Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2016г.
Номер документа: RU47000201600311
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по культуре Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2016 г. № 01-03/16-16

О внесении изменений в приказ комитета по культуре Ленинградской области от 30 сентября 2014 года
№ 01-03/14-51 "Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в комитете по культуре Ленинградской области и признании утратившими силу приказов комитета по культуре Ленинградской области"

             

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" и в целях приведения нормативных правовых актов комитета по культуре Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ комитета по культуре Ленинградской области от 30 сентября 2014 года № 01-03/14-51 "Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в комитете по культуре Ленинградской области и признании утратившими силу приказов комитета по культуре Ленинградской области" следующие изменения:

1) в приложении 1 ("Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в комитете по культуре Ленинградской области") -

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"государственный гражданский служащий Ленинградской области - представитель комитета правового обеспечения Ленинградской области";

б) абзац десятый изложить в следующей редакции:

"государственный служащий Ленинградской области - представитель отдела по противодействию коррупции в Ленинградской области управления профилактики коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.";

2) в приложении 2 ("Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в комитете по культуре Ленинградской области") -

а) подпункт "б" пункта 2.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и(или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;";

б) подпункт "б" пункта 2.1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";

в) из пункта 2.3 четвертое предложение исключить;

г) из пункта 2.5 второе предложение исключить;

д) дополнить пунктом 2.5-1 следующего содержания:

"2.5-1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 2.1 настоящего Положения, рассматривается управлением профилактики коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.";

е) дополнить пунктом 2.5-2 следующего содержания:

"2.5-2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 2.1 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 2.1 настоящего Положения, должностные лица управления профилактики коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а представитель нанимателя может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";

ж) в пункте 2.6 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом";

з) подпункт "а" главы 3 (Принятие решения о проведении заседания комиссии) изложить в следующей редакции:

"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Положения;

информирует управление профилактики коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области о дате проведения комиссии и необходимости формирования персонального состава комиссии;

представляет кандидатуру гражданского служащего для включения в состав комиссии в качестве заместителя председателя комиссии;

по решению председателя комитета по культуре Ленинградской области направляет запросы в общественный совет, образованный при комитете по культуре Ленинградской области, и в территориальную Санкт-Петербурга и Ленинградской области организацию российского профсоюза работников культуры с предложением направить представителя в состав комиссии, информирует о кандидатурах управление профилактики коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области;";

и) пункт 6.3 изложить в следующей редакции:

"6.3. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Положения.";

к) дополнить пунктом 6.3-1 следующего содержания:

"6.3-1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";

л) дополнить пунктом 7.4-3 следующего содержания:

"7.4-3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Ленинградской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности";

м) дополнить пунктом 7.4-4 следующего содержания:

"7.4-4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 2.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и(или) представителю нанимателя принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.";

н) пункт 7.5 изложить в следующей редакции:

"7.5. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 2.1 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 7.1 - 7.4-4 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии";

о) в пункте 7.12 слова "3-дневный срок" заменить словами "7-дневный срок".

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета по культуре Ленинградской области О.Л.Мельникову.

Председатель

комитета по культуре

Ленинградской области

Е.В.Чайковский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 17.02.2016 http://old.culture.lenobl.ru/Files/dbelectron/145571868616.pdf
Рубрики правового классификатора: 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать