Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU10000202000228
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ПРИКАЗ

«17» МАРТА 2020 ГОДА                         № 71

Г. ПЕТРОЗАВОДСК

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений РК от 14.10.2020 № 268)

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 2 ноября 2017 года № 390-П, приказываю:

Утвердить прилагаемый Регламент проведения Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия в отношении подведомственных заказчиков (далее – Регламент).

Ознакомить подведомственных заказчиков - Государственное казенное учреждение Республики Карелия «Управление земельными ресурсами», Государственное бюджетное учреждение Республики Карелия «Центр государственной кадастровой оценки» - с настоящим приказом и Регламентом.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                        С.Ю. Щебекин

Утвержден приказом

Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от «17» марта  2020 года  № 71

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

Общие положения

1.1. Регламент проведения Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия (далее - Регламент) устанавливает порядок осуществления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия (далее – ведомственный контроль).

1.2. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), постановлением Правительства Республики Карелия от 16 мая 2014 года № 153-П «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия» (далее - Порядок осуществления ведомственного контроля), настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Карелия, принятыми в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок).

1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Министерству заказчиками (далее - заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

1.4. При проведении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений РК от 14.10.2020 № 268)

д) (утратил силу в соответствии с приказом Министерства имущественных и земельных отношений РК от 14.10.2020 № 268);

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений РК от 14.10.2020 № 268)

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

(в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений РК от 14.10.2020 № 268)

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) (утратил силу в соответствии с приказом Министерства имущественных и земельных отношений РК от 14.10.2020 № 268);

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:

а) выездное мероприятие - вид мероприятия ведомственного контроля, проводимого Министерством по месту нахождения заказчика, в ходе которого проверяется соблюдение заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

б) документарное мероприятие - вид мероприятия ведомственного контроля (далее - мероприятия), проводимого Министерством по месту нахождения Министерства, в ходе которого проверяется соблюдение заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок на основании представляемых им документов и сведений;

в) плановая проверка - вид мероприятия, проводимого Министерством, в ходе которого осуществляется проверка соблюдения заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок на основании настоящего Регламента и приказа Министерства;

г) внеплановая проверка - вид мероприятия, проводимого Министерством, в ходе которого осуществляется проверка соблюдения заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок, проводимого в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Регламента и на основании приказа Министерства.

1.6. Используемые в Регламенте понятия и термины, не указанные в пункте 1.5. настоящего Регламента, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

Организация и проведение ведомственного контроля

2.1. Ведомственный контроль от имени Министерства осуществляет контрактный управляющий и (или) иные сотрудники Министерства, уполномоченные на проведение ведомственного контроля (далее - уполномоченные лица), состав и количество которых определяются приказом Министерства.

2.2. При проведении ведомственного контроля уполномоченные лица Министерства имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления, предусмотренного пунктом 2.7. настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения мероприятия документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия.

2.3. Мероприятия, которые проводятся в рамках ведомственного контроля (далее – мероприятия), могут осуществляться в следующем виде:

а) по способу организации:

− плановые проверки;

− внеплановые проверки;

б) по месту проведения:

− выездные проверки;

− документарные проверки;

в) по методу проведения:

− сплошные проверки;

− выборочные проверки.

2.4. Плановые проверки в отношении одного заказчика проводятся не чаще чем один раз в два года.

2.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

а) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;

б) представление органа исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

в) непредставление заказчиком отчета об устранении ранее выявленных нарушений в установленные сроки.

2.6. Мероприятия проводятся на основании приказа Министерства. В приказе Министерства указываются:

а) правовые основания проведения мероприятия;

б) наименование заказчика, в отношении которого проводятся мероприятия;

в) предмет мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

г) вид мероприятия в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Регламента;

д) дата начала и дата окончания проведения мероприятия;

е) фамилии, имена, отчества, должности уполномоченных лиц.

2.7. Министерство уведомляет заказчика о проведении мероприятия путем направления уведомления о его проведении (далее - уведомление) в срок не позднее, чем за 10 календарных дней до начала проведения мероприятия.

2.8. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид мероприятия в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Регламента;

г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия;

д) фамилии, имена, отчества, должности уполномоченных лиц;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для проведения мероприятия;

ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

2.9. Срок проведения мероприятия не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Министр) или лица, его замещающего.

Оформление результатов ведомственного контроля

3.1. По результатам проведения мероприятия в течение 7 рабочих дней уполномоченными лицами составляется и подписывается акт проверки.

3.2. В акте проверки указываются:

а) дата и место составления акта проверки;

б) сроки проведения мероприятия, проверяемый период, дата и номер приказа Министерства;

в) наименование и адрес местонахождения заказчика, в отношении которого осуществляется ведомственный контроль;

г) нормы законодательства, которыми руководствовались уполномоченные лица при проведении ведомственного контроля;

д) обстоятельства, установленные при проведении мероприятия;

е) выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) подведомственного заказчика нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы;

ж) иные выводы и сведения о результатах проведения мероприятия.

3.3. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых передается Министру, а другой - в течение 10 дней заказчику, в отношении которого было проведено мероприятие.

3.4. Заказчик, в отношении которого было проведено мероприятие, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе предоставить в Министерство письменные возражения или замечания по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам мероприятия.

Устранение нарушений, выявленных в результате ведомственного контроля

4.1. При выявлении нарушений по результатам мероприятия уполномоченными лицами в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта проверки разрабатывается план устранения выявленных нарушений (далее - план), который представляется на утверждение Министру.

4.2. План направляется заказчику в течение 3-х рабочих дней с момента его утверждения Министром для устранения нарушений.

4.3. Заказчик обязан устранить нарушения, выявленные в результате мероприятия, в сроки, указанные в плане.

4.4. В течение 10 дней с момента наступления сроков, указанных в плане, заказчик обязан предоставить в Министерство информацию об устранении выявленных нарушений.

4.5. В случае выявления по результатам проведения мероприятия действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

Отчетность о проведении ведомственного контроля

5.1. Контрактный управляющий Министерства или лицо его замещающее ведет учет проводимых мероприятий в отношении заказчиков по соблюдению законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

5.2. Материалы проверки, в том числе план, указанный в пункте 4.1. настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий, хранятся Министерством не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать