Основная информация
Дата опубликования: | 17 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU76000202000215 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент лесного хозяйства Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17.02.2020 № 2-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ
(в редакции приказа департамента лесного хозяйства Ярославской области от 17.07.2020 № 7-н)
В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области»
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу департамента лесного хозяйства Ярославской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Признать утратившими силу приказы департамента лесного хозяйства Ярославской области:
- от 11.03.2019 № 1-н «Об утверждении ведомственной целевой программы департамента лесного хозяйства Ярославской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
- от 19.06.2019 № 5-н «О внесении изменения в приказ департамента лесного хозяйства Ярославской области от 11.03.2019 № 1-н»;
- от 12.08.2019 № 7-н «О внесении изменений в приказ департамента лесного хозяйства Ярославской области от 11.03.2019 № 1-н»;
- от 12.11.2019 № 12-н «О внесении изменений в приказ департамента лесного хозяйства Ярославской области от 11.03.2019 № 1-н».
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Черепанову М.А.
4. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Директор департамента Ошибка! Неизвестное имя свойства документа. – главный
государственный лесной инспектор
Ярославской области
Н.А. Савельев
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента
лесного хозяйства
Ярославской области
от 17.02.2020 № 2-н
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ
Паспорт ведомственной целевой программы департамента лесного хозяйства Ярославской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Срок действия ведомственной целевой программы департамента
лесного хозяйства Ярославской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – ВЦП)
2020 год
Куратор ВЦП
заместитель Председателя Правительства области
Колесов Роман Андреевич, тел. 8 (4852) 40-14-91
Ответственный исполнитель ВЦП
департамент лесного хозяйства Ярославской области (далее – департамент)
директор департамента – главный государственный лесной инспектор Ярославской области Савельев Николай Александрович,
тел. 8 (4852) 24-36-89
Исполнители ВЦП
государственное казенное учреждение Ярославской области (далее – ГКУ ЯО) «Большесельское лесничество»
директор (лесничий) ГКУ ЯО «Большесельское лесничество» – старший государственный лесной инспектор в лесничестве
Воробьева Светлана Юрьевна,
тел. 8 (48542) 2-12-41
ГКУ ЯО «Борисоглебское лесничество»
исполняющий обязанности директора (лесничего) ГКУ ЯО «Борисоглебское лесничество» – старшего государственного лесного инспектора в лесничестве
Гусев Михаил Николаевич,
тел. 8 (48539) 2-19-97
ГКУ ЯО
«Брейтовское лесничество»
директор (лесничий) ГКУ ЯО «Брейтовское лесничество» – старший государственный лесной инспектор в лесничестве
Скучилов Игорь Алексеевич,
тел. 8 (48545) 2-22-91
ГКУ ЯО «Гаврилов-Ямское лесничество»
исполняющий обязанности директора (лесничего) ГКУ ЯО «Гаврилов-Ямское лесничество» – старшего государственного лесного инспектора в лесничестве
Колобков Андрей Иванович,
тел. 8 (48534) 2-00-47
ГКУ ЯО «Даниловское лесничество»
исполняющий обязанности директора (лесничего) ГКУ ЯО «Даниловское лесничество» – старшего государственного лесного инспектора в лесничестве
Сыпин Сергей Владимирович,
тел. 8 (48538) 5-21-52
ГКУ ЯО «Любимское лесничество»
директор (лесничий) ГКУ ЯО «Любимское лесничество» – старший государственный лесной инспектор в лесничестве
Красавин Павел Александрович,
тел. 8 (48543) 2-21-39
ГКУ ЯО «Некоузское лесничество»
исполняющий обязанности директора (лесничего) ГКУ ЯО «Некоузское лесничество» – старшего государственного лесного инспектора в лесничестве
Стрижов Михаил Павлович,
тел. 8 (48547) 2-17-58
ГКУ ЯО «Переславское лесничество»
директор (лесничий) ГКУ ЯО «Переславское лесничество» – старший государственный лесной инспектор в лесничестве
Выходец Александр Владимирович,
тел. 8 (48535) 6-27-81
ГКУ ЯО «Пошехонское лесничество»
директор (лесничий) ГКУ ЯО «Пошехонское лесничество» – старший государственный лесной инспектор в лесничестве
Титов Николай Алексеевич,
тел. 8 (48546) 2-15-82
ГКУ ЯО «Пречистенское лесничество»
исполняющий обязанности директора (лесничего) ГКУ ЯО «Пречистенское лесничество» – старшего государственного лесного инспектора в лесничестве
Мусинов Николай Александрович,
тел. 8 (48549) 2-10-41
ГКУ ЯО «Ростовское лесничество»
директор (лесничий) ГКУ ЯО «Ростовское лесничество» – старший государственный лесной инспектор в лесничестве
Багин Алексей Николаевич,
тел. 8 (48536) 6-34-51
ГКУ ЯО «Рыбинское лесничество»
директор (лесничий) ГКУ ЯО «Рыбинское лесничество» – старший государственный лесной инспектор в лесничестве
Батьков Сергей Алексеевич,
тел. 8 (48552) 5-13-81
ГКУ ЯО «Тутаевское лесничество»
директор (лесничий) ГКУ ЯО «Тутаевское лесничество» – старший государственный лесной инспектор в лесничестве
Полетаев Виктор Павлович,
тел. 8 (48533) 7-82-05
ГКУ ЯО «Угличское лесничество»
исполняющий обязанности директора (лесничего) ГКУ ЯО «Угличское лесничество» – старшего государственного лесного инспектора в лесничестве
Нечаева Любовь Сергеевна,
тел. 8 (48532) 2-17-63
ГКУ ЯО «Ярославское лесничество»
исполняющий обязанности директора (лесничего) ГКУ ЯО «Ярославское лесничество» – старшего государственного лесного инспектора в лесничестве
Кустов Юрий Викторович,
тел. 8 (4852) 24-16-77
специализированное государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Лесная охрана»
директор специализированного государственного бюджетного учреждения Ярославской области «Лесная охрана»
Баланцев Александр Анатольевич,
тел. 8 (4852) 72-37-66
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://www.yarregion.ru/depts/dlh/tmpPages/ programs.aspx
(паспорт в редакции приказа департамента лесного хозяйства Ярославской области от 17.07.2020 № 7-н)
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
всего
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
Предусмотрено законом об областном бюджете:
- областные средства
114394,232
37725,82
38334,206
38334,206
- федеральные средства
434025,3
144658,0
140684,0
148683,3
Итого по ВЦП
548419,532
182383,82
179018,206
187017,506
(в редакции приказа департамента лесного хозяйства Ярославской области от 17.07.2020 № 7-н)
I. Краткое описание текущей ситуации и обоснование
необходимости ВЦП
1. ВЦП реализуется за счет федеральных и областных средств.
В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации средства на осуществление переданных полномочий в области лесных отношений предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета, в том числе на обеспечение расходов на содержание и обеспечение деятельности государственных казенных учреждений (лесничеств), функционально подчиненных департаменту.
Методика распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. № 838 «Об утверждении Методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации».
Статьей 82 Лесного кодекса Российской Федерации определены полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений.
В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» определены принципы финансового обеспечения осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию ВЦП, ежегодно уточняются после принятия закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2. ВЦП определяет цели, задачи и основные направления развития лесного хозяйства в области использования, охраны и защиты лесов, механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности. Предусматриваемая в ВЦП система мероприятий направлена на решение задач, востребованных на текущем этапе реализации ВЦП, и включает в себя повышение эффективности предупреждения, возникновения и распространения лесных пожаров и их тушения, проведение мероприятий лесоустройства, организацию интенсивного использования лесов с учетом сохранения их экологического потенциала, осуществление федерального государственного лесного надзора.
Лес является возобновляемым природным ресурсом, который удовлетворяет множественные потребности индустрии, общества и выполняет важнейшие средообразующие и средозащитные функции. На всех этапах развития лесного хозяйства организация устойчивого управления лесами, их многоцелевое, непрерывное, рациональное и неистощимое использование являлись стратегически важной задачей.
Площадь лесов Ярославской области составляет 1829,9 тыс. га, в том числе площадь лесов, расположенных на землях лесного фонда, – 1688,3 тыс. га. Общий запас древесины лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, – 260,2 млн. куб. метров; расчетная лесосека установлена в объеме 4470,9 тыс. куб. метров.
Площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, составляет 1528,8 тыс. га. Доминируют мягколиственные породы (64,1 процента), среди них преобладает береза, на долю которой приходится 63,6 процента площади, занятой данными лесообразующими породами.
Хвойные породы занимают 546,2 тыс. га, или 35,8 процента площади, из них насаждений с преобладанием ели обыкновенной – 71,5 процента.
Твердолиственные породы практически отсутствуют и представлены на площади 2,2 тыс. га (0,1 процента).
Из приведенных данных следует, что леса области представлены лиственными породами.
Леса по целевому назначению подразделяются на защитные и эксплуатационные. Защитные леса подлежат освоению в целях сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов; они занимают 35,9 процента от общей площади лесов, расположенных на землях лесного фонда (657,2 тыс. га). К эксплуатационным лесам отнесены леса, которые подлежат освоению в целях устойчивого, максимально эффективного получения высококачественной древесины и других лесных ресурсов, продуктов их переработки с обеспечением сохранения полезных функций лесов. Данные леса занимают 64,1 процента от площади земель лесного фонда (1172,7 тыс. га).
Увеличение использования лесов (заготовки древесины) планируется за счет передачи лесных участков в аренду и более полного освоения лесов арендаторами. С целью интенсификации использования лесов в районах действующих лесопромышленных предприятий для освоения новых лесных массивов необходимо развитие транспортной инфраструктуры в лесах.
3. Поскольку леса Ярославской области находятся под постоянным воздействием деятельности промышленных предприятий, концентрации выхлопов вредных газов от автомобилей на наиболее нагруженных автомагистралях, превышения рекреационных нагрузок на леса в местах массового отдыха населения, а также на леса, непосредственно примыкающие к городским поселениям и садовым кооперативам, необходимо принять ряд мер по их охране и защите.
Согласно прогнозам департамента, при сохранении существующего уровня организации и финансирования охраны лесов количество лесных пожаров несколько сократится или останется на прежнем уровне.
Распространение очагов вредителей и болезней леса на территории Ярославской области имеет тенденцию к снижению, но все же требует пристального внимания.
Гибель лесов на территории Ярославской области в большей своей части происходит от повреждения насаждений вредными организмами и от воздействия неблагоприятных погодных условий.
По результатам инвентаризации и с учетом незначительного удельного веса наиболее вредоносных возбудителей заболеваний не ожидается увеличения площадей очагов болезней леса и гибели деревьев.
Специализированным видом лесохозяйственной деятельности, обеспечивающим осуществление работ по оценке состояния лесов, а также проектирование мероприятий, направленных на рациональное использование, воспроизводство, охрану и защиту лесов, повышение их продуктивности и устойчивости, является лесоустройство.
Доля площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства составила по итогам 2019 года 70,4 процента. В целях повышения эффективности лесоуправления такой инструмент как лесоустройство должен получить дальнейшее развитие и в 2020 году указанный показатель должен составлять 76,1 процента, к 2022 году 87,4 процента.
Повышение эффективности ведения лесного хозяйства требует усиления системы федерального государственного лесного надзора на местном и региональном уровнях. Непринятие экстренных и целенаправленных мер по усилению системы лесного надзора, пожарного надзора в лесах приведет к дальнейшему снижению качества лесохозяйственных работ, увеличению числа случаев нарушения лесного законодательства, объемов нелегальных лесозаготовок.
Требует решения проблема незаконных рубок леса. Показатель выявляемости виновников совершения нарушений по состоянию на 01 января 2019 года составляет 66,2 процента.
Совершенствование системы борьбы с незаконными рубками требует консолидации усилий и эффективного взаимодействия различных уровней исполнительной власти и органов внутренних дел.
Решение указанных проблем требует проведения скоординированных мероприятий на основе ВЦП, интенсификации указанных направлений ведения лесного хозяйства, подъема его на более высокий уровень, обеспечения непрерывного, многоцелевого и рационального использования лесов на основе современных научных разработок.
II. Цель ВЦП
Цель ВЦП – охрана, защита и использование лесов, расположенных на землях лесного фонда Ярославской области.
№
п/п
Показатели цели
наименование показателя
единица измерения
базовое значение,
2019 год
планируемое значение по годам (нарастающим итогом)
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
1.
Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров
процентов
100
85,3
85,3
85,3
2.
Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины
процентов
9,5
12,0
12,0
12,0
3.
Отношение количества случаев нарушения лесного законодательства с установленными нарушителями к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства
процентов
66,2
66,5
67,0
67,3
4.
Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства
процентов
3,0
12,3
12,5
12,6
III. Задачи, проекты и результаты, мероприятия ВЦП
№
п/п
Наименование задачи, проекта результата, мероприятия
Единица измере-ния
Источник финанси-рования
Значение результата, объем финансирования мероприятий
очередной финансовый год
(2020 год)
первый год планового периода
(2021 год)
второй год планового периода
(2022 год)
1
2
3
4
5
6
7
1.
Задача 1. Охрана лесов от пожаров
тыс. руб.
всего
50142,084
51309,47
51309,47
ОС
31642,084
32809,47
32809,47
ФС
18500,00
18500,00
18500,00
1.1.
Результаты:
1.1.1.
Протяженность проложенных противопожарных минерализованных полос
км
401,0
401,0
401,0
1.1.2.
Протяженность прочищенных противопожарных минерализованных полос
км
802,0
802,0
802,0
1.1.3.
Количество установленных и размещенных стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах
шт.
15
15
15
1.1.4.
Количество установленных шлагбаумов, преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности
шт.
5
5
5
1.1.5.
Количество техники и иных средств пожаротушения, готовых к тушению лесных пожаров
шт.
112
112
112
1.1.6.
Площадь территории лесного фонда, на которой проведен мониторинг пожарной опасности в зоне наземной охраны
га
1688300
1688300
1688300
1.2.
Мероприятия:
1.2.1.
Прокладка противопожарных минерализованных полос
тыс. руб.
ФС
481,2
481,2
481,2
1.2.2.
Прочистка противопожарных минерализованных полос
тыс. руб.
ФС
508,6
508,6
508,6
1.2.3.
Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах
тыс. руб.
ФС
288,7
288,7
288,7
1.2.4.
Установка шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности
тыс. руб.
ФС
21,5
21,5
21,5
1.2.5.
Обеспечение готовности техники и иных средств пожаротушения к тушению лесных пожаров
тыс. руб.
всего
31642,084
32809,47
32809,47
ОС
31642,084
32809,47
32809,47
1.2.6.
Проведение мониторинга пожарной опасности в лесах в зоне наземной охраны
тыс. руб.
ФС
12000
12000
12000
1.2.7.
Тушение лесных пожаров
тыс. руб.
ФС
5200
5200,0
5200,0
2.
Задача 2. Использование лесов
тыс. руб.
всего
10199,9
9984,0
12110,2
ФС
10199,9
9984,0
12110,2
2.1.
Результаты:
2.1.1.
Площадь лесных участков, на которых проведены отвод и таксация лесосек, – всего
в том числе:
- при проведении выборочных рубок
- при проведении мероприятий по уходу за лесами
- при проведении сплошных рубок
га
700,0
100,0
100,0
500,0
1333,4
100,0
733,4
500,0
600,0
100,0
-
500,0
2.1.2.
Площадь лесных участков, на которых проведено лесоустройство
га
115739
163468
262662
2.2.
Мероприятия:
2.2.1.
Отвод и таксация лесосек – всего
в том числе:
- при проведении выборочных рубок
- при проведении мероприятий по уходу за лесами
- при проведении сплошных рубок
тыс. руб.
ФС
641,9
200,0
25,0
416,9
1460,0
200,0
185,0
1075,0
1300,0
200,0
-
1100,0
2.2.2.
Лесоустройство
тыс. руб.
ФС
9558,0
8524,0
10810,2
3.
Задача 3. Обеспечение функции федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)
тыс. руб.
всего
122041,836
117724,736
123597,836
ОС
6083,736
5524,736
5524,736
ФС
115958,1
112200,0
118073,1
3.1.
Результат – количество государственных казенных учреждений области (лесничеств), реализующих функцию федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), – всего
в том числе при проведении специальной оценки условий труда на рабочих местах
шт.
шт.
15
15
15
15
15
15
3.2.
Мероприятия:
3.2.1.
Содержание государственных казенных учреждений области (лесничеств) – всего
в том числе при проведении специальной оценки условий труда на рабочих местах
тыс. руб.
всего
121866,336
117549,236
123422,336
ОС
5908,236
5349,236
5349,236
ФС
115958,1
200,0
112200,0
200,0
118073,1
200,0
3.2.2.
Государственная поддержка неработающих пенсионеров в учреждениях, подведомственных департаменту
тыс. руб.
ОС
175,5
175,5
175,5
Всего по ВЦП
тыс. руб.
всего
182383,82
179018,206
187017,506
ОС
37725,82
38334,206
38334,206
ФС
144658,0
140684,0
148683,3
(раздел в редакции приказа департамента лесного хозяйства Ярославской области от 17.07.2020 № 7-н)
Список сокращений, используемых в таблице
ОС – областные средства
ФС – федеральные средства
IV. Механизмы реализации ВЦП
Контроль за реализацией ВЦП осуществляется Правительством области в лице заместителя Председателя Правительства области Колесова Р.А.
Департамент обеспечивает реализацию ВЦП и осуществляет координацию деятельности ее участников, формирует отчет о реализации ВЦП, организует размещение на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» текста ВЦП и информации о результатах ее реализации.
Департамент несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию ВЦП, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Координацию деятельности структурных подразделений департамента и учреждений, функционально подчиненных департаменту, осуществляет директор департамента. За реализацию и выполнение мероприятий ВЦП несут ответственность начальники отделов департамента в соответствии с их должностными регламентами.
Реализация мероприятий ВЦП предусматривает выполнение работ за счет бюджетных средств и осуществляется на основании государственных контрактов и государственного задания.
Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП, представлено в приложении к ВЦП.
Приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации мероприятий ВЦП, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Приложение
к ВЦП
ОБОСНОВАНИЕ
потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы департамента лесного хозяйства Ярославской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации средства на осуществление переданных полномочий в области лесных отношений предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета, в том числе на обеспечение расходов на содержание и обеспечение деятельности государственных казенных учреждений (лесничеств), функционально подчиненных департаменту лесного хозяйства Ярославской области.
Планирование объемов субвенций из федерального бюджета осуществляется в соответствии с Методикой распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. № 838 «Об утверждении Методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации».
В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» определены принципы финансового обеспечения осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Объемы субвенций на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов определены:
- Федеральным законом от 2 декабря 2019 года № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;
- Законом Ярославской области от 20 декабря 2019 г. № 80-з «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17.02.2020 № 2-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ
(в редакции приказа департамента лесного хозяйства Ярославской области от 17.07.2020 № 7-н)
В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области»
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу департамента лесного хозяйства Ярославской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Признать утратившими силу приказы департамента лесного хозяйства Ярославской области:
- от 11.03.2019 № 1-н «Об утверждении ведомственной целевой программы департамента лесного хозяйства Ярославской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
- от 19.06.2019 № 5-н «О внесении изменения в приказ департамента лесного хозяйства Ярославской области от 11.03.2019 № 1-н»;
- от 12.08.2019 № 7-н «О внесении изменений в приказ департамента лесного хозяйства Ярославской области от 11.03.2019 № 1-н»;
- от 12.11.2019 № 12-н «О внесении изменений в приказ департамента лесного хозяйства Ярославской области от 11.03.2019 № 1-н».
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Черепанову М.А.
4. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Директор департамента Ошибка! Неизвестное имя свойства документа. – главный
государственный лесной инспектор
Ярославской области
Н.А. Савельев
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента
лесного хозяйства
Ярославской области
от 17.02.2020 № 2-н
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ
Паспорт ведомственной целевой программы департамента лесного хозяйства Ярославской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Срок действия ведомственной целевой программы департамента
лесного хозяйства Ярославской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – ВЦП)
2020 год
Куратор ВЦП
заместитель Председателя Правительства области
Колесов Роман Андреевич, тел. 8 (4852) 40-14-91
Ответственный исполнитель ВЦП
департамент лесного хозяйства Ярославской области (далее – департамент)
директор департамента – главный государственный лесной инспектор Ярославской области Савельев Николай Александрович,
тел. 8 (4852) 24-36-89
Исполнители ВЦП
государственное казенное учреждение Ярославской области (далее – ГКУ ЯО) «Большесельское лесничество»
директор (лесничий) ГКУ ЯО «Большесельское лесничество» – старший государственный лесной инспектор в лесничестве
Воробьева Светлана Юрьевна,
тел. 8 (48542) 2-12-41
ГКУ ЯО «Борисоглебское лесничество»
исполняющий обязанности директора (лесничего) ГКУ ЯО «Борисоглебское лесничество» – старшего государственного лесного инспектора в лесничестве
Гусев Михаил Николаевич,
тел. 8 (48539) 2-19-97
ГКУ ЯО
«Брейтовское лесничество»
директор (лесничий) ГКУ ЯО «Брейтовское лесничество» – старший государственный лесной инспектор в лесничестве
Скучилов Игорь Алексеевич,
тел. 8 (48545) 2-22-91
ГКУ ЯО «Гаврилов-Ямское лесничество»
исполняющий обязанности директора (лесничего) ГКУ ЯО «Гаврилов-Ямское лесничество» – старшего государственного лесного инспектора в лесничестве
Колобков Андрей Иванович,
тел. 8 (48534) 2-00-47
ГКУ ЯО «Даниловское лесничество»
исполняющий обязанности директора (лесничего) ГКУ ЯО «Даниловское лесничество» – старшего государственного лесного инспектора в лесничестве
Сыпин Сергей Владимирович,
тел. 8 (48538) 5-21-52
ГКУ ЯО «Любимское лесничество»
директор (лесничий) ГКУ ЯО «Любимское лесничество» – старший государственный лесной инспектор в лесничестве
Красавин Павел Александрович,
тел. 8 (48543) 2-21-39
ГКУ ЯО «Некоузское лесничество»
исполняющий обязанности директора (лесничего) ГКУ ЯО «Некоузское лесничество» – старшего государственного лесного инспектора в лесничестве
Стрижов Михаил Павлович,
тел. 8 (48547) 2-17-58
ГКУ ЯО «Переславское лесничество»
директор (лесничий) ГКУ ЯО «Переславское лесничество» – старший государственный лесной инспектор в лесничестве
Выходец Александр Владимирович,
тел. 8 (48535) 6-27-81
ГКУ ЯО «Пошехонское лесничество»
директор (лесничий) ГКУ ЯО «Пошехонское лесничество» – старший государственный лесной инспектор в лесничестве
Титов Николай Алексеевич,
тел. 8 (48546) 2-15-82
ГКУ ЯО «Пречистенское лесничество»
исполняющий обязанности директора (лесничего) ГКУ ЯО «Пречистенское лесничество» – старшего государственного лесного инспектора в лесничестве
Мусинов Николай Александрович,
тел. 8 (48549) 2-10-41
ГКУ ЯО «Ростовское лесничество»
директор (лесничий) ГКУ ЯО «Ростовское лесничество» – старший государственный лесной инспектор в лесничестве
Багин Алексей Николаевич,
тел. 8 (48536) 6-34-51
ГКУ ЯО «Рыбинское лесничество»
директор (лесничий) ГКУ ЯО «Рыбинское лесничество» – старший государственный лесной инспектор в лесничестве
Батьков Сергей Алексеевич,
тел. 8 (48552) 5-13-81
ГКУ ЯО «Тутаевское лесничество»
директор (лесничий) ГКУ ЯО «Тутаевское лесничество» – старший государственный лесной инспектор в лесничестве
Полетаев Виктор Павлович,
тел. 8 (48533) 7-82-05
ГКУ ЯО «Угличское лесничество»
исполняющий обязанности директора (лесничего) ГКУ ЯО «Угличское лесничество» – старшего государственного лесного инспектора в лесничестве
Нечаева Любовь Сергеевна,
тел. 8 (48532) 2-17-63
ГКУ ЯО «Ярославское лесничество»
исполняющий обязанности директора (лесничего) ГКУ ЯО «Ярославское лесничество» – старшего государственного лесного инспектора в лесничестве
Кустов Юрий Викторович,
тел. 8 (4852) 24-16-77
специализированное государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Лесная охрана»
директор специализированного государственного бюджетного учреждения Ярославской области «Лесная охрана»
Баланцев Александр Анатольевич,
тел. 8 (4852) 72-37-66
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://www.yarregion.ru/depts/dlh/tmpPages/ programs.aspx
(паспорт в редакции приказа департамента лесного хозяйства Ярославской области от 17.07.2020 № 7-н)
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
всего
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
Предусмотрено законом об областном бюджете:
- областные средства
114394,232
37725,82
38334,206
38334,206
- федеральные средства
434025,3
144658,0
140684,0
148683,3
Итого по ВЦП
548419,532
182383,82
179018,206
187017,506
(в редакции приказа департамента лесного хозяйства Ярославской области от 17.07.2020 № 7-н)
I. Краткое описание текущей ситуации и обоснование
необходимости ВЦП
1. ВЦП реализуется за счет федеральных и областных средств.
В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации средства на осуществление переданных полномочий в области лесных отношений предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета, в том числе на обеспечение расходов на содержание и обеспечение деятельности государственных казенных учреждений (лесничеств), функционально подчиненных департаменту.
Методика распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. № 838 «Об утверждении Методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации».
Статьей 82 Лесного кодекса Российской Федерации определены полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений.
В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» определены принципы финансового обеспечения осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию ВЦП, ежегодно уточняются после принятия закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2. ВЦП определяет цели, задачи и основные направления развития лесного хозяйства в области использования, охраны и защиты лесов, механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности. Предусматриваемая в ВЦП система мероприятий направлена на решение задач, востребованных на текущем этапе реализации ВЦП, и включает в себя повышение эффективности предупреждения, возникновения и распространения лесных пожаров и их тушения, проведение мероприятий лесоустройства, организацию интенсивного использования лесов с учетом сохранения их экологического потенциала, осуществление федерального государственного лесного надзора.
Лес является возобновляемым природным ресурсом, который удовлетворяет множественные потребности индустрии, общества и выполняет важнейшие средообразующие и средозащитные функции. На всех этапах развития лесного хозяйства организация устойчивого управления лесами, их многоцелевое, непрерывное, рациональное и неистощимое использование являлись стратегически важной задачей.
Площадь лесов Ярославской области составляет 1829,9 тыс. га, в том числе площадь лесов, расположенных на землях лесного фонда, – 1688,3 тыс. га. Общий запас древесины лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, – 260,2 млн. куб. метров; расчетная лесосека установлена в объеме 4470,9 тыс. куб. метров.
Площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, составляет 1528,8 тыс. га. Доминируют мягколиственные породы (64,1 процента), среди них преобладает береза, на долю которой приходится 63,6 процента площади, занятой данными лесообразующими породами.
Хвойные породы занимают 546,2 тыс. га, или 35,8 процента площади, из них насаждений с преобладанием ели обыкновенной – 71,5 процента.
Твердолиственные породы практически отсутствуют и представлены на площади 2,2 тыс. га (0,1 процента).
Из приведенных данных следует, что леса области представлены лиственными породами.
Леса по целевому назначению подразделяются на защитные и эксплуатационные. Защитные леса подлежат освоению в целях сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов; они занимают 35,9 процента от общей площади лесов, расположенных на землях лесного фонда (657,2 тыс. га). К эксплуатационным лесам отнесены леса, которые подлежат освоению в целях устойчивого, максимально эффективного получения высококачественной древесины и других лесных ресурсов, продуктов их переработки с обеспечением сохранения полезных функций лесов. Данные леса занимают 64,1 процента от площади земель лесного фонда (1172,7 тыс. га).
Увеличение использования лесов (заготовки древесины) планируется за счет передачи лесных участков в аренду и более полного освоения лесов арендаторами. С целью интенсификации использования лесов в районах действующих лесопромышленных предприятий для освоения новых лесных массивов необходимо развитие транспортной инфраструктуры в лесах.
3. Поскольку леса Ярославской области находятся под постоянным воздействием деятельности промышленных предприятий, концентрации выхлопов вредных газов от автомобилей на наиболее нагруженных автомагистралях, превышения рекреационных нагрузок на леса в местах массового отдыха населения, а также на леса, непосредственно примыкающие к городским поселениям и садовым кооперативам, необходимо принять ряд мер по их охране и защите.
Согласно прогнозам департамента, при сохранении существующего уровня организации и финансирования охраны лесов количество лесных пожаров несколько сократится или останется на прежнем уровне.
Распространение очагов вредителей и болезней леса на территории Ярославской области имеет тенденцию к снижению, но все же требует пристального внимания.
Гибель лесов на территории Ярославской области в большей своей части происходит от повреждения насаждений вредными организмами и от воздействия неблагоприятных погодных условий.
По результатам инвентаризации и с учетом незначительного удельного веса наиболее вредоносных возбудителей заболеваний не ожидается увеличения площадей очагов болезней леса и гибели деревьев.
Специализированным видом лесохозяйственной деятельности, обеспечивающим осуществление работ по оценке состояния лесов, а также проектирование мероприятий, направленных на рациональное использование, воспроизводство, охрану и защиту лесов, повышение их продуктивности и устойчивости, является лесоустройство.
Доля площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства составила по итогам 2019 года 70,4 процента. В целях повышения эффективности лесоуправления такой инструмент как лесоустройство должен получить дальнейшее развитие и в 2020 году указанный показатель должен составлять 76,1 процента, к 2022 году 87,4 процента.
Повышение эффективности ведения лесного хозяйства требует усиления системы федерального государственного лесного надзора на местном и региональном уровнях. Непринятие экстренных и целенаправленных мер по усилению системы лесного надзора, пожарного надзора в лесах приведет к дальнейшему снижению качества лесохозяйственных работ, увеличению числа случаев нарушения лесного законодательства, объемов нелегальных лесозаготовок.
Требует решения проблема незаконных рубок леса. Показатель выявляемости виновников совершения нарушений по состоянию на 01 января 2019 года составляет 66,2 процента.
Совершенствование системы борьбы с незаконными рубками требует консолидации усилий и эффективного взаимодействия различных уровней исполнительной власти и органов внутренних дел.
Решение указанных проблем требует проведения скоординированных мероприятий на основе ВЦП, интенсификации указанных направлений ведения лесного хозяйства, подъема его на более высокий уровень, обеспечения непрерывного, многоцелевого и рационального использования лесов на основе современных научных разработок.
II. Цель ВЦП
Цель ВЦП – охрана, защита и использование лесов, расположенных на землях лесного фонда Ярославской области.
№
п/п
Показатели цели
наименование показателя
единица измерения
базовое значение,
2019 год
планируемое значение по годам (нарастающим итогом)
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
1.
Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров
процентов
100
85,3
85,3
85,3
2.
Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины
процентов
9,5
12,0
12,0
12,0
3.
Отношение количества случаев нарушения лесного законодательства с установленными нарушителями к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства
процентов
66,2
66,5
67,0
67,3
4.
Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства
процентов
3,0
12,3
12,5
12,6
III. Задачи, проекты и результаты, мероприятия ВЦП
№
п/п
Наименование задачи, проекта результата, мероприятия
Единица измере-ния
Источник финанси-рования
Значение результата, объем финансирования мероприятий
очередной финансовый год
(2020 год)
первый год планового периода
(2021 год)
второй год планового периода
(2022 год)
1
2
3
4
5
6
7
1.
Задача 1. Охрана лесов от пожаров
тыс. руб.
всего
50142,084
51309,47
51309,47
ОС
31642,084
32809,47
32809,47
ФС
18500,00
18500,00
18500,00
1.1.
Результаты:
1.1.1.
Протяженность проложенных противопожарных минерализованных полос
км
401,0
401,0
401,0
1.1.2.
Протяженность прочищенных противопожарных минерализованных полос
км
802,0
802,0
802,0
1.1.3.
Количество установленных и размещенных стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах
шт.
15
15
15
1.1.4.
Количество установленных шлагбаумов, преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности
шт.
5
5
5
1.1.5.
Количество техники и иных средств пожаротушения, готовых к тушению лесных пожаров
шт.
112
112
112
1.1.6.
Площадь территории лесного фонда, на которой проведен мониторинг пожарной опасности в зоне наземной охраны
га
1688300
1688300
1688300
1.2.
Мероприятия:
1.2.1.
Прокладка противопожарных минерализованных полос
тыс. руб.
ФС
481,2
481,2
481,2
1.2.2.
Прочистка противопожарных минерализованных полос
тыс. руб.
ФС
508,6
508,6
508,6
1.2.3.
Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах
тыс. руб.
ФС
288,7
288,7
288,7
1.2.4.
Установка шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности
тыс. руб.
ФС
21,5
21,5
21,5
1.2.5.
Обеспечение готовности техники и иных средств пожаротушения к тушению лесных пожаров
тыс. руб.
всего
31642,084
32809,47
32809,47
ОС
31642,084
32809,47
32809,47
1.2.6.
Проведение мониторинга пожарной опасности в лесах в зоне наземной охраны
тыс. руб.
ФС
12000
12000
12000
1.2.7.
Тушение лесных пожаров
тыс. руб.
ФС
5200
5200,0
5200,0
2.
Задача 2. Использование лесов
тыс. руб.
всего
10199,9
9984,0
12110,2
ФС
10199,9
9984,0
12110,2
2.1.
Результаты:
2.1.1.
Площадь лесных участков, на которых проведены отвод и таксация лесосек, – всего
в том числе:
- при проведении выборочных рубок
- при проведении мероприятий по уходу за лесами
- при проведении сплошных рубок
га
700,0
100,0
100,0
500,0
1333,4
100,0
733,4
500,0
600,0
100,0
-
500,0
2.1.2.
Площадь лесных участков, на которых проведено лесоустройство
га
115739
163468
262662
2.2.
Мероприятия:
2.2.1.
Отвод и таксация лесосек – всего
в том числе:
- при проведении выборочных рубок
- при проведении мероприятий по уходу за лесами
- при проведении сплошных рубок
тыс. руб.
ФС
641,9
200,0
25,0
416,9
1460,0
200,0
185,0
1075,0
1300,0
200,0
-
1100,0
2.2.2.
Лесоустройство
тыс. руб.
ФС
9558,0
8524,0
10810,2
3.
Задача 3. Обеспечение функции федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)
тыс. руб.
всего
122041,836
117724,736
123597,836
ОС
6083,736
5524,736
5524,736
ФС
115958,1
112200,0
118073,1
3.1.
Результат – количество государственных казенных учреждений области (лесничеств), реализующих функцию федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), – всего
в том числе при проведении специальной оценки условий труда на рабочих местах
шт.
шт.
15
15
15
15
15
15
3.2.
Мероприятия:
3.2.1.
Содержание государственных казенных учреждений области (лесничеств) – всего
в том числе при проведении специальной оценки условий труда на рабочих местах
тыс. руб.
всего
121866,336
117549,236
123422,336
ОС
5908,236
5349,236
5349,236
ФС
115958,1
200,0
112200,0
200,0
118073,1
200,0
3.2.2.
Государственная поддержка неработающих пенсионеров в учреждениях, подведомственных департаменту
тыс. руб.
ОС
175,5
175,5
175,5
Всего по ВЦП
тыс. руб.
всего
182383,82
179018,206
187017,506
ОС
37725,82
38334,206
38334,206
ФС
144658,0
140684,0
148683,3
(раздел в редакции приказа департамента лесного хозяйства Ярославской области от 17.07.2020 № 7-н)
Список сокращений, используемых в таблице
ОС – областные средства
ФС – федеральные средства
IV. Механизмы реализации ВЦП
Контроль за реализацией ВЦП осуществляется Правительством области в лице заместителя Председателя Правительства области Колесова Р.А.
Департамент обеспечивает реализацию ВЦП и осуществляет координацию деятельности ее участников, формирует отчет о реализации ВЦП, организует размещение на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» текста ВЦП и информации о результатах ее реализации.
Департамент несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию ВЦП, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Координацию деятельности структурных подразделений департамента и учреждений, функционально подчиненных департаменту, осуществляет директор департамента. За реализацию и выполнение мероприятий ВЦП несут ответственность начальники отделов департамента в соответствии с их должностными регламентами.
Реализация мероприятий ВЦП предусматривает выполнение работ за счет бюджетных средств и осуществляется на основании государственных контрактов и государственного задания.
Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП, представлено в приложении к ВЦП.
Приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации мероприятий ВЦП, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Приложение
к ВЦП
ОБОСНОВАНИЕ
потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы департамента лесного хозяйства Ярославской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации средства на осуществление переданных полномочий в области лесных отношений предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета, в том числе на обеспечение расходов на содержание и обеспечение деятельности государственных казенных учреждений (лесничеств), функционально подчиненных департаменту лесного хозяйства Ярославской области.
Планирование объемов субвенций из федерального бюджета осуществляется в соответствии с Методикой распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. № 838 «Об утверждении Методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации».
В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» определены принципы финансового обеспечения осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Объемы субвенций на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов определены:
- Федеральным законом от 2 декабря 2019 года № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;
- Законом Ярославской области от 20 декабря 2019 г. № 80-з «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: