Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2009г.
Номер документа: ru56000200900177
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство финансов Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17.04.2009 № 28

О внесении изменений в порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета

Приказываю:

1. Внести изменения в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Оренбургской области от 17.12.2007 года № 63 (с изменениями, внесенными приказами от 27.02.2008 № 9, от 29.10.2008 № 59), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области Н.И. Баганина.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Заместитель председателя Правительства -

министр финансов Оренбургской области В.И. Кухарев

Приложение

к приказу министерства финансов

Оренбургской области

от 17.04.2009 № 28

Изменения

в Порядок составления и ведения сводной бюджетной

росписи областного бюджета

1. В пункте 1.4:

а) в абзаце втором слова «в соответствии с законом об областном бюджете» исключить;

б) в абзаце третьем слова «на финансирование областной адресной инвестиционной программы, в случае включения в неё строек и объектов, не обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией, а также: исключить.

Пункт 2.2 исключить.

В пункте 2.3:

а) в абзаце первом слова «утверждения проектно-сметной

документации» исключить;

б) в абзаце втором слова «утверждения проектно-сметной

документации, а также» исключить.

4. Пункт 3.4.4. изложить в следующей редакции:

«На основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников) о внесении изменений в сводную роспись соответствующим отраслевым управлением (отделом) министерств: финансов в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений в соответствующее отраслевое управление (отдел) подготавливаются изменения по форме согласно приложениям 8, 9, которые визируются начальником отраслевого управления (отдела) и начальником управления казначейского исполнения бюджета с отметкой о непревышении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по вносимым изменениям.

После визирования и до утверждения соответствующих изменений соответствующее отраслевое управление (отдел) министерства финансов области блокирует бюджетные ассигнования (лимиты бюджетных обязательств) по уменьшаемым кодам бюджетной классификации на суммы уменьшаемых расходов.

Управление бюджетной политики и межбюджетных отношении министерства финансов обобщает изменения и вносит их на утверждение

министру финансов области. Изменения в сводную роспись утверждаются министром финансов области один раз в месяц до 17 числа текущего месяца.

В случае неподписания министром финансов области предлагаемых изменений в сводную роспись соответствующее отраслевое управление (отдел) министерства финансов снимает блокировку по уменьшаемым расходам.

5. Пункт 3.4.5. дополнить абзацем следующего содержания:

«Копия письма об отклонении предложений главного распорядителя (главного администратора источников) о внесении изменений в сводную роспись направляется соответствующим отраслевым управлением (отделом) в управление казначейского исполнения бюджета».

6. Пункт 3.6. изложить в следующей редакции:

«Внесение изменений на суммы субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, фактически полученных из федерального бюджета при исполнении областного бюджета сверх доходов, утвержденных законом о бюджете, осуществляется соответствующим отраслевым управлением (отделом) министерства финансов в течение 2 рабочих дней после поступления предложений от главного распорядителя бюджетных средств о распределении указанных сумм по соответствующим кодам бюджетной классификации, с последующим утверждением этих изменений министром финансов области.

Предложения о распределении поступивших из федерального бюджета сумм направляются главными распорядителями бюджетных средств в министерство финансов области не позднее следующего рабочего дня после получения от министерства уведомления об объемах межбюджетных трансфертов, поступивших из федерального бюджета.

Соответствующие отраслевые управления (отделы) министерства финансов доводят указанные изменения до главных распорядителей бюджетных средств уведомлением об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по форме согласно приложению 12 в течение 2 рабочих дней после внесения изменений в сводную роспись.

Управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов обобщает указанные изменения и передает их на утверждение министру финансов области до 17 числа текущего месяца».

7. В пункте 3.7. слова «до 20 числа текущего месяца» заменить словами «до 17 числа текущего месяца».

Приложение 6 к Порядку исключить.

В приложении 7 к Порядку графу «Субкод» исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 60 от 23.04.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать