Основная информация

Дата опубликования: 17 января 2014г.
Номер документа: RU70000201402016
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент по управлению государственной собственностью Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в соответствии с приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 23.10.2019 № 39

ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ  от 17.01.2014 г. № 4

Об утверждении Порядка контроля за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области выполняет функции и полномочия учредителя

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 г. № 32;

Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 18.03.2016 г. № 30;

Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 07.06.2016 г. № 44;

Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 3.23 части 3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Администрации Томской области от 14.10.2015 № 375а «Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями:

(преамбула в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 18.03.2016 г. № 30)

1. Утвердить Порядок контроля за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области выполняет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

(п. 2 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

(п. 3 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)

Начальник Департамента

А.А. Трынченков

Приложение

к приказу Департамента по

управлению государственной

собственностью Томской области

от 17.01.2014 № 04

(в редакции приказа Департамента по

управлению государственной собственностью Томской области

от 10.07.2015 г. № 32;

от 18.03.2016 г. № 30;

от 20.12.2017 г. № 69)

Порядок контроля

за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области выполняет функции и полномочия учредителя

1. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает основные положения по осуществлению контроля за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области (далее – Департамент) выполняет функции и полномочия учредителя (далее – Учреждение).

2. Объектом контроля являются результаты выполнения Учреждениями государственного задания на оказание государственных  услуг (выполнение работ), в том числе:

а) выполнение утвержденного объема выполнения государственного задания;

б) соблюдение требований к качеству государственных услуг (выполнению работ);

в) соблюдение порядка оказания государственных услуг (выполнения работ);

г) иные параметры, указанные в государственном задании и соглашении о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3. Структурными подразделениями Департамента, осуществляющими контроль за выполнением государственного задания, являются:

- Комитет экономического развития и приватизации;

- Комитет бюджетного учета и отчетности;

- Комитет по распоряжению имуществом и контролю;

- Отдел по учету имущества и ведению реестра.

(п. 3 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 г. № 32)

(п. 3 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)

4. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в следующих формах:

1) камерально (на основании представляемых с установленной периодичностью отчетов о выполнении задания);

2) путем выездной проверки для контроля достоверности представленной Учреждением информации на основании плана-графика или на основании обоснованных  заявлений граждан (потребителей государственных услуг (работ)), требований правоохранительных органов.

2. Отчетность о выполнении государственного задания

5. Отчетность о выполнении государственного задания должна давать исчерпывающий ответ на вопрос о соответствии деятельности Учреждения утвержденному заданию, в случае уменьшения или увеличения объема предоставленных услуг (работ) - анализ причин отклонения.

К отчету о выполнении государственного задания прилагается пояснительная записка, объясняющая особенности выполнения государственного задания по разделам, а также содержащая информацию о фактах и причинах отклонений выполнения государственного задания и о прогнозах достижения годовых значений показателей качества и объема государственных услуг (если отчетность о выполнении государственного задания предоставляется периодически).

6. Периодичность отчетности о выполнении государственного задания для Учреждения устанавливается в распоряжении Департамента, утверждающем государственное задание.

Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания устанавливается с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии), но не реже двух раз в год.

Предусматриваются следующие сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания:

а) за отчетный период, установленный в распоряжении Департамента, утверждающем государственное задание, – до 10 числа месяца, следующего за месяцем окончания отчетного периода;

б) за год -  до 20 февраля года, следующего за отчетным.

(п. 6 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 г. № 32)

(п. 6 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)

7. Годовой отчет об исполнении государственного задания формируется Учреждением по форме согласно приложению № 2 к Порядку формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений, утверждённому постановлением Администрации Томской области от 14.10.2015 № 375а.

Годовой отчет утверждается руководителем Департамента.

Отчет, предусмотренный подпунктом а) пункта 6 настоящего Порядка формируется областным государственным учреждением по форме согласно приложению к настоящему порядку.

(абз. п. 7 введен приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 г. № 32)

(п. 7 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 18.03.2016 г. № 30)

(п. 7 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)

3. Камеральные проверки

8. Камеральная проверка осуществляется структурным подразделением, ответственным за камеральную проверку, назначаемым распоряжением Департамента, путем изучения и анализа сведений, содержащихся в отчетности о выполнении государственного задания, представленных Учреждением.

При необходимости уточнения представленных в отчетности сведений Департаментом запрашивается у Учреждения детальная информация.

(п. 8 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 18.03.2016 г. № 30)

(п. 8 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)

9. Камеральная проверка проводится Департаментом без выезда в проверяемое Учреждение, а также без оформления предписания (документа о назначении проверки).

10. Камеральные проверки осуществляются по мере получения отчетов Учреждения в течение 30 рабочих дней с даты получения отчета.

11. В случае выявления в ходе камеральной проверки ошибок или противоречий между сведениями, содержащимися в документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных Учреждением, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у Департамента, об этом письменно сообщается руководителю Учреждения с требованием представить в течение пяти рабочих дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.

12. Результаты камеральной проверки оформляются в служебной записке руководителю Департамента.

4. Выездные проверки

13. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения Учреждения.

14. Проведение выездных проверок осуществляется:

а) в соответствии  с планом-графиком проведения выездных проверок;

б) по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных заявлений потребителей, требований правоохранительных органов).

15. План-график проведения выездных проверок и состав комиссии из представителей структурных подразделений Департамента, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, определяются распоряжениями Департамента. Указанные документы направляются руководителям проверяемых Учреждений в срок не позднее 10 рабочих дней до даты проверки.

(п. 15 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 18.03.2016 г. № 30)

16. В случае проведения внеплановой выездной проверки руководитель Учреждения уведомляется письменно о сроках и направлениях проверки в срок не позднее 2 рабочих дней до начала проверки.

17. При проведении выездной проверки лица, осуществляющие проверку, обязаны:

а) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы работников Учреждения;

б) составить акт по результатам проверки (далее-акт) и ознакомить с ней руководителя Учреждения.

(пп. б п. 17 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)

18. При проведении выездной проверки лица, осуществляющие проверку, вправе запрашивать:

а) отчетные и справочные материалы по направлениям проверки;

б) документы, подтверждающие объемы оказанных услуг (выполненных работ) в рамках выполнения государственного задания;

в) бухгалтерские документы, подтверждающие направления расходования средств субсидии на выполнение государственного задания;

г) письменные и устные объяснения должностных лиц по направлениям проверки.

(пп. г п. 18 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)

19. При проведении проверки лица, осуществляющие проверку, не вправе:

а) требовать представления документов, информации, не относящихся к направлению проверки;

б) изымать оригиналы документов, относящихся к направлению проверки;

в) нарушать нормы, регулирующие получение, обработку и передачу персональных данных работников Учреждения.

20. По результатам проверки лицами, осуществляющими проверку, составляется акт в двух экземплярах, один экземпляр которого после подписания направляется руководителю проверяемого Учреждения.

(п. 20 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)

21. Акт должен состоять из вводной и описательной частей.

1) Вводная часть включает:

а) наименование проверяемого Учреждения;

б) общие сведения о проверяемом Учреждении (реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность, основные виды деятельности);

в) вид и способ проведения проверки;

г) наименование направлений проверки.

2) Описательная часть акта включает:

а) информацию о результатах проверки;

б) выявленные нарушения по каждому направлению проверки;

в) выводы (рекомендации);

г) предписания по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

22. Акт подписывается лицами, осуществившими проверку, руководителем и главным бухгалтером проверенного Учреждения.

23. В случае несогласия с результатами проверки руководитель Учреждения в течение трех дней с даты получения акта представляет в Департамент письменные возражения, копия которых прилагается к Акту проверки.

(п. 23 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)

5. Меры по результатам осуществления контроля

24. На основании анализа отчетности об исполнении задания Департаментом принимается следующие решения:

а) о продолжении деятельности Учреждения в существующем типе или о смене типа учреждения;

(пп. а п. 24 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)

б) о сохранении значений показателей доведенного ранее государственного задания и о сохранении выделенного объема субсидии;

в) об уменьшении значений показателей государственного задания, характеризующих объем государственной услуги (показателей, характеризующих выполнение работ).

В случае установления фактов невыполнения Учреждением показателей, характеризующих объем государственных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), предусмотренных государственным заданием, Департамент в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, уменьшает объем субсидии на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей, либо увеличивает объем государственного задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидии.

г) о привлечении руководителя Учреждения к дисциплинарной ответственности в случаях невыполнения государственного задания, непредставления отчетности в соответствии с требованиями настоящего Порядка, невыполнения письменных предписаний (требований), направленных в ходе или по результатам проверок,  установления по итогам проверок, проведенных в соответствии с настоящим Порядком, факта нарушения целей и условий, определенных соглашением(ями) о порядке и условиях предоставления субсидии Учреждению субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

(пп. г п. 24 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)

Приложение

к приказу от 10.07.2015 N 32

(введено приказом Департамента по управлению

государственной собственностью Томской области

от 10.07.2015 г. № 32;

от 07.06.2016 г. № 44;

от 20.12.2017 г. № 69)

Отчет об исполнении государственного задания за (_________)*      __ года

Исполнение государственного задания в части оказания государственных услуг

                         1. Государственная услуга  «______________________________________________________________________»

(Указывается наименование государственной услуги)

                                 1.1. Сведения о достижении показателей объема.



п/п

Содержание

Государственной

услуги

(наименование показателя)

Условия оказания государственной

Услуги

(наименование

показателя)

Показатель, характеризующий объем государственной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный период *

Доля фактического значения за отчетный период от утвержденного на отчетный финансовый год, в % (гр. 7/гр.6)*100

Прогноз значения показателя за отчетный финансовый год с учетом фактического значения за отчетный период

пояснения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

II. Исполнение государственного задания в части оказания государственных работ

                  1. Государственная услуга  «_________________________________________________________________________»

(Указывается наименование государственной услуги)

                                1.1. Сведения о достижении показателей объема.



п/п

Содержание

Государственной

работы

(наименование показателя)

Условия оказания государственной

работы

(наименование

показателя)

Показатель, характеризующий объем государственной работы

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный период *

Доля фактического значения за отчетный период от утвержденного на отчетный финансовый год, в % (гр. 7/гр.6)*100

Прогноз значения показателя за отчетный финансовый год с учетом фактического значения за отчетный период

пояснения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

               * указывается соответствующий отчётный период

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать