Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2011г.
Номер документа: RU47000201100669
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по внешним связям Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ СВЯЗЯМ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2011 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ СВЯЗЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

(в ред. Приказа комитета по внешнеэкономическим и межрегиональным связям Ленинградской области от 21.02.2012 № 2)

(утратил силу с 10 декабря 2014 года в связи с изданием приказа комитета по внешним связям Ленинградской области от 10.12.2014 № 3)

В соответствии с пунктом 1.4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по внешнеэкономическим и межрегиональным связям Ленинградской области государственной услуги по подготовке и проведению консультаций по вопросам развития внешнеэкономических связей, делового сотрудничества, привлечения иностранных инвестиций.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

по внешнеэкономическим

и межрегиональным связям

Ленинградской области

В.А.Колесников

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета

по внешнеэкономическим

и межрегиональным связям

Ленинградской области

от 16.12.2011 № 5

(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ

И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ СВЯЗЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ

КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ

СВЯЗЕЙ, ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, ПРИВЛЕЧЕНИЯ

ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

(в ред. Приказа комитета по внешнеэкономическим

и межрегиональным связям Ленинградской области

от 21.02.2012 № 2)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной услуги

1.1. Наименование государственной услуги - подготовка и проведение консультаций по вопросам развития внешнеэкономических связей, делового сотрудничества, привлечения иностранных инвестиций (далее - государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти

Ленинградской области, непосредственно предоставляющего

государственную услугу, и его структурных подразделений,

ответственных за предоставление государственной услуги

1.2. Государственная услуга предоставляется комитетом по внешнеэкономическим и межрегиональным связям Ленинградской области (далее - Комитет).

В предоставлении государственной услуги участвует структурное подразделение Комитета: отдел внешнеэкономических связей и иностранных инвестиций (далее - структурное подразделение Комитета).

Информация о месте нахождения и графике работы Комитета

и структурного подразделения Комитета

1.3. Место нахождения Комитета и структурного подразделения Комитета: 191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., 67.

График работы Комитета и структурного подразделения Комитета: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

Справочные телефоны и адреса электронной почты

структурного подразделения Комитета

1.4. Телефоны и адрес электронной почты структурного подразделения Комитета:

отдел внешнеэкономических связей и иностранных инвестиций: (812)274-43-08, e-mail: yaa_pesi№@le№reg.ru;

справочный телефон приемной Комитета: (812)274-47-42, факс: (812)274-59-86. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: kvs@le№reg.ru.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг

(функций) Ленинградской области, адрес официального сайта

Комитета в сети Интернет, содержащих информацию

о предоставлении государственной услуги

1.5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: http://www.gu.le№obl.ru.

Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: http://www.le№obl.ru/gov/committee/i№ter№atio№al.

Порядок получения заявителями информации по вопросам

предоставления государственной услуги, в том числе

о ходе предоставления государственной услуги

1.6. Информирование о государственной услуге производится путем размещения информации о государственной услуге в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, официальном сайте Комитета, а также путем личного консультирования и ответа на письменные запросы, направляемые в том числе в электронной форме.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена:

а) устно при личном обращении по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, в рабочие дни с 10 до 17 часов;

б) устно по справочному телефону приемной Комитета, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента;

в) письменно - путем направления почтового отправления по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента (ответ на запрос, полученный по почте, направляется в письменном виде на адрес отправителя запроса);

г) письменно - путем направления запроса по адресу электронной почты kvs@le№reg.ru с указанием почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ в письменном виде (ответ на запрос, полученный по электронной почте, направляется в письменном виде на адрес отправителя запроса);

(пп. "г" в ред. Приказа комитета по внешнеэкономическим и межрегиональным связям Ленинградской области от 21.02.2012 № 2)

д) письменно по электронной почте - путем направления запроса по адресу электронной почты kvs@le№reg.ru с указанием адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ в форме электронного документа (ответ на запрос, полученный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса).

(пп. "д" введен Приказом комитета по внешнеэкономическим и межрегиональным связям Ленинградской области от 21.02.2012 № 2)

Информация по вопросам предоставления государственной услуги также может быть получена заинтересованными лицами на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальном сайте Комитета.

Порядок, форма и место размещения информации,

указанной в пунктах 1.3 - 1.6 Административного регламента

1.7. Информация, указанная в пунктах 1.3 - 1.6 настоящего Административного регламента, размещается в текстовой (бумажной) форме на стенде в помещении приемной Комитета.

Копия настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте Комитета и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в электронной форме.

Ответственным за размещение информации в местах ее размещения является сотрудник, ответственный за делопроизводство в Комитете (далее - ответственный за делопроизводство).

В случае если информация, указанная в пунктах 1.3 - 1.6 настоящего Административного регламента, изменилась, она должна быть обновлена в местах ее размещения не позднее 3 календарных дней со дня возникновения изменений.

Описание физических и юридических лиц (заявителей)

и их представителей, имеющих право в соответствии

с законодательством Российской Федерации

и законодательством Ленинградской области взаимодействовать

с Комитетом при предоставлении государственной услуги

1.8. Взаимодействовать с Комитетом при предоставлении государственной услуги имеют право российские и иностранные физические и юридические лица, а также их представители, полномочия которых подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги - подготовка и проведение консультаций по вопросам развития внешнеэкономических связей, делового сотрудничества, привлечения иностранных инвестиций.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющего государственную услугу, - комитет по внешнеэкономическим и межрегиональным связям Ленинградской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги заявителю является проведение консультаций по вопросам развития внешнеэкономических связей, делового сотрудничества, привлечения иностранных инвестиций и получение заявителем запрашиваемой информации.

2.4. Предоставление государственной услуги заканчивается следующими юридическими фактами:

- получение заявителем консультации по вопросам развития внешнеэкономических связей, делового сотрудничества, привлечения иностранных инвестиций и запрашиваемой информации в устной и(или) письменной форме;

- направление заявителю ответа на запрос о предоставлении государственной услуги, содержащего отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.

2.5. Срок предоставления государственной услуги - в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Комитете запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.6. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - непосредственно в день проведения консультаций.

2.7. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 04.01.1999 № 4-ФЗ "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", № 8, 16.01.1999);

- Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" ("Российская газета", № 254, 18.12.2003);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);

- Постановление Правительства Ленинградской области от 26.03.2008 № 56 "Об утверждении положения о комитете по внешнеэкономическим и межрегиональным связям Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", № 11, 29.04.2008).

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Комитет запрос о проведении консультации по вопросам развития внешнеэкономических связей, делового сотрудничества, привлечения иностранных инвестиций. Запрос составляется в произвольной форме с указанием контактных данных заявителя (почтовый адрес, телефон и(или) факс и(или) адрес электронной почты).

2.8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не имеется.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги не допускается.

2.10. Отказ в приеме Комитетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не допускается.

2.11. Отказ в предоставлении государственной услуги производится, в случае если указанные в запросе заявителя вопросы по проведению консультации не относятся к компетенции Комитета: не являются вопросами развития внешнеэкономических связей, делового сотрудничества, привлечения иностранных инвестиций на территории Ленинградской области.

2.12. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

2.15. Помещениями, в которых предоставляется государственная услуга, являются рабочие кабинеты сотрудников Комитета, оборудованные офисной техникой и средствами связи. Проведение консультаций также может осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях в здании Правительства Ленинградской области по адресу: 191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., дом 67 (комнаты 202, 401, 501, "Галерея Славы"), которые оснащены специальными вспомогательными техническими средствами: компьютерами, оборудованием для демонстрации видеоматериалов и аудиозаписи, иным необходимым оборудованием.

Помещение приемной Комитета является местом для заполнения и подачи заявителями запросов о предоставлении государственной услуги, также в нем размещается стенд с информацией о государственной услуге, указанной в пунктах 1.3 - 1.6, 2.8 настоящего Административного регламента. Для заявителей предусматриваются места для ожидания, место для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также помещение, в котором оформляются и подаются запросы о предоставлении государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также правилами пожарной безопасности.

2.16. Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:

а) отсутствие заявителей, время ожидания которых в очереди превышает срок, установленный настоящим Административным регламентом;

б) отсутствие фактов нарушения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

в) отсутствие решений (действий) Комитета (должностных лиц Комитета), принятых (совершенных) в ходе предоставления государственной услуги, отмененных (признанных недействительными) по результатам обжалования.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация письменных запросов о предоставлении государственной услуги;

б) рассмотрение письменных запросов о предоставлении государственной услуги;

в) подготовка и проведение консультаций по вопросам развития внешнеэкономических связей, делового сотрудничества, привлечения иностранных инвестиций.

3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запросов о предоставлении государственной услуги", является поступление в Комитет письменного запроса, предусмотренного подпунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Комитета, ответственный за делопроизводство.

Заявитель обращается в Комитет с письменным запросом о предоставлении государственной услуги, направляемым по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, либо по электронной почте, по факсу, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента. Заявитель также вправе подать соответствующий письменный запрос лично.

Ответственный за делопроизводство регистрирует поступивший запрос в единой системе электронного документооборота Правительства Ленинградской области (далее - ЕСЭД). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час. Запросы заявителей о предоставлении государственной услуги, поступившие до 16-00 часов, регистрируются в день их поступления в Комитет, поступившие после 16-00 часов, - на следующий день.

В день регистрации запрос, зарегистрированный в ЕСЭД, передается для рассмотрения председателю Комитета.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и его передача для рассмотрения председателю Комитета.

3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запросов о предоставлении государственной услуги", является поступление председателю Комитета запроса, зарегистрированного в ЕСЭД.

Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются председатель Комитета, определенное им должностное лицо Комитета, которому поручается рассмотреть соответствующий запрос, а также ответственный за делопроизводство.

Председатель комитета не позднее следующего рабочего дня после регистрации запроса определяет должностное лицо Комитета, уполномоченное рассмотреть запрос (далее - исполнитель), и дает поручение о рассмотрении. Поручение о рассмотрении запроса оформляется путем проставления на нем резолюции о рассмотрении с указанием фамилии исполнителя, которому дано соответствующее поручение.

В тот же день ответственный за делопроизводство в соответствии с поручением председателя Комитета передает поступивший запрос для рассмотрения исполнителю, указанному в поручении. Результат выполнения административного действия фиксируется ответственным за делопроизводство путем внесения в ЕСЭД сведений о передаче поступивших документов для рассмотрения.

Исполнитель рассматривает запрос, готовит проект положительного либо отрицательного ответа на запрос и предоставляет его председателю Комитета для подписания. Отрицательный ответ на запрос подготавливается исполнителем, в случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.

В проекте положительного ответа на запрос указываются место и время проведения консультаций, ответственный за проведение консультаций, а также иная необходимая информация.

Срок рассмотрения исполнителем запроса и подготовки проекта ответа составляет 14 календарных дней.

Председатель Комитета не позднее следующего рабочего дня после получения проекта ответа рассматривает его и принимает одно из следующих решений:

- подписать ответ на запрос;

- вернуть проект ответа на запрос с замечаниями.

Критерием принятия решения председателем Комитета вернуть проект ответа на доработку исполнителю является несоответствие проекта положительного ответа требованиям к содержанию положительного ответа на запрос, изложенным в абзаце 6 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.

В случае возврата проекта ответа на запрос с замечаниями исполнитель в течение 1 рабочего дня дорабатывает проект ответа на запрос с учетом замечаний председателя Комитета и предоставляет исправленный вариант ответа председателю Комитета на подписание.

Председатель Комитета не позднее следующего рабочего дня после получения доработанного исполнителем проекта подписывает ответ заявителю и передает его ответственному за делопроизводство для направления заявителю. В тот же день ответственный за делопроизводство направляет ответ заявителю по факсу или адресу электронной почты, указанным в запросе. По требованию заявителя ответ также направляется ему почтовым отправлением. В случае направления заявителю положительного ответа ответственный за проведение консультаций дополнительно сообщает заявителю по телефону о времени и месте проведения консультаций.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю ответа на запрос. Результат фиксируется ответственным за делопроизводство путем внесения в ЕСЭД сведений о передаче ответа заявителю. Копия направленного заявителю ответа на запрос подшивается ответственным за делопроизводство в дело.

3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры "Подготовка и проведение консультаций по вопросам развития внешнеэкономических связей, делового сотрудничества, привлечения иностранных инвестиций", является направление заявителю положительного ответа на запрос о предоставлении государственной услуги.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является исполнитель, который в соответствии с поручением председателя Комитета занимался подготовкой ответа заявителю.

Исполнитель в ходе выполнения административного действия в назначенный день и определенное время организует встречу заявителя и(или) его представителей в одном из помещений, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, для проведения консультации. Исполнитель приглашает на данную встречу необходимых участников. Продолжительность консультации определяется необходимостью получения заявителем интересующей его информации в полном объеме, но не может составлять более 3 часов.

Результатом выполнения административной процедуры является проведение консультации по вопросам развития внешнеэкономических связей, делового сотрудничества, привлечения иностранных инвестиций и получение заявителем запрашиваемой информации. Копии документов, переданных заявителю в результате проведения консультации, подшиваются исполнителем в дело в день проведения консультации.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при осуществлении административных процедур, предусмотренных данным разделом, Комитет не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области (за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами

положений настоящего Административного регламента

и иных нормативных правовых актов, а также принятием

решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль осуществляется за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также за принятием решений должностными лицами Комитета.

Текущий контроль осуществляется председателем Комитета при рассмотрении документов, полученных (составленных) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, представляемых председателю Комитета.

В случае выявления в ходе текущего контроля нарушений прав заявителей председатель комитета незамедлительно принимает меры для восстановления нарушенных прав заявителей.

Результаты текущего контроля учитываются при проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся на основании утверждаемого председателем Комитета плана работы Комитета не реже двух раз в год.

Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей, содержащих сведения о нарушении должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента, и иных жалоб, связанных с ненадлежащим предоставлением государственной услуги либо ее непредоставлением.

Проверки проводятся комиссией, в состав которой входят три должностных лица Комитета. Членами комиссии не могут быть должностные лица Комитета, действия (бездействие) и решения которых рассматриваются комиссией в ходе проверки.

О проведении проверки и утверждении состава проверяющей комиссии издается распоряжение Комитета.

После завершения проверки составляется акт проверки, в котором содержатся описание обстоятельств, послуживших объектом проверки, а также заключение по результатам проверки.

Основания и порядок привлечения к ответственности

должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

4.3. Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц Комитета устанавливаются законодательством о государственной гражданской службе, законодательством об административных правонарушениях, уголовным законодательством.

Должностные лица Комитета несут ответственность:

а) за совершение противоправных действий (бездействие);

б) за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;

в) за действие (бездействие), влекущее нарушение прав и законных интересов физических и(или) юридических лиц;

г) за принятие неправомерных решений.

По результатам проводимых в рамках контроля за исполнением настоящего Административного регламента проверок в случае выявления нарушений, в том числе нарушений прав заявителей, председатель Комитета вносит представителю нанимателя представление о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

Положения, касающиеся требований к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций определяются законодательством Российской Федерации.

Граждане, их объединения, а также организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем направления в Комитет предложений и замечаний, связанных с предоставлением государственной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета (за исключением председателя Комитета) могут быть обжалованы председателю Комитета, вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета. Жалоба на действия (бездействие) и решения председателя комитета может быть адресована вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета, а также Губернатору Ленинградской области.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы:

а) отказ в предоставлении консультации, информации, разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги;

б) несоблюдение установленных настоящим Административным регламентом административных процедур и сроков их выполнения.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.

5.3.2. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу, поданную в орган исполнительной власти или должностному лицу в порядке досудебного обжалования (далее в настоящем подразделе - поданную в Комитет), не дается:

а) в жалобе, поданной в Комитет в письменной форме, не указаны фамилия гражданина, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) в жалобе, поданной в Комитет в письменной форме, содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем заявитель уведомляется);

в) текст жалобы, поданной в Комитет в письменной форме, не поддается прочтению (заявителю, направившему жалобу, сообщается о том, что ответ на нее не последует, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению);

г) в жалобе, поданной в Комитет в письменной форме, содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися в Комитет обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (заявителю, направившему жалобу, сообщается о том, что ответ на нее не последует);

д) ответ на поданную в Комитет жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

е) в жалобе, поданной в Комитет в письменной форме, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом обращения в Комитет);

ж) в жалобе, поданной в Комитет, обжалуется судебное решение (жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения).

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача физическим или юридическим лицом жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета.

5.4.1. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее подачи. В письменной жалобе заявитель указывает:

а) наименование органа исполнительной власти либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, в адрес которого направляется жалоба;

б) свои фамилию, имя, отчество (при наличии отчества) (для физического лица) либо свое полное наименование (для юридического лица);

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу либо уведомление о переадресации жалобы;

г) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ на жалобу либо уведомление о переадресации жалобы (если письменная жалоба подается в электронной форме и ответ на нее должен быть направлен в форме электронного документа);

д) суть жалобы;

е) свою личную подпись (для физического лица) либо подпись лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (для юридического лица);

ж) дату составления жалобы.

5.4.2. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению, которое должно быть объективным, всесторонним и своевременным. Переадресация жалобы (в случае необходимости) осуществляется в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона от 02.06.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.5. Лицо, имеющее намерение подать жалобу, имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.

5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации службой делопроизводства комитета. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам запросов о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с соответствующим уведомлением заявителя.

5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования является:

а) признание жалобы обоснованной, направление лицу, обратившемуся с жалобой, письменного ответа, содержащего информацию о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством РФ должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и(или) принятое им решение;

б) признание жалобы необоснованной (направление лицу, обратившемуся с жалобой, письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                     ┌───────────────────────────────────┐

                     │        Поступление запроса        │

                     └─────────────────┬─────────────────┘

                                       \/

                     ┌───────────────────────────────────┐

                     │        Регистрация запроса        │

                     └─────────────────┬─────────────────┘

                                       \/

                     ┌───────────────────────────────────┐

                     │   Передача запроса председателю   │

                     │             комитета              │

                     └─────────────────┬─────────────────┘

                                       \/

                     ┌───────────────────────────────────┐

                     │Определение председателем комитета │

                     │ должностного лица, ответственного │

                     │      за рассмотрение запроса      │

                     └──────────────────┬────────────────┘

                                        \/

┌────────────────────┐   ┌──────────────────────────┐   ┌──────────────────┐

│ Вопрос относится к │   │Рассмотрение исполнителем │   │    Вопрос не     │

│компетенции комитета│<──┤         запроса          ├──>│   относится к    │

│                    │   │                          │   │   компетенции    │

│                    │   │                          │   │     комитета     │

└──────────┬─────────┘   └──────────────────────────┘   └─────────┬────────┘

           \/                                                     \/

┌────────────────────┐                                  ┌──────────────────┐

│     Подготовка     │                                  │    Подготовка    │

│   положительного   │                                  │  отрицательного  │

│  ответа на запрос  │                                  │ ответа на запрос │

└──────────┬─────────┘                                  └─────────┬────────┘

           \/                                                     \/

┌─────────────────────────────────┐   ┌────────────────────────────────────┐

│   Передача проекта ответа на    │   │ Передача проекта ответа на подпись │

│  подпись председателю комитета  │   │       председателю комитета        │

└──────────┬──────────────────┬───┘   └───────────────────────────┬────────┘

           \/                 \/                                  \/

┌────────────────────┐   ┌──────────────────────────┐   ┌──────────────────┐

│ Подписание запроса │   │   Возвращение запроса    │   │Подписание запроса│

│   председателем    │<─┐│ на доработку исполнителю │   │  председателем   │

│      комитета      │  ││                          │   │     комитета     │

└──────────┬─────────┘  │└────┬─────────────────────┘   └─────────┬────────┘

           \/           │     \/                                  \/

┌────────────────────┐  │┌──────────────────────────┐   ┌──────────────────┐

│ Направление ответа │  ││  Доработка исполнителем  │   │Направление ответа│

│     заявителю      │  └┤проекта запроса, повторное│   │    заявителю     │

│                    │   │ представление на подпись │   │                  │

└──────────┬─────────┘   └──────────────────────────┘   └──────────────────┘

           \/

┌──────────────────────────────────┐

│     Подготовка ответственным     │

│  исполнителем консультации для   │

│            заявителя             │

└───────────────┬──────────────────┘

                \/

┌──────────────────────────────────┐

│Проведение консультации, получение│

│     заявителем запрашиваемой     │

│            информации            │

└──────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области от 27.01.2012
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать