Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2014г.
Номер документа: RU23000201401679
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Государственное управление ветеринарии Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Государственное управление ветеринарии Краснодарского края

Приказ

от 17 марта 2014 г. № 83

О контрактной службе государственного управления ветеринарии Краснодарского края

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" приказываю:

1. Создать в государственном управлении ветеринарии Краснодарского края контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения.

2. Утвердить Положение о контрактной службе государственном управлении ветеринарии Краснодарского края согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

3. Утвердить Состав и организационную структуру контрактной службы государственного управления ветеринарии Краснодарского края (далее - контрактная служба) согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

4. Утвердить Распределение полномочий и функциональных обязанностей работников, входящих в состав контрактной службы, согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края А.В. Скорикова.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания, за исключением следующих норм Положения о контрактной службе государственного управления ветеринарии Краснодарского края:

подпункты 1 - 3 пункта 9 и подпункт 1 пункта 10 вступают в силу с 1 января 2015 года;

подпункт 2 пункта 11 вступает в силу с 1 января 2016 года.

Руководитель

Г.А.Джаилиди

Приложение № 1

Утверждено

приказом

руководителя государственного

управления ветеринарии

Краснодарского края

от 17 марта 2014 г. № 83

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе государственного управления ветеринарии Краснодарского края (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд государственного управления ветеринарии Краснодарского края.

1.2. Контрактная служба государственного управления ветеринарии Краснодарского края (далее - контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края (далее - Заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Типовым положением (регламента) о контрактной службе, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года № 631, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.

1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.

1.5. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

1.6. Количество и состав Контрактной службы определен приложением № 2 к настоящему приказу,

1.7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. Обязанности руководителя контрактной службы осуществляет первый заместитель руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края (далее - руководитель контрактной службы).

1.8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы Контрактной службы:

1) представляет на рассмотрение руководителю государственного управления ветеринарии Краснодарского края предложения о включении в состав или исключении из состава Контрактной службы работников государственного управления ветеринарии Краснодарского края;

2) распределяет обязанности между членами Контрактной службы;

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением и Федеральным законом № 44-ФЗ.

1.9. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, договора (далее - контракт);

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

11) организация заключения контракта;

12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракт), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителя);

16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

2. Функции и полномочия контрактной службы

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) размещает планы закупок на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с Федеральным законом от № 44-ФЗ;

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

правомочности участника закупки заключать контракт;

непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещает в единой информационной системе информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ;

м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ размещением;

н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

у) привлекает экспертов, экспертные организации;

ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ;

х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные Федеральным законом № 44-ФЗ;

ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

ч) обеспечивает заключение контрактов;

ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренные контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ;

7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом № 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.

2.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего Положения и не переданные департаменту по регулированию контрактной системы Краснодарского края, который осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителен) в соответствии с Положением о департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 года № 1564 "О департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края".

3. Порядок действий

контрактной службы для осуществления своих полномочий,

а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими

подразделениями Заказчика, департаментом по регулированию

контрактной системы Краснодарского края

3.1. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия между членами контрактной службы, работающими в разных структурных подразделениях Заказчика, определяется приложениями № 2 и № 3 к настоящему приказу в соответствии с настоящим Положением.

3.2. Взаимодействие контрактной службы с департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края осуществляется на основании Положения о департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 года № 1564 "О департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края".

4. Ответственность работников контрактной службы

4.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Первый заместитель руководителя

А.В.Скориков

Приложение № 2

Утвержден

приказом

руководителя государственного

управления ветеринарии

Краснодарского края

от 17 марта 2014 г. № 83

СОСТАВ

И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Руководитель контрактной службы:

Скориков

Александр Владимирович

-

Первый заместитель руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края, руководитель контрактной службы.

Состав группы инициаторов закупок:

Бобров

Вадим Алексеевич

-

начальник отдела государственного ветеринарного надзора и контроля с государственной ветеринарной инспекцией;

Коломиец

Дмитрий Васильевич

-

начальник отдела оперативного реагирования при возникновении заразных и иных болезней животных;

Кулиш

Александр Николаевич

-

главный специалист-эксперт общего отдела;

Лопатин

Юрий Владимирович

-

начальник отдела правовых и имущественных отношений;

Свистак

Александр Павлович

-

начальник общего отдела;

Радуль

Николай Петрович

-

начальник отдела организации лабораторно-диагностической деятельности и ветеринарно-санитарной экспертизы;

Рудь

Николай Алексеевич

-

начальник отдела организации противоэпизоотических мероприятий и лечебно-профилактической работы;

Тимченко

Татьяна Григорьевна

-

начальник отдела финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля;

Фетцова

Елена Станиславовна

-

начальник отдела кадров;

Жук

Василий Евгеньевич

-

ведущий консультант общего отдела.

2. Состав группы организации планирования закупок и размещения в единой информационной системе, на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" необходимой документации и информации:

Жук

Василий Евгеньевич

-

ведущий консультант общего отдела;

Тимченко

Татьяна Григорьевна

-

начальник финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля.

3. Группа организации приемки товара, работы, услуги:

Бобров

Вадим Алексеевич

-

начальник отдела государственного ветеринарного надзора и контроля с государственной ветеринарной инспекцией;

Коломиец

Дмитрий Васильевич

-

начальник отдела оперативного реагирования при возникновении заразных и иных болезней животных;

Кулиш

Александр Николаевич

-

главный специалист-эксперт общего отдела;

Лопатин

Юрий Владимирович

-

начальник отдела правовых и имущественных отношений;

Свистак

Александр Павлович

-

начальник общего отдела;

Радуль

Николай Петрович

-

начальник отдела организации лабораторно-диагностической деятельности и ветеринарно-санитарной экспертизы;

Рудь

Николай Алексеевич

-

начальник отдела организации противоэпизоотических мероприятий и лечебно-профилактической работы;

Тимченко

Татьяна Григорьевна

-

начальник отдела финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля;

Фетцова

Елена Станиславовна

-

начальник отдела кадров;

Жук

Василий Евгеньевич

-

ведущий консультант общего отдела;

Свистак

Александр Павлович

-

начальник общего отдела.

4. Состав группы обеспечения осуществления оплаты:

Тимченко

Татьяна Григорьевна

-

начальник отдела финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля;

Тришенкова

Ирина Валерьевна

-

заместитель начальника отдела финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля;

Петренко

Наталья Николаевна

-

главный специалист - эксперт отдела финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля.

5. Состав группы осуществления претензионно-исковой работы:

Лопатин

Юрий Владимирович

-

начальник отдела правовых и имущественных отношений;

Мойс

Виктория Геннадьевна

-

ведущий консультант отдела правовых и имущественных отношений;

Соловьева

Марина Александровна

-

консультант отдела правовых и имущественных отношений;

Тимченко

Татьяна Григорьевна

-

начальник финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля.

Приложение № 3

Утверждено

приказом

руководителя государственного

управления ветеринарии

Краснодарского края

от 17 марта 2014 г. № 83

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ПОЛНОМОЧИЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

РАБОТНИКОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1. Группа инициаторов закупок:

1) разрабатывает и направляет группе организации планирования закупок и размещения в единой информационной системе, на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предложения в план закупок, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений;

2) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

3) разрабатывает и направляет предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений;

4) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок совместно с группой организации планирования закупок и размещения в единой информационной системе, на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" необходимой документации и информации;

5) представляет предложение при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) участвует в уточнении в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

7) участвует в уточнении в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

8) организует и осуществляет подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

9) участвует в подготовке разъяснения положений документации о закупке;

10) принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций;

11) участвует в обеспечении согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ);

12) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

13) участвует во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

15) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

16) участвует в организации обязательного общественного обсуждения закупок товара, работы или услуги;

17) участвует в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций государственного управления ветеринарии Краснодарского края.

2. Группа организации планирования закупок и размещения в единой информационной системе, на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" необходимой документации и информации:

1) формирует план закупок и внесение в него изменений на основании предоставленной информации от группы инициаторов закупок;

2) размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

3) размещает планы закупок на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

4) совместно с группой обеспечения осуществления оплаты разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;

5) размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

6) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

7) участвует в выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

8) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки и проектов контрактов), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

9) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

10) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;

11) при необходимости обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

12) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

13) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

14) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ;

15) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ размещением;

16) совместно с группой инициаторов закупок подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения участнику закупки положений документации о закупке, в случае поступления от него запроса о даче разъяснения;

17) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

18) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

19) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

20) в случае, предусмотренном Федеральным законом, совместно с группой инициаторов закупок привлекает экспертов, экспертные организации;

21) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

22) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные Федеральным законом № 44-ФЗ;

23) обеспечивает заключение контрактов;

24) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от исполнения контракта;

25) совместно с группой осуществления претензионно-исковой работы взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвует в применении меры ответственности, в том числе при направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

26) оформляет и размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении указов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

27) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

28) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

29) в требуемых Федеральным законом № 44-ФЗ случаях организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

30) при необходимости принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций государственного управления ветеринарии Краснодарского края и размещает их в единой информационной системе;

31) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе № 44-ФЗ, и участвует в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. При необходимости участвует совместно с работниками группы осуществления претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде;

32) при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с Положением о департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 года № 1564 "О департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края", направляет в департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края на согласование заявки на проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с действующим законодательством.

3. Группа организации приемки товара, работы, услуги:

1) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

2) участвует во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

3) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций;

4) подготавливает документ о приемке результатов как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

5) представляет группе организации планировании закупок и размещения в единой информационной системе, на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" необходимой документации и информации сведения и документы в установленном порядке для подготовки отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;

6) в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, участвует в организации обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги;

7) принимает участие в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций государственного управления ветеринарии Краснодарского края;

8) участвует в подготовке материалов для осуществления претензионной работы,

4. Группа обеспечения осуществления оплаты:

1) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов;

2) информирует в случае отказа государственного управления ветеринарии Краснодарского края в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

3) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

4) участвует в подготовке отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;

5) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

5. Группа осуществления претензионно-исковой работы:

1) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов государственного управления ветеринарии Краснодарского края, типовых условий контрактов государственного управления ветеринарии Краснодарского края;

2) обеспечивает проверку участников закупки в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Федеральным законом № 44-ФЗ;

3) участвует во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвует в применении меры ответственности, в том числе при направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

4) применяет меры ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе направляет требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде, подготавливает материалы и осуществляет претензионную работу. При необходимости, участвует совместно с работниками группы организации планирования закупок и размещения в единой информационной системе, на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" необходимой документации и информации и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе № 44-ФЗ;

6) оказывает правовое сопровождение по вопросам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

Первый заместитель руководителя

А.В.Скориков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ официально опубликован не был от 17.03.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать