Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2011г.
Номер документа: RU12000201100173
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 17 марта 2011 года № 67-к

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2004 г. № 285 «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл» приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке материального стимулирования руководителей государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл.

2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2011 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и науки Республики Марий Эл Ахмадгазизову Р.К.

Министр Г. Швецова

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 17 марта 2011 г. № 67-к

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке материального стимулирования руководителей государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл

1. Настоящее Положение (далее - Положение) о порядке материального стимулирования руководителей государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл (далее - руководители государственных учреждений), разработано в целях повышения эффективности управления учреждениями, усиления материальной заинтересованности руководителей государственных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

2. Настоящее Положение определяет порядок материального стимулирования руководителей государственных учреждений, оплата труда которых регулируется постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2004 г. № 285 «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл».

Положение не распространяется на правоотношения, связанные с оплатой труда руководителей государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи).

3. Материальное стимулирование руководителей государственных казенных учреждений производится за счет средств, предусмотренных в бюджетных сметах учреждений на соответствующий финансовый год. Материальное стимулирование руководителей государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений производится за счет средств, выделяемых на финансовое обеспечение государственного задания и средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

4. Материальное стимулирование руководителей государственных учреждений за счет средств, предусмотренных в бюджетных сметах учреждений на соответствующий финансовый год, и средств, выделяемых на финансовое обеспечение государственного задания, включает в себя:

надбавки стимулирующего характера;

другие надбавки;

премии;

материальную помощь.

5. Выплаты, указанные в п. 4 настоящего Положения, устанавливаются приказом Министерства образования и науки Республики Марий Эл.

6. Надбавки стимулирующего характера устанавливаются руководителям государственных учреждений за высокую результативность, качество работы, напряженность, интенсивность труда в размере до 50 процентов должностного оклада.

7. Руководителям государственных учреждений могут устанавливаться надбавки за работу, направленную на развитие учреждения, применение в практике передовых методов организации деятельности учреждения в размере до 150 процентов должностного оклада в соответствии со следующими критериями:

7.1. Для государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования:

обеспеченность государственного задания на подготовку кадров договорами с работодателями - доля обучающихся по договорам с предприятиями и организациями по основным образовательным программам - от 15 до 20 процентов;

успеваемость обучающихся - доля выпускников, имеющих положительные оценки по итогам года, - от 25 до 40 процентов;

качественные показатели успеваемости - доля выпускников, получивших на государственной итоговой аттестации оценки «хорошо» и «отлично», - от 25 до 40 процентов;

результативность социального партнерства - доля выпускников, трудоустроенных в первый год после завершения учебного заведения, - от 10 до 20 процентов;

отсутствие нарушений при ведении финансово-хозяйственной деятельности (нецелевого использования бюджетных средств) -10 процентов;

наличие знаков отличия в сфере образования и науки - до 20 процентов;

7.2. Для государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей:

наличие программы развития учреждения, ее реалистичность и обоснованность - 15 процентов;

призовые места в смотрах, конкурсах, культурно-массовых, спортивных мероприятиях на федеральном и региональном уровнях - от 25 до 40 процентов;

обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения, выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта с учетом требований энергоэффективности и энергосбережения - от 25 до 40 процентов;

эффективность координации деятельности учреждения с образовательными учреждениями, министерствами, ведомствами, общественными организациями - от 10 до 25 процентов;

отсутствие нарушений при ведении финансово-хозяйственной деятельности (нецелевого использования бюджетных средств) -10 процентов;

наличие знаков отличия в сфере образования и науки - до 20 процентов;

7.3. Для государственного образовательного учреждения Республики Марий Эл «Люльпанский специальный коррекционный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VII вида» и государственного специального учебно-воспитательного училища закрытого типа Республики Марий Эл «Специальное профессиональное училище»:

высокий коэффициент сохранения здоровья воспитанников, организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья воспитанников - от 25 до 40 процентов;

обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения, выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта с учетом требований энергоэффективности и энергосбережения - от 25 до 40 процентов;

организация работы по предупреждению и профилактике самовольных уходов воспитанников из образовательного учреждения - от 10 до 40 процентов;

отсутствие нарушений при ведении финансово-хозяйственной деятельности (нецелевого использования бюджетных средств) -10 процентов;

наличие знаков отличия в сфере образования и науки - до 20 процентов;

7.4. Для государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Марийский институт образования», государственного образовательного учреждения Республики Марий Эл «Научно-методический центр профессионального образования»:

эффективность управленческой деятельности по организации повышения квалификации специалистов системы образования - от 25 до 40 процентов;

эффективность работы по разработке и ведению научно-исследовательских проектов, экспериментальных площадок - от 25 до 40 процентов;

эффективность работы по методическому сопровождению системы образования - от 10 до 30 процентов;

отсутствие нарушений при ведении финансово-хозяйственной деятельности (нецелевого использования бюджетных средств) -15 процентов;

интенсивность работы по привлечению внебюджетных средств - от 10 до 20 процентов;

наличие знаков отличия в сфере образования и науки - до 20 процентов;

7.5. Для государственного учреждения Республики Марий Эл «Республиканский государственный центр аттестации и контроля качества образования»:

эффективность управленческой деятельности по организации и проведению единого государственного экзамена в Республике Марий Эл - от 25 до 40 процентов;

эффективность работы по организации разработки контрольно-измерительных материалов для оценки качества образования - от 25 до 40 процентов;

эффективность работы по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в новой экспериментальной форме - от 20 до 40 процентов;

отсутствие нарушений при ведении финансово-хозяйственной деятельности (нецелевого использования бюджетных средств) -10 процентов;

наличие знаков отличия в сфере образования и науки - до 20 процентов;

7.6. Для государственного учреждения Республики Марий Эл «Дворец молодежи»:

наличие программы развития учреждения, ее реалистичность и обоснованность - 20 процентов;

эффективность управленческой деятельности по реализации мероприятий молодежной политики в Республике Марий Эл - от 25 до 50 процентов;

эффективность работы по реализации мероприятий в области гражданско-патриотического воспитания молодежи -от 25 до 50 процентов;

отсутствие нарушений при ведении финансово-хозяйственной деятельности (нецелевого использования бюджетных средств) -10 процентов;

наличие знаков отличия в сфере образования и науки - до 20 процентов.

8. Премирование руководителей государственных учреждений производится по результатам оценки деятельности учреждения, а также за выполнение особо важных и сложных заданий, к государственным и профессиональным праздникам, юбилеям.

9. Премии руководителям государственных учреждений устанавливаются в процентном отношении к должностному окладу или в абсолютной сумме и максимальными размерами не ограничивается.

10. Руководителям государственных учреждений может быть оказана материальная помощь в размере не более двух должностных окладов в год на основании личного заявления руководителя учреждения.

11. Руководителям государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений за активную работу по привлечению внебюджетных средств может устанавливаться доплата в размере до 5 процентов от суммы внебюджетных поступлений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать