Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2008г.
Номер документа: ru19000200800065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 17.03.2008 №10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

В целях реализации Программы по административной реформе в Республике Хакасия в 2006-2008 годах, утверждённой Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.06.2006.№ 169, приказываю:

1.Утвердить прилагаемые административные регламенты Государственного комитета по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия:

по исполнению государственной функции по контролю за деятельностью центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин в Республике Хакасия (приложение 1);

по исполнению государственной функции по осуществлению регистрации юридических лиц в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин в Республике Хакасия (приложение 2).

2.Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в отдел экспертизы законодательства и ведения регистров в Республике Хакасия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу.

3.Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя председателя Государственного комитета по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия И.А.Некрасову.

И. О.Председателя Госкомитета В. Преловский

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Государственного

комитета по промышленности и

предпринимательству

Республики Хакасия

от 17.03.2008 №10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

I. Общие положения

1 .Административный регламент (далее Регламент) Государственного комитета по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия по исполнению государственной функции по контролю за деятельностью центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - ЦТО ККМ) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственного комитета по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия (далее - Комитет).

2.Исполнение государственной функции по контролю за деятельностью ЦТО ККМ в Республике Хакасия осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08.08.2001 № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» («Собрание законодательства Российской Федерации» 2001, №33 (часть 1),ст. 3436; 2002, №44, ст. 4297; 2003, №2, ст. 169; 2003, №40, ст. 3820; 2004, №35, ст. 3607; 2005, №19, ст. 1752; 2005, №27, ст. 2719, 2006, №1, ст. 17; 2007, №1 (часть 1), ст.29);

Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утверждённым решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 № 2/18-95 («Контрольно-кассовые машины», 1995, №1;(2, 1997), №7; 2002, №28);

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 22.06.2004 № 174 «О регистрации юридических лиц в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин в Республике Хакасия» («Вестник Хакасии» 2004, №31; 2005, №31);

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2005 № 40 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия» («Вестник Хакасии» 2005, №09; 2006, №94).

3.Реализация государственной функции осуществляется Комитетом и включает в себя контроль за деятельностью ЦТО ККМ в пределах своей компетенции.

4. Результатом исполнения государственной функции по контролю за деятельностью ЦТО ККМ является составление акта проведения плановых мероприятий по контролю за деятельностью ЦТО ККМ.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

5. Получение информации о деятельности ЦТО ККМ в Республике Хакасия осуществляется по адресу:

ул. Щетинкина, д. 18, а/я 705, Абакан, Республика Хакасия, 655017, Государственный комитет по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия.

Телефон для справок в Комитете: 8(3902) 22-65-33.

Электронный адрес для направления обращений: gkprom@khakasnet.ru.

Информация о режиме работы размещена на официальном сайте Комитета информационного Портала органов государственной власти Республики Хакасия по электронному адресу www.rhlider.ru (далее - Сайт).

Время работы: Ежедневно 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00).

Выходные дни - суббота, воскресенье.

5.1 Условия и сроки исполнения государственной функции по контролю за деятельностью ЦТО ККМ в Республике Хакасия представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего регламента.

5.2 Плата за исполнение государственной функции по контролю за деятельностью ЦТО ККМ в Республике Хакасия не взимается.

5.3. Действия или бездействие Комитета, связанные с контролем за деятельностью ЦТО ККМ в Республике Хакасия, могут быть обжалованы в судебном порядке.

III. Административные процедуры

6.Исполнение государственной функции по контролю за деятельностью ЦТО ККМ включает в себя следующие административные процедуры:

проведение мероприятия по контролю за деятельностью ЦТО ККМ;

направление предписания;

снятие ЦТО ККМ с регистрации;

исключение из Реестра ЦТО ККМ;

формирование и ведение Реестра ЦТО ККМ;

6.1 .Проведение мероприятия по контролю за деятельностью ЦТО ККМ.

6.1.1 .Проведение планового мероприятия по контролю за деятельностью ЦТО ККМ.

Плановое мероприятие по контролю за деятельностью ЦТО ККМ проводится специалистами Комитета.

Распоряжение о проведении мероприятия по контролю за деятельностью ЦТО ККМ предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица

одновременно со служебным удостоверением (приложение 1 к настоящему Регламенту).

В случае нарушения требований Порядка регистрации юридических лиц в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин на территории Республики Хакасия и контроля за их деятельностью, утверждённого постановлением Правительства Республики Хакасия от 22.06.2004 №174 (далее Порядок), Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации (далее Положение) должностными лицами Комитета составляется акт проведения плановых (внеплановых) мероприятий по контролю за соблюдением вышеуказанных Порядка и Положения (приложение 2 к настоящему Регламенту) в 2-х экземплярах.

Акт проведения плановых мероприятий по контролю за деятельностью ЦТО ККМ подписывается специалистами Комитета, лицами, присутствующими при проведении проверки, уполномоченными руководителем юридического лица.

6.1.2.Плановый контроль соблюдения требований Порядка является составной частью планового мероприятия по контролю за деятельностью ЦТО ККМ, проводимого Комитетом.

6.2.По результатам проверки деятельности ЦТО ККМ Комитет направляет (вручает) ему предписание об устранении нарушений с указанием сроков.

Выявленные нарушения требования Порядка необходимо устранить в течение 7 календарных дней.

6.2.1.Основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю соблюдения требований Порядка является проверка устранения ранее выявленных нарушений требований Порядка.

По результатам проведения мероприятия по контролю в части соблюдения требований Порядка может быть сделан следующий вывод:

ЦТО ККМ устранил нарушения требований Порядка;

ЦТО ККМ не устранил нарушения требований Порядка.

6.3.Снятие ЦТО ККМ с регистрации.

6.3.1.Решением Комитета ЦТО ККМ может быть снят с регистрации на основании материалов, представленных органами государственного контроля либо по собственной инициативе по следующим основаниям:

невыполнение при осуществлении деятельности ЦТО ККМ требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, регулирующих порядок регистрации ЦТО ККМ, санитарно-эпидемиологические и противопожарные правила;

невыполнение в указанные сроки ЦТО ККМ предписаний (требований) Комитета об устранении нарушений требований Порядка;

непредставление в установленный срок заявления о переоформлении свидетельства;

при не устранении нарушений в указанные сроки Комитет принимает решение не позднее 5 рабочих дней по окончании установленного предписанием срока о снятии ЦТО ККМ с регистрации.

Решение о снятии ЦТО ККМ с регистрации доводится до юридического лица не позднее 3 рабочих дней с момента его принятия с одновременным информированием налоговых органов.

6.4. Исключение из Реестра ЦТО ККМ.

6.4.1. ЦТО ККМ, снятый с регистрации, исключается из Реестра ЦТО путём внесения в него соответствующей записи в день принятия решения о снятии ЦТО ККМ с регистрации.

6.5.Формирование и ведение Реестра ЦТО ККМ.

6.5.1.Комитет формирует и ведёт Реестр ЦТО ККМ.

6.5.2.Реестр ЦТО ККМ содержит следующую информацию:

-дата регистрации заявки; ;

- наименование юридического лица;

-адрес ЦТО ККМ, телефон;

-фамилия, имя, отчество руководителя;

-дата выдачи и номер свидетельства регистрации;

-дата выдачи и номер аттестата;

-перечень ККМ, принятых на техническое обслуживание. 6.5.3.На основании принятых решений уполномоченные должностные лица отдела Комитета осуществляют внесение изменений в Реестр ЦТО ККМ.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Комитетом.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение мероприятия по контролю деятельности ЦТО ККМ, направление предписания, снятие ЦТО ККМ с регистрации, исключение из Реестра ЦТО ККМ, формирование и ведение Реестра ЦТО ККМ.

Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, несёт персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

Решения и действия Комитета могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

Государственного комитета по

промышленности и предпринимательству по

исполнению государственной функции по

контролю за деятельностью центров

технического обслуживания контрольно-

кассовых машин в Республике Хакасия

Правительство Республики Хакасия

Государственный комитет по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия

РАСПОРЯЖЕНИЕ №_______

от «___»___________ 200_ г.

В соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 22.06.2004 №174 «О регистрации юридических лиц в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин в Республике Хакасия» (с последующими изменениями) специалистами Госкомитета___________________________________

________________________________________________________________________

должность, фамилия, имя, отчество

с «__»_________200_г. провести мероприятия по контролю за деятельностью ЦТОККМ

________________________________________________________________________

наименование юридического лица

________________________________________________________________________

в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия в области продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин (Положение « О порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации», утверждённое Решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06 марта 1995 (протокол № 2/18-95 с последующими изменениями); Постановление Правительства Республики Хакасия от 22.06.2004 № 174 «О регистрации юридических лиц в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин в Республике Хакасия» с последующими изменениями).

В соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия специалисты Комитета имеют право на получение от субъектов хозяйственной деятельности необходимых объяснений и документов по вопросам, возникающим при проведении мероприятий по контролю за деятельностью ЦТО ККМ.

Председатель Госкомитета ______________ ____________________

Подпись Фамилия, имя, отчество

Приложение 2

к Административному регламенту

Государственного комитета по

промышленности и предпринимательству по

исполнению государственной функции по

контролю за деятельностью центров

технического обслуживания контрольно-

кассовых машин в Республике Хакасия

Правительство Республики Хакасия

Государственный комитет по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия

АКТ

проведения плановых (внеплановых) мероприятий по контролю за деятельностью ЦТО ККМ

от «_____» __________ 200__ г. ___________________

время

___________________________________________________________________

дата и номер распоряжения по проведению мероприятий по контролю

Проверка начата «__»______________200_г.______ч.______мин.

Проверка окончена «__»_______________200_г.______ч.______мин.

___________________________________________________________________

место проведения проверки

специалистами Госкомитета ___________________________________________

___________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество и должность

в присутствии________________________________________________________

наименование юридического лица

___________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица

___________________________________________________________________

присутствующих при проверке

проведены мероприятия по контролю за деятельностью ЦТО ККМ, соблюдением требований Порядка __________________________________________

___________________________________________________________________

полное наименование и адрес юридического лица

В результате проверки по соблюдению требований Порядка установлено:_____________________________________________________________

кратко изложить выявленные нарушения, ссылка на

___________________________________________________________________

нормативную документацию, сведения о лицах, на которых возлагается

___________________________________________________________________

ответственность за совершение выявленных нарушений

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Рекомендации по устранению выявленных нарушений:

___________________________________________________________________

конкретные действия, сроки исполнения

___________________________________________________________________

Об исполнении рекомендации и устранения отмеченных в акте недостатков и нарушений сообщить в Государственный комитет по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, здание института «Абакангражданпроект», 3 этаж

___________ ___________________

дата

Специалисты Госкомитета

подпись

Фамилия, имя, отчество

подпись

Фамилия, имя, отчество

Лица, присутствующие при проведении проверки

подпись

Фамилия, имя, отчество

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Государственного

комитета по промышленности и

предпринимательству

Республики Хакасия

от 17.03.2008 №10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению регистрации юридических лиц в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин в Республике Хакасия (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственного комитета по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия (далее - Комитет) при осуществлении вышеуказанных полномочий, а также порядок взаимодействия Комитета с юридическими лицами при осуществлении регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин в Республике Хакасия.

2. Государственная функция по осуществлению регистрации юридических лиц в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - ЦТО ККМ) в Республике Хакасия осуществляется в соответствии с:

Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утверждённым решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 № 2/18-95 («Контрольно-кассовые машины», 1995, №1; (2, 1997), №7; 2002, №28);

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 22.06.2004 № 174 «О регистрации юридических лиц в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин в Республике Хакасия» («Вестник Хакасии», 2004, №31; 2005, №31);

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2005 № 40 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2005, №09; 2006, №94).

3.Государственная функция по осуществлению регистрации юридических лиц в качестве ЦТО ККМ в Республике Хакасия осуществляется Комитетом.

4. Результатом исполнения государственной функции по осуществлению регистрации юридических лиц в качестве ЦТО ККМ в Республике Хакасия является выдача свидетельства о регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин с указанием в нём следующих реквизитов:

- регистрационный номер и дата выдачи свидетельства;

- наименование органа, выдавшего свидетельство;

- полное наименование юридического лица;

- вид деятельности, на осуществление которой выдаётся свидетельство;

- адрес ЦТО ККМ, в котором осуществляется деятельность;

- печать и подпись руководителя (в случае его отсутствия - исполняющим его обязанности заместителем) Комитета.

Свидетельство выдаётся бессрочно.

5. Получателями государственной функции по осуществлению регистрации юридических лиц в качестве ЦТО ККМ в Республике Хакасия являются юридические лица, претендующие на регистрацию в качестве ЦТО ККМ.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по осуществлению регистрации юридических лиц в качестве ЦТО ККМ в Республике Хакасия.

6.Порядок информирования о исполнении государственной функции по осуществлению регистрации юридических лиц в качестве ЦТО ККМ в Республике Хакасия (далее Функция).

6.1 .Информацию о исполнении государственной функции по осуществлению регистрации юридических лиц в качестве ЦТО ККМ в Республике Хакасия, можно получить по месту нахождения Комитета.

Почтовый адрес Комитета для направления документов и обращений: ул. Щетинкина, д. 18, а/я 705, Абакан, Республика Хакасия, 655017, Государственный комитет по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия.

Телефон для справок в Комитете: 8(3902)22-65-33.

Электронный адрес для направления обращений: gkprom@khakasnet.ru

Информация о режиме работы размещена на официальном сайте Комитета информационного Портала органов государственной власти Республики Хакасия по электронному адресу www.rhlider.ru (далее - Сайт).

График приёма юридических лиц должностными лицами отдела предпринимательства и платных услуг Комитета (далее - отдел Комитета), непосредственно осуществляющими Функцию.

Ежедневно 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00).

Выходные дни - суббота, воскресенье.

6.2.Информация по исполнению Функции может предоставляться посредством:

устных и письменных разъяснений;

по телефону;

через средства массовой информации, в том числе сети Интернет (по электронной почте).

6.2.1.Посредством телефона юридические лица могут получить информацию по следующим вопросам:

о режиме работы отдела Комитета, исполняющего Функцию;

о полном почтовом адресе, об адресе электронной почты, адресе Сайта;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета заявления по вопросам регистрации ЦТО ККМ;

о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам регистрации ЦТО ККМ;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам ЦТО ККМ и контрольно-кассовой техники (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о процедуре исполнения Функции.

Иные вопросы рассматриваются Комитетом только на основании соответствующего письменного обращения.

При исполнении государственной функции по осуществлению регистрации юридических лиц в качестве ЦТО ККМ должностные лица отдела Комитета обязаны быть вежливыми и корректными по отношению к юридическому лицу как при устном обращении, так и при получении справки по телефону.

6.2.2.При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 6.2.1 настоящего Регламента.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения

7. Государственная функция по осуществлению регистрации юридических лиц в качестве ЦТО ККМ в Республике Хакасия предоставляется на основании письменного заявления в Комитет.

Письменное заявление с приложением полного пакета документов может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в отдел Комитета.

8. Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом Комитета в журнале регистрации не позднее дня, следующего за днём получения.

9. Выдача свидетельства о регистрации юридических лиц в качестве ЦТО ККМ в Республике Хакасия (далее свидетельство) осуществляется по результатам рассмотрения заявления и экспертизы по форме и содержанию представленных документов.

9.1. Для принятия решения о выдаче свидетельства Комитетом рассматривается заявление претендента на регистрацию ЦТО ККМ с предоставлением полного пакета заявочной документации (приложения 1 и 2 к настоящему Регламенту), предусмотренного пунктом 11.1.1. Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утверждённого решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06 марта 1995 №2-2/18-95 (с последующими изменениями) (далее - Положение).

9.20снованиями для отказа в регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ являются:

- выявление в представленных заявителем документах недостоверной или искажённой информации;

- несоответствие представленных документов условиям регистрации и деятельности ЦТО, установленных Положением и действующим Федеральным законодательством.

9.3.Решение о регистрации или об отказе в регистрации Комитет принимает не позднее 15 рабочих дней с момента принятия полного пакета документов от

заявителя. Свидетельство о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ оформляется в день принятия решения.

Решение о регистрации или об отказе в регистрации направляется по почте (вручается лично) заявителю не позднее 3 рабочих дней после его принятия. В решении об отказе в регистрации указывается причина отказа.

9.4.Выдача свидетельства осуществляется на бесплатной основе.

9.5. С момента регистрации ЦТО ККМ включается в реестр центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих деятельность по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин на территории Республики Хакасия (далее - Реестр ЦТО ККМ)

10.Утрата юридической силы свидетельства.

10.1.Выданное свидетельство теряет юридическую силу в случаях:

а) ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации;

б) смены места нахождения юридического лица с изменением адреса его производственных помещений без уведомления Комитета свыше указанного в пункте 9 Порядка регистрации юридических лиц в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин на территории Республика Хакасия, утверждённого постановлением Правительства Республики Хакасия от 22.06.2004 № 174 и контроля за их деятельностью срока;

в) снятия юридического лица с регистрации в качестве ЦТО ККМ. 11. Переоформление свидетельства.

11.1 .Юридические лица, имеющие свидетельство о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ, могут его переоформить.

11.2. Переоформление свидетельства производится в случае:

- изменения данных, внесённых в свидетельство о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ.

11.3.В случае изменения данных, внесённых в свидетельство, юридическое лицо обязано в 15-дневный срок подать заявление в Комитет с документами, подтверждающими эти изменения.

Переоформление свидетельства осуществляется Комитетом на основании заявления юридического лица с приложением подтверждающих данные обстоятельства документов (приложения 5 и 6 к настоящему Регламенту).

Переоформление свидетельства осуществляется по принятому в 5-дневный срок решению Комитета.

11.4.Выдача дубликата свидетельства взамен утраченного осуществляется на следующий день с момента подачи заявления на основании ранее представленных документов, если данные о заявителе и его производственных помещениях не изменились.

Выдача дубликата свидетельства осуществляется Комитетом на основании заявления юридического лица (приложение 4 к настоящему Регламенту).

Выдача дубликата свидетельства осуществляется путём выдачи нового свидетельства.

12.Предоставление информации из Реестра ЦТО ККМ.

12.1. Информацию из Реестра ЦТО ККМ могут получить организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.

12.2.Получением информации из Реестра юридических лиц в качестве ЦТО ККМ в Республике Хакасия является предоставление заявителю информации из Реестра ЦТО ККМ.

12.3. Информация по конкретному юридическому лицу предоставляется в следующем объёме:

дата регистрации заявки;

наименование юридического лица;

адрес ЦТО ККМ;

Фамилия, Имя, Отчество руководителя;

дата и номер свидетельства;

перечень моделей ККМ, принятых на техническое обслуживание

12.4. В зависимости от формы обращения в Комитет, информация из Реестра ЦТО ККМ может быть представлена:

по электронной почте;

в письменной форме.

12.5. Помещение, выделенное для осуществления государственной функции должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Рабочее место специалиста оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехники, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать исполнение государственной функции в полном объёме, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес, выделяется бумага, канцтовары в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

III. Административные процедуры

13.Исполнение государственной функции по осуществлению регистрации ЦТО ККМ по Республике Хакасия включает в себя следующие административные процедуры:

выдача свидетельства о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ (далее - свидетельство);

включение ЦТО ККМ в Реестр центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих деятельность по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин на территории Республики Хакасия;

переоформление свидетельства;

снятие юридического лица с регистрации в качестве ЦТО ККМ;

предоставление информации из Реестра регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ.

13.1.Выдача оригиналов свидетельства.

13.1.1. Оригинал свидетельства подписывается председателем Комитета (в случае его отсутствия - исполняющим его обязанности заместителем) и заверяется печатью Комитета.

13.1.2.Оригинал свидетельства выдаётся на основании решения Комитета о регистрации ЦТО ККМ и выдачи свидетельства, о переоформлении свидетельства, об утрате свидетельства должностными лицами отдела предпринимательства и

платных услуг, непосредственно осуществляющего рассмотрение заявлений по вопросам регистрации ЦТО ККМ на территории Республики Хакасия.

После подписания и заверения печатью Комитетом оригинала свидетельства должностными лицами отдела Комитета, непосредственно осуществляющего учёт и контроль рассмотрения заявлений по вопросам регистрации ЦТО ККМ, внесение всех необходимых записей в Реестр ЦТО ККМ, изготавливается его контрольный экземпляр путём снятия копии.

Контрольный экземпляр хранится в личном деле юридического лица.

13.1.3.На титульном листе свидетельства указываются данные:

1) регистрационный номер и дата выдачи свидетельства;

2) наименование органа регистрации;

3) полное наименование юридического лица;

4) вид деятельности, на осуществление которой выдаётся свидетельство; 5)адрес объекта, в котором осуществляется деятельность;

6)печать и подпись руководителя (в случае его отсутствия - исполняющим обязанности заместителем) Комитета.

13.1.4.Решение о регистрации или об отказе в регистрации Комитет принимает не позднее 15 рабочих дней с момента принятия полного пакета документов от заявителя.

Выдача оригинала свидетельства осуществляется путём вручения юридическому лицу либо представителю юридического лица.

13.1.5.Вручение оригинала свидетельства осуществляется в отделе Комитета руководителю юридического лица либо представителю юридического лица при наличии документов, подтверждающих полномочия указанных лиц.

13.1.6.Оформление свидетельства о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ.

13.1.7.На основании информации, содержащейся в заявлении и приложенных документах, отдел Комитета регистрирует заявление и осуществляет запись данных о юридическом лице, претендующим на регистрацию в качестве ЦТО ККМ в журнале регистрации ЦТО ККМ. В журнал регистрации ЦТО ККМ вносятся следующие данные:

дата регистрации заявки;

наименование юридического лица, его юридический адрес;

место осуществления деятельности;

фамилия, имя, отчество руководителя;

номер и дата выдачи свидетельства;

перечень моделей ККМ, принимаемых на обслуживание.

13.1.8.Для рассмотрения заявления о регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ начальник отдела Комитета назначает сотрудника своего отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - Специалист).

13.1.9.Специалистом осуществляется проверка комплектности представленных документов.

13.1.10.По результатам содержательной проверки материалов заявления Специалист осуществляет одно из следующих действий:

подготовку решения о регистрации ЦТО ККМ и выдаче свидетельства, если специалистом не установлены основания для отказа в регистрации, предусмотренные пунктом 9.2. настоящего Регламента, законами и иными

нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере регистрации и деятельности ЦТО ККМ;

подготовку проекта решения об отказе в регистрации, если специалистом установлены основания для отказа в регистрации, предусмотренные пунктом 9.2. настоящего Регламента, законами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере регистрации и деятельности ЦТО ККМ.

В случае, если в результате рассмотрения заявления установлено, что произошла смена нахождения юридического лица с изменением адреса его производственных помещений без уведомления Комитета, и им не соблюдены требования пункта 9. Порядка регистрации юридических лиц в качестве центров технического обслуживания контрольно- кассовых машин на территории Республики Хакасия и контроля за их деятельностью, утверждённого постановлением Правительства Республики Хакасия от 22.06.2004 № 174 (с последующими изменениями) в части 15-дневного срока направления заявления в Комитет с документами, подтверждающими эти изменения, подготавливается проект решения о внесении в Реестр ЦТО ККМ записи об утрате юридической силы соответствующего свидетельства.

13.1.11.На основании результатов экспертизы по форме и содержанию представленных документов принимается решение о регистрации либо об отказе в регистрации юридического лица в качестве ЦТО ККМ.

13.1.12.Решение о регистрации или об отказе в регистрации направляется по почте (вручается лично) заявителю не позднее 3 рабочих дней после его принятия. В решении об отказе в регистрации указывается причина отказа, установленные специалистом при рассмотрении заявления, со ссылками на соответствующие законы и иные нормативные правовые акты.

13.2.Переоформление свидетельства.

13.2.1. Специалистом осуществляется проверка комплектности представленных документов.

13.2.2. По результатам содержательной проверки материалов заявления специалист осуществляет подготовку решения о переоформлении свидетельства, если специалистом не установлено оснований для отказа в переоформлении свидетельства.

13.2.3. На основании информации, содержащейся в заявлении и приложенных документах, назначенный специалист Комитета осуществляет ввод данных о юридическом лице в Реестр ЦТО ККМ. В Реестр ЦТО ККМ вносятся следующие данные:

наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица;

место осуществления деятельности;

регистрационный номер переоформляемого свидетельства.

13.3.Предоставление информации из Реестра ЦТО ККМ.

13.3.1. Начальник отдела Комитета назначает исполнителя из числа должностных лиц отдела на основании информации, содержащейся в обращении о получении информации из Реестра ЦТО ККМ, а также входящего номера.

13.3.2.По результатам рассмотрения обращения исполнитель осуществляет подготовку ответа с информацией из Реестра ЦТО ККМ в соответствии с запросом.

13.3.3.Ответ подписывается председателем (в случае его отсутствия - исполняющим его обязанности заместителем) Комитета.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению государственной функции по осуществлению регистрации юридических лиц в качестве ЦТО ККМ в Республике Хакасия осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Комитетом.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение мероприятия по контролю деятельности ЦТО ККМ, направление предписания, снятие ЦТО ККМ с регистрации, исключение из Реестра ЦТО ККМ, формирование и ведение Реестра ЦТО ККМ.

Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, несёт персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

12. Юридическое лицо вправе обжаловать действие (бездействие) уполномоченного лица, выразившиеся в осуществлении уполномоченным лицом государственной функции не в полном объёме, несвоевременно или неосуществление государственной функции, решения принятые в ходе выполнения регламента

Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица может быть подана в Государственный комитет по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия в сроки, установленные законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту

Государственного комитета по

промышленности и предпринимательству по

исполнению государственной функции по

осуществлению регистрации юридических

лиц в качестве центров технического

обслуживания контрольно-кассовых машин

в Республике Хакасия

ЗАЯВЛЕНИЕ

О РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО- КАССОВЫХ МАШИН

1. Претендент на регистрацию в качестве ЦТО ККМ:

___________________________________________________________________

(наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами)

Номер расчётного счёта:______________________________________

Банковские реквизиты:_______________________________________

Место

нахождения:________________________________________________

(место нахождения юридического лица)

Юридический адрес:____________________________________

(адрес для переписки)

Телефон:______________________Факс:_____

2.Наименование функции:_____________________________________________

___________________________________________________________________

3.Место осуществления деятельности: __________________________________

___________________________________________________________________

За представление в Комитет недостоверных или искажённых сведений претендент на регистрацию НТО ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Претендент (руководитель

юридического лица) ____________ ______________________

подпись Фамилия, Имя, Отчество

М.П.

Приложение 2

к Административному регламенту

Государственного комитета по

промышленности и предпринимательству по

исполнению государственной функции по

осуществлению регистрации юридических лиц

в качестве центров технического обслуживания

контрольно-кассовых машин в Республике Хакасия.

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА РЕГИСТРАЦИЮ В КАЧЕСТВЕ ЦТО ККМ



Документ

Примечания

1.

Заявление на регистрацию в качестве ЦТО.

Приложение 1

2.

Копии договора(ов) с генеральным(и) поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин.

3.

Перечень моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и ЦТО.

4.

Копия Устава и, если она не заверена нотариусом, - с предъявлением оригинала.

5.

Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия.

6.

Копия договора на аренду или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений.

7.

Справка предприятия о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенная поставщиком.

8.

Справка предприятия о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральным поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенная поставщиком

9.

Справка предприятия о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенная поставщиком.

10.

Акты органов Государственного пожарного надзора и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещения для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений.

Приложение 3

к Административному регламенту

Государственного комитета по

промышленности и предпринимательству по

исполнению государственной функции по

осуществлению регистрации юридических лиц

в качестве центров технического обслуживания

контрольно-кассовых машин в Республике Хакасия.

ЗАЯВЛЕНИЕ О СНЯТИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА С РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЦТО ККМ

Прошу снять с регистрации в качестве ЦТО ККМ

в связи с ___________________________________________________________

___________________________________________________________________

в соответствии с п. 10 «Порядка регистрации юридических лиц в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин на территории Республики Хакасия и контроля за их деятельностью», утверждённого постановлением Правительства Республики Хакасия от 22.06.2004 № 174 (с последующими изменениями).

Руководитель

юридического лица ______________ ____________________

подпись Фамилия, Имя, Отчество

Приложение 4

к Административному регламенту

Государственного комитета по

промышленности и предпринимательству по

исполнению государственной функции по

осуществлению регистрации юридических лиц

в качестве центров технического обслуживания

контрольно-кассовых машин в Республике Хакасия.

ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ ЦТО ККМ

Прошу выдать дубликат свидетельства о регистрации ЦТО ККМ

__________________№ ____________ от _______________________ в связи с

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

в соответствии с п.8 «Порядка регистрации юридических лиц в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин на территории Республики Хакасия и контроля за их деятельностью», утверждённого постановлением Правительства Республики Хакасия от 22.06.2004 № 174 (с последующими изменениями).

Руководитель

юридического лица ______________ ____________________

подпись Фамилия, Имя, Отчество

Приложение 5

к Административному регламенту

Государственного комитета по

промышленности и предпринимательству по

исполнению государственной функции по

осуществлению регистрации юридических лиц

в качестве центров технического обслуживания

контрольно-кассовых машин в Республике Хакасия.

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ ЦТО ККМ

Прошу переоформить свидетельство о регистрации ЦТО ККМ №

_____________________от__________________

в связи с ___________________________________________________________

___________________________________________________________________

в соответствии с п.9 «Порядка регистрации юридических лиц в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин на территории Республики Хакасия и контроля за их деятельностью», утверждённого постановлением Правительства Республики Хакасия от 22.06.2004 № 174 (с последующими изменениями).

Руководитель

юридического лица ______________ ____________________

подпись Фамилия, Имя, Отчество

Приложение 6

к Административному регламенту

Государственного комитета по

промышленности и предпринимательству по

исполнению государственной функции по

осуществлению регистрации юридических лиц

в качестве центров технического обслуживания

контрольно-кассовых машин в Республике Хакасия

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ ЦТО ККМ В СЛУЧАЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАИМЕНОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИЗМЕНЕНИЯ МЕСТА ЕГО НАХОЖДЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ АДРЕСА ЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ.

N

Документ

Примечания

1.

Заявление о переоформлении свидетельства о регистрации ЦТО ККМ

Заявление о переоформлении свидетельства о регистрации ЦТО ККМ Приложение 5

2.

Документы, подтверждающие данные изменения:

3.

Копия Устава и, если она не заверена нотариусом, - с предъявлением оригинала.

4.

Копия свидетельства о государственной регистрации.

5.

Копия договора на аренду или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений.

6.

Акты органов Государственного пожарного надзора и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещения для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 19, с.2-22 от 08.04.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.100.060 Применение контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением (см. также 080.100.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать