Основная информация
Дата опубликования: | 16 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU44000201401456 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Управление ветеринарии Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом управления ветеринарии Костромской области от 12.02.2020 № 7
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 декабря 2014 года № 157
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 АВГУСТА 2012 Г. № 4
В целях приведения нормативного правового акта управления ветеринарии Костромской области в соответствие с действующим законодательством,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ управления ветеринарии Костромской области от 27 августа 2012 г. № 4 «Об утверждении административного регламента» (в редакции приказов управления ветеринарии Костромской области от 16.11.2012 № 47, от 14.05.2013 № 34, от 27.01.2014 № 8, 20.03.2014 № 16, от 04.07.2014 № 55, от 02.09.2014 № 82) следующее изменение:
наименование приказа изложить в следующей редакции:
«Об утверждении административного регламента управления ветеринарии Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора в Костромской области, в том числе государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий».
2. Внести в административный регламент управления ветеринарии Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора в Костромской области, в том числе государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, утвержденный приказом управления ветеринарии Костромской области от 27 августа 2012 года № 4 «Об утверждении административного регламента» следующие изменения:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Государственная функция исполняется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31 декабря 2001 года);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30 декабря 2008 года»);
Федеральным законом от 2 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» («Российская газета», № 5, 10 января 2000 года);
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» («Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ», 17 июня 1993 года, № 24, ст. 857);
Постановлением Правительства РФ от 21.12.2000 № 987 «О государственном надзоре в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов» («Собрание законодательства РФ», 01.01.2001, № 1(часть II), ст. 123);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12 июля 2010 года, № 28, ст. 3706);
Положением о государственном ветеринарном надзоре, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 июня 2013 года; «Собрание законодательства РФ», 17.06.2013, № 24, ст. 2999);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14 июля 2014 года; «Собрание законодательства РФ», 21 июля 2014 года, № 29, ст. 4142);
Приказом Генпрокуратуры России от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Законность» №5, 2009);
Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14 мая 2009 г.);
постановлением губернатора Костромской области от 31 мая 2012 года № 109 «О реорганизации департамента агропромышленного комплекса Костромской области» («СП - нормативные документы», № 22, 08.06.2012);
постановлением губернатора Костромской области от 9 июля 2012 года № 154 «Об управлении ветеринарии Костромской области» («СП - нормативные документы», № 28, 20.07.2012);
постановление Администрации Костромской области от 17 апреля 2012 № 160-а «О порядке осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Костромской области» («СП - нормативные документы», № 15, 20.04.2012.)
постановлением Администрации Костромской области от 24 сентября 2013 года № 373-а «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области и о внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 09.12.2011 № 485-а» («СП - нормативные документы», № 39, 27.09.2013);
настоящим административным регламентом.»;
2) подпункт 5 пункта 8 изложить в следующей редакции:
«5. привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц организаций и граждан за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии»;
3) подпункт 2 пункта 11 исключить;
4) в пунктах 20 и 21 слова «(www.kosuprvet.ru)» заменить словами «(http://vet.adm44.ru)»
5) пункт 29 после слов «в отношении малых предприятий» дополнить словами «не более чем на пятьдесят часов»;
6) дополнить пунктом 80.1 следующего содержания:
«80.1. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в управление указанные в запросе документы.».
7) главы 4 и 5 изложить в следующей редакции:
«Глава 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
112. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее – текущий контроль), осуществляется начальником управления, заместителем начальника управления.
113. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц.
114. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заинтересованного лица.
115. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при исполнении государственной функции;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
116. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заинтересованное лицо уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
117. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
118. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
119. Должностные лица управления в случае ненадлежащих исполнения государственной функции и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
120 Управление ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
121. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству исполнения государственной функции, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при исполнении государственной функции.
122. Обращение, поступившее в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
123. Физические, юридические лица (далее – заинтересованные лица) имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых управлением либо его должностными лицами при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Обжалование действий (бездействия), решений управления, должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке не лишает заинтересованное лицо права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
124. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения (за исключением решений, принятых в порядке административного производства), принятые управлением либо его должностными лицами при исполнении государственной функции.
Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:
специалистов управления - начальнику управления;
начальника управления - заместителю губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственного ветеринарного надзора.
125. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой.
126. Жалоба может быть направлена по почте, через ОГКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
127. Заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои наименование и местонахождение - для юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
128. Жалоба, поступившая в управление или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей главой. В жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
129. Жалоба, поступившая в управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления в целях получения необходимых для рассмотрения жалобы (обращения) документов и материалов, начальник управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
130. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
131. Начальник управления при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
132. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
133. Если в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
134. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
135. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в управление или соответствующему должностному лицу.
136. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящей главой.
137. Личный прием заявителей проводится в здании управления ветеринарии Костромской области, расположенном по адресу - 156013, г. Кострома, ул. Галичская, 98, второй и четвертый четверг каждого месяца с 16.00 до 17.00.
138. При рассмотрении жалобы заинтересованное лицо имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
139. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
140. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 139 настоящей главы, заинтересованному лицу направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
141. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
142. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действий (бездействия), решений должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Заявление может быть подано в Арбитражный суд в соответствии с главой 22, 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации или в суд общей юрисдикции в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.».
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Начальник управления А.Г. Шигорева
Утратил силу приказом управления ветеринарии Костромской области от 12.02.2020 № 7
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 декабря 2014 года № 157
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 АВГУСТА 2012 Г. № 4
В целях приведения нормативного правового акта управления ветеринарии Костромской области в соответствие с действующим законодательством,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ управления ветеринарии Костромской области от 27 августа 2012 г. № 4 «Об утверждении административного регламента» (в редакции приказов управления ветеринарии Костромской области от 16.11.2012 № 47, от 14.05.2013 № 34, от 27.01.2014 № 8, 20.03.2014 № 16, от 04.07.2014 № 55, от 02.09.2014 № 82) следующее изменение:
наименование приказа изложить в следующей редакции:
«Об утверждении административного регламента управления ветеринарии Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора в Костромской области, в том числе государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий».
2. Внести в административный регламент управления ветеринарии Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора в Костромской области, в том числе государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, утвержденный приказом управления ветеринарии Костромской области от 27 августа 2012 года № 4 «Об утверждении административного регламента» следующие изменения:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Государственная функция исполняется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31 декабря 2001 года);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30 декабря 2008 года»);
Федеральным законом от 2 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» («Российская газета», № 5, 10 января 2000 года);
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» («Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ», 17 июня 1993 года, № 24, ст. 857);
Постановлением Правительства РФ от 21.12.2000 № 987 «О государственном надзоре в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов» («Собрание законодательства РФ», 01.01.2001, № 1(часть II), ст. 123);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12 июля 2010 года, № 28, ст. 3706);
Положением о государственном ветеринарном надзоре, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 июня 2013 года; «Собрание законодательства РФ», 17.06.2013, № 24, ст. 2999);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14 июля 2014 года; «Собрание законодательства РФ», 21 июля 2014 года, № 29, ст. 4142);
Приказом Генпрокуратуры России от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Законность» №5, 2009);
Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14 мая 2009 г.);
постановлением губернатора Костромской области от 31 мая 2012 года № 109 «О реорганизации департамента агропромышленного комплекса Костромской области» («СП - нормативные документы», № 22, 08.06.2012);
постановлением губернатора Костромской области от 9 июля 2012 года № 154 «Об управлении ветеринарии Костромской области» («СП - нормативные документы», № 28, 20.07.2012);
постановление Администрации Костромской области от 17 апреля 2012 № 160-а «О порядке осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Костромской области» («СП - нормативные документы», № 15, 20.04.2012.)
постановлением Администрации Костромской области от 24 сентября 2013 года № 373-а «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области и о внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 09.12.2011 № 485-а» («СП - нормативные документы», № 39, 27.09.2013);
настоящим административным регламентом.»;
2) подпункт 5 пункта 8 изложить в следующей редакции:
«5. привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц организаций и граждан за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии»;
3) подпункт 2 пункта 11 исключить;
4) в пунктах 20 и 21 слова «(www.kosuprvet.ru)» заменить словами «(http://vet.adm44.ru)»
5) пункт 29 после слов «в отношении малых предприятий» дополнить словами «не более чем на пятьдесят часов»;
6) дополнить пунктом 80.1 следующего содержания:
«80.1. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в управление указанные в запросе документы.».
7) главы 4 и 5 изложить в следующей редакции:
«Глава 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
112. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее – текущий контроль), осуществляется начальником управления, заместителем начальника управления.
113. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц.
114. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заинтересованного лица.
115. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при исполнении государственной функции;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
116. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заинтересованное лицо уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
117. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
118. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
119. Должностные лица управления в случае ненадлежащих исполнения государственной функции и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
120 Управление ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
121. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству исполнения государственной функции, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при исполнении государственной функции.
122. Обращение, поступившее в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
123. Физические, юридические лица (далее – заинтересованные лица) имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых управлением либо его должностными лицами при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Обжалование действий (бездействия), решений управления, должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке не лишает заинтересованное лицо права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
124. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения (за исключением решений, принятых в порядке административного производства), принятые управлением либо его должностными лицами при исполнении государственной функции.
Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:
специалистов управления - начальнику управления;
начальника управления - заместителю губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственного ветеринарного надзора.
125. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой.
126. Жалоба может быть направлена по почте, через ОГКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
127. Заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои наименование и местонахождение - для юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
128. Жалоба, поступившая в управление или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей главой. В жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
129. Жалоба, поступившая в управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления в целях получения необходимых для рассмотрения жалобы (обращения) документов и материалов, начальник управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
130. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
131. Начальник управления при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
132. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
133. Если в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
134. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
135. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в управление или соответствующему должностному лицу.
136. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящей главой.
137. Личный прием заявителей проводится в здании управления ветеринарии Костромской области, расположенном по адресу - 156013, г. Кострома, ул. Галичская, 98, второй и четвертый четверг каждого месяца с 16.00 до 17.00.
138. При рассмотрении жалобы заинтересованное лицо имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
139. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
140. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 139 настоящей главы, заинтересованному лицу направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
141. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
142. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действий (бездействия), решений должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Заявление может быть подано в Арбитражный суд в соответствии с главой 22, 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации или в суд общей юрисдикции в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.».
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Начальник управления А.Г. Шигорева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал государственных органов Костромской области (www.adm44.ru) от 23.12.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: