Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2016г.
Номер документа: RU38000201600286
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство образования Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2016 года № 16-мпр

(УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства образования Иркутской области от 14.12.2016 № 143-мпр)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ СРЕДИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «НОВАЯ ВОЛНА»

             

             

В соответствии с Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Положение о конкурсе среди молодых педагогических работников образовательных организаций Иркутской области «Новая волна» (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр образования

Иркутской области

В.В. Перегудова

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства

образования Иркутской области

от __________________ №______

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ СРЕДИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «НОВАЯ ВОЛНА»

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения конкурса среди молодых педагогических работников образовательных организаций Иркутской области «Новая волна» (далее – конкурс).

Под молодыми педагогическими работниками образовательных организаций в настоящем Положении понимаются педагогические работники муниципальных образовательных организаций в Иркутской области, государственных образовательных организаций Иркутской области и их структурных подразделений, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования в возрасте до 30 лет включительно со стажем работы не более 5 лет (далее – молодые педагогические работники), муниципальные образовательные организации, государственные образовательные организации, при совместном упоминании – образовательные организации).

2.  Организация проведения конкурса осуществляется министерством образования Иркутской области при участии Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области» (далее соответственно – министерство, Институт развития образования Иркутской области).

3. Извещение о проведении конкурса публикуется в общественно-политической газете «Областная», а также размещается на официальных сайтах министерства, Института развития образования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 24 февраля 2016 года.

Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

условия конкурса, предусматривающие перечень критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера контактных телефонов Института развития образования Иркутской области;

сроки и порядок представления документов для участия в конкурсе;

размер и форма награды;

порядок и сроки объявления результатов конкурса.

Глава 2. Организация и деятельность экспертной комиссии по проведению конкурса

4. Для рассмотрения вопросов, связанных с проведением конкурса и поощрением молодых педагогических работников, создается экспертная комиссия по проведению конкурса среди молодых педагогических работников образовательных организаций «Новая волна» (далее – экспертная комиссия).

Состав экспертной комиссии формируется из представителей министерства, а также по согласованию из представителей Законодательного Собрания Иркутской области, Иркутской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, образовательных организаций в Иркутской области, организаций, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности, общественных объединений.

Состав экспертной комиссии утверждается правовым актом министерства в срок до 5 марта 2016 года.

5. Работа экспертной комиссии осуществляется в форме заседаний. Возглавляет заседание экспертной комиссии председатель экспертной комиссии (при его отсутствии – заместитель председателя экспертной комиссии).

Экспертная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, при наличии более половины лиц, входящих в состав экспертной комиссии.

Решение экспертной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем экспертной комиссии (при его отсутствии - заместителем председателя экспертной комиссии) и секретарем экспертной комиссии.

Глава 3. Порядок проведения конкурса среди молодых педагогических работников образовательных организаций «Новая волна»

6. Конкурс проводится по номинациям:

1) «Лучший молодой педагогический работник общеобразовательной организации («Лучший молодой учитель»)»;

2) «Лучший педагогический работник организации дополнительного образования»;

3) «Лучший молодой педагогический работник дошкольной образовательной организации («Лучший молодой воспитатель»)».

7. Конкурс проводится в три этапа:

1) первый (муниципальный) этап - проводится органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, осуществляющими управление в сфере образования (для муниципальных образовательных организаций) в порядке, определяемом органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.

Победители первого (муниципального) этапа конкурса принимают участие во втором (региональном заочном) этапе конкурса.

2) второй (региональный заочный) этап - оценка документов на основании перечня критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса (приложение 4);

3) третий (региональный очный) этап - представление молодым педагогическим работником публичного выступления продолжительностью до 8 минут на тему, проблематика которой, по мнению докладчика, вызывает широкое и открытое общественное обсуждение.

8. Требования к молодому педагогическому работнику, участвующему в конкурсе:

1) возраст до 30 лет включительно;

2) основное место работы – образовательная организация;

3) стаж работы в системе образования -  не более 7 (семи) лет.

9. Выдвижение молодых педагогических работников для участия во втором (региональном заочном) этапе конкурса осуществляется с их согласия органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, министерством, коллегиальными органами управления образовательных организаций путем представления следующих документов (далее - документы):

1) заявления молодого педагогического работника на участие в конкурсе по форме (приложение 1);

2) копии решения органа, осуществляющего выдвижение молодого педагогического работника, о его выдвижении с мотивированным обоснованием принятия решения с отметкой о согласии молодого педагогического работника на выдвижение для участия в конкурсе (приложение 2);

3) анкеты участника конкурса по форме (приложение 3);

4) выписки из трудовой книжки участника конкурса, заверенной в установленном порядке;

5) информационно-аналитического материала с содержанием, раскрывающим критерии конкурса;

6) эссе по одной из следующих тем для молодого учителя: «Когда я вхожу в класс…»; «Мой первый педагогический успех»; «Мой первый урок»; «Мои ученики – мои учителя»; «Мой идеал учителя» или по одной из следующих тем для молодого воспитателя: «Мой первый педагогический успех», «Что значит быть воспитателем?», «Воспитатель – состояние души», «Профессия, которую я выбрала», «Мои маленькие учителя».

Объем эссе не должен превышать  трех страниц.

10. Прием документов осуществляется с 5 марта 2016 года по 11 марта 2016 года, в электронном виде путем их размещения в автоматизированной информационной системе «Процедура проведения экспертизы конкурсных материалов» на сайте Института развития образования Иркутской области - http://konkurs.iro38.ru (далее – информационная система).

Дополнительная информация по вопросам организации проведения конкурса представляется по телефонам: (8-3952) 20-16-38 - отдел дошкольного и общего образования министерства образования Иркутской области, (8-3952) 53-33-46 – Сектор сопровождения инновационных проектов и конкурсов Института развития образования Иркутской области, электронной почте: koncurs38@mail.ru.

11. Регистрация документов производится в информационной системе. Уведомление о регистрации документов в информационной системе направляется автоматически на электронную почту организации, осуществляющей выдвижение молодого педагогического работника, в день размещения документов.

12. В срок с 12 марта 2016 года по 15 марта 2016 года Институт развития образования Иркутской области рассматривает представленные документы и принимает одно из следующих решений:

1) о допуске педагогического работника к участию в конкурсе;

2) об отказе в допуске педагогического работника к участию в конкурсе.

13. Основаниями для отказа в допуске педагогического работника к участию в конкурсе являются:

1) несоответствие педагогического работника требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Положения;

2) представление неполного перечня документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения;

3) представление документов позже срока, указанного в пункте 10 настоящего Положения.

В случае устранения оснований для отказа в допуске педагогического работника к участию в конкурсе организация, осуществляющая выдвижение педагогического работника, вправе повторно представить документы в срок до 17 марта 2016 года.

14. Экспертная комиссия в срок с 18 марта 2016 года по 24 марта 2016 года осуществляет оценку документов на основании перечня критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса (приложение 4).

15. По итогам второго (регионального заочного) этапа конкурса в срок до 30 марта 2016 года на основании экспертных оценок автоматически  выстраиваются рейтинги молодых педагогических работников отдельно по каждой номинации и формируются списки участников конкурса, получивших наибольшее количество баллов. Они допускаются к участию в третьем (региональном очном) этапе конкурса (далее – финалисты).

Количество финалистов – участников третьего (регионального очного) этапа определяется экспертной комиссией исходя из общего количества участвующих в конкурсе молодых педагогических работников и набранного ими количества баллов, но не может быть более 15 (пятнадцати) человек по каждой номинации.

16.  В третьем (региональном очном) этапе конкурса финалисты представляют:

1) самопрезентацию продолжительностью до 5 минут «Мое педагогическое кредо» (визитная карточка участника, представляющего себя и образовательное учреждение);

2) публичное выступление продолжительностью до 8 минут на тему, проблематика которой, по мнению докладчика, вызывает широкое и открытое общественное обсуждение.

Примерные темы для обсуждения: «Профстандарт педагога: теория и практика»,  «Какой должна быть образовательная организация, чтобы в ней хотелось работать?», «Как обеспечить информационную безопасность детей?»,  «Как снизить бумажную нагрузку на педагога?», «Современные формы работы с родителями в образовательной организации», «ФГОС: что изменилось в образовательной организации?», «Компетенции современного педагога образовательной организации», «Проблемы образовательной организации и пути их решения».

17. Экспертная комиссия в срок до 14 апреля 2016 года осуществляет оценку публичного выступления на основании перечня критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса (приложение 5).

18. По результатам проведения третьего (регионального очного) этапа выстраивается рейтинг финалистов и формируется список победителей и призеров конкурса в каждой номинации, получивших наибольшее количество баллов в третьем (региональном очном) этапе конкурса.

В номинации «Лучший молодой педагогический работник общеобразовательной организации («Лучший молодой учитель»)» определяются один победитель и два призера.

В номинации «Лучший педагогический работник организации дополнительного образования» определяются один победитель и два призера.

В номинации «Лучший молодой педагогический работник  дошкольной образовательной организации («Лучший молодой воспитатель»)» определяются один победитель и два призера.

Всего в конкурсе будет выявлено 9 (девять) финалистов (три победителя и шесть призеров).

Победителям и призерам конкурса вручаются ценные призы.

19. В случае равенства количества баллов у нескольких финалистов в номинации победитель определяется экспертной комиссией по наивысшему баллу по критерию 1, определенному в приложении 5 к настоящему Положению.

20. С учетом протокола экспертной комиссии до 15 мая 2016 года министерством разрабатывается правовой акт о победителях и призерах конкурса.

21. Информация о победителях и призерах конкурса публикуется в общественно-политической газете «Областная», а также размещается на официальном сайте министерства и Института развития образования Иркутской области в течение трех рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 20 настоящего Положения.

22. Ценные призы передаются победителям и призерам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Иркутской области от 6 декабря 2011 года № 123-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Иркутской области».

23. Передача ценных призов победителям производится не позднее трех месяцев со дня издания правового акта министерства о победителях конкурса.

Министр образования

Иркутской области

В.В. Перегудова

Приложение 1

к Положению о конкурсе среди

молодых педагогов образовательных

организаций Иркутской области «Новая волна»

«В Государственное автономное

учреждение дополнительного

профессионального образования

Иркутской области «Институт развития

образования Иркутской области»

_______________________________________

(Ф.И.О. участника конкурса с указанием должности

и  наименования  образовательной организации

Иркутской области)

Заявление

Прошу принять документы для участия в конкурсе среди молодых педагогов образовательных организацийИркутской области «Новая волна» по номинации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать номинацию)

Даю свое согласие на автоматизированную, а также без использования  средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в документах, для проверки достоверности представленной мной информации.

____________________/  ____________________________/

           (подпись)                                 расшифровка подписи (ФИО)

«___»_________ 20__ год                                                                    

Приложение 2

к Положению о конкурсе среди

молодых педагогов

образовательных организаций Иркутской области «Новая волна»

РЕШЕНИЕ

__________________________________________________________________

(наименование организации, осуществляющей выдвижение участника)     

выдвигает  _________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________

(место работы, занимаемая должность)

на участие в конкурсе среди молодых педагогов образовательных организаций Иркутской области«Новая волна» по номинации:

_______________________________________________________________

Руководитель ______________                         __________ / ______________

(наименование организации,

              осуществляющей выдвижение руководителя)(подпись)                 (Ф.И.О.)

«____»__________20___ год

Я, ___________________________________________________________

                   (Ф.И.О. участника конкурса)

даю согласие на участие в конкурсе среди молодых педагогов образовательных организаций Иркутской области «Новая волна».

__________ / ______________

(подпись)                 (Ф.И.О.)

«____»__________20___ год

Приложение 3

к Положению о конкурсе среди

молодых педагогов

образовательных организаций Иркутской области «Новая волна»

АНКЕТА УЧАСТНИКА

Муниципальное образование Иркутской области

1. Фамилия

2. Имя

3. Отчество

4. Место работы. Полное наименование, адрес образовательной организации Иркутской области (индекс, область, населенный пункт, юридический адрес, телефон)

5. Пол

6. Дата рождения

7. Домашний адрес (индекс, область, населенный пункт, адрес места жительства (регистрации), домашний и рабочий телефон)

8. Место рождения

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

9. Образование

(полное наименование образовательного учреждения, год окончания)

10. Занимаемая должность

11. Стаж работы: (общий)

12. Стаж работы в данном образовательном учреждении

13.Участвовали ранее в конкурсах профессионального мастерства?

Если «да», то укажите в каких

14. ФИО участника

__________________   / ___________________________

             (подпись)                                      (расшифровка подписи (ФИО))

«______» ___________    20____г.

14. ФИО руководителя

__________________   / ___________________________

             (подпись)                                      (расшифровка подписи (ФИО))

«______» ___________    20____г.

Приложение 4

к Положению о конкурсе среди молодых педагогов образовательных

организаций Иркутской области «Новая волна»

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СРЕДИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «НОВАЯ ВОЛНА»ВО ВТОРОМ (РЕГИОНАЛЬНОМ ЗАОЧНОМ) ЭТАПЕ

ПО НОМИНАЦИЯМ: «ЛУЧШИЙ МОЛОДОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАБОТНИК ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ», «ЛУЧШИЙПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАБОТНИК ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Критерий 1. Содержание эссе по одной из тем: «Когда я вхожу в класс…»; «Мой первый педагогический успех»; «Мой первый урок»; «Мои ученики – мои учителя»; «Мой идеал учителя»   (далее – эссе)



ПОКАЗАТЕЛИ

ДИНАМИКА ПО ПОКАЗАТЕЛЮ (КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ)

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

1.

Собственная точка зрения при раскрытии темы эссе

представлена – 2;

не представлена – 0

2

2.

Аргументированность и обоснованность собственных позиций

информация представлена в полном объеме – 2;

информация представлена не в полном объеме – 1;

информация не представлена  -  0

2

3.

Описание проблем молодого педагогического работника, причин, их обуславливающих, и рациональных путей их решения

информация представлена в полном объеме – 2;

информация представлена не в полном объеме – 1;

информация не представлена  -  0 баллов

2

4.

Оригинальность изложения (художественный стиль и нестандартность изложения; яркость и образность изложения; ясность и целесообразность изложения)

да – 2;

частично – 1;

нет – 0

2

5.

Языковая грамотность текста (грамматическая, орфографическая и синтаксическая)

да – 2;

частично – 1;

нет – 0

2

Критерий 2. Обеспечение доступного качественного образования



ПОКАЗАТЕЛИ

ДИНАМИКА ПО ПОКАЗАТЕЛЮ (КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ)

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

1.

Положительная динамика предметных образовательных результатов обучающихся за три последних года

1.Качество образования по преподаваемому предмету:

более 60% - 2;

51-60 % - 1;

менее 50,9% - 0

2

2. Успеваемость обучающихся:

100% - 2;

95-99,9% – 1;

менее 94,9% - 0

2

2.

Образовательные достижения обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

(баллы не суммируются, учитывается максимально возможный балл по заявленному уровню)

1.Победители и призеры олимпиад школьников (1-3 места):

-очных муниципальных – 1;

-очных региональных – 2;

-очных всероссийских и международных – 3;

дистанционных олимпиад – 0,5

3

2. Победители и призеры (1-3 места) научно-практических конференций, интеллектуальных конкурсов:

-очных муниципальных – 1;

-очных региональных – 2;

-очных всероссийских и международных – 3;

дистанционных мероприятий – 0,5

3

Критерий 3. Инновационная деятельность молодого учителя



ПОКАЗАТЕЛИ

ДИНАМИКА ПО ПОКАЗАТЕЛЮ (КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ)

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

1.

Наличие методической системы учителя

1.Наличие педагогических разработок (учебных, учебно–методических пособий, методических рекомендаций и др.):

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация представлена, но не подтверждена – 0,5;

-информация не представлена – 0

2

2. Диссеминация передового педагогического опыта учителя в профессиональном сообществе (участие (в качестве выступающего) в семинарах, вебинарах, мастер-классах, форумах, научно-практических конференциях, интернет-конференциях):

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация не представлена – 0

2

2.

Результативность использования образовательных технологий в профессиональной деятельности учителя

1.Наличие продуктов деятельности обучающихся, отражающих использование применяемых методик и технологий:

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация представлена, но не подтверждена – 0,5;

-информация не представлена – 0

2

2. Развитие методической системы учителя средствами информационных технологий:

-участие в сетевых профессиональных сообществах:

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация представлена, но не подтверждена – 0,5;

-информация не представлена – 0

2

-наличие собственного сайта/блога:

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация представлена, но не подтверждена – 0,5;

-информация не представлена – 0

2

Критерий 4. Социально-педагогическое обеспечение развития личности обучающихся



ПОКАЗАТЕЛИ

ДИНАМИКА ПО ПОКАЗАТЕЛЮ (КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ)

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

1.

Создание молодым учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

1.Проведение совместных мероприятий с привлечением социальных партнеров:

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация представлена, но не подтверждена – 0,5;

-информация не представлена – 0

2

2.Участие в волонтерском движении, благотворительных акциях:

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация представлена, но не подтверждена – 0,5;

-информация не представлена – 0

2

3.Включенность обучающихся в разные формы внеурочной деятельности (развитие школьного музея; издание школьной газеты, участие в школьном театре, работа школьного радио, ТВ студии, агитбригады, команды КВН и др.):

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация представлена, но не подтверждена – 0,5;

-информация не представлена – 0

2

2.

Социально-педагогическое сопровождение развития личности обучающихся

1. Организация работы с детьми с особыми образовательными потребностями, одаренными детьми, оказание им адресной помощи:

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация представлена, но не подтверждена – 0,5;

-информация не представлена – 0

2

2. Взаимодействие учителя с семьями обучающихся (использование различных форм, приемов, технологий в работе с родителями):

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация представлена, но не подтверждена – 0,5;

-информация не представлена – 0

2

3. Деятельность учителя  по профилактике социально-негативных явлений в образовательной среде:

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация представлена, но не подтверждена – 0,5;

-информация не представлена – 0

2

Критерий 5. Непрерывное профессиональное развитие молодого учителя



ПОКАЗАТЕЛИ

ДИНАМИКА ПО ПОКАЗАТЕЛЮ (КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ)

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

1.

Трансляция результатов практической деятельности

1. Наличие  публикаций в печатных СМИ на различных уровнях (подтверждается копиями публикаций):

-на муниципальном уровне – 1;

-на региональном уровне – 2;

-на федеральном и (или)  международном уровне – 3

3

2. Наличие электронных публикаций методических материалов на сайтах сетевых профессиональных сообществ («Сеть творческих учителей  «Педсовет», «Открытый класс», «Завуч» и др.)

(подтверждается скриншотом страницы сайта и указывается ссылка на страницу):

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация не представлена – 0

2

2.

Повышение квалификации

1.Повышение квалификации за последние три года (в общем объеме от 72 часов):

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация не представлена – 0

2

2.Участие в качестве слушателя в  семинарах, вебинарах, научно-практических конференциях:

-информация представлена и подтверждена – 1;

-информация не представлена – 0

1

ПО НОМИНАЦИИ: «ЛУЧШИЙ МОЛОДОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАБОТНИК  ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ («ЛУЧШИЙ МОЛОДОЙ ВОСПИТАТЕЛЬ»)»

Критерий 1. Содержание эссе по одной из тем: «Мой первый педагогический успех», «Что значит быть воспитателем?», «Воспитатель – состояние души», «Профессия, которую я выбрала», «Мои маленькие учителя»   (далее – эссе)



ПОКАЗАТЕЛИ

ДИНАМИКА ПО ПОКАЗАТЕЛЮ (КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ)

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

1.

Собственная точка зрения при раскрытии темы эссе

представлена – 2;

не представлена – 0

2

2.

Аргументированность и обоснованность собственных позиций

информация представлена в полном объеме – 2;

информация представлена не в полном объеме – 1;

информация не представлена  -  0

2

3.

Описание проблем молодого воспитателя, причин, их обуславливающих, и рациональных путей их решения

информация представлена в полном объеме – 2;

информация представлена не в полном объеме – 1;

информация не представлена  -  0

2

4.

Оригинальность изложения (художественный стиль и нестандартность изложения; яркость и образность изложения; ясность и целесообразность изложения)

да – 2;

частично – 1;

нет – 0

2

5.

Языковая грамотность текста (грамматическая, орфографическая и синтаксическая)

да – 2;

частично – 1;

нет – 0

2

Критерий 2. Уровень организации образовательного процесса в группе детей дошкольного возраста, в которой непосредственно осуществляет трудовую деятельность молодой воспитатель



ПОКАЗАТЕЛИ

ДИНАМИКА ПО ПОКАЗАТЕЛЮ (КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ)

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

1.

Наличие УМК (учебно-методического комплекта) в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования

наличие – 1;

отсутствие – 0

1

2.

Соответствие развивающей предметно-пространственной среды  реализуемой образовательной программе дошкольного образования

информация представлена в полном объеме – 2;

информация представлена не в полном объеме – 1;

информация не представлена -  0

2

3.

Наличие дидактических материалов в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования для реализации задач образования по образовательным областям

информация представлена в полном объеме – 2;

информация представлена не в полном объеме – 1;

информация не представлена  -  0

2

4.

Наличие индивидуальных образовательных маршрутов для детей (карт индивидуального развития)

наличие – 1;

отсутствие – 0

1

5.

Организация взаимодействия с другими специалистами дошкольного образования 

информация представлена в полном объеме – 1;

информация представлена не в полном объеме – 0,5;

информация не представлена – 0

1

Критерий 3. Инновационная деятельность молодого воспитателя



ПОКАЗАТЕЛИ

ДИНАМИКА ПО ПОКАЗАТЕЛЮ (КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ)

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

1.

Наличие методической системы у молодого воспитателя

1.Наличие педагогических разработок (учебных, учебно–методических пособий, методических рекомендаций и др.):

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация представлена, но не подтверждена – 0,5;

-информация не представлена – 0

2

2. Диссеминация передового педагогического опыта воспитателя в профессиональном сообществе (участие (в качестве выступающего) в семинарах, вебинарах, мастер-классах, форумах, научно-практических конференциях, интернет-конференциях):

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация не представлена – 0

2

2.

Результативность использования образовательных технологий в профессиональной деятельности молодого воспитателя

1.Наличие продуктов образовательной деятельности детей:

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация представлена, но не подтверждена – 0,5;

-информация не представлена – 0

2

2. Развитие методической системы учителя средствами информационных технологий:

-участие в сетевых профессиональных сообществах:

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация представлена, но не подтверждена – 0,5;

-информация не представлена – 0

2

-наличие собственного сайта/блога:

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация представлена, но не подтверждена – 0,5;

-информация не представлена – 0

2

Критерий 4.Достижения детей молодого воспитателя в фестивалях, конкурсах различного уровня



ПОКАЗАТЕЛИ

ДИНАМИКА ПО ПОКАЗАТЕЛЮ (КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ)

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

1.

Достижения детей молодого воспитателя в фестивалях, конкурсах на уровне образовательной организации

лауреатство (1-3 места) – 2;

участие – 1;

неучастие – 0

2

2.

Достижения детей молодого воспитателя в фестивалях, конкурсах на муниципальном уровне

лауреатство (1-3 места) – 4;

участие – 2;

неучастие – 0

4

3.

Достижения детей молодого воспитателя в фестивалях, конкурсах на региональном уровне

лауреатство (1-3 места) – 7;

участие – 5;

неучастие – 0

7

4.

Достижения детей молодого воспитателя в фестивалях, конкурсах на всероссийском и международном уровнях

лауреатство (1-3 места) – 10;

участие – 8;

неучастие – 0

10

Критерий 5. Непрерывное профессиональное развитие педагога



ПОКАЗАТЕЛИ

ДИНАМИКА ПО ПОКАЗАТЕЛЮ (КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ)

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

1.

Трансляция результатов практической деятельности

1. Наличие  публикаций в печатных СМИ на различных уровнях (подтверждается копиями публикаций):

-на муниципальном уровне – 1;

-на региональном уровне – 2;

-на федеральном и (или)  международном уровне – 3

3

2. Наличие электронных публикаций методических материалов на сайтах сетевых профессиональных сообществ

(подтверждается скриншотом страницы сайта и указывается ссылка на страницу):

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация не представлена – 0

2

2.

Повышение квалификации

1.Повышение квалификации за последние три года (в общем объеме от 72 часов):

-информация представлена и подтверждена – 2;

-информация не представлена – 0

2

2.Участие в качестве слушателя в  семинарах, вебинарах, научно-практических конференциях:

-информация представлена и подтверждена – 1;

-информация не представлена – 0

1

Приложение 5

к Положению о конкурсе среди молодых педагогов

образовательных организаций

Иркутской области «Новая волна»

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СРЕДИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «НОВАЯ ВОЛНА» В ТРЕТЬЕМ (РЕГИОНАЛЬНОМ ОЧНОМ) ЭТАПЕ

Критерий 1. Содержание темы, заявленной для общественного обсуждения



ПОКАЗАТЕЛИ

ДИНАМИКА ПО ПОКАЗАТЕЛЮ (КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ)

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

1.

Обоснование актуальности

информация  представлена в полном объеме – 2;

информация  представлена не в полном объеме – 1;

информация не представлена – 0

2

2.

Глубина и оригинальность раскрытия темы, умение рассмотреть проблему с нетрадиционной точки зрения

информация  представлена в полном объеме – 2;

информация  представлена не в полном объеме – 1;

информация не представлена – 0

2

3.

Наличие собственной позиции по заявленной теме 

да- 2;

нет – 0

2

4.

Выраженность умений взаимодействовать с коллегами при обсуждении темы (внимательно слушать, не уходить от темы обсуждения и др.)  

информация  представлена в полном объеме – 4;

информация  представлена не в полном объеме – 1;

информация не представлена – 0

4

Критерий 2. Культура представления публичного выступления



ПОКАЗАТЕЛИ

ДИНАМИКА ПО ПОКАЗАТЕЛЮ (КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ)

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

1.

Убедительность выступления

на высоком уровне – 2;

на среднем уровне – 1

2

2.

Умение аргументированно отвечать на вопросы

да – 2;

нет – 0

2

3.

Оригинальность представления

да – 2;

нет – 0

2

4.

Соблюдение регламента публичного выступления
(7 минут)

да – 1; 

нет – 0

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 18(1482) от 24.02.2016 с.92-94
Рубрики правового классификатора: 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать