Основная информация
Дата опубликования: | 17 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU40000202000354 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРИКАЗ
17 апреля 2020 года № 165
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ РЕГИОНАЛЬНОМУ ОПЕРАТОРУ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ И БУНКЕРОВ ДЛЯ СКЛАДИРОВАНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ СКЛАДИРОВАНИЯ ОТХОДОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ 1 - 2 КЛАССОВ ОПАСНОСТИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 19.11.2016 № 1218, от 22.04.2017 № 483, от 18.05.2017 № 592, от 09.08.2017 № 954, от 17.10.2017 № 1263, от 20.11.2018 № 1389, от 12.09.2019 № 1187, от 26.12.2019 № 1841), постановлением Правительства Калужской области от 12.02.2019 № 98 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Охрана окружающей среды в Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 30.10.2019 № 695, от 13.03.2020 № 182) ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидии региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами в целях возмещения затрат на приобретение контейнеров и бункеров для складирования твердых коммунальных отходов, контейнеров для складирования отходов потребления 1 - 2 классов опасности согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Е.О. Вирков
Приложение
к Приказу
министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Калужской области
от 17 апреля 2020 г. № 165
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
РЕГИОНАЛЬНОМУ ОПЕРАТОРУ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ
КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ И БУНКЕРОВ ДЛЯ СКЛАДИРОВАНИЯ
ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ СКЛАДИРОВАНИЯ
ОТХОДОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ 1 - 2 КЛАССОВ ОПАСНОСТИ
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами в целях возмещения затрат на приобретение контейнеров и бункеров для складирования твердых коммунальных отходов, контейнеров для складирования отходов потребления 1 - 2 классов опасности (далее - субсидии), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение (далее - Порядок).
1.2. Для целей Порядка понятия «отходы производства и потребления», «твердые коммунальные отходы», «региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» используются в значениях, определенных статьей 1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления».
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение получателю, указанному в пункте 1.5 Порядка, фактически произведенных в текущем финансовом году затрат по направлению, указанному в пункте 2.1 Порядка, в целях эффективного обращения с отходами производства и потребления в рамках регионального проекта «Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами».
1.4. Органом государственной власти Калужской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2020 год, предусмотренных Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - министерство).
1.5. Получателем субсидии является юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения, некоммерческой организации), соответствующее требованиям, установленным пунктом 2.14 Порядка (далее - получатель).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется получателю на возмещение фактически произведенных в текущем финансовом году затрат на приобретение контейнеров и бункеров для складирования твердых коммунальных отходов, контейнеров для складирования отходов потребления 1 - 2 классов опасности.
2.2. Для получения субсидии получатели представляют в министерство следующие документы:
2.2.1. Заявление на получение субсидии по форме, разрабатываемой министерством.
2.2.2. Копии документов, подтверждающих фактически произведенные в текущем финансовом году затраты по направлению, указанному в пункте 2.1 Порядка, согласно перечню, разрабатываемому министерством.
2.2.3. Справку, заверенную получателем, подтверждающую неполучение из областного бюджета средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
2.3. Получатель несет ответственность за достоверность сведений, представляемых им в министерство для получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
2.4.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.4.2. Документ, подтверждающий отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.4.3. Документ, подтверждающий отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.5. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.14.5 пункта 2.14 Порядка, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц, Единого федерального реестра сведений о банкротстве, а также сведений банка данных исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.
2.6. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.14.6 пункта 2.14 Порядка, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.14.7 пункта 2.14 Порядка, на основании протокола о результатах проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, имеющегося в распоряжении министерства.
2.8. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, а также документов и сведений, указанных в пунктах 2.4 - 2.6 Порядка, осуществляет их проверку и в случае соответствия документов требованиям пункта 2.2 Порядка, соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 2.14 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо на основании пункта 2.10 Порядка - об отказе в предоставлении субсидии.
Решение министерства о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом министерства.
2.9. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии заключение соглашения о предоставлении субсидии и перечисление субсидии осуществляются министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия указанного решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с получателем в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Калужской области.
Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, путем заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Калужской области.
2.10. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
2.10.1. Несоответствия представленных получателем документов требованиям пункта 2.2 Порядка или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов.
2.10.2. Недостоверности представленной получателем информации.
2.10.3. Несоответствия получателя требованиям, установленным в пункте 2.14 Порядка.
2.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение десяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
2.12. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.13. Размер субсидии на возмещение фактически произведенных в текущем финансовом году затрат по направлению, указанному в пункте 2.1 Порядка, рассчитывается по формуле:
С = З1 + З2 + З3,
где С - размер субсидии на текущий финансовый год для получателя;
З1 - размер фактически произведенных в текущем финансовом году затрат на приобретение контейнеров для складирования твердых коммунальных отходов, подтвержденных документами, указанными в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Порядка;
З2 - размер фактически произведенных в текущем финансовом году затрат на приобретение бункеров для складирования твердых коммунальных отходов, подтвержденных документами, указанными в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Порядка;
З3 - размер фактически произведенных в текущем финансовом году затрат на приобретение контейнеров для складирования отходов потребления 1 - 2 классов опасности, подтвержденных документами, указанными в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Порядка.
2.14. Требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
2.14.1. Наличие у получателя в текущем финансовом году фактически произведенных затрат по направлению, указанному в пункте 2.1 Порядка.
2.14.2. Отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.14.3. Получатель не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
2.14.4. Отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.14.5. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, а также деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.14.6. Получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.14.7. Получателю присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Калужской области на основании конкурсного отбора, проведенного министерством в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.15. Результатом предоставления субсидии является введение в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке твердых коммунальных отходов (тыс. тонн).
2.16. Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель в срок до 15 января следующего финансового года представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.15 Порядка, по форме, разработанной министерством.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, цели и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство и иные органы, указанные в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии получателем.
4.2. В случае нарушения получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и иными органами, указанными в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получатель в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
4.3. В случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.15 Порядка, получатель в срок не позднее 25 января следующего финансового года осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРИКАЗ
17 апреля 2020 года № 165
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ РЕГИОНАЛЬНОМУ ОПЕРАТОРУ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ И БУНКЕРОВ ДЛЯ СКЛАДИРОВАНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ СКЛАДИРОВАНИЯ ОТХОДОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ 1 - 2 КЛАССОВ ОПАСНОСТИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 19.11.2016 № 1218, от 22.04.2017 № 483, от 18.05.2017 № 592, от 09.08.2017 № 954, от 17.10.2017 № 1263, от 20.11.2018 № 1389, от 12.09.2019 № 1187, от 26.12.2019 № 1841), постановлением Правительства Калужской области от 12.02.2019 № 98 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Охрана окружающей среды в Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 30.10.2019 № 695, от 13.03.2020 № 182) ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидии региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами в целях возмещения затрат на приобретение контейнеров и бункеров для складирования твердых коммунальных отходов, контейнеров для складирования отходов потребления 1 - 2 классов опасности согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Е.О. Вирков
Приложение
к Приказу
министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Калужской области
от 17 апреля 2020 г. № 165
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
РЕГИОНАЛЬНОМУ ОПЕРАТОРУ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ
КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ И БУНКЕРОВ ДЛЯ СКЛАДИРОВАНИЯ
ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ СКЛАДИРОВАНИЯ
ОТХОДОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ 1 - 2 КЛАССОВ ОПАСНОСТИ
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами в целях возмещения затрат на приобретение контейнеров и бункеров для складирования твердых коммунальных отходов, контейнеров для складирования отходов потребления 1 - 2 классов опасности (далее - субсидии), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение (далее - Порядок).
1.2. Для целей Порядка понятия «отходы производства и потребления», «твердые коммунальные отходы», «региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» используются в значениях, определенных статьей 1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления».
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение получателю, указанному в пункте 1.5 Порядка, фактически произведенных в текущем финансовом году затрат по направлению, указанному в пункте 2.1 Порядка, в целях эффективного обращения с отходами производства и потребления в рамках регионального проекта «Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами».
1.4. Органом государственной власти Калужской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2020 год, предусмотренных Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - министерство).
1.5. Получателем субсидии является юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения, некоммерческой организации), соответствующее требованиям, установленным пунктом 2.14 Порядка (далее - получатель).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется получателю на возмещение фактически произведенных в текущем финансовом году затрат на приобретение контейнеров и бункеров для складирования твердых коммунальных отходов, контейнеров для складирования отходов потребления 1 - 2 классов опасности.
2.2. Для получения субсидии получатели представляют в министерство следующие документы:
2.2.1. Заявление на получение субсидии по форме, разрабатываемой министерством.
2.2.2. Копии документов, подтверждающих фактически произведенные в текущем финансовом году затраты по направлению, указанному в пункте 2.1 Порядка, согласно перечню, разрабатываемому министерством.
2.2.3. Справку, заверенную получателем, подтверждающую неполучение из областного бюджета средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
2.3. Получатель несет ответственность за достоверность сведений, представляемых им в министерство для получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
2.4.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.4.2. Документ, подтверждающий отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.4.3. Документ, подтверждающий отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.5. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.14.5 пункта 2.14 Порядка, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц, Единого федерального реестра сведений о банкротстве, а также сведений банка данных исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.
2.6. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.14.6 пункта 2.14 Порядка, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.14.7 пункта 2.14 Порядка, на основании протокола о результатах проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, имеющегося в распоряжении министерства.
2.8. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, а также документов и сведений, указанных в пунктах 2.4 - 2.6 Порядка, осуществляет их проверку и в случае соответствия документов требованиям пункта 2.2 Порядка, соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 2.14 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо на основании пункта 2.10 Порядка - об отказе в предоставлении субсидии.
Решение министерства о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом министерства.
2.9. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии заключение соглашения о предоставлении субсидии и перечисление субсидии осуществляются министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия указанного решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с получателем в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Калужской области.
Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, путем заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Калужской области.
2.10. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
2.10.1. Несоответствия представленных получателем документов требованиям пункта 2.2 Порядка или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов.
2.10.2. Недостоверности представленной получателем информации.
2.10.3. Несоответствия получателя требованиям, установленным в пункте 2.14 Порядка.
2.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение десяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
2.12. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.13. Размер субсидии на возмещение фактически произведенных в текущем финансовом году затрат по направлению, указанному в пункте 2.1 Порядка, рассчитывается по формуле:
С = З1 + З2 + З3,
где С - размер субсидии на текущий финансовый год для получателя;
З1 - размер фактически произведенных в текущем финансовом году затрат на приобретение контейнеров для складирования твердых коммунальных отходов, подтвержденных документами, указанными в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Порядка;
З2 - размер фактически произведенных в текущем финансовом году затрат на приобретение бункеров для складирования твердых коммунальных отходов, подтвержденных документами, указанными в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Порядка;
З3 - размер фактически произведенных в текущем финансовом году затрат на приобретение контейнеров для складирования отходов потребления 1 - 2 классов опасности, подтвержденных документами, указанными в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Порядка.
2.14. Требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
2.14.1. Наличие у получателя в текущем финансовом году фактически произведенных затрат по направлению, указанному в пункте 2.1 Порядка.
2.14.2. Отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.14.3. Получатель не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
2.14.4. Отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.14.5. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, а также деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.14.6. Получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.14.7. Получателю присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Калужской области на основании конкурсного отбора, проведенного министерством в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.15. Результатом предоставления субсидии является введение в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке твердых коммунальных отходов (тыс. тонн).
2.16. Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель в срок до 15 января следующего финансового года представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.15 Порядка, по форме, разработанной министерством.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, цели и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство и иные органы, указанные в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии получателем.
4.2. В случае нарушения получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и иными органами, указанными в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получатель в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
4.3. В случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.15 Порядка, получатель в срок не позднее 25 января следующего финансового года осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: