Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2019г.
Номер документа: RU68000201901330
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление по развитию промышленности и торговли Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2019 г. № 194

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом области от 04.06.2007 № 205-З "О противодействии коррупции в Тамбовской области", постановлением администрации области от 03.11.2009 № 1310 "Об утверждении Порядка проведения и рассмотрения результатов антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов области, а также действующих нормативных правовых актов области", приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления по развитию промышленности и торговли области, а также действующих приказов управления по развитию промышленности и торговли области, согласно приложению.

2. Возложить обязанности по размещению проектов приказов управления по развитию промышленности и торговли области для проведения независимой антикоррупционной экспертизы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале антикоррупционной экспертизы Тамбовской области (https://expert.tambov.gov.ru), а также на официальном сайте управления по развитию промышленности и торговли области (https://pred.tmbreg.ru) в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование в государственные органы и организации на начальника отдела правовой, кадровой работы и организационного обеспечения деятельности управления по развитию промышленности и торговли области - Прохорова Андрея Анатольевича.

3. Возложить обязанности по проведению обязательной антикоррупционной экспертизы проектов приказов и действующих приказов управления по развитию промышленности и торговли области на заместителя начальника управления по развитию промышленности и торговли области - Баклыкову Ольгу Михайловну.

4. Признать утратившими силу:

приказ управления по развитию промышленности и торговли области от 04.10.2018 № 15 "О возложении обязанностей по проведению обязательной антикоррупционной экспертизы приказов управления по развитию промышленности и торговли Тамбовской области";

приказ управления по развитию промышленности и торговли области от 20.08.2019 № 135 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления по развитию промышленности и торговли области, а также действующих приказов управления по развитию промышленности и торговли области".

5. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), разместить на официальном сайте управления по развитию промышленности и торговли области в сети "Интернет".

6. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника управления

Р.Н. Выжанов

Приложение
Утвержден
приказом
управления по развитию
промышленности и торговли области
от 16 декабря 2019 г. № 194

Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления по развитию промышленности и торговли области, а также действующих приказов управления по развитию промышленности и торговли области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления по развитию промышленности и торговли области, а также действующих приказов управления по развитию промышленности и торговли области (далее - Управление).

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится с целью предупреждения включения в проекты приказов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (коррупциогенных факторов), а также по выявлению и устранению в действующих приказах указанных положений.

1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится должностным лицом Управления в соответствии с возложенными приказом Управления обязанностями (далее - уполномоченное должностное лицо) согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).

1.4. Ответственные должностные лица Управления, обеспечивающие в установленном порядке подготовку проектов приказов Управления (далее - разработчик), руководствуются Методикой в целях недопущения включения в такие проекты коррупциогенных факторов.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Управления

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов Управления является обязательной,

2.2. Подготовленные проекты приказов до их подписания начальником Управления предоставляются на бумажном и электронном носителях разработчиком проекта приказа уполномоченному должностному лицу для проведения антикоррупционной экспертизы.

2.3. Антикоррупционная экспертиза проекта приказа проводится в срок не более пяти рабочих дней со дня его поступления уполномоченному должностному лицу.

2.4. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта приказа для дачи пояснений может привлекаться в рабочем порядке разработчик проекта приказа.

2.5. В случае, если по итогам антикоррупционной экспертизы в проекте приказа выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, уполномоченным должностным лицом составляется заключение по форме, прилагаемой к настоящему Порядку.

В заключении отражаются положения проекта приказа, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения Методики.

Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа коррупциогенных факторов. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа выявленных коррупционных факторов. В заключении могут быть также отражены положения, не относящиеся в соответствии с Методикой к коррупциогенным факторам, но способствующие созданию условий для проявления коррупции.

2.6. В случае, если в проектах приказов отсутствуют коррупциогенные факторы, такие проекты приказов согласовываются уполномоченным должностным лицом.

2.7. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы направляется разработчику проекта приказа, подлежит обязательному рассмотрению и учитывается им при доработке проекта.

2.8. Разработчик проекта приказа устраняет выявленные нарушения и передает проект приказа на бумажном и электронном носителях уполномоченному должностному лицу для проведения повторной антикоррупционной экспертизы. Уполномоченное должностное лицо в течение не более трех рабочих дней со дня поступления проекта на проведение повторной антикоррупционной экспертизы готовит повторное экспертное заключение, в котором отражает, что выявленные нарушения устранены (не устранены) в полном объеме, и направляет разработчику проекта.

2.9. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы прилагается к материалам подготовки проектов приказов Управления при их подписании в установленном порядке.

2.10. О разногласиях, возникающих при оценке указанных в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа коррупциогенных факторов, разработчик проекта сообщает начальнику Управления с приложением письменного обоснования своего несогласия.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы действующих приказов Управления

3.1. Антикоррупционная экспертиза в отношении действующих приказов Управления проводится при осуществлении мониторинга их применения в установленном порядке.

3.2. Мониторинг проводится в соответствии с закрепленными направлениями деятельности Управления, ответственным должностным лицом Управления в рамках установленных полномочий.

3.3. Задачами мониторинга являются: своевременное выявление в действующих приказах Управления коррупциогенных факторов, устранение выявленных коррупциогенных факторов.

3.4. При мониторинге осуществляются: сбор информации о практике применения действующих приказов Управления, непрерывное наблюдение за применением действующих приказов Управления, анализ и оценка получаемой информации о практике применения действующих приказов Управления и результатов наблюдения за их применением.

3.5. При обнаружении в ходе мониторинга в действующих приказах Управления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, ответственное должностное лицо Управления готовит мотивированное письменное обоснование приказа Управления для проведения антикоррупционной экспертизы.

3.6. Срок проведения антикоррупционной экспертизы действующих приказов Управления составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления уполномоченному должностному лицу мотивированного письменного обоснования,

3.7. Результаты антикоррупционной экспертизы действующего приказа Управления отражаются в заключении, подготавливаемом согласно пункту 2.5 настоящего Порядка.

3.8. При выявлении в действующем приказе Управления коррупциогенных факторов, ответственное должностное лицо Управления на основании заключения устраняет коррупциогенные факторы путем организации внесения в указанный приказ требуемых изменений либо путем признания его утратившим силу.

3.9. Проект приказа Управления, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка,

Приложение
к Порядку
проведения антикоррупционной экспертизы
проектов приказов управления по развитию
промышленности и торговли области,
а также действующих приказов
управления по развитию
промышленности и торговли области

                             Заключение

        по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

_________________________________________________________________________

  (наименование проекта приказа управления по развитию промышленности и

                          торговли области

_________________________________________________________________________

или наименование и реквизиты действующего приказа управления по развитию

                  промышленности и торговли области)

    Должностным лицом управления  по развитию промышленности  и  торговли

области проведена антикоррупционная экспертиза

_________________________________________________________________________

(наименование проекта приказа управления по развитию промышленности и

                           торговли области

_________________________________________________________________________

      или наименование и реквизиты действующего приказа управления

             по развитию промышленности и торговли области)

в  целях  выявления  в  нем  коррупциогенных  факторов  и их последующего

устранения.

   В представленном

_________________________________________________________________________

  (наименование проекта приказа управления по развитию промышленности и

                            торговли области

_________________________________________________________________________

     или наименование и реквизиты действующего приказа управления по

             развитию промышленности и торговли области)

выявлены (не выявлены) коррупциогенные факторы. 1

    В целях устранения выявленных коррупциогенных  факторов  предлагается

_________________________________________________________________________

(указать способ устранения коррупционных факторов: исключение из текста

                         документа, изложение

_________________________________________________________________________

его в другой редакции, внесение иных изменений в текст рассматриваемого

                        документа или иной способ)

_____________________________________   _______________ _________________

    (Ф.И.О. должностного лица,             (подпись)         (дата)

     проводившего экспертизу)

   1 При  выявлении  коррупциогенных  факторов,  отражаются все положения

действующего  приказа  управления  по  развитию промышленности и торговли

области,    проекта  приказа  управления  по  развитию  промышленности  и

торговли    области,   в  которых  выявлены  коррупциогенные  факторы,  с

указанием    единиц    (разделов,    пунктов,    подпунктов,  абзацев)  и

соответствующих    коррупциогенных   факторов  со  ссылкой  на  положения

Методики,  утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать