Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2009г.
Номер документа: RU36000200900483
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 апреля 2009 г.                                                                        № 0176-03

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу в соответствии с приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 14.04.2014 № 631-И НГР RU36000201400424

Изменения:

Приказ инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 19.08.2009 г. № 0452-03 НГР ru 36000200900482

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24.07.2008 № 522, Административным регламентом предоставления инспекцией по контролю и надзору Воронежской области услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, утвержденным приказом инспекции от 20.02.2009 № 005-03, приказываю:

1. Утвердить Инструкцию по проведению государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей, расположенных на территории Воронежской области (приложение).

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 17.04.2009 г.

(пункт 2 в ред.приказа . инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 19.08.2009 г. № 0452-03 НГР ru 36000200900482)

3. Ответственность за организацию и проведение процедур государственной аккредитации в образовательных учреждениях дополнительного образования детей в соответствии с настоящим приказом возложить на начальника отдела аккредитации и контроля качества образования Салогубову Н.В.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио руководителя инспекции                                                                С.А.АНТИПОВ

Приложение

к приказу

инспекции по контролю и надзору в сфере

образования Воронежской области

от 17.04.2009 №0176-03

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Инструкция по проведению государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей, расположенных на территории Воронежской области (далее - инструкция), разработана в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 (с изменениями и дополнениями), Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 (с изменениями), Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 № 522, санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03, утвержденными главным государственным санитарным врачом РФ 01.04.2003, Административным регламентом предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений (организаций) Воронежской области, утвержденным приказом инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 20 февраля 2009 года № 005-03, другими нормативными правовыми актами в сфере образования Российской Федерации.

1.2. Инструкция определяет организационные условия, порядок проведения и показатели государственной аккредитации.

1.3. Настоящая Инструкция предназначена для руководителей и работников образовательных учреждений дополнительного образования детей, расположенных на территории Воронежской области независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм, руководителей и специалистов муниципальных органов управления образованием, иных заинтересованных лиц и организаций, участвующих в процедуре государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей.

1.4. Организация и проведение государственной аккредитации осуществляются инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области (далее - инспекция).

1.5. Целью государственной аккредитации образовательного учреждения дополнительного образования детей является установление его государственного статуса (типа, вида, категории), подтверждение уровня реализуемых образовательных программ и их направленности.

1.6. Государственная аккредитация образовательного учреждения дополнительного образования детей осуществляется в три этапа:

- подготовка образовательного учреждения к государственной аккредитации;

- проведение экспертизы;

- рассмотрение вопроса о государственной аккредитации.

2. Подготовка образовательного учреждения

к государственной аккредитации

2.1. Подготовка образовательного учреждения к государственной аккредитации включает в себя проведение самообследования, формирование необходимого пакета документов (в соответствии с пунктом 3.5 настоящей Инструкции).

2.2. Длительность времени самообследования определяется самим образовательным учреждением.

2.3. При самообследовании необходимо:

- проанализировать эффективность структуры и системы управления образовательным учреждением;

- сравнить примерные и рабочие учебные программы и планы;

- проанализировать движение контингента;

- определить обеспеченность образовательного учреждения педагогическими кадрами и образовательный уровень преподавателей;

- дать характеристику системы мер по повышению квалификации педагогических кадров;

- определить уровень ведения учебной документации (журналы групповых и индивидуальных занятий и др.);

- оценить эффективность методической работы;

- оценить качество программного и методического обеспечения учебного процесса;

- проанализировать достижения учащихся;

- проанализировать итоги аттестации выпускников за последние три года (для детских школ искусств);

- определить уровень развития и оптимальность использования материально-технической базы;

- проанализировать результаты реализации образовательных программ.

2.4. Самообследование проводится комиссией, создаваемой приказом руководителя учреждения, с целью подготовки к государственной аккредитации. Членами комиссии могут быть: административные работники, педагогические работники с высоким уровнем квалификации и опытом работы, родители воспитанников (по согласованию). В приказе о создании комиссии должно быть отражено распределение обязанностей между ее членами.

2.5. Отчет о результатах самообследования рассматривается на заседании педагогического совета, где принимается решение о готовности или неготовности учреждения к государственной аккредитации.

3. Перечень документов, представляемых заявителем,

порядок их представления

3.1. Для включения в график государственной аккредитации на следующий учебный год учреждение с 1 апреля по 30 мая текущего года представляет в отдел аккредитации и контроля качества образования инспекции заявление установленной формы, согласованное с учредителем (приложение 1).

3.2. Специалист, принимающий заявление, регистрирует поступление заявления в книге регистрации заявлений о прохождении государственной аккредитации.

3.3. Прием документов, представляемых заявителем, осуществляется:

Понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.00.

Перерыв - с 13.00 до 14.00.

Местонахождение инспекции:

394036, г. Воронеж, проспект Революции, 33.

Справочные телефоны инспекции: (4732) 60-60-23, (4732) 54-51-09.

3.4. К 15 июня текущего года специалист инспекции, ответственный за формирование графика, готовит проект приказа инспекции об утверждении графика на следующий учебный год. В график включаются заявители, срок действия свидетельства которых заканчивается в текущем календарном году и в первом полугодии следующего за ним календарного года, а также заявители, впервые заявившие о прохождении государственной аккредитации. По каждому заявителю указывается срок проведения экспертизы.

График утверждается руководителем инспекции и размещается на сайте инспекции в сети Интернет.

Официальный сайт инспекции в сети Интернет: http://web.vrn.ru/ikinso.

Адрес электронной почты: ikinso@yandex.ru.

3.5. Не позднее чем за один месяц до начала работы комиссии по государственной аккредитации учреждение представляет:

- гарантийное письмо об оплате затрат на проведение государственной аккредитации (приложение 2);

- выписку из решения педагогического совета учреждения о готовности к проведению государственной аккредитации;

- договор с учредителем;

- копию устава учреждения;

- копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

- копию лицензии на ведение образовательной деятельности (далее - лицензия) с приложениями;

- для аккредитованного учреждения - копию свидетельства о государственной аккредитации;

- учебный план образовательного учреждения;

- образовательные программы учреждения по каждому направлению деятельности;

- информационную карту учреждения (приложение 3);

- опись представленных документов (в двух экземплярах) (приложение 4).

3.6. К представляемым заявителем документам, указанным в пункте 3.5 настоящей Инструкции, предъявляются следующие требования:

- документы заполняются в соответствии с установленными формами и представляются в форме комплектов документов в сброшюрованном виде в папке (скоросшивателе) со сквозной нумерацией листов;

- на внутреннюю сторону обложки папки (скоросшивателя) наклеивается карман (конверт), в который вкладываются электронные носители;

- копии документов заверяются печатью и подписью руководителя учреждения.

3.7. Пакет документов (п. 3.5) с двумя экземплярами их описи принимается и регистрируется специалистом отдела аккредитации и контроля качества образования инспекции.

3.8. В случае представления заявителем неполного комплекта документов, и (или) документов, не соответствующих установленным формам, и (или) неправильно заполненных документов, и (или) документов, содержащих противоречивые сведения, специалист инспекции, ответственный за проверку документов, не позднее 5 рабочих дней с даты поступления документов в инспекцию уведомляет заявителя о необходимости представления недостающих и (или) исправленных документов.

Если в течение 10 рабочих дней с даты уведомления недостающие и (или) исправленные документы не представлены в инспекцию, специалист, ответственный за проверку документов, возвращает документы (полный комплект в соответствии с п. 3.5) с указанием мотивированной причины возврата.

3.9. Затраты на проведение государственной аккредитации оплачиваются образовательным учреждением в соответствии с договором на выполнение работ (оказание услуг) по проведению экспертизы деятельности образовательного учреждения до начала работы в учреждении комиссии по государственной аккредитации.

Договор заключается между образовательным учреждением и ОГУ "Центр организационно-методического сопровождения процедур надзора и контроля в сфере образования".

4. Проведение экспертизы

4.1. За пять дней до начала работы комиссии по государственной аккредитации в учреждение направляется копия приказа о проведении экспертизы, в котором указываются сроки ее проведения, форма проведения экспертизы и состав комиссии по государственной аккредитации образовательного учреждения (далее - комиссия).

4.2. По прибытии в учреждение председатель комиссии предъявляет руководителю учреждения (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному им должностному лицу учреждения служебное удостоверение, копию приказа о проведении экспертизы, представляет указанному лицу членов комиссии, информирует указанное лицо о порядке проведения экспертизы.

4.3. Комиссия проводит экспертизу реализуемых образовательных программ соответствующего уровня и направленности, а также показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его вида и категории.

4.4. Экспертиза осуществляется по следующим показателям.

4.4.1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности:

- учредительные документы: наличие документов о создании учреждения, учредительного договора, разграничение полномочий между учреждением и учредителем;

- устав: соблюдение порядка принятия и утверждения, соответствие структуры и содержания законодательству РФ, отражение особенностей образовательного учреждения, своевременность внесения изменений и дополнений;

- регистрационные документы: наличие свидетельств о внесении в государственный реестр юридических лиц, постановке на учет в налоговом органе, праве собственности, праве пользования земельным участком, имущественных отношениях;

- лицензия на право ведения образовательной деятельности: наличие, соблюдение сроков действия и контрольных нормативов;

- свидетельство о государственной аккредитации (для аккредитованного учреждения): соблюдение сроков действия;

- локальные акты учреждения: полнота и целесообразность перечня, соответствие перечня и содержания локальных актов уставу учреждения и законодательству РФ;

- документы по охране труда и действиям в чрезвычайных ситуациях, их наличие и реализация;

- регулирование отношений с другими учреждениями и организациями, родителями (наличие договоров об аренде, сотрудничестве, взаимодействии, оказании услуг и т.п.).

4.4.2. Система управления образовательным учреждением:

- структура управления, ее соответствие уставу учреждения, целесообразность и оптимальность;

- порядок рассмотрения, принятия и утверждения документов на уровне учреждения;

- качество планирования и анализа образовательной деятельности: целеполагание, адекватность выбора средств для достижения целей, последовательность и логичность, эффективность, полнота реализации планов;

- контрольная деятельность: качество планирования и осуществления, качество итоговых аналитических материалов, система и адекватность принятия мер по результатам контроля, оценка его эффективности;

- качество управленческой документации: выполнение требований к оформлению протоколов заседаний и совещаний, соответствие вопросов уровню рассмотрения, выполнение принятых решений.

4.4.3. Кадровая обеспеченность образовательного процесса:

- соответствие штатного расписания типу и виду учреждения;

- наличие и содержание должностных инструкций, соответствие их перечня штатному расписанию;

- укомплектованность штата;

- образовательный уровень педагогических работников;

- квалификационный уровень педагогов;

- организация методической работы, ее эффективность и влияние на повышение уровня квалификации педагогических кадров;

- обеспечение профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, работающих в учреждении дополнительного образования;

- ведение кадрового делопроизводства.

4.4.4. Реализуемые образовательные программы:

- соответствие программ типовому положению, уставу учреждения, лицензии на образовательную деятельность;

- соблюдение требований к структуре, содержанию, оформлению, порядку принятия и утверждения образовательных программ;

- полнота реализации образовательных программ;

- сроки реализации образовательных программ;

- уровни реализации образовательных программ;

- соответствие методов, средств и форм образовательного процесса возрасту, интересам, потребностям обучающихся;

- анализ методического обеспечения программ, реализуемых в образовательном учреждении.

4.4.5. Результативность образовательной деятельности:

- достижения учреждения (по результатам участия в конкурсах, конференциях, смотрах и т.п.);

- творческие достижения обучающихся (по результатам участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях, смотрах, других состязаниях на уровне района, города, области, Российской Федерации, международном уровне);

- творческие достижения педагогов (по результатам участия в конкурсах различного уровня, наличию публикаций в научно-практических журналах, сборниках, средствах массовой информации);

- динамика результативности образовательной деятельности за три года (по количеству призовых мест в состязаниях различного уровня).

4.4.6. Материально-технические условия:

- состояние материально-технической базы образовательного учреждения в целом и по реализуемым образовательным программам;

- уровень информационно-технического оснащения;

- соблюдение требований техники безопасности к используемым помещениям, оборудованию, инвентарю;

- качество состояния, сохранность оборудования и инвентаря;

- динамика пополнения материально-технической базы учреждения за три года.

4.5. По каждому показателю оформляется экспертное заключение, которое содержит краткую характеристику выявленных в ходе экспертизы показателей деятельности образовательного учреждения положительных и отрицательных аспектов, рекомендации по устранению выявленных недостатков и оценочный вывод.

4.6. В ходе экспертизы председатель комиссии и члены комиссии:

- проводят проверку достоверности отчета о показателях деятельности учреждения;

- запрашивают у уполномоченных должностных лиц учреждения материалы и документы по вопросам, подлежащим рассмотрению при проведении экспертизы (из числа указанных в пункте 3.5), и проводят изучение указанных материалов и документов;

- запрашивают у уполномоченных должностных лиц учреждения устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим рассмотрению при проведении экспертизы;

- проводят беседы с работниками учреждения по вопросам, подлежащим рассмотрению при проведении экспертизы;

- проводят наблюдение за ходом образовательного процесса.

4.7. Комиссия работает в учреждении, как правило, не более 2 - 3 дней. По решению руководителя инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области время работы комиссии в учреждении может быть увеличено до 5 дней.

4.8. По завершении экспертизы председатель комиссии готовит заключение по экспертизе в течение 14 дней. В заключении по экспертизе указываются сведения об ознакомлении с заключением по экспертизе руководителя учреждения (должностного лица, исполняющего его обязанности) или уполномоченного должностного лица учреждения, подпись указанного лица или сведения об отказе указанного лица от ознакомления с заключением по экспертизе.

4.9. Рабочие материалы экспертизы образовательному учреждению не выдаются.

5. Рассмотрение вопроса о государственной аккредитации

5.1. Аккредитационная комиссия инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области, действующая на основании Положения об аккредитационной комиссии, утвержденного приказом инспекции от 13 февраля 2009 года N 028-03, рассматривает заключение по экспертизе, устанавливает государственный статус (тип, вид и категорию) образовательного учреждения и принимает решение о государственной аккредитации образовательного учреждения или об отказе образовательному учреждению в государственной аккредитации.

5.2. Приказ инспекции о государственной аккредитации образовательных учреждений размещается в течение 3 дней на сайте инспекции в сети Интернет.

Максимальный срок принятия решения инспекции по вопросу о государственной аккредитации составляет 3 месяца со дня регистрации в инспекции комплекта документов, представленного заявителем.

5.3. Свидетельство о государственной аккредитации выдается образовательному учреждению после принятия решения аккредитационной комиссией и издания инспекцией соответствующего приказа о государственной аккредитации.

Максимальный срок выдачи свидетельства и (или) приложения к нему - 2 месяца со дня принятия решения инспекции о государственной аккредитации.

5.4. Свидетельство и (или) приложение к нему выдаются руководителю учреждения или его доверенному лицу при предъявлении паспорта, доверенности на получение документа. При выдаче свидетельства в журнале учета свидетельств о государственной аккредитации, выданных образовательным учреждениям, делается запись о выдаче свидетельства.

5.5. При принятии решения инспекции об отказе в государственной аккредитации специалист инспекции готовит письмо об отказе в государственной аккредитации, передает его под роспись руководителю учреждения (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному им должностному лицу или направляет его по почте (с уведомлением о вручении) вместе с копией приказа (выписки из приказа).

Приложение 1

к Инструкции

по проведению государственной

аккредитации образовательных

учреждений дополнительного

образования детей, расположенных

на территории Воронежской области

Инспекция по контролю и

надзору в сфере образования

Воронежской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу включить ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (полное наименование и местонахождение образовательного учреждения

                       в соответствии с уставом ОУ)

___________________________________________________________________________

в график проведения государственной аккредитации в 20__ - 20__ учебном году

по образовательным программам дополнительного образования  детей  следующих

направленностей ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     (указываются направленности реализуемых программ и сроки освоения

                             по каждой из них)

    с   целью   установления   государственного   статуса  образовательного

учреждения по типу _____________ и виду ___________________.

    Дата  окончания  срока   действия   свидетельства   о   государственной

аккредитации _____________________.

    Дата окончания срока действия лицензии _______________.

    Руководитель ОУ  ___________________________     ___________________

                     подпись, заверенная печатью     расшифровка подписи

    Согласовано

    Учредитель       ___________________________     ___________________

                     подпись, заверенная печатью     расшифровка подписи

Приложение 2

к Инструкции

по проведению государственной

аккредитации образовательных

учреждений дополнительного

образования детей, расположенных

на территории Воронежской области

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

Образовательное учреждение

___________________________________________________________

(наименование ОУ в соответствии с уставом, местонахождение,

банковские реквизиты)

гарантирует оплату за проведение государственной аккредитации.

(Образовательное учреждение, не имеющее финансовой самостоятельности, производящее оплату через учредителя, указывает реквизиты организации, осуществляющей соответствующую оплату).

    Руководитель ОУ    ___________________________     ___________________

                       подпись, заверенная печатью     расшифровка подписи

    Главный бухгалтер  ___________________________     ___________________

                                 подпись               расшифровка подписи

Приложение 3

к Инструкции

по проведению государственной

аккредитации образовательных

учреждений дополнительного

образования детей, расположенных

на территории Воронежской области

Информационная карта

1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом.

1.2. Местонахождение (полный адрес (юридический и фактический), телефоны).

1.3. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения.

1.4. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора.

1.5. Организационно-правовая форма.

1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН).

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН).

1.8. Банковские реквизиты.

1.9. Лицензия (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией.

1.10. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством.

1.11. Наличие филиалов, их местонахождение, телефоны.

2. Данные о контингенте обучающихся

2.1. Данные о контингенте обучающихся по состоянию на "__" _____ 200_ г.

(количество человек)

┌─────────────────┬─────────────┬────────────┬────────────┬────────────────┬─────────────┐

│                 │   Уровень   │  Уровень   │  Уровень   │Уровень среднего│    Всего    │

│                 │ дошкольного │ начального │ основного  │(полного) общего│по учреждению│

│                 │ образования │   общего   │   общего   │  образования   │             │

│                 │             │образования │образования │                │             │

├─────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤

│Численность      │             │            │            │                │             │

│обучающихся      │             │            │            │                │             │

│(постоянный      │             │            │            │                │             │

│контингент)      │             │            │            │                │             │

├─────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤

│Численность      │             │            │            │                │             │

│обучающихся      │             │            │            │                │             │

│(переменный      │             │            │            │                │             │

│контингент)      │             │            │            │                │             │

├─────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤

│Общая численность│             │            │            │                │             │

│обучающихся      │             │            │            │                │             │

├─────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤

│Общее число      │             │            │            │                │             │

│объединений с    │             │            │            │                │             │

│постоянным/      │             │            │            │                │             │

│переменным       │             │            │            │                │             │

│контингентом     │             │            │            │                │             │

├─────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤

│Занимающихся по  │             │            │            │                │             │

│образовательным  │             │            │            │                │             │

│программам каждой│             │            │            │                │             │

│направленности   │             │            │            │                │             │

│1. ____________  │___________  │___________ │___________ │___________     │__________   │

│2. ____________  │___________  │___________ │___________ │___________     │__________   │

│...              │...          │...         │...         │...             │...          │

├─────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤

│Занимающихся по  │             │            │            │                │             │

│образовательным  │             │            │            │                │             │

│программам двух и│             │            │            │                │             │

│более            │             │            │            │                │             │

│направленностей  │             │            │            │                │             │

├─────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤

│Средняя          │             │            │            │                │             │

│наполняемость    │             │            │            │                │             │

│групп            │             │            │            │                │             │

└─────────────────┴─────────────┴────────────┴────────────┴────────────────┴─────────────┘

2.2. Динамика численности обучающихся за три года, предшествующих аккредитации

(количество человек)

Учебный год

Уровень  
дошкольного
образования

Уровень    
начального общего
образования  

Уровень    
основного общего
образования  

Уровень среднего
(полного) общего
образования  

Всего   
по учреждению

Динамика 

(увеличение,
уменьшение)
на ____% 

(увеличение,  
уменьшение)  
на ____%    

(увеличение, 
уменьшение)  
на ___%    

(увеличение, 
уменьшение)  
на ___%    

(увеличение,
уменьшение)
на ___%  

3. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров

3.1. Сведения об административных работниках

Должность              

Фамилия, имя, отчество

Квалификационная категория
по административной работе

Директор                             

Заместители директора                

Руководители структурных подразделений

3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность)

Показатель                             

Кол. чел.

%  

Всего педагогических работников (количество человек)                

Укомплектованность штата педагогических работников (%)              

Из них внешних совместителей                                        

Наличие вакансий (указать должности):                               
-                                                                   

Образовательный уровень       
педагогических работников     

с высшим образованием               

со средним специальным образованием 

с общим средним образованием        

Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет по должности 
"педагог дополнительного образования" или по должности "учитель"    
соответствующей предметной направленности преподаваемой программы   

Имеют квалификационную категорию по должности     
"педагог дополнительного образования" или по      
должности "учитель" соответствующей предметной    
направленности программы                          

Всего           

Высшую          

Первую          

Вторую          

Состав педагогического
персонала             

Педагог дополнительного образования         

Педагог-организатор                         

Тренер-преподаватель (включая старшего)     

Педагог-психолог                            

Концертмейстер                              

Музыкальный руководитель                    

Социальный педагог                          

Старший вожатый                             

Методист (включая инструктора-методиста)    

Инструктор по физической культуре           

Дирижер                                     

Балетмейстер                                

Хореограф                                   

Хормейстер                                  

Другие должности (указать наименование)     

Имеют ученую степень                                                

Имеют звания: заслуженный учитель, заслуженный мастер спорта,       
заслуженный деятель культуры                                        

Имеют государственные и ведомственные награды, почетные звания      

Имеют звание кандидата в мастера спорта, мастера спорта, мастера    
боевых искусств, судейские категории                                

4. Сведения об образовательных программах

4.1. Обобщенная информация в целом по учреждению

4.1.1. Количество реализуемых программ - _______.

4.1.2. Полнота реализации образовательных программ - _______%.

4.1.3. Сроки реализации программ: до 1 года - _______ программ, ____%,

от 1 до 3 лет - _______ программ, ____%,

от 3 и более лет - _______ программ, ____%.

4.1.4. Уровни реализации программ в соответствии со ступенями общего образования:

дошкольного - _______ (есть, нет),

начального - _______(есть, нет),

основного - _______%,

среднего (полного) - _______%.

4.2. Сведения о реализации образовательных программ

Наименование
реализуемых
программ 

Автор, статус <*>,
данные о    
программе <**> 

Уровень   
(в соответствии
со ступенями 
общего    
образования) 

Количество
часов в 
год   

Срок  
реализации
(лет)  

Полнота 
реализации
(%)   

Количество
обучающихся

Научно-техническая                                     

1.         

...        

Спортивно-техническая                                   

1.         

...        

Физкультурно-спортивная                                  

1.         

...        

Художественная                                       

1.         

Туристско-краеведческая                                  

1.         

...        

Эколого-биологическая                                   

1.         

...        

Военно-патриотическая                                   

1.         

...        

Социально-педагогическая                                  

1.         

...        

Культурологическая                                     

1.         

...        

Естественно-научная                                    

1.         

...        

--------------------------------

<*> Статус - государственная, модифицированная или авторская.

<**> Данные о программе - выходные издательские данные (для государственных программ), Ф.И.О., должность и место работы рецензента (для авторских программ), номер и дата протокола заседания методического совета по принятию и утверждению программы.

5. Формы и содержание информационно-методической помощи педагогам (представление педагогическим работникам необходимой информации по основным направлениям развития дополнительного образования, программам, новым педагогическим технологиям, учебно-методической литературе по проблемам обучения и воспитания детей)

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

6. Формы и содержание консультативно-методической помощи педагогам (систематическая работа по консультированию педагогов в широком диапазоне: от тематических консультаций до профессионально-психологических консультаций по личным затруднениям, выявление и обобщение передового педагогического опыта, разработка мероприятий по обновлению содержания и организационных форм дополнительного образования)

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

7. Формы и содержание научно-методической помощи педагогам (оказание поддержки педагогическим работникам в инновационной деятельности, организация и проведение экспериментальной работы, экспертная оценка авторских программ, взаимодействие с научными центрами и институтами)

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

8. Данные о сохранности контингента и профессиональном определении выпускников

Учебный год

Сохранность 
контингента 
(%)     

Сведения о выпускниках (ДШИ, ДХШ, ДЮСШ)          

количество выпускников,  
прошедших полный курс   
обучения (получивших    
свидетельства),      
чел.            

количество поступивших на  
профильные специальности  
учреждений среднего и высшего
профессионального образования,
чел. (%)          

(всего за три года)    

(всего за три года)     

9. Сведения о присвоении спортивной квалификации воспитанникам спортивных школ за 3 предшествующих аккредитации года

(количество человек)

Учебный 
год   

Всего 
занимав-
шихся 

Установлена спортивная квалификация                

всего, 
чел/% 

из них                         

массовые  
разряды   
(1, 2, 3-й 
юношеские) 

2, 3-й 
разряды 

1-й 
разряд

КМС 

МС  

МСМК 

10. Достижения учреждения за 3 предшествующих аккредитации года

Мероприятие           

Уровень      
(областной,    
всероссийский,  
международный)  

Год проведения

Результат  

11. Творческие достижения обучающихся за 3 предшествующих аккредитации года

Мероприятие         

Уровень   
(областной, 
всероссийский,
международный)

Год   
проведения

Количество
участников

Результат   

12. Творческие достижения педагогов

Мероприятие         

Уровень   
(областной, 
всероссийский,
международный)

Год   
проведения

Ф.И.О.  
педагога 

Результат   

13. Сведения о материально-техническом обеспечении

13.1. Сведения об используемых зданиях и помещениях: общая площадь, перечень учебных помещений с указанием назначения и площади

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

13.2. Материально-техническое оснащение образовательного процесса

Вид            

Количество, всего
(экземпляров   
литературы или  
единиц оборудования
и инвентаря)   

Количество в  
пересчете на 1  
обучающегося  

Степень оснащенности
(полная, частичная)

Информационно-техническое                               

Аудиотехника       

Телевизоры        

Фото- и видеотехника   

Компьютеры, мультимедиа  

Копировально-множительная 
техника          

Интернет         

Количество    
подключенных   
рабочих мест   

x       

Другое (указать      
наименование)       

Материально-техническое                                

Автотранспорт       

Количество и   
вместимость   

x       

Тренажеры         

Музыкальные инструменты  

(указать основные     
наименования учебного   
оборудования)       

    Руководитель ОУ:

    _____________________     ________________     _____________________

          должность               подпись                 Ф.И.О.

    Дата

Приложение 4

к Инструкции

по проведению государственной

аккредитации образовательных

учреждений дополнительного

образования детей, расположенных

на территории Воронежской области

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

___________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения

в соответствии с уставом)

___________________________________________________________

представленных для проведения государственной аккредитации


п/п

Наименование документа                

Кол-во листов

1. 

Гарантийное письмо по оплате за проведение             
государственной аккредитации                           

1      

2. 

Выписка из протокола заседания педагогического совета  

1      

...                                                    

...                                                    

Всего документов - 24, листов - 276                    

подпись ___________________________ Руководитель Ф.И.О.

печать учреждения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 113 от 06.10.2009
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать