Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2019г.
Номер документа: RU24000201902378
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство государственного заказа Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16.12.2019 № 126-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АГЕНТСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

(наименование изложено в редакции приказа агентства государственного заказа красноярского края от 20.02.2020 № 15-п)

(в редакции приказов агентства государственного заказа Красноярского края от 20.12.2019 № 130-п, от 20.02.2020 № 15-п)

В соответствии со статьями 3, 5 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьёй 10 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», пунктами 3.15, 3.16, 4.3 Положения об агентстве государственного заказа Красноярского края, утверждённого Постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 65-п, приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства государственного заказа Красноярского края и их проектов согласно приложению.

2. Признать утратившим силу пункт 1 приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 22.10.2019 № 111-п «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства государственного заказа Красноярского края и их проектов».

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования.

Руководитель агентства

М.В. Вразовская

Приложение

к приказу агентства государственного заказа

Красноярского края

от 13.12.2019 № 126-п

Приложение

к приказу агентства государственного заказа

Красноярского края

от 22.10.2019 № 111-п

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов агентства государственного заказа Красноярского края и их проектов

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства государственного заказа Красноярского края и их проектов (далее – Порядок, агентство соответственно) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства государственного заказа Красноярского края (далее - правовые акты), проектов правовых актов в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов (далее – НПА) проводится заместителем начальника отдела сопровождения контрактной системы агентства (далее – должностное лицо) в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее – Методика), Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае».

Антикоррупционная экспертиза НПА проводится должностным лицом при их мониторинге в порядке, утверждённом постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 № 434-п.

Антикоррупционная экспертиза проекта НПА не может проводится лицом, принимавшим участие в его разработке.

Структурное подразделение агентства, его должностные лица при разработке проекта НПА принимают меры, направленные на исключение норм, содержащих коррупциогенные факторы, предусмотренные Методикой.

Проект НПА визируется руководителем структурного подразделения (лицом, его замещающим), разработавшего проект НПА, (далее – разработчик) и направляется должностному лицу на бумажном носителе и в электронном виде без пояснительной записки и без листа согласования (в форматах word и pdf).

Должностное лицо осуществляет следующие действия:

направляет проект НПА вместе с приложениями в форме электронного сообщения уполномоченному органу для размещения на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru) в разделе «Общественное обсуждение и экспертиза нормативных правовых актов» (далее – сайт) в день получения проекта НПА в целях его общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы;

проводит антикоррупционную экспертизу проекта НПА одновременно с осуществлением правовой экспертизы;

в случае необходимости ведёт служебную переписку со структурными подразделениями агентства по правилам, установленным инструкцией по делопроизводству.

Антикоррупционная экспертиза проводится в срок, установленный для согласования и подготовки проекта приказа в соответствии с Порядком подготовки и издания правовых актов органов исполнительной власти Красноярского края, утверждённым Указом Губернатора края от 01.03.2006 № 24-уг.

Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днём истечения срока проведения антикоррупционной экспертизы, оформляет заключение об отсутствии в проекте НПА коррупциогенных факторов (далее – положительное заключение) или заключение о наличии в проекте НПА коррупциогенных факторов (далее – отрицательное заключение), в соответствии с Методикой.

Положительное заключение должно содержать:

наименование проекта, на который даётся заключение;

наименование структурного подразделения, подготовившего проект нормативного правового акта;

вывод об отсутствии коррупциогенных факторов;

сведения о заключениях, поступивших в рамках независимой антикоррупционной экспертизы;

должность, фамилию, имя, отчество, подпись должностного лица;

дату заключения.

Отрицательное заключение должно содержать:

наименование проекта, на который даётся заключение;

наименование структурного подразделения, подготовившего проект нормативного правового акта;

наименование выявленного в проекте НПА коррупциогенного фактора в соответствии с Методикой;

указание на абзац, подпункт, пункт, часть, статью, раздел, главу НПА, в которых обнаружены коррупциогенные факторы, или указание на отсутствие нормы в НПА, если коррупциогенные факторы связаны с правовыми пробелами;

негативные последствия сохранения выявленных в проекте коррупциогенных факторов (при необходимости);

указание на способ устранения обнаруженных коррупциогенных факторов;

предложения о целесообразности проведения согласительных процедур;

сведения о заключениях, поступивших через сайт в рамках независимой антикоррупционной экспертизы;

должность, фамилию, имя, отчество, подпись должностного лица;

дату заключения.

В случае выдачи должностным лицом отрицательного заключения проект НПА возвращается разработчику в целях устранения коррупциогенных факторов.

Повторной антикоррупционной экспертизе подлежит НПА, поступивший в отдел сопровождения контрактной системы в соответствии с пунктом 6 настоящего порядка, и в отношении которого ранее должностным лицом была проведена антикоррупционная экспертиза.

Повторная антикоррупционная экспертиза проводится в случаях:

должностным лицом ранее выдано отрицательное заключение;

есть основания полагать, что в отрицательном или положительном заключении содержится ошибочное положение или отсутствует указание на имеющиеся в НПА коррупциогенные факторы, в связи с чем заключение должно быть изменено.

Для проведения повторной антикоррупционной экспертизы разработчик направляет в отдел сопровождения контрактной системы должностному лицу проект НПА с учётом внесённых в него изменений, либо проект НПА без изменений и письменное мотивированное возражение на отрицательное заключение.

Должностное лицо проводит повторную антикоррупционную экспертизу в срок не более 7 календарных дней с даты поступления проекта НПА в отдел сопровождения контрактной системы.

Повторная антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с настоящим порядком.

При наличии разногласий по проекту НПА для максимального учёта мнений заинтересованных структурных подразделений и выработки согласованных позиций отдел сопровождения контактной системы вправе инициировать согласительное совещание под председательством заместителя руководителя агентства. Результат совещания оформляется протоколом.

Согласительное совещание может быть проведено на любой стадии разработки и антикоррупционной экспертизы НПА, но до подписания НПА руководителем.

После окончания согласительного совещания разработчик самостоятельно осуществляет доработку проекта НПА и передаёт его для повторной антикоррупционной экспертизы.

На подпись руководителю агентства проект НПА предоставляется в согласованном и отредактированном виде с приложением замечаний и протоколом согласительного совещания (при наличии), служебной записки разработчика о наличии неурегулированных разногласий. Окончательное решение об урегулировании разногласий принимается руководителем агентства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать