Основная информация
Дата опубликования: | 16 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU68000201101322 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Управление по регулированию тарифов Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Управление по регулированию тарифов Тамбовской области
ПРИКАЗ
16.12.2011
г. Тамбов
№208-р
О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции «проведение проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования», утвержденный приказом управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 10.05.2011 № 64-р
В соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции от 21.11.2011), от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в редакции от 30.11.2011) и постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области» (в редакции от 22.09.2011) ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в административный регламент исполнения государственной функции «проведение проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования», утвержденный приказом управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 10.05.2011 № 64-р, и утвердить их согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Приложение № 2 к административному регламенту исполнения государственной функции «проведение проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования», утвержденному приказом управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 10.05.2011 № 64-р, изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Приказ подлежит официальному опубликованию в газете «Тамбовская жизнь» и размещению на официальном сайте управления по регулированию тарифов области в сети Интернет.
4. Контроль за реализацией настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
по регулированию тарифов области Г.В. Шлыкова
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
УТВЕРЖДЕНО
приказом управления по регулированию
тарифов области
от 16.12.2011№ 208-р
Изменения в административный регламент исполнения государственной функции «проведение проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования», утвержденный приказом управления по регулированию тарифов области от 10.05.2011 № 64-р, (далее - административный регламент)
1. В разделе 1 «Общие положения» административного регламента:
в пункте 1.3:
в абзаце восьмом после слов «О газоснабжении» дополнить словами «в Российской Федерации»;
в абзаце одиннадцатом слова «от 16.10.1999» заменить словами «от 06.10.1999»;
дополнить абзацем тринадцатым в следующей редакции:
«Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 04.07.2011, № 142);»;
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов («Российская газета», 14.08.2009, № 151);»;
в абзаце семнадцатом слова «от 08.08.2009» заменить словами «от 05.08.2009;»;
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
«постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» («Российская газета», 19.01.2005, № 7);»;
абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
«постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.12.2011, № 50, ст.7397);»;
абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
«постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 №700 «О ведении раздельного учета затрат по регулируемым видам деятельности в энергетике» («Российская газета», 16.07.1998, № 133);»;
абзац сорок третий изложить в следующей редакции:
«приказом Федеральной службы по тарифам от 21.06.2011 №154-э/4 «Об утверждении Методики определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации» («Российская газета», от 18.07.2011 № 154);
абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:
«приказом Федеральной службы по тарифам от 18.10.2011 № 642-а «Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра» («Российская газета», 16.11.2011, № 257);»;
абзац пятьдесят первый изложить в следующей редакции:
«постановлением администрации области от 17.05.2011 № 506 «О порядке регулирования специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации области» (размещено на сайте администрации Тамбовской области http://www.tambov.gov.ru);»;
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Субъекты ценообразования, в отношении которых осуществляются проверки, обязаны:
обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
обеспечить представление документов, информации, если они являются объектами проверки или относятся к целям, задачами и предмету проверки;
выполнять в установленный срок законные предписания Управления.
Субъекты ценообразования, в отношении которых осуществляются проверки, не вправе:
необоснованно препятствовать проведению проверок, уклоняться от проведения проверок.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Управления, должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;
представлять пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, и дополнительно представлять в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления, проводящими проверку;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав субъекта ценообразования при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
«1.6. Должностные лица Управления при осуществлении государственного контроля обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления, о ее проведении в соответствии с ее назначением;
, проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон), копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законом;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Должностные лица Управления, осуществляющие проведение проверки, не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления, от имени которого действуют эти должностные лица;
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
Должностные лица Управления, осуществляющие проведение проверки, имеют право:
запрашивать и беспрепятственно получать информацию и документы субъекта ценообразования по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом проверки;
исходя из программы проведения проверки, самостоятельно определять необходимость и возможность применения тех или иных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств;
выносить субъектам ценообразования предписания об устранении нарушений обязательных требований и контролировать исполнение данных предписаний.»;
в пункте 1.7 абзац шестой исключить.
2. В разделе 2. «Требования к порядку исполнения государственной функции» административного регламента:
в пункте 2.2:
в абзаце третьем слово «ими» заменить словами «должностными лицами Управления»;
абзац четвертый после слова «принимаемых» дополнить словами «должностными лицами Управления»;
в пункте 2.4 слова «тридцать календарных» заменить словами «семьдесят рабочих»;
абзац второй подпункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:
«Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона проверок в отношении субъекта ценообразования, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.»;
3. В разделе 3 «Административные процедуры» административного регламента:
наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»;
в пункте 3.2. «Проведение проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования»:
подпункт 3.2.2.1 изложить в следующей редакции:
«3.2.2.1. Основанием для принятия решения о проведении проверки является:
установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего субъекта ценообразования;
наличие оснований для проведения внеплановой проверки;
истечение срока исполнения субъектом ценообразования ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований;
поступление в Управление обращений граждан, права которых нарушены (далее - заявители);
приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
приказ начальника Управления, изданный на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Решение о проведении проверки оформляется приказом Управления согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.»;
в подпункте 3.2.2.2 слова «комитет по тарифам» заменить словом
«Управление»;
в подпункте 3.2.2.4 после слова «двух» включить слово «рабочих»;
в подпункте 3.2.4.2.14 слово «2.4» заменить словом «2.4.1»;
в подпункте 3.2.4.2.21 после слова «пяти» включить слово «рабочих»;
подпункт 3.2.4.3 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«В отношении субъектов ценообразования, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в жилищной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;
в подпункте 3.2.4.4 слова «комитет по тарифам» заменить словом «Управление»;
подпункт 3.2.4.7 изложить в следующей редакции:
«3.2.4.7. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
истечение срока исполнения субъектом ценообразования ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований;
поступление в Управление обращений граждан, права которых нарушены (далее - заявители);
приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
приказ начальника Управления, изданный на оснований требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
в подпунктах 3.2.5.13 и 3.2.5.19 слова «представление (предписание)» заменить словом «предписание» в соответствующем падеже;
в пункте 3.3. «Принятие по результатам проведенной проверки предусмотренных законодательством Российской Федерации мер (в пределах компетенции Управления)»:
в подпункте 3.3.3 слова «комитет по тарифам» заменить словом «Управление»;
подпункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:
«3.3.7. В случае неявки должностного лица или законного представителя субъекта ценообразования, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола (с доказательством отправки).»;
в подпункте 3.3.14 слова «комитет по тарифам» заменить словом «Управление»;
в подпункте 3.3.18:
в абзаце втором слово «председателя» исключить;
дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
«Решение о продлении срока проведения административного расследования принимается в виде определения. В определении о продлении срока проведения административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, основания для продления срока проведения административного расследования, срок, до которого продлено проведение административного расследования. Определение о продлении срока проведения административного расследования подписывается вынесшим его начальником Управления (заместителем начальника Управления).
Копия определения о продлении срока проведения административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается должностному лицу или законному представителю субъекта ценообразования, в отношении которых проводится административное расследование, а также потерпевшему (с доказательством отправки).».
4. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления» административного регламента:
наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц»;
в пунктах 5.2-5.4, 5.7-5.9 слова «заявление (претензия, жалоба)» заменить словами «обращение (заявление, жалоба)» в соответствующем падеже;
пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
«5.5. Основаниями для оставления обращения (заявления, жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов являются:
отсутствие в обращении (заявлении, жалобе) фамилии гражданина (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении (заявлении, жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов его семьи. При этом в течение пяти рабочих дней липу, направившему обращение (заявление, жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
невозможность прочтения текста письменного обращения (заявления, жалобы), о чем в течение пяти рабочих дней сообщается лицу, направившему обращение (заявление, жалобу), если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
наличие в обращении (заявлении, жалобе) вопроса, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (заявлениями, жалобами), без изложения новых доводов и обстоятельств. О данном решении в течение пяти рабочих дней уведомляется лицо, направившее обращение (заявление, жалобу).»;
пункт 5.6 исключить;
пункты 5.7- 5.10 считать пунктами 5.6-5.9.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к приказу управления по регулированию
тарифов области от 16.12.2011 № 208-р
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
«проведение проверок при осуществлении
государственного контроля за
соблюдением установленного порядка
ценообразования»
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
органа государственного контроля (надзора)
о проведении проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от«_________» _________________ г. №________
1. Провести проверку в отношении__________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место фактического осуществления им деятельности)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ___________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:__________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:_____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т. п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:_____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами.
6. Срок проведения проверки:_______________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить
с «____» ____________ 20______г.
Проверку окончить не позднее
«____» ____________ 20______г.
7. Правовые основания проведения проверки:_________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора):_____________________________________________________________
________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
______________________________________
______________________________________ _______________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, (подпись, заверенная печатью)
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение
или приказ о проведении проверки)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Управление по регулированию тарифов Тамбовской области
ПРИКАЗ
16.12.2011
г. Тамбов
№208-р
О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции «проведение проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования», утвержденный приказом управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 10.05.2011 № 64-р
В соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции от 21.11.2011), от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в редакции от 30.11.2011) и постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области» (в редакции от 22.09.2011) ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в административный регламент исполнения государственной функции «проведение проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования», утвержденный приказом управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 10.05.2011 № 64-р, и утвердить их согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Приложение № 2 к административному регламенту исполнения государственной функции «проведение проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования», утвержденному приказом управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 10.05.2011 № 64-р, изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Приказ подлежит официальному опубликованию в газете «Тамбовская жизнь» и размещению на официальном сайте управления по регулированию тарифов области в сети Интернет.
4. Контроль за реализацией настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
по регулированию тарифов области Г.В. Шлыкова
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
УТВЕРЖДЕНО
приказом управления по регулированию
тарифов области
от 16.12.2011№ 208-р
Изменения в административный регламент исполнения государственной функции «проведение проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования», утвержденный приказом управления по регулированию тарифов области от 10.05.2011 № 64-р, (далее - административный регламент)
1. В разделе 1 «Общие положения» административного регламента:
в пункте 1.3:
в абзаце восьмом после слов «О газоснабжении» дополнить словами «в Российской Федерации»;
в абзаце одиннадцатом слова «от 16.10.1999» заменить словами «от 06.10.1999»;
дополнить абзацем тринадцатым в следующей редакции:
«Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 04.07.2011, № 142);»;
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов («Российская газета», 14.08.2009, № 151);»;
в абзаце семнадцатом слова «от 08.08.2009» заменить словами «от 05.08.2009;»;
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
«постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» («Российская газета», 19.01.2005, № 7);»;
абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
«постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.12.2011, № 50, ст.7397);»;
абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
«постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 №700 «О ведении раздельного учета затрат по регулируемым видам деятельности в энергетике» («Российская газета», 16.07.1998, № 133);»;
абзац сорок третий изложить в следующей редакции:
«приказом Федеральной службы по тарифам от 21.06.2011 №154-э/4 «Об утверждении Методики определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации» («Российская газета», от 18.07.2011 № 154);
абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:
«приказом Федеральной службы по тарифам от 18.10.2011 № 642-а «Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра» («Российская газета», 16.11.2011, № 257);»;
абзац пятьдесят первый изложить в следующей редакции:
«постановлением администрации области от 17.05.2011 № 506 «О порядке регулирования специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации области» (размещено на сайте администрации Тамбовской области http://www.tambov.gov.ru);»;
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Субъекты ценообразования, в отношении которых осуществляются проверки, обязаны:
обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
обеспечить представление документов, информации, если они являются объектами проверки или относятся к целям, задачами и предмету проверки;
выполнять в установленный срок законные предписания Управления.
Субъекты ценообразования, в отношении которых осуществляются проверки, не вправе:
необоснованно препятствовать проведению проверок, уклоняться от проведения проверок.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Управления, должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;
представлять пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, и дополнительно представлять в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления, проводящими проверку;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав субъекта ценообразования при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
«1.6. Должностные лица Управления при осуществлении государственного контроля обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления, о ее проведении в соответствии с ее назначением;
, проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон), копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законом;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Должностные лица Управления, осуществляющие проведение проверки, не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления, от имени которого действуют эти должностные лица;
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
Должностные лица Управления, осуществляющие проведение проверки, имеют право:
запрашивать и беспрепятственно получать информацию и документы субъекта ценообразования по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом проверки;
исходя из программы проведения проверки, самостоятельно определять необходимость и возможность применения тех или иных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств;
выносить субъектам ценообразования предписания об устранении нарушений обязательных требований и контролировать исполнение данных предписаний.»;
в пункте 1.7 абзац шестой исключить.
2. В разделе 2. «Требования к порядку исполнения государственной функции» административного регламента:
в пункте 2.2:
в абзаце третьем слово «ими» заменить словами «должностными лицами Управления»;
абзац четвертый после слова «принимаемых» дополнить словами «должностными лицами Управления»;
в пункте 2.4 слова «тридцать календарных» заменить словами «семьдесят рабочих»;
абзац второй подпункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:
«Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона проверок в отношении субъекта ценообразования, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.»;
3. В разделе 3 «Административные процедуры» административного регламента:
наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»;
в пункте 3.2. «Проведение проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования»:
подпункт 3.2.2.1 изложить в следующей редакции:
«3.2.2.1. Основанием для принятия решения о проведении проверки является:
установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего субъекта ценообразования;
наличие оснований для проведения внеплановой проверки;
истечение срока исполнения субъектом ценообразования ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований;
поступление в Управление обращений граждан, права которых нарушены (далее - заявители);
приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
приказ начальника Управления, изданный на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Решение о проведении проверки оформляется приказом Управления согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.»;
в подпункте 3.2.2.2 слова «комитет по тарифам» заменить словом
«Управление»;
в подпункте 3.2.2.4 после слова «двух» включить слово «рабочих»;
в подпункте 3.2.4.2.14 слово «2.4» заменить словом «2.4.1»;
в подпункте 3.2.4.2.21 после слова «пяти» включить слово «рабочих»;
подпункт 3.2.4.3 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«В отношении субъектов ценообразования, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в жилищной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;
в подпункте 3.2.4.4 слова «комитет по тарифам» заменить словом «Управление»;
подпункт 3.2.4.7 изложить в следующей редакции:
«3.2.4.7. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
истечение срока исполнения субъектом ценообразования ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований;
поступление в Управление обращений граждан, права которых нарушены (далее - заявители);
приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
приказ начальника Управления, изданный на оснований требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
в подпунктах 3.2.5.13 и 3.2.5.19 слова «представление (предписание)» заменить словом «предписание» в соответствующем падеже;
в пункте 3.3. «Принятие по результатам проведенной проверки предусмотренных законодательством Российской Федерации мер (в пределах компетенции Управления)»:
в подпункте 3.3.3 слова «комитет по тарифам» заменить словом «Управление»;
подпункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:
«3.3.7. В случае неявки должностного лица или законного представителя субъекта ценообразования, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола (с доказательством отправки).»;
в подпункте 3.3.14 слова «комитет по тарифам» заменить словом «Управление»;
в подпункте 3.3.18:
в абзаце втором слово «председателя» исключить;
дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
«Решение о продлении срока проведения административного расследования принимается в виде определения. В определении о продлении срока проведения административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, основания для продления срока проведения административного расследования, срок, до которого продлено проведение административного расследования. Определение о продлении срока проведения административного расследования подписывается вынесшим его начальником Управления (заместителем начальника Управления).
Копия определения о продлении срока проведения административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается должностному лицу или законному представителю субъекта ценообразования, в отношении которых проводится административное расследование, а также потерпевшему (с доказательством отправки).».
4. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления» административного регламента:
наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц»;
в пунктах 5.2-5.4, 5.7-5.9 слова «заявление (претензия, жалоба)» заменить словами «обращение (заявление, жалоба)» в соответствующем падеже;
пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
«5.5. Основаниями для оставления обращения (заявления, жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов являются:
отсутствие в обращении (заявлении, жалобе) фамилии гражданина (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении (заявлении, жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов его семьи. При этом в течение пяти рабочих дней липу, направившему обращение (заявление, жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
невозможность прочтения текста письменного обращения (заявления, жалобы), о чем в течение пяти рабочих дней сообщается лицу, направившему обращение (заявление, жалобу), если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
наличие в обращении (заявлении, жалобе) вопроса, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (заявлениями, жалобами), без изложения новых доводов и обстоятельств. О данном решении в течение пяти рабочих дней уведомляется лицо, направившее обращение (заявление, жалобу).»;
пункт 5.6 исключить;
пункты 5.7- 5.10 считать пунктами 5.6-5.9.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к приказу управления по регулированию
тарифов области от 16.12.2011 № 208-р
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
«проведение проверок при осуществлении
государственного контроля за
соблюдением установленного порядка
ценообразования»
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
органа государственного контроля (надзора)
о проведении проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от«_________» _________________ г. №________
1. Провести проверку в отношении__________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место фактического осуществления им деятельности)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ___________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:__________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:_____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т. п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:_____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами.
6. Срок проведения проверки:_______________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить
с «____» ____________ 20______г.
Проверку окончить не позднее
«____» ____________ 20______г.
7. Правовые основания проведения проверки:_________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора):_____________________________________________________________
________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
______________________________________
______________________________________ _______________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, (подпись, заверенная печатью)
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение
или приказ о проведении проверки)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 3 (1235) от 20.01.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: