Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2009г.
Номер документа: RU73000200900737
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство финансов Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2009 года № 68-пр

Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области

УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Министерства финансов Ульяновской области от 20.12.2011 № 71-пр (НГР - ru73000201101636)

ИЗМЕНЕНИЯ:

- приказ Министерства финансов Ульяновской области от 23.07.2010 № 27-пр (НГР - RU73000201000509);

- приказ Министерства финансов Ульяновской области от 06.09.2011 № 55-пр (НГР – RU73000201100741)

В целях повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области (далее – Порядок).

2. Отделу межбюджетных отношений (Зибунина Н.А.) обеспечить проведение мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области в соответствии с Порядком.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента планирования бюджета и отраслевого финансирования Жаринову Л.Л.

Министр финансов области                                                    О.С.Максимушкина

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства

финансов Ульяновской области

от 16 декабря 2009 г. № 68-пр

Порядок

проведения мониторинга и оценки качества организации и

осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения Министерством финансов Ульяновской области мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области (далее – муниципальные образования).

Мониторинг качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях (далее – мониторинг) состоит из годового мониторинга и ежеквартального мониторинга.

2. Ежеквартальный мониторинг проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным финансовым годом.

3. Годовой и ежеквартальный мониторинг проводится отделом межбюджетных отношений Министерства финансов Ульяновской области по показателям, приведённым в приложениях № 1 и 2 к настоящему Порядку.

4. Мониторинг проводится на основании бюджетной отчётности муниципальных образований, нормативных правовых актов муниципальных образований и материалов, представляемых финансовыми органами муниципальных образований в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

5. Финансовые органы муниципальных образований представляют в срок, не превышающий 25 календарных дней после завершения отчётного периода (в целях проведения ежеквартального мониторинга) и в срок до 20 марта текущего финансового года (в целях проведения годового мониторинга) в Министерство финансов Ульяновской области на бумажном носителе и в электронном виде по адресу электронной почты: mbud@ufo.ulntc.ru следующие материалы:

расчёты показателей мониторинга в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку;

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и муниципальных заданий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

Интернет-ссылки на решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), отчёт об исполнении местного бюджета за отчётный период, отчёт о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчётный финансовый год, характеризующий степень достижения поставленных целей и содержащий перечень задач, требующих решения в очередном финансовом году, а также путей их решения, размещённые на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(пункт 5 – в ред. - приказ Министерства финансов Ульяновской области от 06.09.2011 № 55-пр (НГР – RU73000201100741))

6. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях (далее – оценка качества) проводится посредством оценки значений показателей в соответствии с приложениями № 1 и 2 к настоящему Порядку.

Оценка качества проводится ежеквартально и ежегодно по результатам мониторинга.

7. В соответствии с оценками качества составляется рейтинг качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях, утверждаемый Министром финансов Ульяновской области.

8. Муниципальным образованиям, оценка качества которых ниже среднего значения оценки качества по всем муниципальным образованиям, Министерством финансов Ульяновской области направляются рекомендации по повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее – рекомендации) по форме, установленной приложением № 4 к настоящему Порядку.

В рекомендациях указываются уровни увеличения (снижения) значений соответствующих показателей в целях приведения их к более высокому уровню качества организации и осуществления бюджетного процесса.

9. Итоги мониторинга (ежеквартальные, годовые) размещаются на официальном сайте Министерства финансов Ульяновской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку проведения мониторинга качества

организации и осуществления бюджетного процесса

в городских округах и муниципальных районах

Ульяновской области

ПОКАЗАТЕЛИ

мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса

в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области

Наименование показателя

Расчёт показателя

Единица измерения

Вес группы в оценке /показателя

в группе (в %)

Оценка показателя

Комментарий

1. Финансовое планирование

45

1.1. Состояние нормативной правовой базы муниципальных образований

Расчёт показателей осуществляется в соответствии с приложением № 2 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области

25

E(P) = Pi, где

Pi – значение показателя

Показатель характеризует работу муниципального образования в области принятия нормативных правовых актов.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

1.2. Доля объёма расходов, по которым утверждены муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг, в общем объёме расходов бюджета муниципального образования

Р = 100 *Аi / Б i, где:

Аi – объём расходов, по которым утверждены муниципальные задания;

Бi – объём расходов местного бюджета

%

20

E(P) =

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальным заданием

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100 %.

Показатель рассчитывается ежегодно

1.3. Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках целевых программ, в общем объёме расходов бюджета

Р = 100 * Аi / Б i, где:

Аi – исполнение бюджета i-го муниципального образования по расходам, формируемым в рамках программ, на конец отчётного периода;

Бi – исполнение бюджета i-го муниципального образования по расходам на конец отчётного периода

%

17

E(P) =

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований, представленных в виде целевых программ.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

1.4. Доля расходов, по которым утверждены требования к качеству предоставления муниципальных услуг

Р = 100 * Аi / Б i, где:

Аi – объём расходов, по которым утверждены требования к качеству услуг;

Бi – объём расходов местного бюджета

%

12

E(P) = (Pi – Pmin) / (Pmax – Pmin), где:

Pi – значение показателя;

Pmin – минимальное значение показателя в муниципальных образованиях;

Pmax – максимальное значение показателя в муниципальных образованиях

Показатель рассчитывается ежегодно

1.5. Доля автономных учреждений в общем числе муниципальных учреждений

Р = 100 * Аi /Bi, где:

Ai – количество автономных учреждений в i-ом муниципальном образовании;

Bi – количество муниципальных учреждений в i-ом муниципальном образовании

%

8

E(P) = (Pi – Pmin) / (Pmax – Pmin), где:

Pi – значение показателя;

Pmin – минимальное значение показателя в муниципальных образованиях;

Pmax – максимальное значение показателя в муниципальных образованиях

Увеличение доли автономных учреждений в общем числе муниципальных учреждений свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

1.6. Количество внесённых изменений в решение о местном бюджете

Р = А, где:

А – количество внесённых изменений в решение о местном бюджете i-ого муниципального образования в текущем (отчётном) финансовом году

шт.

10

E(P) =

где ,

– в случае ежеквартального мониторинга за I квартал текущего финансового года;

– в случае ежеквартального мониторинга за I полугодие текущего финансового года;

– в случае ежеквартального мониторинга за 9 месяцев текущего финансового года;

– в случае годового мониторинга

Позитивно расценивается уменьшение количества внесённых изменений в решение о местном бюджете.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

1.7. Утверждение местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

P = Ai, где:

Ai = 1 – в случае утверждения бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в отчётном финансовом году;

Аi = 0 в случае утверждения бюджета i-го муниципального образования только на очередной финансовый год в отчётном финансовом году

8

E (P) = 1, если Рi = 1;

E (P) = 0, если Рi = 0

Показатель рассчитывается ежегодно

2. Исполнение бюджета по расходам

30

2.1. Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования в общем объёме доходов местного бюджета

Р = 100 * Аi / Бi, где:

Аi – объём просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования на конец отчётного периода;

Бi – исполнение бюджета i-го муниципального образования по доходам на конец отчётного периода

%

20

Е (Р) = (Рmax – Рi) / (Рmax – Рmin), где

Pi – значение показателя;

Pmin – минимальное значение показателя в муниципальных образованиях;

Pmax – максимальное значение показателя в муниципальных образованиях

Показатель характеризует работу муниципального образования  в области снижения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

2.2. Фактический средний муниципальный уровень платежей граждан за содержание и ремонт жилого помещения и предоставленные коммунальные услуги

Р = А, где:

А – фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в среднем по i-му муниципальному образованию за отчётный финансовый год

%

5

E(P) =

Показатель отражает эффективность расходования бюджетных средств в области жилищно-коммунального хозяйства.

Целевым ориентиром уровня платежей граждан за содержание и ремонт жилого помещения и предоставленные коммунальные услуги является значение показателя, равное 100 %.

Показатель рассчитывается ежегодно

2.3. Равномерность расходов

P = (Е – Еср) * 100/Еср, где:

Е – исполнение бюджета по расходам i-го муниципального образования в IV квартале отчётного финансового года без учёта субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета Ульяновской области;

Еср – исполнение бюджета по расходам i-го муниципального образования в среднем за I-III квартал отчётного финансового года без учёта субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета Ульяновской области

15

E(P) =

Показатель отражает равномерность расходов в отчётном финансовом году.

Целевым ориентиром является значение показателя, при котором исполнение бюджета по расходам в IV квартале достигает менее трети годовых расходов.

Показатель рассчитывается ежегодно

2.4. Доля объёма просроченной кредиторской задолженности организаций всех форм собственности, возникшей в результате несвоевременного поступления средств из бюджета в общем объёме доходов местного бюджета

Р = 100 * Аi / Бi, где:

Аi – объём просроченной кредиторской задолженности организаций всех форм собственности, возникшей в результате несвоевременного поступления средств из бюджета i-го муниципального образования на конец отчётного периода;

Бi – исполнение бюджета i-го муниципального образования по доходам на конец отчётного периода

%

20

E(P) = (Pmax – Pi) / (Pmax – Pmin), где:

Pi – значение показателя;

Pmax – максимальное значение показателя в муниципальных образованиях;

Pmin – минимальное значение показателя в муниципальных образованиях

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

2.5. Доля объёма просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам к объёму муниципального долга

Р = 100 * Аi / Бi, где:

Аi – объём просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам;

Бi – объём муниципального долга i-го муниципального образования на конец отчётного периода;

%

20

Е(P) = (Pmax – Pi) / (Pmax – Pmin), где:

Pi – значение показателя;

Pmax – максимальное значение показателя в муниципальных образованиях;

Pmin – минимальное значение показателя в муниципальных образованиях

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

2.6. Соотношение объёма безвозмездных перечислений муниципальным унитарным предприятиям и прибыли, поступившей от их деятельности

Р = 100 * Аi / Бi, где:

Аi – объём безвозмездных перечислений муниципальным унитарным предприятиям из бюджета i-го муниципального образования на конец отчётного периода;

Бi – объём прибыли муниципальных унитарных предприятий i-го муниципального образования по доходам на конец отчётного периода

%

5

Е(P) = (Pmax – Pi) / (Pmax – Pmin), где:

Pi – значение показателя;

Pmax – максимальное значение показателя в муниципальных образованиях;

Pmin – минимальное значение показателя в муниципальных образованиях

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

2.7. Соотношение объёма выплат по муниципальным гарантиям к общему объёму предоставленных гарантий

Р = 100 * Аi / Бi, где:

Аi – объём выплат по муниципальным гарантиям в i-ом муниципальном образовании на конец отчётного периода;

Бi – объём предоставленных муниципальных гарантий в i-ом муниципальном образовании на конец отчётного периода

%

5

E(P) = 0, если Рi > 0;

E(P) = 1, если Рi = 0

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

2.8. Доля неисполненных на конец отчётного финансового года бюджетных ассигнований

Р = 100 * (b – E)/b, где:

b – объём бюджетных ассигнований в отчётном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи местного бюджета с учётом внесённых в неё изменений;

Е – кассовое исполнение расходов местного бюджета в отчётном финансовом году

%

5

E(P) =

Показатель позволяет оценить объём неисполненных на конец года бюджетных ассигнований.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 %.

Показатель рассчитывается ежегодно

2.9. Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования решения о бюджете, отчёта об исполнении бюджета, отчёта о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчётный финансовый год

P = Ai + Бi + Вi ,где:

Ai = 0,34 в случае, если решение о бюджете i-го муниципального образования отчётного финансового года, а также приложения к нему размещены на официальном сайте администрации i-го муниципального образования в текущем финансовом году;

Ai = 0 в случае, если решение о бюджете i-го муниципального образования отчётного финансового года, а также приложения к нему не размещены на официальном сайте администрации i-го муниципального образования в текущем финансовом году;

Бi = 0,33 в случае, если отчёт об исполнении бюджета отчётного финансового года i-го муниципального образования размещён на официальном сайте администрации i-го муниципального образования в текущем финансовом году;

Бi = 0 в случае, если отчёт об исполнении бюджета отчётного финансового года i-го муниципального образования не размещён на официальном сайте администрации i-го муниципального образования в текущем финансовом году;

Вi = 0,33 в случае, если отчёт о результатах деятельности финансового органа i-го муниципального образования за отчётный период, характеризующих степень достижения поставленных целей и содержащий перечень задач, требующих решения в очередном периоде, а также путей их решения, размещён на официальном сайте администрации i-го муниципального образования в текущем финансовом году;

Вi = 0 в случае, если отчёт о результатах деятельности финансового органа i-го муниципального образования за отчётный финансовый год, характеризующих степень достижения поставленных целей и содержащий перечень задач, требующих решения в очередном финансовом году, а также путей их решения, не размещён на официальном сайте администрации i-го муниципального образования в текущем финансовом году

5

E(P) = Pi, где

Pi – значение показателя

Показатель рассчитывается ежегодно

3.Исполнение бюджета по доходам

25

3.1. Соотношение доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности автономных и бюджетных учреждений

Р = 100 * Аi /Бi, где:

Ai – объём доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности автономных учреждений в i-ом муниципальном образовании за отчётный период ;

Бi – объём доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности муниципальных учреждений в i-ом муниципальном образовании за отчётный период

%

40

E(P) = (Pi – Pmin) / (Pmax – Pmin), где:

Pi – значение показателя;

Pmin – минимальное значение показателя в муниципальных образованиях;

Pmax – максимальное значение показателя в муниципальных образованиях

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

3.2. Удельный вес недополученных налоговых доходов в результате действия налоговых льгот по местным налогам, установленных представительным органом местного самоуправления, в общем объёме налоговых доходов

Р = 100 * Аi / Бi, где:

Аi – объём недополученных налоговых доходов в результате действия налоговых льгот по местным налогам, установленных представительным органом местного самоуправления i-го муниципального образования на конец отчётного периода;

Бi – объём налоговых доходов, поступивших в бюджет i-го муниципального образования на конец отчётного периода

%

40

Е(P) = (Pmax – Pi) / (Pmax – Pmin),где:

Pi – значение показателя;

Pmax – максимальное значение показателя в муниципальных образованиях;

Pmin – минимальное значение показателя в муниципальных образованиях

Показатель рассчитывается ежегодно

3.3. Отношение фактического поступления собственных доходов бюджета муниципального образования без учёта межбюджетных трансфертов к первоначально утверждённому плану собственных доходов без учёта межбюджетных трансфертов

Р = 100 * Аi / Бi, где:

Аi – фактическое поступление по собственным доходам (без учёта межбюджетных трансфертов)     i-го муниципального образования на конец отчётного периода;

Бi – первоначально утверждённый план по собственным доходам (без учёта межбюджетных трансфертов) i-го муниципального образования

%

10

E(P)=

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

Руководитель     __________________        _____________________________

                                     (подпись)                          (расшифровка подписи)

«______» ____________________ 20 ____ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку проведения мониторинга качества

организации и осуществления бюджетного процесса

в городских округах и муниципальных районах

Ульяновской области

ПОКАЗАТЕЛИ

состояния нормативной правовой базы городских округов и муниципальных

районов Ульяновской области

Наименование показателя

Расчёт показателя

Реквизиты

(вид, принявший орган,

дата, номер, наименование)

1.1. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок формирования реестра расходных обязательств муниципального образования

Р = А, где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

1.2. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок формирования кассового плана исполнения бюджета

Р = А, где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

1.3. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий методику формирования среднесрочного финансового плана

Р = А, где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

1.4. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий методику расчёта долговой нагрузки на бюджет муниципального образования с учётом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств

Р = А, где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

1.5. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок оценки эффективности налоговых льгот

Р = А, где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

1.6. Действующие нормативные правовые акты муниципального образования, утверждающие перечни (реестры) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями в сферах образования, здравоохранения и культуры

P = Ai + Бi + Вi ,где:

Ai = 0,5 при наличии перечня (реестра) муниципальных услуг в сфере образования;

Ai = 0 при отсутствии перечня (реестра) муниципальных услуг в сфере образования;

Бi = 0,5 при наличии перечня (реестра) муниципальных услуг в сфере здравоохранения;

Бi = 0 при отсутствии перечня (реестра) муниципальных услуг в сфере здравоохранения;

Вi = 0,5 при наличии перечня (реестра) муниципальных услуг в сфере культуры;

Вi = 0 при отсутствии перечня (реестра) муниципальных услуг в сфере культуры

1.7. Действующие нормативные правовые акты, устанавливающие порядки формирования стандартов качества оказания муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения и культуры

P = Ai + Бi + Вi , где:

Ai = 0,5 при наличии порядка формирования стандартов качества оказания муниципальных услуг в сфере образования;

Ai = 0 при отсутствии порядка формирования стандартов качества оказания муниципальных услуг в сфере образования;

Бi = 0,5 при наличии порядка формирования стандартов качества оказания муниципальных услуг в сфере здравоохранения;

Бi = 0 при отсутствии порядка формирования стандартов качества оказания муниципальных услуг в сфере здравоохранения;

Вi = 0,5 при наличии порядка формирования стандартов качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры;

Вi = 0 при отсутствии порядка формирования стандартов качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры

1.8. Действующие нормативные правовые акты, устанавливающие порядки формирования нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения и культуры

P = Ai + Бi + Вi , где:

Ai = 0,5 при наличии порядка формирования нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сфере образования;

Ai = 0 при отсутствии порядка формирования нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сфере образования;

Бi = 0,5 при наличии порядка формирования нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сфере здравоохранения;

Бi = 0 при отсутствии порядка формирования нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сфере здравоохранения;

Вi = 0,5 при наличии порядка формирования нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сфере культуры;

Вi = 0 при отсутствии порядка формирования нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сфере культуры

1.9. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета муниципального образования

Р = А, где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

1.10. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг

Р = А, где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

1.11. Действующий нормативный правовой акт, в котором регламентируется учёт результатов оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств при формировании местного бюджета на очередной финансовый год

Р = А, где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

1.12. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок оценки инвестиционных проектов

Р = А, где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

1.13. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок формирования муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг

Р = А, где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

1.14. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ

Р = А, где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

1.15. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств

Р = А, где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

1.16. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок изменения организационно-правовой формы муниципальных учреждений (порядок создания автономных учреждений путём изменения типа существующих муниципальных учреждений)

Р = А, где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

Руководитель     __________________        _____________________________

                                     (подпись)                            (расшифровка подписи)

«______» ____________________ 20 ____ г.

                                                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

                                                                                             к Порядку проведения мониторинга качества

                                                                                   организации и осуществления бюджетного процесса в

                                                                                              городских округах и муниципальных районах

                                                                                             Ульяновской области

СВЕДЕНИЯ

о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение

целевых программ  и муниципальных заданий

на  1  ________________  20 ____ г.

наименование финансового органа муниципального образования

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака)

Наименование показателя

Код строки

Сумма 

20_______ г. (отчётный          (текущий) год)

плановый период

20______ г.                     (1-й год)

20______ г.                      (2-й год)

1

2

3

4

5

Бюджетные ассигнования на  осуществление целевых программ,  всего

010

        в том числе:

Бюджетные ассигнования на выполнение муниципальных заданий, всего

100

        в том числе:

Руководитель          __________________   ___________________________

                                            (подпись)                  (расшифровка подписи)

« _________»  _____________________________ 20  ___ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Порядку проведения

мониторинга качества организации

и осуществления бюджетного процесса

в городских округах и муниципальных районах

Ульяновской области

Форма

рекомендаций по повышению качества организации и

осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области

оформляется на общем

бланке Министерства

финансов Ульяновской области

РЕКОМЕНДАЦИИ

по повышению качества организации и осуществления

бюджетного процесса

В соответствии с приказом Министерства финансов Ульяновской области от ___.___.______ № ____ «Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области», рейтингом качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ульяновской области по состоянию на __________

РЕКОМЕНДУЮ:

______________________________________________________________

(наименование муниципального образования, которому направляются рекомендации)



п/п

Содержание рекомендаций

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 101 от 18.12.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать