.

              Подготовленный проект ответа  заявителю передается председателю Комитета (в его отсутствие — заместителю председателя Комитета) для проверки правильности ответа и подписания.

Председатель Комитета (в его отсутствие — заместитель председателя Комитета) в течение одного рабочего дня рассматривают подготовленный ответ и подписывают его.

              Подписанное письмо отправляется в течение двух рабочих дней почтой заявителю специалистом организационно-правового отдела Комитета. ».

              2. Заместителю председателя комитета Селезневу Д.И. совместно с начальником организационно-правового отдела (Федорова Е.А.) обеспечить ознакомление сотрудников комитета с изменениями административного регламента.

              3. Организационно-правовому отделу комитета (Федорова Е.А). направить изменения в  административный регламент на регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области, а также в прокуратуру Саратовской области.   

              4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета                                                                                  Б.В. Куликов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 32 от 24.12.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать