Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2012г.
Номер документа: RU34000201200378
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2012-437

ПРИКАЗ

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

17 апреля 2012г. №437

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

(заголовок в редакции Приказов Министерства образования и науки Волгоградской области от 26.04.2013 № 537, НГР: ru34000201300571, от 25.06.2013 № 807, НГР: ru34000201300854)

«Волгоградская правда», №73 от 25.04.2012г.

Изменения и дополнения:

Приказ Министерства образования и науки Волгоградской области от 26.04.2013 № 537, НГР: ru34000201300571

Приказ Министерства образования и науки Волгоградской области от 25.06.2013 № 807, НГР: ru34000201300854

Утратил силу - Приказ Министерства образования и молодежной политики Волгоградской области от 18.02.2014г. №137, НГР: ru34000201400184

В соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 06.12.2011 №1314 "Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Волгоградской области, находящимися в ведении Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области, в соответствии с основными видами деятельности", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 15 апреля 2009г. №386 "Об утверждении Порядка утверждения стандартов качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области и Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (работ) Волгоградской области утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области" приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Стандарт качества государственной услуги (работы) по предоставлению начального общего и основного общего образования в государственных образовательных организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение 1); (подпункт 1.1 пункта 1  в редакции Приказа Министерства образования и науки Волгоградской области от 26.04.2013 № 537, НГР: ru34000201300571)

1.2. Порядок оценки соответствия качества фактически оказываемой государственной услуги (работы) по предоставлению начального общего и основного общего образования в государственных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденному стандарту качества государственной услуги (работы) (приложение 2). (подпункт 1.2 пункта 1 в редакции Приказа Министерства образования и науки Волгоградской области от 26.04.2013 № 537, НГР: ru34000201300571)

2. Руководителям государственных казенных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ведении Министерства образования и науки Волгоградской области, обеспечить соблюдение стандарта качества при оказании государственной услуги (работы), а также порядка оценки соответствия качества фактически оказываемой государственной услуги (работы) по предоставлению начального общего и основного общего образования в государственных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденному стандарту качества государственной услуги (работы). (пункт 2 в редакции Приказа Министерства образования и науки Волгоградской области от 26.04.2013 № 537, НГР: ru34000201300571, от 25.06.2013 № 807, НГР: ru34000201300854)

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Е.Г. Логойдо, заместителя министра образования и науки Волгоградской области. (пункт 3 в редакции Приказа Министерства образования и науки Волгоградской области от 26.04.2013 № 537, НГР: ru34000201300571, от 25.06.2013 № 807, НГР: ru34000201300854)

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. председателя Комитета

по образованию и науке

Администрации Волгоградской области

Г.Н. Бирина

Приложение 1 в редакции Приказов Министерства образования и науки Волгоградской области от 26.04.2013 № 537, НГР: ru34000201300571, от 25.06.2013 № 807, НГР: ru34000201300854

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета по образованию и

науке Администрации Волгоградской

области

от 17.04.2012г. №437

Стандарт качества

государственной услуги (работы) по предоставлению начального общего и основного общего образования в государственных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

(заголовок в редакции Приказов Министерства образования и науки Волгоградской области от 26.04.2013 № 537, НГР: ru34000201300571, от 25.06.2013 № 807, НГР: ru34000201300854)

I. Цель оказания государственной услуги (работы)

Целью оказания государственной услуги (работы) является создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности, освоение образовательных программ, обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства, обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников, охрана прав и интересов воспитанников.

II. Потенциальные потребители государственной услуги (работы)

Потребителями государственной услуги (работы) являются воспитанники государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

дети-сироты;

дети, отобранные у родителей по решению суда;

дети, родители которых лишены родительских прав, осуждены, признаны недееспособными, находятся на длительном лечении, а также местонахождение родителей которых не установлено;

дети одиноких матерей (отцов), а также дети безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, а также из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, находящиеся в организации временно (не более одного года).

III. Правовые акты, регулирующие оказание государственной услуги (работы)

Оказание государственной услуги (работы) регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Семейным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 "Об образовании";

Федеральным законом от 24.07.1998 №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

Федеральным законом от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей!;

Федеральным законом от 26.06.1999 №120 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 №676 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

Законом Волгоградской области от 11.08.2006 №1276-ОД "Об образовании в Волгоградской области";

Законом Волгоградской области от 10.10.2002 №748-ОД "О профилактике безнадзорности в Волгоградской области";

настоящим стандартом, иными нормативными правовыми актами в сфере образования и защиты законных прав и интересов несовершеннолетних.

IV. Показатели оценки качества оказания государственной услуги (работы)

Показателями оценки качества оказания государственной услуги (работы) являются:

Наименование показателя

Значение показателя

Доля обучающихся, получивших начальное общее образование.

100%

Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании.

100%

Доля обучающихся, оставшихся на повторный год обучения.

0%

Укомплектованность кадрами.

90%

Доля педагогического состава, повысившего квалификацию.

100%

V. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги

В своей деятельности организация должна руководствоваться международными актами в области защиты прав ребенка, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами Волгоградской области, Министерства образования и науки Волгоградской области в сфере защиты законных прав и интересов несовершеннолетних, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Общеобразовательная организация создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного начального общего и основного общего образования.

Основными целями организации являются:

формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ,

их адаптация к жизни в обществе,

создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ,

воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Организация осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.

Организация несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.

Организация самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания, системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и уставом учреждения.

Организация создается и регистрируется учредителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Учредительными документами организации являются решение учредителя о его создании, а также устав организации, утверждаемый учредителем.

Организация как юридическое лицо должно иметь устав, расчетный и другие счета в банковских учреждениях, печать установленного образца, штамп,бланки со своим наименованием.

Организация должно проходить процедуру лицензирования и государственной аккредитации в порядке, установленном Законом Российской Федерации "Об образовании".

Реорганизация и ликвидация организации осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

На каждого ребенка, определяемого в организацию, направляющие органы (организации) должны представлять:

решение соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления о направлении в организацию;

направление в организацию, выданное учредителем;

свидетельство о рождении (подлинник), а при его отсутствии -заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка; паспорт (при достижении ребенком 14-летнего возраста); медицинские документы о состоянии здоровья; документы об образовании (для детей школьного возраста); акт обследования условий жизни ребенка;

сведения о родителях (законных представителях) (копии свидетельства о смерти родителей, приговора или решения суда, справку о болезни или розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей);

справку о наличии и местожительстве братьев, сестер и других близких родственников;

опись имущества, оставшегося после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;

документы о закреплении жилой площади, занимаемой несовершеннолетним или его родителями;

пенсионную книжку ребенка, получающего пенсию, копию решения суда о взыскании алиментов, ценные бумаги (при получении их на ребенка родителями (законными представителями);

заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья).

При выпуске или переводе в другую организацию воспитаннику должны выдаваться:

свидетельство о рождении (паспорт);

справка о пребывании в организации;

документы о состоянии здоровья;

документ об образовании (для детей школьного возраста); сведения о родителях или близких родственниках;

документы, подтверждающие его право на имущество, денежные средства, жилую площадь, ранее занимаемую им или его родителями, пенсионная и сберегательная книжки, исполнительный лист на взыскание алиментов, ценные бумаги и другие документы, если таковые имелись в личном деле.

Права и обязанности обучающихся определяются уставом организации и иными предусмотренными уставом локальными актами. Обучающиеся имеют право на:

получение бесплатного общего образования (начального, основного) в соответствии с государственными образовательными стандартами;

обучение в соответствии с государственными образовательными стандартами по индивидуальному учебному плану; ускоренный курс обучения. Условия обучения по индивидуальным учебным планам регламентируются уставом организации и другими предусмотренными уставом локальными актами;

бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки организации;

получение дополнительных образовательных услуг;

участие в управлении организацией в форме, определяемой уставом учреждения;

уважение человеческого достоинства, на свободу совести и информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений.

Обучающиеся обязаны выполнять устав, правила внутреннего распорядка организации, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других воспитанников и работников.

В организации не должно допускаться принуждение обучающихся ко вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях.

(раздел V в редакции Приказа Министерства образования и науки Волгоградской области от 25.06.2013 № 807, НГР: ru34000201300854)

VI. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей государственной услуги

Организация осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет);

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднею профессионального образования.

Содержание общего образования в конкретной общеобразовательной организации определяется образовательными программами,

разрабатываемыми и реализуемыми организацией самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

Образовательный процесс в организации осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого организацией самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.

Режим работы учреждения по пятидневной или шестидневной неделе определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно.

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе - 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается организацией по согласованию с учредителем.

Освоение общеобразовательных программ основного общего завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.

В организации по согласованию с учредителем могут открываться специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется органами управления образованием только но заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

Организация руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Организация образовательного процесса (начало и продолжительность учебного года, каникул, учебных занятий, проведение государственной (итоговой) аттестации, порядок выдачи документов об образовании и другие вопросы образовательного характера) осуществляется в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении.

Количество общеобразовательных классов в организации зависит от условий, созданных для образовательного процесса с учетом санитарных норм, и определяется исходя из потребности (численности).

Наполняемость классов организации не должна превышать 20 обучающихся.

При проведении занятий в 1 - 11 классах по иностранному языку, в 5 - 9 классах - по трудовому обучению, физической культуре, допускается деление на две группы класса при наполняемости не менее 20 человек.

VII. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (работы)

Деятельность организации должна финансироваться его учредителем в на основании бюджетной сметы.

Имущество учреждения является государственной собственностью Волгоградской области и закрепляется за организацией на праве оперативного управления в установленном порядке.

Организация в отношении закрепленного за ней имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, а также назначением этого имущества права владения, пользования и распоряжения им.

Организация не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

Организация несет ответственность перед собственником имущества (уполномоченным им органом) за сохранность и эффективное использование имущества.

Земельные участки предоставляются организации на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Источниками формирования имущества Организации являются:

имущество, закрепленное за Организацией на нраве оперативного управления;

бюджетные средства;

иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

Финансовое обеспечение деятельности Организации осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы.

Организация отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Организации несет собственник его имущества.

Организация обеспечивается учебным оборудованием и другими материальными средствами в установленном порядке.

VIII. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги (работы)

Порядок комплектования персонала организации регламентируется его уставом.

На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.

К педагогической деятельности в организации не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие судимость за определенные преступления.

Управление организации строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное руководство организации осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию.

Наем (прием) на работу директора организации осуществляется в порядке, определяемом его уставом, и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Директор организации несет ответственность за свою деятельность в соответствии с должностной инструкцией, трудовым договором (контрактом) и уставом организации.

Психологическое обеспечение образовательного процесса в организации, консультативную и профилактическую работу с педагогическими работниками должны осуществлять педагоги-психологи.

IX. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги (работы)

Организация обязана довести до сведения потребителей свои наименование, местонахождение (адрес) и режим работы.

Организация должна предоставить потребителю государственной услуги информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

До потребителя государственной услуги должна быть доведена информация о виде деятельности организации, номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.

Организация обязано своевременно предоставить потребителям достоверную информацию об услугах, ознакомить с правилами и условиями использования государственной услуги.

В состав информации об услугах, предоставляемых организацией, должны быть включены:

перечень основных услуг, предоставляемых организацией;

характеристика услуги;

наименования государственных и настоящего стандартов; информация о качестве услуги, условиях ее предоставления; информация о возможности влияния потребителей услуг на качество услуги;

сведения о средствах коммуникации потребителей услуг с работниками организации;

информация о возможности оценки качества услуги со стороны потребителя, реальных потребностях потребителя;

правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуг;

гарантийные обязательства организации - исполнителя услуг.

Информация о предоставлении услуги должна содержать указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу.

Способ и порядок предоставления информации определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.

Заместитель председателя

Комитета по образованию и науке

Администрации Волгоградской области

Е.Г. Логойдо

Приложение 2 в редакции Приказов Министерства образования и науки Волгоградской области от 26.04.2013 № 537, НГР: ru34000201300571, от 25.06.2013 № 807, НГР: ru34000201300854

Приложение 2

Утвержден

приказом

Комитета по образованию

и науке Администрации

Волгоградской области

от 17 апреля 2012 г. N 437

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАЧАЛЬНОГО

ОБЩЕГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,

ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, УТВЕРЖДЕННОМУ СТАНДАРТУ

КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

(заголовок в редакции Приказов Министерства образования и науки Волгоградской области от 26.04.2013 № 537, НГР: ru34000201300571, от 25.06.2013 № 807, НГР: ru34000201300854)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок оценки соответствия качества фактически оказываемой государственной услуги (работы) по предоставлению начального общего и основного общего образования в государственных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденному стандарту качества государственной услуги (работы) (далее - Порядок) распространяется на государственные образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящиеся в ведении Министерства образования и науки Волгоградской области.

2. Оценка соответствия фактически оказываемой государственной услуги (работы) проводится с целью соблюдения условий их предоставления, повышения качества оказываемой государственной услуги (работы), усиления роли потребителей в процессе повышения качества оказываемой государственной услуги (работы), оптимизации процесса координации объема выделяемых бюджетных средств.

II. Формы и периодичность проведения оценки качества

оказания государственной услуги (работы)

1. Министерство образования и науки Волгоградской области ежегодно осуществляет сбор и анализ информации о фактически достигнутых измеряемых показателях деятельности учреждения, оказывающего государственную услугу (работу), о жалобах потребителей на качество оказания государственной услуги (работы).

2. Руководитель организации, оказывающего государственную услугу (работу), ежегодно в срок до 07 июля направляет в Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области информацию о фактически достигнутых измеряемых показателях деятельности образовательной организации в соответствии с перечнем показателей оценки качества оказываемой государственной услуги (работы).

3. Министерство образования и науки Волгоградской области непосредственно в организации проводит плановые и оперативные контрольные мероприятия, объектами которых являются качество предоставляемой государственной услуги (работы), условия ее предоставления, соответствие требованиям стандарта качества.

4. Ежегодно Министерство образования и науки Волгоградской области на основе проведенного мониторинга и в соответствии с показателями деятельности организации оценивает соответствие качества фактически оказываемой государственной услуги (работы) утвержденному стандарту качества государственной услуг (работы) и утверждает результаты оценки.

Оценка результатов соответствия качества фактически оказываемой государственной услуги (работы) стандарту качества государственной услуги (работы) по организации, оказывающей государственную услугу, рассчитывается по формуле:

                          (О  + О  + О  + ... + О )

                            1    2    3          n

                   Б   =  ------------------------, где

                    ср                n

    Б   - средний балл  оценки  значения  показателей  качества оказываемой

     ср

организацией  государственной  услуги  (работы)  (целое  число, полученное в

соответствии с правилами математического округления);

О - балл каждого значения показателей качества оказываемой организацией государственной услуги (работы);

n - количество баллов по каждому значению показателей качества оказываемой организацией государственной услуги (работы), установленных настоящим Порядком для организации.

Средний балл интерпретируется следующим образом: 3 - услуга соответствует стандарту качества, 2 - услуга в целом соответствует стандарту качества, 1 - услуга предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта качества, 0 - услуга не соответствует стандарту качества.

5. В случае необходимости по результатам оценки соответствия качества оказываемой государственной услуги (работы) утвержденному стандарту качества оказания государственной услуги (работы) принимается решение о принятии мер к руководителю организации, допустившему оказание государственной услуги (работы) с нарушением утвержденного стандарта.

6. Результаты проведенной оценки соответствия качества оказываемой государственной услуги (работы) утвержденному стандарту качества оказания государственной услуги (работы) публикуются в средствах массовой информации и (или) размещаются на сайте Министерства образования и науки Волгоградской области

7. В соответствии с настоящим Порядком руководителю организации, оказывающей государственную услугу, необходимо обеспечить внутренний контроль за соблюдением стандарта качества оказания государственной услуги (работы).

III. Показатели оценки качества государственной услуги

(работы) по предоставлению начального общего и основного

общего образования в государственных образовательных

организациях для детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей

N
п/п

   Наименование   
    показателя    

     Содержание    
     показателя    

Значение
показателя

Оценка (в баллах)

1.

Доля обучающихся, 
получивших        
начальное общее   
образование       

Процент выпускников
начальной школы,   
получивших начальное
общее образование  

100%     

Соответствует (3)
Не соответствует
(0)             

2.

Доля выпускников, 
получивших        
аттестаты об      
основном общем    
образовании       

Процент выпускников,
получивших документ
государственного   
образца об основном
общем образовании  

Не менее 
95%      

95% - 100% (3)  
93% - 94% (2)   
91% - 92% (1)   
Менее 90% (0)   

3.

Доля обучающихся, 
оставшихся на     
повторный год     
обучения          

Процент обучающихся,
не освоивших       
общеобразовательную
программу          

0%       

Отсутствие (3)  
Наличие (0)     

4.

Укомплектованность
кадрами           

Процент            
педагогических     
работников,        
работающих         
в организации       
образования        
на полную ставку   
(штатных работников)

Не менее 
90%      

90% - 100% (3)  
85% - 89% (2)   
80% - 84% (1)   
Менее 80% (0)   

5.

Доля              
педагогического   
состава,          
повысившего       
квалификацию      

Процент            
педагогических     
работников,        
повысивших         
квалификацию       
(не реже одного раза
в 5 лет) путем     
обучения и (или)   
стажировок         
в образовательных  
организациях        
дополнительного    
профессионального  
образования,       
в высших учебных   
заведениях,        
в научных,         
научно-методических
и других учреждениях
и организациях     

100%     

100% (3)        
95% - 99% (2)   
90% - 94% (1)   
Менее 90% (0)   

Заместитель председателя

Комитета по образованию

и науке Администрации

Волгоградской области                                                                                                                Е.Г.Логойдо

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 73 от 25.04.2012
Рубрики правового классификатора: 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
№1459428595 от 08 июня 2012

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать