Основная информация
Дата опубликования: | 17 января 2019г. |
Номер документа: | RU38000201900275 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство лесного комплекса Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТРАТИЛ СИЛУ - приказ лесного комплекса Иркутской области от 25.01.2021 № 71-3-мпр
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 января 2019 г. № 1-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь Положением о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 27 февраля 2018 года № 155-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 13 июня 2017 года № 49-мпр «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов от использования лесов в областной бюджет».
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года и подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Министр лесного
комплекса Иркутской области
С.В. Шеверда
Приложение
к приказу министерства лесного
комплекса Иркутской области
от 17.01.2019 г. № 1-мпр
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Методика) определяет порядок формирования прогноза доходов по закрепленным за министерством лесного комплекса Иркутской области кодам бюджетной классификации.
1.2. Методика вводится в целях повышения эффективности бюджетного планирования в части доходной базы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.3. Прогнозируемый объем доходов рассчитывается по каждому коду бюджетной классификации отдельно.
2. Прогнозирование доходов по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
2.1. Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению, которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации (843 1 11 05326 05 0000 120).
По данному виду доходов отсутствуют систематические поступления, код является сложно прогнозируемым. При прогнозировании данного вида доходов применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года, применяется метод скользящей средней.
Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:
,
где:
– сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (рублей);
R – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов (рублей).
При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
2.2. Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений (843 1 12 04013 02 0000 120).
Прогноз доходов по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений (Ддкп), определяется по формуле:
Ддкп = О × П × К,
где:
О – объем древесины, заготовленной по договорам купли-продажи лесных насаждений в предыдущем финансовом году, скорректированный с учетом текущего финансового года (куб. м);
П – средняя плата за единицу объема лесных ресурсов, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года в областной бюджет и приведенная к уровню 2007 года (рублей);
К – коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов (древесины), установленный Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год.
Информацию для расчета прогноза доходов по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, берется из отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений.
2.3. Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы (843 1 12 04014 02 0000 120).
Прогноз доходов по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы (Дап), определяется по формуле:
Дап = П1 × К1 × Оз + П2 × К2 × Рп + П3 × К2 × Одр,
где:
П1 – средняя плата за единицу объема древесины по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года в областной бюджет и приведенная к уровню 2007 года (рублей);
К1 – коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов (древесины), установленный Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год;
Оз – объем древесины, заготовленной по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, в предыдущем финансовом году, скорректированный с учетом текущего финансового года (куб. м);
П2 – средняя плата за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года в областной бюджет и приведенная к уровню 2007 года (рублей);
К2 – коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов, ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленный Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год;
Рп – площадь лесных участков, находящихся в федеральной собственности, предоставленных по договорам аренды в предыдущем финансовом году (гектар);
П3 – средняя плата за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года в областной бюджет и приведенная к уровню 2007 года (рублей);
Одр – объем лесных ресурсов (за исключением древесины), заготовленных по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, в предыдущем финансовом году, скорректированный с учетом текущего финансового года (т, куб. м, ц, кг и др.).
Информацию для расчета прогноза доходов по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы, берется из отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений.
2.4. Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (843 1 12 04015 02 0000 120).
Прогноз доходов по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (Дсоб), определяется по формуле:
Дсоб = Ос × П × К,
где:
Ос – объем древесины, заготовленной по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в предыдущем финансовом году, скорректированный с учетом текущего финансового года (куб. м);
П – средняя плата за единицу объема лесных ресурсов, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года и приведенная к уровню 2007 года (рублей);
К – коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов (древесины), установленный Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год.
Информацию для расчета прогноза доходов по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, берется из отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений.
2.5. Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями (843 1 13 01410 01 0000 130).
Прогноз доходов по плате за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями (Дсвед), определяется по формуле:
Дсвед = ,
где:
Cn – объем поступлений за предоставление сведений, документов за n лет (рублей);
N – количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года).
Информацию для расчета прогноза доходов по плате за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями, берется из отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений.
2.6. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (843 1 13 02992 02 0000 130).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года, применяется метод скользящей средней.
Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:
,
где:
– сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (рублей);
R – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов (рублей).
При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
2.7. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств по указанному имуществу (843 1 14 02022 02 0000 410).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года, применяется метод скользящей средней.
Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:
,
где:
– сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (рублей);
R – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов (рублей).
При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
2.8. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (843 1 16 23021 02 0000 140).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года, применяется метод скользящей средней.
Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:
,
где:
– сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (рублей);
R – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов (рублей).
При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
2.9. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации (843 1 16 33020 02 0000 140).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года, применяется метод скользящей средней.
Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:
,
где:
– сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (рублей);
R – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов (рублей).
При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
2.10. Расчет прогноза поступлений доходов по следующим кодам:
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира (843 1 16 25030 01 0000140);
Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты городских округов (843 1 16 35020 04 0000140);
Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов (843 1 16 35030 05 0000 140);
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (843 1 16 43000 01 0000 140);
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (843 1 16 90020 02 0000 140);
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (штрафы, налагаемые в соответствии с частями 1(1) - 6 статьи 2 Закона Иркутской области от 27 декабря 2016 года № 133-ОЗ «Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приёма, переработки и отгрузки древесины на территории Иркутской области») (843 1 16 90020 02 0020 140);
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (843 1 16 90040 04 0000140);
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (843 1 16 90050 05 0000140),
определяется методом прямого расчета, основанного на использовании значений прогнозируемого количества нарушений по соответствующим видам, на соответствующий финансовый год.
Прогноз определяется по формуле:
где:
Дшт - сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в прогнозируемом году;
n - количество отчетных периодов (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому, или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет);
Кпр - количество правонарушений каждого вида;
Рпл - размер платежа за каждый вид правонарушения, предусмотренный законодательством.
2.11. Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (843 1 17 05020 02 0000 180).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года, применяется метод скользящей средней.
Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:
,
где:
– сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (рублей);
R – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов (рублей).
При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
2.12. Расчет прогноза поступлений доходов по следующим кодам:
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений (843 2 02 35129 02 0000 150);
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (843 2 18 02010 02 0000 150);
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (843 2 18 02020 02 0000 150);
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (843 2 18 02030 02 0000 150);
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (843 2 19 90000 02 0000 150),
определяется на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года, применяется метод скользящей средней.
Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:
,
где:
– сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (рублей);
R – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов (рублей).
При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
УТРАТИЛ СИЛУ - приказ лесного комплекса Иркутской области от 25.01.2021 № 71-3-мпр
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 января 2019 г. № 1-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь Положением о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 27 февраля 2018 года № 155-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 13 июня 2017 года № 49-мпр «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов от использования лесов в областной бюджет».
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года и подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Министр лесного
комплекса Иркутской области
С.В. Шеверда
Приложение
к приказу министерства лесного
комплекса Иркутской области
от 17.01.2019 г. № 1-мпр
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Методика) определяет порядок формирования прогноза доходов по закрепленным за министерством лесного комплекса Иркутской области кодам бюджетной классификации.
1.2. Методика вводится в целях повышения эффективности бюджетного планирования в части доходной базы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.3. Прогнозируемый объем доходов рассчитывается по каждому коду бюджетной классификации отдельно.
2. Прогнозирование доходов по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
2.1. Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению, которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации (843 1 11 05326 05 0000 120).
По данному виду доходов отсутствуют систематические поступления, код является сложно прогнозируемым. При прогнозировании данного вида доходов применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года, применяется метод скользящей средней.
Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:
,
где:
– сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (рублей);
R – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов (рублей).
При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
2.2. Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений (843 1 12 04013 02 0000 120).
Прогноз доходов по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений (Ддкп), определяется по формуле:
Ддкп = О × П × К,
где:
О – объем древесины, заготовленной по договорам купли-продажи лесных насаждений в предыдущем финансовом году, скорректированный с учетом текущего финансового года (куб. м);
П – средняя плата за единицу объема лесных ресурсов, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года в областной бюджет и приведенная к уровню 2007 года (рублей);
К – коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов (древесины), установленный Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год.
Информацию для расчета прогноза доходов по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, берется из отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений.
2.3. Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы (843 1 12 04014 02 0000 120).
Прогноз доходов по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы (Дап), определяется по формуле:
Дап = П1 × К1 × Оз + П2 × К2 × Рп + П3 × К2 × Одр,
где:
П1 – средняя плата за единицу объема древесины по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года в областной бюджет и приведенная к уровню 2007 года (рублей);
К1 – коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов (древесины), установленный Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год;
Оз – объем древесины, заготовленной по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, в предыдущем финансовом году, скорректированный с учетом текущего финансового года (куб. м);
П2 – средняя плата за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года в областной бюджет и приведенная к уровню 2007 года (рублей);
К2 – коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов, ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленный Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год;
Рп – площадь лесных участков, находящихся в федеральной собственности, предоставленных по договорам аренды в предыдущем финансовом году (гектар);
П3 – средняя плата за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года в областной бюджет и приведенная к уровню 2007 года (рублей);
Одр – объем лесных ресурсов (за исключением древесины), заготовленных по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, в предыдущем финансовом году, скорректированный с учетом текущего финансового года (т, куб. м, ц, кг и др.).
Информацию для расчета прогноза доходов по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы, берется из отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений.
2.4. Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (843 1 12 04015 02 0000 120).
Прогноз доходов по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (Дсоб), определяется по формуле:
Дсоб = Ос × П × К,
где:
Ос – объем древесины, заготовленной по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в предыдущем финансовом году, скорректированный с учетом текущего финансового года (куб. м);
П – средняя плата за единицу объема лесных ресурсов, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года и приведенная к уровню 2007 года (рублей);
К – коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов (древесины), установленный Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год.
Информацию для расчета прогноза доходов по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, берется из отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений.
2.5. Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями (843 1 13 01410 01 0000 130).
Прогноз доходов по плате за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями (Дсвед), определяется по формуле:
Дсвед = ,
где:
Cn – объем поступлений за предоставление сведений, документов за n лет (рублей);
N – количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года).
Информацию для расчета прогноза доходов по плате за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями, берется из отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений.
2.6. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (843 1 13 02992 02 0000 130).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года, применяется метод скользящей средней.
Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:
,
где:
– сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (рублей);
R – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов (рублей).
При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
2.7. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств по указанному имуществу (843 1 14 02022 02 0000 410).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года, применяется метод скользящей средней.
Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:
,
где:
– сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (рублей);
R – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов (рублей).
При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
2.8. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (843 1 16 23021 02 0000 140).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года, применяется метод скользящей средней.
Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:
,
где:
– сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (рублей);
R – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов (рублей).
При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
2.9. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации (843 1 16 33020 02 0000 140).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года, применяется метод скользящей средней.
Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:
,
где:
– сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (рублей);
R – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов (рублей).
При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
2.10. Расчет прогноза поступлений доходов по следующим кодам:
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира (843 1 16 25030 01 0000140);
Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты городских округов (843 1 16 35020 04 0000140);
Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов (843 1 16 35030 05 0000 140);
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (843 1 16 43000 01 0000 140);
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (843 1 16 90020 02 0000 140);
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (штрафы, налагаемые в соответствии с частями 1(1) - 6 статьи 2 Закона Иркутской области от 27 декабря 2016 года № 133-ОЗ «Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приёма, переработки и отгрузки древесины на территории Иркутской области») (843 1 16 90020 02 0020 140);
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (843 1 16 90040 04 0000140);
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (843 1 16 90050 05 0000140),
определяется методом прямого расчета, основанного на использовании значений прогнозируемого количества нарушений по соответствующим видам, на соответствующий финансовый год.
Прогноз определяется по формуле:
где:
Дшт - сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в прогнозируемом году;
n - количество отчетных периодов (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому, или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет);
Кпр - количество правонарушений каждого вида;
Рпл - размер платежа за каждый вид правонарушения, предусмотренный законодательством.
2.11. Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (843 1 17 05020 02 0000 180).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года, применяется метод скользящей средней.
Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:
,
где:
– сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (рублей);
R – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов (рублей).
При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
2.12. Расчет прогноза поступлений доходов по следующим кодам:
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений (843 2 02 35129 02 0000 150);
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (843 2 18 02010 02 0000 150);
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (843 2 18 02020 02 0000 150);
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (843 2 18 02030 02 0000 150);
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (843 2 19 90000 02 0000 150),
определяется на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года, применяется метод скользящей средней.
Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:
,
где:
– сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (рублей);
R – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов (рублей).
При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: