Основная информация
Дата опубликования: | 17 февраля 2014г. |
Номер документа: | RU90000201400193 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 17.02.2014 N СЭД-26-01-04-84
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И СОСТАВА ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ КОНКУРСА
В целях реализации мероприятий государственной программы Пермского края "Развитие образования и науки", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1318-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о конкурсе инновационных площадок по развитию инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;
1.2. состав экспертной комиссии конкурса инновационных площадок по развитию инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
2. Приказ вступает в силу с момента его опубликования.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования и науки, начальника управления общего образования и воспитания детей Л.С.Сидорову.
Министр
Р.А.КАССИНА
Приложение 1
к Приказу
Министерства образования
и науки Пермского края
от 17.02.2014 N СЭД-26-01-04-84
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ,
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет цели и задачи краевого конкурса инновационных площадок по развитию инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов (далее - Конкурс), порядок его проведения, требования к содержанию и оформлению заявок для участия в Конкурсе, критерии оценки, награждение победителей.
Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 2148-р.
Учредитель и организатор Конкурса - Министерство образования и науки Пермского края (далее - Министерство).
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью развития в Пермском крае инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в общеобразовательных организациях путем создания адекватных условий обучения и воспитания, дополнительной поддержки, необходимой для удовлетворения их индивидуальных образовательных потребностей.
2.2. Задачи:
- выявление наиболее перспективных моделей деятельности общеобразовательных организаций по организации обучения и воспитания детей-инвалидов, детей с ОВЗ, реабилитации и социальной адаптации детей данной категории средствами образования;
- определение инновационных площадок по внедрению инклюзивного образования;
- дальнейшее развитие инклюзивных процессов в системе общего образования, внедрение современных моделей инклюзивного образования различных категорий детей с ОВЗ, детей-инвалидов в практику учебной, воспитательной, коррекционно-развивающей деятельности образовательных организаций.
3. Условия Конкурса
В Конкурсе принимают участие образовательные организации (школы) муниципальных районов и городских округов Пермского края, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, адаптированные образовательные программы, обеспечивающие совместное обучение детей с ОВЗ, детей-инвалидов со здоровыми сверстниками (далее - Участники).
К участию в Конкурсе не допускаются образовательные организации, уже имевшие в 2011-2013 гг. статус краевых экспериментальных площадок по внедрению инклюзивного образования.
4. Требования к содержанию и оформлению заявки для участия
в Конкурсе
4.1. Для участия в Конкурсе Участники предоставляют в Министерство заявки. Заявка должна состоять из следующих разделов:
4.1.1. представления на участие в Конкурсе от органа управления образованием муниципального района, городского округа Пермского края;
4.1.2. краткой справки об Участнике, оформленной согласно приложению 1 к настоящему Положению;
4.1.3. концепции деятельности Участника по развитию инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов (далее - Концепция), включающей в себя:
а) цели и задачи Концепции;
б) описание реализуемой (планируемой к реализации) модели инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов (категории детей с ОВЗ, детей-инвалидов, имеющиеся для их обучения (планируемые к созданию) специальные образовательные условия, система психолого-педагогического и медико-социального сопровождения ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида, обучающегося в классе вместе со здоровыми сверстниками);
в) имеющиеся (планируемые к созданию) материально-технические условия для организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов (доступ детей-инвалидов в здания образовательной организации и учебные кабинеты, специализированные санузлы и др.);
г) сведения о кадровом потенциале;
4.1.4. приложения, являющегося неотъемлемой частью заявки и включающего в себя:
- копии приказов, локальных актов, относящихся к организации обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов;
- копии материалов учебно-методической документации, относящихся к организации обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов;
- список штатных педагогических работников образовательной организации, подготовленных для работы с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель ЛФК), заверенный руководителем и печатью образовательной организации;
- копии документов о прохождении курсов повышения квалификации по работе с обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами;
- материалы, подтверждающие наличие материально-технических условий для организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов (фото).
4.2. Объем материалов заявки без учета приложений не должен превышать 10 страниц печатного текста. Объем приложений не ограничивается.
4.3. Все материалы заявки должны быть представлены в печатном виде (на бумажном носителе), в редакторе MS Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, одинарный интервал. Материалы должны быть аккуратно оформлены, сброшюрованы, заверены руководителем и печатью образовательной организации.
5. Порядок проведения Конкурса и критерии оценки
5.1. Для оценки представленных материалов и определения победителей создается экспертная комиссия Конкурса, состав которой утверждается приказом Министерства.
5.2. Экспертная комиссия Конкурса оценивает поступившие на Конкурс материалы в соответствии с критериями согласно приложению 2 настоящего Положения.
5.3. По результатам оценки экспертная комиссия Конкурса подводит итоги Конкурса, которые оформляются протоколом.
5.4. Итоги Конкурса и список победителей утверждаются приказом Министерства и размещаются на сайте Министерства.
5.5. Материалы Участников, ставших победителями, не возвращаются, и рецензии на них не высылаются. Материалы других Участников возвращаются без рецензий.
5.6. Конкурс проводится в два этапа:
5.6.1. предоставление заявок на Конкурс - до 12 марта 2014 г.;
5.6.2. экспертная оценка представленных на Конкурс материалов, подписание протокола заседания экспертной комиссии Конкурса - в течение 10 дней после окончания сбора заявок Участников.
6. Награждение победителей
По итогам Конкурса определяются 4 победителя, которым присваивается статус инновационных площадок по развитию инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Победители Конкурса награждаются комплектами оборудования и инвентаря (спортивного, учебного, медицинского и др.) для развития инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Приложение 1
к Положению
о конкурсе инновационных
площадок по развитию
инклюзивного образования детей
с ограниченными возможностями
здоровья, детей-инвалидов
Краткая справка об Участнике
Наименование образовательной организации __________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
Телефон, e-mail ___________________________________________________________
Ф.И.О. директора __________________________________________________________
Ф.И.О., должность педагога, ответственного за работу с обучающимися с ОВЗ,
детьми-инвалидами _________________________________________________________
Контингент обучающихся ____________________________________________________
Количество обучающихся с ОВЗ с разбивкой по категориям ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Количество обучающихся детей-инвалидов без статуса ОВЗ ____________________
Количество специальных (коррекционных) классов для детей с ОВЗ ____________
Количество классов, в которых дети с ОВЗ, дети-инвалиды обучаются совместно
со здоровыми сверстниками (указать количество детей с ОВЗ и детей-инвалидов
в этих классах) __________________ (_______________________)
Приложение 2
к Положению
о конкурсе инновационных
площадок по развитию
инклюзивного образования детей
с ограниченными возможностями
здоровья, детей-инвалидов
КРИТЕРИИ
оценки поступивших на Конкурс материалов
Наименование критерия
Описание критерия
Количество баллов
1. Наличие заявки, соответствующей требованиям (до 6 баллов)
1.1. Наличие представления на участие в Конкурсе от органа управления образованием муниципального района, городского округа Пермского края
1
1.2. Наличие краткой справки об Участнике
1
1.3. Наличие концепции с целями и задачами, отвечающими следующим характеристикам:
- актуальность;
- конкретность;
- достижимость
Соответствие трем характеристикам - 3 балла, двум - 2, одной - 1
1.4. Культура оформления заявки
1
2. Разработанность модели инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов (до 22 баллов)
2.1. Актуальность модели:
- соответствие современной идеологии инклюзивного образования;
- практическая значимость;
- транслируемость
Соответствие трем характеристикам - 3 балла, двум - 2, одной - 1
2.2. Наличие методологического обоснования
2
2.3. Качество созданных (планируемых к созданию) специальных образовательных условий:
- полнота;
- оптимальность;
- адекватность образовательным потребностям фактически обучающихся детей с ОВЗ, детей-инвалидов;
- системность;
- реализуемость
Соответствие пяти характеристикам - 5 баллов, четырем - 4, трем - 3, двум - 2, одной - 1
2.4. Качество созданной (планируемой к созданию) системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов:
- полнота;
- оптимальность;
- адекватность образовательным потребностям фактически обучающихся детей с ОВЗ, детей-инвалидов;
- системность;
- технологичность;
- реализуемость
Соответствие шести характеристикам - 6 баллов, пяти - 5, четырем - 4, трем - 3, двум - 2, одной - 1
2.5. Качество созданной (планируемой к созданию) системы медико-социального сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов:
- полнота;
- оптимальность;
- адекватность образовательным потребностям фактически обучающихся детей с ОВЗ, детей-инвалидов;
- системность;
- технологичность;
- реализуемость
Соответствие шести характеристикам - 6 баллов, пяти - 5, четырем - 4, трем - 3, двум - 2, одной - 1
3. Наличие материально-технических условий для организации обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов (до 10 баллов)
3.1. Наличие (установка) пандусов
1
3.2. Наличие (установка) входной группы с расширенными дверными проемами, обеспечивающей беспрепятственный вход ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида в здание образовательной организации
1
3.3. Наличие (установка) специализированных санитарных узлов
3
3.4. Наличие (установка) лифтов (подъемников), обеспечивающих беспрепятственный доступ обучающихся детей с ОВЗ, детей-инвалидов в учебные аудитории и иные помещения
5
4. Обеспеченность квалифицированными педагогическими кадрами для работы с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (до 7 баллов)
4.1. Наличие в штате образовательной организации специалистов, подготовленных для работы с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель ЛФК)
1-2 педагога - 2 балла, 3 и более педагога - 3 балла
4.2. Наличие повышенной квалификации по работе с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами у штатных педагогических работников (в период с 2011 по 2014 год)
До 10% - 2 балла, 10-30% - 3 балла, свыше 30% - 4 балла
Итого (максимальное количество баллов)
45
Приложение 2
к Приказу
Министерства образования
и науки Пермского края
от 17.02.2014 N СЭД-26-01-04-84
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ КОНКУРСА ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК
ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Сидорова Лариса Сергеевна
- заместитель министра образования и науки Пермского края, начальник управления общего образования и воспитания детей, председатель комиссии
Аюпова Елена Евгеньевна
- директор государственного казенного учреждения Пермского края "Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия" (по согласованию)
Калинчикова Лариса Николаевна
- начальник отдела дошкольного, общего и специального образования Министерства образования и науки Пермского края
Лестова Наталья Львовна
- консультант отдела дошкольного, общего и специального образования Министерства образования и науки Пермского края
Наумов Александр Анатольевич
- доцент кафедры специальной дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет" (по согласованию)
1
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 17.02.2014 N СЭД-26-01-04-84
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И СОСТАВА ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ КОНКУРСА
В целях реализации мероприятий государственной программы Пермского края "Развитие образования и науки", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1318-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о конкурсе инновационных площадок по развитию инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;
1.2. состав экспертной комиссии конкурса инновационных площадок по развитию инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
2. Приказ вступает в силу с момента его опубликования.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования и науки, начальника управления общего образования и воспитания детей Л.С.Сидорову.
Министр
Р.А.КАССИНА
Приложение 1
к Приказу
Министерства образования
и науки Пермского края
от 17.02.2014 N СЭД-26-01-04-84
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ,
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет цели и задачи краевого конкурса инновационных площадок по развитию инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов (далее - Конкурс), порядок его проведения, требования к содержанию и оформлению заявок для участия в Конкурсе, критерии оценки, награждение победителей.
Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 2148-р.
Учредитель и организатор Конкурса - Министерство образования и науки Пермского края (далее - Министерство).
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью развития в Пермском крае инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в общеобразовательных организациях путем создания адекватных условий обучения и воспитания, дополнительной поддержки, необходимой для удовлетворения их индивидуальных образовательных потребностей.
2.2. Задачи:
- выявление наиболее перспективных моделей деятельности общеобразовательных организаций по организации обучения и воспитания детей-инвалидов, детей с ОВЗ, реабилитации и социальной адаптации детей данной категории средствами образования;
- определение инновационных площадок по внедрению инклюзивного образования;
- дальнейшее развитие инклюзивных процессов в системе общего образования, внедрение современных моделей инклюзивного образования различных категорий детей с ОВЗ, детей-инвалидов в практику учебной, воспитательной, коррекционно-развивающей деятельности образовательных организаций.
3. Условия Конкурса
В Конкурсе принимают участие образовательные организации (школы) муниципальных районов и городских округов Пермского края, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, адаптированные образовательные программы, обеспечивающие совместное обучение детей с ОВЗ, детей-инвалидов со здоровыми сверстниками (далее - Участники).
К участию в Конкурсе не допускаются образовательные организации, уже имевшие в 2011-2013 гг. статус краевых экспериментальных площадок по внедрению инклюзивного образования.
4. Требования к содержанию и оформлению заявки для участия
в Конкурсе
4.1. Для участия в Конкурсе Участники предоставляют в Министерство заявки. Заявка должна состоять из следующих разделов:
4.1.1. представления на участие в Конкурсе от органа управления образованием муниципального района, городского округа Пермского края;
4.1.2. краткой справки об Участнике, оформленной согласно приложению 1 к настоящему Положению;
4.1.3. концепции деятельности Участника по развитию инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов (далее - Концепция), включающей в себя:
а) цели и задачи Концепции;
б) описание реализуемой (планируемой к реализации) модели инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов (категории детей с ОВЗ, детей-инвалидов, имеющиеся для их обучения (планируемые к созданию) специальные образовательные условия, система психолого-педагогического и медико-социального сопровождения ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида, обучающегося в классе вместе со здоровыми сверстниками);
в) имеющиеся (планируемые к созданию) материально-технические условия для организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов (доступ детей-инвалидов в здания образовательной организации и учебные кабинеты, специализированные санузлы и др.);
г) сведения о кадровом потенциале;
4.1.4. приложения, являющегося неотъемлемой частью заявки и включающего в себя:
- копии приказов, локальных актов, относящихся к организации обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов;
- копии материалов учебно-методической документации, относящихся к организации обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов;
- список штатных педагогических работников образовательной организации, подготовленных для работы с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель ЛФК), заверенный руководителем и печатью образовательной организации;
- копии документов о прохождении курсов повышения квалификации по работе с обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами;
- материалы, подтверждающие наличие материально-технических условий для организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов (фото).
4.2. Объем материалов заявки без учета приложений не должен превышать 10 страниц печатного текста. Объем приложений не ограничивается.
4.3. Все материалы заявки должны быть представлены в печатном виде (на бумажном носителе), в редакторе MS Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, одинарный интервал. Материалы должны быть аккуратно оформлены, сброшюрованы, заверены руководителем и печатью образовательной организации.
5. Порядок проведения Конкурса и критерии оценки
5.1. Для оценки представленных материалов и определения победителей создается экспертная комиссия Конкурса, состав которой утверждается приказом Министерства.
5.2. Экспертная комиссия Конкурса оценивает поступившие на Конкурс материалы в соответствии с критериями согласно приложению 2 настоящего Положения.
5.3. По результатам оценки экспертная комиссия Конкурса подводит итоги Конкурса, которые оформляются протоколом.
5.4. Итоги Конкурса и список победителей утверждаются приказом Министерства и размещаются на сайте Министерства.
5.5. Материалы Участников, ставших победителями, не возвращаются, и рецензии на них не высылаются. Материалы других Участников возвращаются без рецензий.
5.6. Конкурс проводится в два этапа:
5.6.1. предоставление заявок на Конкурс - до 12 марта 2014 г.;
5.6.2. экспертная оценка представленных на Конкурс материалов, подписание протокола заседания экспертной комиссии Конкурса - в течение 10 дней после окончания сбора заявок Участников.
6. Награждение победителей
По итогам Конкурса определяются 4 победителя, которым присваивается статус инновационных площадок по развитию инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Победители Конкурса награждаются комплектами оборудования и инвентаря (спортивного, учебного, медицинского и др.) для развития инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Приложение 1
к Положению
о конкурсе инновационных
площадок по развитию
инклюзивного образования детей
с ограниченными возможностями
здоровья, детей-инвалидов
Краткая справка об Участнике
Наименование образовательной организации __________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
Телефон, e-mail ___________________________________________________________
Ф.И.О. директора __________________________________________________________
Ф.И.О., должность педагога, ответственного за работу с обучающимися с ОВЗ,
детьми-инвалидами _________________________________________________________
Контингент обучающихся ____________________________________________________
Количество обучающихся с ОВЗ с разбивкой по категориям ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Количество обучающихся детей-инвалидов без статуса ОВЗ ____________________
Количество специальных (коррекционных) классов для детей с ОВЗ ____________
Количество классов, в которых дети с ОВЗ, дети-инвалиды обучаются совместно
со здоровыми сверстниками (указать количество детей с ОВЗ и детей-инвалидов
в этих классах) __________________ (_______________________)
Приложение 2
к Положению
о конкурсе инновационных
площадок по развитию
инклюзивного образования детей
с ограниченными возможностями
здоровья, детей-инвалидов
КРИТЕРИИ
оценки поступивших на Конкурс материалов
Наименование критерия
Описание критерия
Количество баллов
1. Наличие заявки, соответствующей требованиям (до 6 баллов)
1.1. Наличие представления на участие в Конкурсе от органа управления образованием муниципального района, городского округа Пермского края
1
1.2. Наличие краткой справки об Участнике
1
1.3. Наличие концепции с целями и задачами, отвечающими следующим характеристикам:
- актуальность;
- конкретность;
- достижимость
Соответствие трем характеристикам - 3 балла, двум - 2, одной - 1
1.4. Культура оформления заявки
1
2. Разработанность модели инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов (до 22 баллов)
2.1. Актуальность модели:
- соответствие современной идеологии инклюзивного образования;
- практическая значимость;
- транслируемость
Соответствие трем характеристикам - 3 балла, двум - 2, одной - 1
2.2. Наличие методологического обоснования
2
2.3. Качество созданных (планируемых к созданию) специальных образовательных условий:
- полнота;
- оптимальность;
- адекватность образовательным потребностям фактически обучающихся детей с ОВЗ, детей-инвалидов;
- системность;
- реализуемость
Соответствие пяти характеристикам - 5 баллов, четырем - 4, трем - 3, двум - 2, одной - 1
2.4. Качество созданной (планируемой к созданию) системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов:
- полнота;
- оптимальность;
- адекватность образовательным потребностям фактически обучающихся детей с ОВЗ, детей-инвалидов;
- системность;
- технологичность;
- реализуемость
Соответствие шести характеристикам - 6 баллов, пяти - 5, четырем - 4, трем - 3, двум - 2, одной - 1
2.5. Качество созданной (планируемой к созданию) системы медико-социального сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов:
- полнота;
- оптимальность;
- адекватность образовательным потребностям фактически обучающихся детей с ОВЗ, детей-инвалидов;
- системность;
- технологичность;
- реализуемость
Соответствие шести характеристикам - 6 баллов, пяти - 5, четырем - 4, трем - 3, двум - 2, одной - 1
3. Наличие материально-технических условий для организации обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов (до 10 баллов)
3.1. Наличие (установка) пандусов
1
3.2. Наличие (установка) входной группы с расширенными дверными проемами, обеспечивающей беспрепятственный вход ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида в здание образовательной организации
1
3.3. Наличие (установка) специализированных санитарных узлов
3
3.4. Наличие (установка) лифтов (подъемников), обеспечивающих беспрепятственный доступ обучающихся детей с ОВЗ, детей-инвалидов в учебные аудитории и иные помещения
5
4. Обеспеченность квалифицированными педагогическими кадрами для работы с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (до 7 баллов)
4.1. Наличие в штате образовательной организации специалистов, подготовленных для работы с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель ЛФК)
1-2 педагога - 2 балла, 3 и более педагога - 3 балла
4.2. Наличие повышенной квалификации по работе с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами у штатных педагогических работников (в период с 2011 по 2014 год)
До 10% - 2 балла, 10-30% - 3 балла, свыше 30% - 4 балла
Итого (максимальное количество баллов)
45
Приложение 2
к Приказу
Министерства образования
и науки Пермского края
от 17.02.2014 N СЭД-26-01-04-84
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ КОНКУРСА ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК
ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Сидорова Лариса Сергеевна
- заместитель министра образования и науки Пермского края, начальник управления общего образования и воспитания детей, председатель комиссии
Аюпова Елена Евгеньевна
- директор государственного казенного учреждения Пермского края "Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия" (по согласованию)
Калинчикова Лариса Николаевна
- начальник отдела дошкольного, общего и специального образования Министерства образования и науки Пермского края
Лестова Наталья Львовна
- консультант отдела дошкольного, общего и специального образования Министерства образования и науки Пермского края
Наумов Александр Анатольевич
- доцент кафедры специальной дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет" (по согласованию)
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 070.080.040 Реабилитация (социальная, медицинская и др.), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: