Основная информация
Дата опубликования: | 17 января 2014г. |
Номер документа: | RU70000201402016 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент по управлению государственной собственностью Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу в соответствии с приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 23.10.2019 № 39
ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ от 17.01.2014 г. № 4
Об утверждении Порядка контроля за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области выполняет функции и полномочия учредителя
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 г. № 32;
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 18.03.2016 г. № 30;
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 07.06.2016 г. № 44;
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 3.23 части 3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Администрации Томской области от 14.10.2015 № 375а «Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями:
(преамбула в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 18.03.2016 г. № 30)
1. Утвердить Порядок контроля за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области выполняет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
(п. 2 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
(п. 3 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
Начальник Департамента
А.А. Трынченков
Приложение
к приказу Департамента по
управлению государственной
собственностью Томской области
от 17.01.2014 № 04
(в редакции приказа Департамента по
управлению государственной собственностью Томской области
от 10.07.2015 г. № 32;
от 18.03.2016 г. № 30;
от 20.12.2017 г. № 69)
Порядок контроля
за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области выполняет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает основные положения по осуществлению контроля за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области (далее – Департамент) выполняет функции и полномочия учредителя (далее – Учреждение).
2. Объектом контроля являются результаты выполнения Учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе:
а) выполнение утвержденного объема выполнения государственного задания;
б) соблюдение требований к качеству государственных услуг (выполнению работ);
в) соблюдение порядка оказания государственных услуг (выполнения работ);
г) иные параметры, указанные в государственном задании и соглашении о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Структурными подразделениями Департамента, осуществляющими контроль за выполнением государственного задания, являются:
- Комитет экономического развития и приватизации;
- Комитет бюджетного учета и отчетности;
- Комитет по распоряжению имуществом и контролю;
- Отдел по учету имущества и ведению реестра.
(п. 3 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 г. № 32)
(п. 3 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
4. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в следующих формах:
1) камерально (на основании представляемых с установленной периодичностью отчетов о выполнении задания);
2) путем выездной проверки для контроля достоверности представленной Учреждением информации на основании плана-графика или на основании обоснованных заявлений граждан (потребителей государственных услуг (работ)), требований правоохранительных органов.
2. Отчетность о выполнении государственного задания
5. Отчетность о выполнении государственного задания должна давать исчерпывающий ответ на вопрос о соответствии деятельности Учреждения утвержденному заданию, в случае уменьшения или увеличения объема предоставленных услуг (работ) - анализ причин отклонения.
К отчету о выполнении государственного задания прилагается пояснительная записка, объясняющая особенности выполнения государственного задания по разделам, а также содержащая информацию о фактах и причинах отклонений выполнения государственного задания и о прогнозах достижения годовых значений показателей качества и объема государственных услуг (если отчетность о выполнении государственного задания предоставляется периодически).
6. Периодичность отчетности о выполнении государственного задания для Учреждения устанавливается в распоряжении Департамента, утверждающем государственное задание.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания устанавливается с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии), но не реже двух раз в год.
Предусматриваются следующие сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания:
а) за отчетный период, установленный в распоряжении Департамента, утверждающем государственное задание, – до 10 числа месяца, следующего за месяцем окончания отчетного периода;
б) за год - до 20 февраля года, следующего за отчетным.
(п. 6 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 г. № 32)
(п. 6 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
7. Годовой отчет об исполнении государственного задания формируется Учреждением по форме согласно приложению № 2 к Порядку формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений, утверждённому постановлением Администрации Томской области от 14.10.2015 № 375а.
Годовой отчет утверждается руководителем Департамента.
Отчет, предусмотренный подпунктом а) пункта 6 настоящего Порядка формируется областным государственным учреждением по форме согласно приложению к настоящему порядку.
(абз. п. 7 введен приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 г. № 32)
(п. 7 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 18.03.2016 г. № 30)
(п. 7 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
3. Камеральные проверки
8. Камеральная проверка осуществляется структурным подразделением, ответственным за камеральную проверку, назначаемым распоряжением Департамента, путем изучения и анализа сведений, содержащихся в отчетности о выполнении государственного задания, представленных Учреждением.
При необходимости уточнения представленных в отчетности сведений Департаментом запрашивается у Учреждения детальная информация.
(п. 8 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 18.03.2016 г. № 30)
(п. 8 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
9. Камеральная проверка проводится Департаментом без выезда в проверяемое Учреждение, а также без оформления предписания (документа о назначении проверки).
10. Камеральные проверки осуществляются по мере получения отчетов Учреждения в течение 30 рабочих дней с даты получения отчета.
11. В случае выявления в ходе камеральной проверки ошибок или противоречий между сведениями, содержащимися в документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных Учреждением, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у Департамента, об этом письменно сообщается руководителю Учреждения с требованием представить в течение пяти рабочих дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.
12. Результаты камеральной проверки оформляются в служебной записке руководителю Департамента.
4. Выездные проверки
13. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения Учреждения.
14. Проведение выездных проверок осуществляется:
а) в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок;
б) по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных заявлений потребителей, требований правоохранительных органов).
15. План-график проведения выездных проверок и состав комиссии из представителей структурных подразделений Департамента, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, определяются распоряжениями Департамента. Указанные документы направляются руководителям проверяемых Учреждений в срок не позднее 10 рабочих дней до даты проверки.
(п. 15 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 18.03.2016 г. № 30)
16. В случае проведения внеплановой выездной проверки руководитель Учреждения уведомляется письменно о сроках и направлениях проверки в срок не позднее 2 рабочих дней до начала проверки.
17. При проведении выездной проверки лица, осуществляющие проверку, обязаны:
а) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы работников Учреждения;
б) составить акт по результатам проверки (далее-акт) и ознакомить с ней руководителя Учреждения.
(пп. б п. 17 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
18. При проведении выездной проверки лица, осуществляющие проверку, вправе запрашивать:
а) отчетные и справочные материалы по направлениям проверки;
б) документы, подтверждающие объемы оказанных услуг (выполненных работ) в рамках выполнения государственного задания;
в) бухгалтерские документы, подтверждающие направления расходования средств субсидии на выполнение государственного задания;
г) письменные и устные объяснения должностных лиц по направлениям проверки.
(пп. г п. 18 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
19. При проведении проверки лица, осуществляющие проверку, не вправе:
а) требовать представления документов, информации, не относящихся к направлению проверки;
б) изымать оригиналы документов, относящихся к направлению проверки;
в) нарушать нормы, регулирующие получение, обработку и передачу персональных данных работников Учреждения.
20. По результатам проверки лицами, осуществляющими проверку, составляется акт в двух экземплярах, один экземпляр которого после подписания направляется руководителю проверяемого Учреждения.
(п. 20 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
21. Акт должен состоять из вводной и описательной частей.
1) Вводная часть включает:
а) наименование проверяемого Учреждения;
б) общие сведения о проверяемом Учреждении (реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность, основные виды деятельности);
в) вид и способ проведения проверки;
г) наименование направлений проверки.
2) Описательная часть акта включает:
а) информацию о результатах проверки;
б) выявленные нарушения по каждому направлению проверки;
в) выводы (рекомендации);
г) предписания по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
22. Акт подписывается лицами, осуществившими проверку, руководителем и главным бухгалтером проверенного Учреждения.
23. В случае несогласия с результатами проверки руководитель Учреждения в течение трех дней с даты получения акта представляет в Департамент письменные возражения, копия которых прилагается к Акту проверки.
(п. 23 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
5. Меры по результатам осуществления контроля
24. На основании анализа отчетности об исполнении задания Департаментом принимается следующие решения:
а) о продолжении деятельности Учреждения в существующем типе или о смене типа учреждения;
(пп. а п. 24 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
б) о сохранении значений показателей доведенного ранее государственного задания и о сохранении выделенного объема субсидии;
в) об уменьшении значений показателей государственного задания, характеризующих объем государственной услуги (показателей, характеризующих выполнение работ).
В случае установления фактов невыполнения Учреждением показателей, характеризующих объем государственных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), предусмотренных государственным заданием, Департамент в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, уменьшает объем субсидии на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей, либо увеличивает объем государственного задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидии.
г) о привлечении руководителя Учреждения к дисциплинарной ответственности в случаях невыполнения государственного задания, непредставления отчетности в соответствии с требованиями настоящего Порядка, невыполнения письменных предписаний (требований), направленных в ходе или по результатам проверок, установления по итогам проверок, проведенных в соответствии с настоящим Порядком, факта нарушения целей и условий, определенных соглашением(ями) о порядке и условиях предоставления субсидии Учреждению субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
(пп. г п. 24 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
Приложение
к приказу от 10.07.2015 N 32
(введено приказом Департамента по управлению
государственной собственностью Томской области
от 10.07.2015 г. № 32;
от 07.06.2016 г. № 44;
от 20.12.2017 г. № 69)
Отчет об исполнении государственного задания за (_________)* __ года
Исполнение государственного задания в части оказания государственных услуг
1. Государственная услуга «______________________________________________________________________»
(Указывается наименование государственной услуги)
1.1. Сведения о достижении показателей объема.
№
п/п
Содержание
Государственной
услуги
(наименование показателя)
Условия оказания государственной
Услуги
(наименование
показателя)
Показатель, характеризующий объем государственной услуги
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный период *
Доля фактического значения за отчетный период от утвержденного на отчетный финансовый год, в % (гр. 7/гр.6)*100
Прогноз значения показателя за отчетный финансовый год с учетом фактического значения за отчетный период
пояснения
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10
II. Исполнение государственного задания в части оказания государственных работ
1. Государственная услуга «_________________________________________________________________________»
(Указывается наименование государственной услуги)
1.1. Сведения о достижении показателей объема.
№
п/п
Содержание
Государственной
работы
(наименование показателя)
Условия оказания государственной
работы
(наименование
показателя)
Показатель, характеризующий объем государственной работы
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный период *
Доля фактического значения за отчетный период от утвержденного на отчетный финансовый год, в % (гр. 7/гр.6)*100
Прогноз значения показателя за отчетный финансовый год с учетом фактического значения за отчетный период
пояснения
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10
* указывается соответствующий отчётный период
Утратил силу в соответствии с приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 23.10.2019 № 39
ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ от 17.01.2014 г. № 4
Об утверждении Порядка контроля за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области выполняет функции и полномочия учредителя
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 г. № 32;
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 18.03.2016 г. № 30;
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 07.06.2016 г. № 44;
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 3.23 части 3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Администрации Томской области от 14.10.2015 № 375а «Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями:
(преамбула в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 18.03.2016 г. № 30)
1. Утвердить Порядок контроля за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области выполняет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
(п. 2 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
(п. 3 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
Начальник Департамента
А.А. Трынченков
Приложение
к приказу Департамента по
управлению государственной
собственностью Томской области
от 17.01.2014 № 04
(в редакции приказа Департамента по
управлению государственной собственностью Томской области
от 10.07.2015 г. № 32;
от 18.03.2016 г. № 30;
от 20.12.2017 г. № 69)
Порядок контроля
за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области выполняет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает основные положения по осуществлению контроля за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области (далее – Департамент) выполняет функции и полномочия учредителя (далее – Учреждение).
2. Объектом контроля являются результаты выполнения Учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе:
а) выполнение утвержденного объема выполнения государственного задания;
б) соблюдение требований к качеству государственных услуг (выполнению работ);
в) соблюдение порядка оказания государственных услуг (выполнения работ);
г) иные параметры, указанные в государственном задании и соглашении о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Структурными подразделениями Департамента, осуществляющими контроль за выполнением государственного задания, являются:
- Комитет экономического развития и приватизации;
- Комитет бюджетного учета и отчетности;
- Комитет по распоряжению имуществом и контролю;
- Отдел по учету имущества и ведению реестра.
(п. 3 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 г. № 32)
(п. 3 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
4. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в следующих формах:
1) камерально (на основании представляемых с установленной периодичностью отчетов о выполнении задания);
2) путем выездной проверки для контроля достоверности представленной Учреждением информации на основании плана-графика или на основании обоснованных заявлений граждан (потребителей государственных услуг (работ)), требований правоохранительных органов.
2. Отчетность о выполнении государственного задания
5. Отчетность о выполнении государственного задания должна давать исчерпывающий ответ на вопрос о соответствии деятельности Учреждения утвержденному заданию, в случае уменьшения или увеличения объема предоставленных услуг (работ) - анализ причин отклонения.
К отчету о выполнении государственного задания прилагается пояснительная записка, объясняющая особенности выполнения государственного задания по разделам, а также содержащая информацию о фактах и причинах отклонений выполнения государственного задания и о прогнозах достижения годовых значений показателей качества и объема государственных услуг (если отчетность о выполнении государственного задания предоставляется периодически).
6. Периодичность отчетности о выполнении государственного задания для Учреждения устанавливается в распоряжении Департамента, утверждающем государственное задание.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания устанавливается с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии), но не реже двух раз в год.
Предусматриваются следующие сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания:
а) за отчетный период, установленный в распоряжении Департамента, утверждающем государственное задание, – до 10 числа месяца, следующего за месяцем окончания отчетного периода;
б) за год - до 20 февраля года, следующего за отчетным.
(п. 6 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 г. № 32)
(п. 6 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
7. Годовой отчет об исполнении государственного задания формируется Учреждением по форме согласно приложению № 2 к Порядку формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений, утверждённому постановлением Администрации Томской области от 14.10.2015 № 375а.
Годовой отчет утверждается руководителем Департамента.
Отчет, предусмотренный подпунктом а) пункта 6 настоящего Порядка формируется областным государственным учреждением по форме согласно приложению к настоящему порядку.
(абз. п. 7 введен приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 г. № 32)
(п. 7 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 18.03.2016 г. № 30)
(п. 7 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
3. Камеральные проверки
8. Камеральная проверка осуществляется структурным подразделением, ответственным за камеральную проверку, назначаемым распоряжением Департамента, путем изучения и анализа сведений, содержащихся в отчетности о выполнении государственного задания, представленных Учреждением.
При необходимости уточнения представленных в отчетности сведений Департаментом запрашивается у Учреждения детальная информация.
(п. 8 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 18.03.2016 г. № 30)
(п. 8 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
9. Камеральная проверка проводится Департаментом без выезда в проверяемое Учреждение, а также без оформления предписания (документа о назначении проверки).
10. Камеральные проверки осуществляются по мере получения отчетов Учреждения в течение 30 рабочих дней с даты получения отчета.
11. В случае выявления в ходе камеральной проверки ошибок или противоречий между сведениями, содержащимися в документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных Учреждением, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у Департамента, об этом письменно сообщается руководителю Учреждения с требованием представить в течение пяти рабочих дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.
12. Результаты камеральной проверки оформляются в служебной записке руководителю Департамента.
4. Выездные проверки
13. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения Учреждения.
14. Проведение выездных проверок осуществляется:
а) в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок;
б) по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных заявлений потребителей, требований правоохранительных органов).
15. План-график проведения выездных проверок и состав комиссии из представителей структурных подразделений Департамента, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, определяются распоряжениями Департамента. Указанные документы направляются руководителям проверяемых Учреждений в срок не позднее 10 рабочих дней до даты проверки.
(п. 15 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 18.03.2016 г. № 30)
16. В случае проведения внеплановой выездной проверки руководитель Учреждения уведомляется письменно о сроках и направлениях проверки в срок не позднее 2 рабочих дней до начала проверки.
17. При проведении выездной проверки лица, осуществляющие проверку, обязаны:
а) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы работников Учреждения;
б) составить акт по результатам проверки (далее-акт) и ознакомить с ней руководителя Учреждения.
(пп. б п. 17 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
18. При проведении выездной проверки лица, осуществляющие проверку, вправе запрашивать:
а) отчетные и справочные материалы по направлениям проверки;
б) документы, подтверждающие объемы оказанных услуг (выполненных работ) в рамках выполнения государственного задания;
в) бухгалтерские документы, подтверждающие направления расходования средств субсидии на выполнение государственного задания;
г) письменные и устные объяснения должностных лиц по направлениям проверки.
(пп. г п. 18 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
19. При проведении проверки лица, осуществляющие проверку, не вправе:
а) требовать представления документов, информации, не относящихся к направлению проверки;
б) изымать оригиналы документов, относящихся к направлению проверки;
в) нарушать нормы, регулирующие получение, обработку и передачу персональных данных работников Учреждения.
20. По результатам проверки лицами, осуществляющими проверку, составляется акт в двух экземплярах, один экземпляр которого после подписания направляется руководителю проверяемого Учреждения.
(п. 20 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
21. Акт должен состоять из вводной и описательной частей.
1) Вводная часть включает:
а) наименование проверяемого Учреждения;
б) общие сведения о проверяемом Учреждении (реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность, основные виды деятельности);
в) вид и способ проведения проверки;
г) наименование направлений проверки.
2) Описательная часть акта включает:
а) информацию о результатах проверки;
б) выявленные нарушения по каждому направлению проверки;
в) выводы (рекомендации);
г) предписания по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
22. Акт подписывается лицами, осуществившими проверку, руководителем и главным бухгалтером проверенного Учреждения.
23. В случае несогласия с результатами проверки руководитель Учреждения в течение трех дней с даты получения акта представляет в Департамент письменные возражения, копия которых прилагается к Акту проверки.
(п. 23 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
5. Меры по результатам осуществления контроля
24. На основании анализа отчетности об исполнении задания Департаментом принимается следующие решения:
а) о продолжении деятельности Учреждения в существующем типе или о смене типа учреждения;
(пп. а п. 24 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
б) о сохранении значений показателей доведенного ранее государственного задания и о сохранении выделенного объема субсидии;
в) об уменьшении значений показателей государственного задания, характеризующих объем государственной услуги (показателей, характеризующих выполнение работ).
В случае установления фактов невыполнения Учреждением показателей, характеризующих объем государственных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), предусмотренных государственным заданием, Департамент в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, уменьшает объем субсидии на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей, либо увеличивает объем государственного задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидии.
г) о привлечении руководителя Учреждения к дисциплинарной ответственности в случаях невыполнения государственного задания, непредставления отчетности в соответствии с требованиями настоящего Порядка, невыполнения письменных предписаний (требований), направленных в ходе или по результатам проверок, установления по итогам проверок, проведенных в соответствии с настоящим Порядком, факта нарушения целей и условий, определенных соглашением(ями) о порядке и условиях предоставления субсидии Учреждению субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
(пп. г п. 24 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20.12.2017 г. № 69)
Приложение
к приказу от 10.07.2015 N 32
(введено приказом Департамента по управлению
государственной собственностью Томской области
от 10.07.2015 г. № 32;
от 07.06.2016 г. № 44;
от 20.12.2017 г. № 69)
Отчет об исполнении государственного задания за (_________)* __ года
Исполнение государственного задания в части оказания государственных услуг
1. Государственная услуга «______________________________________________________________________»
(Указывается наименование государственной услуги)
1.1. Сведения о достижении показателей объема.
№
п/п
Содержание
Государственной
услуги
(наименование показателя)
Условия оказания государственной
Услуги
(наименование
показателя)
Показатель, характеризующий объем государственной услуги
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный период *
Доля фактического значения за отчетный период от утвержденного на отчетный финансовый год, в % (гр. 7/гр.6)*100
Прогноз значения показателя за отчетный финансовый год с учетом фактического значения за отчетный период
пояснения
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10
II. Исполнение государственного задания в части оказания государственных работ
1. Государственная услуга «_________________________________________________________________________»
(Указывается наименование государственной услуги)
1.1. Сведения о достижении показателей объема.
№
п/п
Содержание
Государственной
работы
(наименование показателя)
Условия оказания государственной
работы
(наименование
показателя)
Показатель, характеризующий объем государственной работы
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный период *
Доля фактического значения за отчетный период от утвержденного на отчетный финансовый год, в % (гр. 7/гр.6)*100
Прогноз значения показателя за отчетный финансовый год с учетом фактического значения за отчетный период
пояснения
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10
* указывается соответствующий отчётный период
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: