Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2017г.
Номер документа: RU87000201700146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Департамент социальной политики Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П Р И К А З

от 17 марта 2017 года № 392

О внесении изменений в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 1 февраля 2017 года № 97

В целях приведения нормативного правового акта Департамента социальной политики Чукотского автономного округа в соответствие с федеральным законодательством,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 01.02.2017 №97 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания в Чукотском автономном округе» следующие изменения:

1) в разделе 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции» изложить:

пункт 4 подраздела 2.1 изложить в следующей редакции:

«4. Адрес электронной почты Департамента: info@dps.chukotka-gov.ru.»;

абзац четвертый пункта 2.3.7 изложить в следующей редакции:

«уведомление проверяемого лица о проведении плановой проверки - не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения;»;

2) в разделе 3 «Административные процедуры исполнения государственной функции»:

подраздел 3.1 дополнить пунктом 3.1.10 следующего содержания:

«3.1.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 60 календарных дней.»;

в подразделе 3.2 «Административная процедура организации и проведения плановых проверок организаций социального обслуживания» изложить в следующей редакции:

пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Основанием для начала административной процедуры организации и проведения плановых проверок, осуществляемых в целях обеспечения исполнения государственной функции, является издание руководителем Департамента приказа на проведение плановой проверки соблюдения организацией социального обслуживания обязательных требований закондательства[1].

В приказе руководителя Департамента указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора), а также вид государственного контроля (надзора);

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

5.1) подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя Департамента»;

пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:

«3.2.4. О проведении плановой проверки организация социального обслуживания уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.»;

абзац 8 пункта 3.2.6 изложить в следующей редакции:

«Уполномоченное должностное лицо Департамента, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом организации социального обслуживания, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Департамент установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица органа государственного контроля (надзора), уполномоченные должностные лица Департамента вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;

пункт 3.2.10 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя организации социальной защиты, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организацией социального обслуживания, либо в связи с иными действиями (бездействием) организации социального обслуживания, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такой организации социального обслуживания плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

дополнить пунктом 3.2.18 следующего содержания:

«3.2.18. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 20 рабочих дней.»;

2) в разделе 3.3 «Административная процедура организации и проведения внеплановых проверок организаций социального обслуживания»:

пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:

«3.3.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.3 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 3.3.3 настоящего раздела являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное Департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;

пункт 3.3.11 изложить в следующей редакции:

«3.3.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 3.3.8 настоящего Административного регламента, организации социального обслуживания уведомляются Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент.»;

пункт 3.3.13 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

««В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя организации социальной защиты, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организацией социального обслуживания, либо в связи с иными действиями (бездействием) организации социального обслуживания, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такой организации социального обслуживания плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

дополнить пунктом 3.3.17 следующего содержания:

«3.3.17. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 20 рабочих дней.»;

в подразделе 3.4:

абзац четвертый пункта 3.4.4 изложить в следующей редакции:

«Предписание оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается организации социального обслуживания под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое вместе со вторым экземпляром предписания приобщается к материалам дела, хранящегося в Департаменте.»;

дополнить пунктом 3.4.10 следующего содержания:

«3.4.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

для оформления предписания - не позднее дня завершения проверки, а в случае, если для его составления необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, - три рабочих дня со дня окончания сроков их проведения.

Ознакомление лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, с предписанием и вручение экземпляра предписания осуществляется уполномоченным должностным лицом Департамента, ответственным за выполнение административной процедуры, в день завершения проверки в соответствии со сроками, указанными в приказе Департамента о проведении проверки.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. Начальника Департамента

Т.А. Горностаева

[1] Типовая форма распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать