Основная информация
Дата опубликования: | 17 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU93000201800495 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Министерство промышленной политики Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
г. Симферополь
«17»апреля 2018 г. № 1448
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
В соответствии с Постановлением Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2014 года №663 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым, Положением о Министерстве промышленной политики Республики Крым, утвержденным Советом министров Республики Крым от 27 июня 2014 года №152 (в редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 21.10.2014 №404, с изменениями),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Регламент проведения ведомственного контроля в Министерстве промышленной политики Республики Крым и подведомственных ему государственных унитарных предприятиях, в случае если они выполняют функции заказчиков на основании частей первой, четвертой, пятой статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Главному консультанту отдела инновационной политики и инвестиционной деятельности управления анализа отраслей промышленности, инновационной и инвестиционной политики Джепарову Л.Д. разместить приказ на официальном сайте Министерства промышленной политики Республики Крым в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр А. Васюта
Приложение к
приказу Министерства
промышленной политики
Республики Крым
от _____________N _____
РЕГЛАМЕНТ
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым
1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления должностными лицами Министерства промышленной политики Республики Крым ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым (далее ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству заказчиков (далее - заказчики).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля должностные лица осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
3.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
3.2. соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
3.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенном в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
3.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
3.6.1. в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
3.6.2. в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
3.6.3. в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.6.4. в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
3.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
3.8. соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.9. соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.10. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
3.11. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3.12. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
3.13. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
3.14. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным министром промышленной политики Республики Крым.
5. Должностные лица уполномоченные на осуществление ведомственного контроля назначаются непосредственно министром промышленной политики Республики Крым.
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или камеральных мероприятий ведомственного контроля.
7. Выездные или камеральные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу министра промышленной политики Республики Крым или его заместителей в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
8. Должностное лицо Министерства промышленной политики Республики Крым уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля не позднее чем за 5 календарных дней до начала проведения такого мероприятия путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте, с использованием системы электронного документооборота либо иным доступным способом уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля (далее - уведомление).
9. Уведомление должно содержать следующую информацию:
9.1. наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
9.2. предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
9.3. вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
9.4. дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
9.5. перечень должностных лиц органа ведомственного контроля, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
9.6. запрос о представлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
9.7. информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней.
В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок проведения мероприятия ведомственного контроля подлежит продлению на срок не более чем 15 календарных дней по поручению, приказу (распоряжению) министра промышленной политики Республики Крым или иного лица, уполномоченного руководителем.
11. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
11.1. в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
11.2. на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
11.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
12. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля не позднее 3 рабочих дней после окончания контрольного мероприятия составляется акт проверки, который подписывается должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, и представляется министру промышленной политики Республики Крым или его заместителям в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, в течении 3 рабочих дней после подписания акта проверки разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
13. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки в течение семи рабочих дней со дня подписания акта проверки должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, наделенный правом рассматривать дела об административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы в течение семи рабочих дней со дня выявления факта совершения такого действия (бездействия).
14. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 (трех) лет.
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
г. Симферополь
«17»апреля 2018 г. № 1448
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
В соответствии с Постановлением Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2014 года №663 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым, Положением о Министерстве промышленной политики Республики Крым, утвержденным Советом министров Республики Крым от 27 июня 2014 года №152 (в редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 21.10.2014 №404, с изменениями),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Регламент проведения ведомственного контроля в Министерстве промышленной политики Республики Крым и подведомственных ему государственных унитарных предприятиях, в случае если они выполняют функции заказчиков на основании частей первой, четвертой, пятой статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Главному консультанту отдела инновационной политики и инвестиционной деятельности управления анализа отраслей промышленности, инновационной и инвестиционной политики Джепарову Л.Д. разместить приказ на официальном сайте Министерства промышленной политики Республики Крым в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр А. Васюта
Приложение к
приказу Министерства
промышленной политики
Республики Крым
от _____________N _____
РЕГЛАМЕНТ
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым
1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления должностными лицами Министерства промышленной политики Республики Крым ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым (далее ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству заказчиков (далее - заказчики).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля должностные лица осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
3.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
3.2. соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
3.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенном в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
3.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
3.6.1. в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
3.6.2. в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
3.6.3. в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.6.4. в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
3.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
3.8. соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.9. соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.10. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
3.11. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3.12. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
3.13. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
3.14. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным министром промышленной политики Республики Крым.
5. Должностные лица уполномоченные на осуществление ведомственного контроля назначаются непосредственно министром промышленной политики Республики Крым.
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или камеральных мероприятий ведомственного контроля.
7. Выездные или камеральные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу министра промышленной политики Республики Крым или его заместителей в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
8. Должностное лицо Министерства промышленной политики Республики Крым уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля не позднее чем за 5 календарных дней до начала проведения такого мероприятия путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте, с использованием системы электронного документооборота либо иным доступным способом уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля (далее - уведомление).
9. Уведомление должно содержать следующую информацию:
9.1. наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
9.2. предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
9.3. вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
9.4. дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
9.5. перечень должностных лиц органа ведомственного контроля, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
9.6. запрос о представлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
9.7. информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней.
В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок проведения мероприятия ведомственного контроля подлежит продлению на срок не более чем 15 календарных дней по поручению, приказу (распоряжению) министра промышленной политики Республики Крым или иного лица, уполномоченного руководителем.
11. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
11.1. в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
11.2. на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
11.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
12. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля не позднее 3 рабочих дней после окончания контрольного мероприятия составляется акт проверки, который подписывается должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, и представляется министру промышленной политики Республики Крым или его заместителям в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, в течении 3 рабочих дней после подписания акта проверки разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
13. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки в течение семи рабочих дней со дня подписания акта проверки должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, наделенный правом рассматривать дела об административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы в течение семи рабочих дней со дня выявления факта совершения такого действия (бездействия).
14. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 (трех) лет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.000 Промышленность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: