Основная информация

Дата опубликования: 17 января 2011г.
Номер документа: RU52000201100109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Управление делами Правительства Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Включен в Реестр нормативных

Управление делами Правительства Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 17.01.2011 № 6-ф

Об утверждении административного регламента управления делами Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление полномочий главного администратора корпоративной информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Нижегородской области"

УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ управления делами Правительства НО от 14.11.2011г. № 93-ф

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления делами Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление полномочий главного администратора корпоративной информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Нижегородской области".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Управляющий делами

В.М. Потапов

УТВЕРЖДЕН

приказом управления делами

Правительства Нижегородской области

от 17 января 2011 года № 6-ф

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления делами Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление полномочий главного администратора корпоративной информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Нижегородской области"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Административный регламент исполнения государственной функции управления делами Правительства Нижегородской области "Осуществление полномочий главного администратора корпоративной информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Нижегородской области" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения информационной безопасности при осуществлении информационного обмена посредством информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, а также в целях оптимизации взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области.

Административный регламент определяет порядок действий при осуществлении управлением делами Правительства Нижегородской области полномочий главного администратора корпоративной информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Нижегородской области (далее - главный администратор корпоративной сети).

1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции по осуществлению полномочий главного администратора корпоративной сети осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" № 165 29.07.2006), ("Парламентская газета" № 126-127 03.08.2006), ("Собрание законодательства Российской Федерации" № 31 (ч.I) 31.07.2006 ст.3451);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета" № 165 29.07.2006), ("Парламентская газета" № 126-127 03.08.2006), ("Собрание законодательства Российской Федерации" № 31 (ч.I) 31.07.2006 ст.3448);

- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" № 25 13.02.2009), ("Собрание законодательства Российской Федерации" № 7 16.02.2009 ст.776);

- Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 2008 года № 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно сетей международного информационного обмена" ("Собрание законодательства Российской Федерации" № 12 24.03.2008 ст.1110);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 года № 781 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" ("Российская газета" № 260 21.11.2007), ("Собрание законодательства Российской Федерации" № 48 26.11.2007 ст.6001 (ч.II));

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года № 1024-р "О Концепции региональной информатизации до 2010 года" ("Собрание законодательства Российской Федерации" № 30 24.07.2006 ст.3419);

- Законом Нижегородской области от 11 мая 2010 года № 81-З "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления в Нижегородской области и о государственных и муниципальных информационных системах в Нижегородской области" ("Нижегородские Новости" № 84 (4456) 14.05.2010), ("Правовая среда" № 52(1174) 14.05.2010);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 29 августа 2008 года № 365 "О корпоративной информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Нижегородской области" ("Нижегородские новости" № 180 (4072) 25.09.2008), ("Правовая среда" № 76 (959) 25.09.2008);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 3 июля 2009 года № 453 "Об утверждении областной целевой программы "Информатизация Нижегородской области (2009-2011 годы)";

- постановлением Правительства Нижегородской области от 27 октября 2010 года № 735 "Об утверждении Положения об управлении делами Правительства Нижегородской области". ("Нижегородские новости" от 09.11.2010 № 203 (4575) ("Правовая среда" № 121 (1243));

- распоряжением Правительства Нижегородской области от 7 декабря 2004 года № 1388-р "О мерах по унификации электронной почты".

1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию.

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляет управление делами Правительства Нижегородской области (далее - Управление делами), непосредственно отделом по эксплуатации локальных вычислительных сетей (далее - Отдел по эксплуатации ЛВС).

Выполнение административных процедур осуществляется должностными лицами Отдела по эксплуатации ЛВС в соответствии с их должностными регламентами.

1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Управление делами взаимодействует с органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами судебной власти, органами законодательной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (далее - Органы власти).

1.3.3. Местонахождение и почтовый адрес Управления делами: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп.1.

Справочные телефоны: 8 (831) 439-07-56, 439-15-26, 439-19-21

Адрес электронной почты: official@udg.kreml.nnov.ru

II. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- организация работ по развитию корпоративной информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Нижегородской области (далее Корпоративная сеть);

- организация и координация работ по мониторингу и технической поддержке работоспособности Корпоративной сети.

2.1. Организация работ по развитию Корпоративной сети.

2.1.1. Основание для начала действия.

Основанием для начала административной процедуры является составленный по заявкам руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области и утвержденный управляющим делами перечень работ, поручение Губернатора Нижегородской области, поручение управляющего делами.

2.1.2. Содержание административного действия.

Содержание настоящей административной процедуры включает в себя:

- организация и координация мероприятий по проектированию и строительству дополнительных сегментов Корпоративной сети;

- осуществление мероприятий по модернизации существующих сегментов Корпоративной сети;

- предоставление Координатору Корпоративной сети информации о компонентах Корпоративной сети.

2.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется в документе, являющимся основанием для начала исполнения административных процедур.

2.2. Организация и координация работ по мониторингу и технической поддержке работоспособности Корпоративной сети.

2.2.1. Основание для начала действия.

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 29 августа 2008 года № 365 "О корпоративной информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Нижегородской области" административная процедура осуществляется постоянно.

В случае поступления заявки руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области, основанием для начала административной процедуры является утверждение заявки управляющим делами.

2.2.2. Содержание административного действия.

Содержание настоящей административной процедуры включает в себя:

- непосредственное управление режимами работы Корпоративной сети;

- техническая поддержка работоспособности сегментов Корпоративной сети;

- обеспечение работоспособности компьютерного и коммутационного оборудования в центральном сегменте Корпоративной сети;

- осуществление мероприятия по обеспечению информационной безопасности компонентов Корпоративной сети;

- осуществление мероприятий по обеспечению антивирусной безопасности Корпоративной сети и её рабочих станций.

- контроль состояния Корпоративной сети на предмет выявления несанкционированного доступа к компонентам Корпоративной сети;

- ежеквартальный анализ содержимого информации, полученной пользователями из сети "Интернет", и направление протокола проверки руководителю органа исполнительной власти Нижегородской области и координатору Корпоративной сети;

- предоставление органам исполнительной власти Нижегородской области по заявкам их руководителей необходимых сервисных функций Корпоративной сети;

- информирование локальных администраторов органов исполнительной власти о проводимых работах по обслуживанию Корпоративной сети, возможных перебоях в работе Корпоративной сети.

2.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется в документе, являющимся основанием для начала исполнения административных процедур.

III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

3.1. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

3.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется управляющим делами.

3.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений исполнения государственной функции.

3.4. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Ответственным за исполнение государственной функции является начальник Отдела по эксплуатации ЛВС.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, на имя управляющего делами Правительства Нижегородской области, либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Направление и регистрация письменного обращения (жалобы) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.3. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в адрес управляющего делами.

Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно(а) содержать:

- наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- наименование (фамилия, имя, отчество) заинтересованного лица, направившего обращение (жалобу);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть обращения (жалобы) (причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- дату обращения (жалобы), подпись.

Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны:

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Управления делами (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права и законные интересы;

- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

В случае необходимости к обращению (жалобе) заявитель может приложить документы и материалы (либо их копии) подтверждающие доводы заинтересованного лица.

4.4. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в управлении делами.

Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) управляющим делами принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заинтересованного лица. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы).

4.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, управляющий делами вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 25 (25345) от 12.03.2011 стр. 9
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать