Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2010г.
Номер документа: RU38000201000810
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 мая 2010 года № 232-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ (УСЛУГИ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.05.2012г. № 98-мпр}

В целях дальнейшей реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, повышения доступности государственных услуг (функций) для населения и упрощения административных процедур их предоставления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, руководствуясь положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной функции (услуги)  предоставления государственной социальной помощи малоимущим семьям, одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее – Административный регламент).

2. Руководителям территориальных подразделений (управлений) министерства обеспечить внедрение Административного регламента с 20 мая 2010 года.

3. Управлению кадровой работы министерства (Рузевич С.В.) довести приказ до сведения всех заинтересованных лиц.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр социального развития,

опеки и попечительства

Иркутской области

С.В. Круть

Утвержден:

Приказом министерства социального

развития, опеки и попечительства

Иркутской области

от 17 мая 2010 года № 232-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ (УСЛУГИ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИИЙ

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной функции (услуги) предоставления государственной социальной помощи малоимущим семьям, одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной функции (услуги), создания комфортных условий для получателей государственной функции (услуги) и определяет размер, условия и порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в том числе малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.

2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:

1)  малоимущая семья - круг лиц, связанных родством и (или) свойством, совместно проживающих, ведущих совместное хозяйство и имеющих по не зависящим от них причинам среднедушевой доход ниже утвержденной величины прожиточного минимума в целом по области в расчете на душу населения;

2) малоимущий одиноко проживающий гражданин - одиноко проживающий гражданин, не связанный с другими гражданами родством и (или) свойством и имеющий по не зависящим от него причинам среднедушевой доход ниже утвержденной величины прожиточного минимума в целом по области в расчете на душу населения;

3) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, - лица, определенные в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий».

3. Предоставление государственной функции (услуги) осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ
«О государственной социальной помощи»;

Законом Иркутской области от 29.12.2004 г. № 131-оз «О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области»;

Положением о назначении и предоставлении государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области, утвержденным приказом главного управления социальной защиты населения Иркутской области от 01.03.2005 г. № 83.

4. Право на получение государственной функции (услуги) имеют:

малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (далее - граждане).

5. В соответствии с настоящим административным регламентом государственная социальная помощь предоставляется за счет средств областного бюджета единовременно не более одного раза в год в следующем виде:

1) выплаты социального пособия;

2) предоставления натуральной помощи (продукты питания, одежда, обувь, топливо и другие виды натуральной помощи).

6. Государственную функции (услуги) предоставляют: министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), территориальные подразделения (управления) министерства.

7. При предоставлении государственной функции (услуги) в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставлении иных необходимых сведений территориальные подразделения (управления) министерства осуществляют взаимодействие с:

территориальными подразделениями Пенсионного фонда;

службой ЗАГС;

органами занятости населения;

органами и учреждениями здравоохранения;

органами местного самоуправления;

предприятиями и организациями по месту работы заявителей.

При наличии у территориального подразделения (управления) министерства, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной функции (услуги), граждане могут быть освобождены по решению этого органа от обязанности предоставления всех или части подтверждающих документов.

8. Государственная функция (услуга) предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной функции (услуги)

Описание заявителей

9. Заявителями являются граждане, имеющие право на получение государственной социальной помощи, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента.

10. От имени физических лиц заявления о предоставлении государственной функции (услуги) могут подавать:

опекуны недееспособных граждан;

попечители граждан, ограниченных в дееспособности;

другие законные представители гражданина.

Перечень документов, необходимых для получения государственной функции (услуги)

11. Для получения государственной функции (услуги) заявитель подает в территориальное подразделение (управление) министерства заявление в письменной форме.

12. К заявлению получателей помощи прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

2) копия свидетельства о праве на льготы, выданного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 года N 419, - для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;

3) копии документов, удостоверяющих личность членов семьи получателей помощи, - для малоимущих семей;

4) справка установленного образца с места жительства получателей помощи о составе семьи с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи - для малоимущих семей;

5) документы, подтверждающие доход получателей помощи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, для исчисления среднедушевого дохода (справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справка из Службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан и др.);

6) документы, подтверждающие, что наличие у получателей помощи дохода ниже прожиточного минимума обусловлено объективными обстоятельствами, не зависящими от них самих (инвалидность, потеря кормильца, безработица, стихийные бедствия, техногенные катастрофы, военные действия и тому подобное) (нуждающимся в проведении лечения - справка организации здравоохранения, пострадавшим от кражи имущества - справка органа внутренних дел, пострадавшим от стихийных бедствий, техногенных катастроф - справка органа, уполномоченного на ее выдачу, и др.). Кроме того, в необходимых случаях прилагаются:

а) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законного представителя;

б) документы, подтверждающие размер понесенного материального ущерба.

Результат предоставления государственной функции (услуги)

13. Результатом предоставления государственной функции (услуги) в виде социального пособия является:

- перечисление денежных средств на счет организации, осуществляющей их доставку, по выбору гражданина либо его законного представителя (организации федеральной почтовой связи, кредитной или иной организации, предоставляющей услуги по доставке социального пособия);

- выдачи денежных средств непосредственно гражданину либо его законному представителю.

В виде натуральной помощи:

- направление натуральной помощи посылкой или бандеролью по адресу, указанному гражданином либо его законным представителем в заявлении;

- выдачи натуральной помощи непосредственно гражданину либо его законному представителю.

Сроки и размеры предоставления государственной функции (услуги)

14. Решение о предоставлении государственной функции (услуги) принимается в течение десяти дней после обращения гражданина либо его законного представителя и предоставления им необходимых документов для получения государственной функции (услуги). В случае необходимости дополнительного подтверждения (проверки) и \или комиссионного обследования представленных гражданином либо его законным представителем сведений срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней после подачи заявления, с обязательным промежуточным уведомлением заявителя о проведении такой проверки.

15. Для оказания государственной социальной помощи в размере превышающий максимальный, территориальное подразделение (управление) министерства направляет заявление и документы получателей помощи в министерство. Максимальный размер государственной социальной помощи не может превышать 10-кратный размер утвержденной величины прожиточного минимума в целом по области в расчете на душу населения на дату принятия решения. Предусмотренный максимальный размер государственной социальной помощи может быть увеличен правовым актом Правительства Иркутской области.

Выплата государственной социальной помощи в виде социального пособия осуществляется территориальными подразделениями (управлениями) министерства либо по решению территориального подразделения (управления) министерства областными государственными учреждениями социального обслуживания.

Выплата государственной социальной помощи в виде социального пособия осуществляется путем:

1) перечисления денежных средств на счет организации, осуществляющей их доставку;

2) выдачи денежных средств непосредственно получателям помощи.

Предоставление государственной социальной помощи в виде натуральной помощи осуществляется территориальными подразделениями (управлениями) министерства либо по решению территориального подразделения (управления) министерства областными государственными учреждениями социального обслуживания.

Предоставление государственной социальной помощи в виде натуральной помощи осуществляется путем:

1) направления натуральной помощи посылкой или бандеролью по адресу, указанному получателями помощи в заявлении;

2) выдачи натуральной помощи непосредственно получателям помощи.

16. При определении размеров и видов оказания государственной социальной помощи гражданам берется в учет конкретная ситуация с учетом нуждаемости получателя государственной социальной помощи.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной функции (услуги)

18. Решение об отказе в назначении государственной социальной помощи принимается территориальными подразделениями (управлениями) министерства в случае, если:

1) представлены неполные и (или) недостоверные сведения о составе семьи, доходах и принадлежащему ему (его семье)  имуществе на праве собственности.

2) отсутствует условие назначения государственной социальной помощи;

19. Отказ в назначении государственной социальной помощи может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством

Порядок информирования о предоставлении государственной функции (услуги)

20. Информация о государственной функции (услуги) предоставляется непосредственно в помещениях территориального подразделения (управления) министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах министерства, участвующих в оказании государственных услуг, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

21. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов территориальных подразделений (управлений) министерства участвующих в предоставлении государственной функции (услуги), содержатся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах министерства.

22. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы территориальных подразделений (управлений) министерства, участвующих в предоставлении государственных функций (услуг), размещаются при входе в помещение территориального подразделения (управления) министерства.

23. Информация о процедуре предоставления государственных функций (услуг) сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной функции (услуги), по телефону, размещается на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах территориальных подразделений (управлений) министерства и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной функции (услуги) предоставляется бесплатно.

24. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной функции (услуги) производится работниками территориальных подразделений (управлений) министерства (при личном обращении, по телефону, письменно).

Время ожидания в очереди для получения от работника территориального подразделения (управления) министерства информации о процедуре предоставления государственных функции (услуги) при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственных функций (услуг) рассматриваются работниками территориального подразделения (управления) министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.

В случае проведения территориальным подразделением (управлением) министерства дополнительной проверки и (или) комиссионного обследования представленных заявителем сведений окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления с обязательным промежуточным уведомлением заявителя о проведении такой проверки.

25. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники территориального подразделения (управления) министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании территориального подразделения (управления) министерства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работником ответить на вопрос заявителя, работник обязан переадресовать звонок уполномоченному работнику. Производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

26. Раздаточные информационные материалы (например: брошюры, буклеты и т.п.) должны находиться в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной функции (услуги) территориальными подразделениями (управлениями) министерства.

27. На информационных стендах территориального подразделения (управления) министерства должна содержаться следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты территориальных подразделений (управлений) министерства, предоставляющих государственную функцию (услугу);

реестр государственных функций (услуг), оказываемых территориальными подразделениями (управлениями) министерства;

процедура предоставления государственных функций (услуг)
(в текстовом виде и в виде блок-схем);

перечень получателей государственных функций (услуг) по каждому виду функций (услуг);

перечень документов, необходимых для получения каждого вида государственных функций (услуг);

порядок обжалования решения, действия или бездействия территориального подразделения (управления) министерства, должностных лиц;

График (режим) работы территориального подразделения (управления) министерства

28. Часы приема заявителей работниками территориального подразделения (управления) министерства:

Понедельник                9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник                9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг                9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница                9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Суббота, воскресение – выходной.

При высокой нагрузке и превышении установленных административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя территориального подразделения (управления) министерства продолжительность часов приема может быть увеличена.

Требования к организации и ведению приема заявителей

29. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди, либо по предварительной записи в дни и часы, установленные пунктом 28 настоящего административного регламента.

30. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной функции (услуги) не должно превышать 45 минут.

31. Максимальное время ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

32. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу, работнику территориального подразделения (управления) министерства или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

33. Работники территориального подразделения (управления) министерства обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника территориального подразделения (управления) министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

34. Для сотрудника территориального подразделения (управления) министерства и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как сотрудником, так и гражданином.

Возможность предварительной записи заявителей

35. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на обращение за предоставлением государственной функции (услуги). Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.

36. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, предмет обращения и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книге записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время и окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться.

Требования к размещению и внешнему виду мест предоставления государственных функций (услуг)

37. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, должно осуществляться с учетом  доступности для транспорта (пригородного сообщения в сельской местности) и пешеходной доступности (не более 10 минут пешком)  для заявителей от остановок общественного транспорта.

Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления  государственной услуги рекомендуется оборудовать соответствующими информационными указателями.

Оформление входа в здание

38. Помещения для работы с гражданами предпочтительно размещать на нижних этажах зданий. Для удобства работы необходим отдельный вход.

39. Вход в здание рекомендуется оборудовать удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

40. Здание территориального подразделения (управления) министерства должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

наименование территориального подразделения (управления) министерства;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы.

41. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

42. Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени территориального подразделения (управления) министерства ознакомиться с информационными табличками.

Требования к парковочным местам

43. Новые здания (строения) территориального подразделения (управления) министерства оборудуются стоянками для автомобильного транспорта граждан - получателей государственных функций (услуг). Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

44. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества получателей государственных функций (услуг), обращающихся в территориальное подразделение (управление) министерства. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период.

45. Доступ получателей государственных функций (услуг) к парковочным местам является бесплатным.

Требования к помещениям для ожидания и приема граждан - получателей государственных функций (услуг)

46. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной функции (услуги) оборудуются соответствующими указателями.

В местах предоставления государственной функции (услуги) на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников территориального подразделения (управления) министерства.

47. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в территориальное подразделение (управление) министерства.

48. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников территориального подразделения (управления) министерства, а также для комфортного обслуживания посетителей.

49. В местах предоставления государственной функции (услуги) предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

50. Помещение должно быть оборудовано:

противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;

средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

III. Административные процедуры

51. Предоставление государственной функции (услуги) включает в себя последовательность следующих административных процедур:

прием документов на оказание государственной функции (услуги) и регистрация заявления;

рассмотрение документов для установления права на государственную функцию (услугу);

проведение проверки представленных заявителем сведений;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной функции (услуги);

уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной функции (услуги);

оформление документов на выплаты.

Прием документов на оказание государственной функции (услуги) и регистрация заявления

52. Основанием для начала предоставления государственной функции (услуги) является обращение заявителя в территориальное подразделение (управление) министерства с заявлением со всеми необходимыми документами.

53. Работник территориального подразделения (управления) министерства, ответственный за прием документов:

1) разъясняет гражданам законодательство Российской Федерации и Иркутской области;

2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

3) устанавливает наличие всех необходимых документов;

4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

5) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной функции (услуги), объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление государственной функции (услуги), формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной функции (услуги) в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной функции (услуги) вместе с представленными документами передается заявителю, второй оставляет у себя.

При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на предоставление государственной функции (услуги)) путем представления дополнительных или исправленных документов, обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления государственной функции (услуги) и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления;

6) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;

7) определяет основания получения заявителем установленных видов государственной функции (услуги). В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственной функции (услуги), кроме видов, явившихся причиной обращения, работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством по оказанию данного вида государственной функции (услуги), о чем в соответствующем разделе заявления делается отметка.

8) регистрирует в установленном порядке заявление;

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 40 минут на каждого заявителя.

54. При необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений территориальное подразделение (управление) министерства уведомляет заявителя о проведении такой проверки.

55. По результатам административной процедуры по приему документов работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на государственную функцию (услугу) работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной функции (услуги).

Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 20 минут.

Рассмотрение документов для установления права на государственную функцию (услугу)

56. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной функции (услуги).

57. Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной функции (услуги), осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:

полноты и достоверности сведений;

расчет среднедушевого дохода семьи, соотношение его с установленной величиной прожиточного минимума.

58. По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной функции (услуги), определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную функцию (услугу) и готовит проект решения о предоставлении государственной функции (услуги) либо об отказе в ее предоставлении.

Общий максимальный срок рассмотрения документов (с учетом времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 60 календарных дней.

Проведение проверок представленных заявителем сведений

59. Основанием для начала административной процедуры является:

первичное обращение заявителя за предоставлением государственной функции (услуги);

изменение места жительства, доходов, состава семьи заявителя при очередном обращении за предоставлением государственной функции (услуги);

плановая проверка сведений о заявителе (его семье), постоянно обращающемся (обращающейся) за предоставлением государственной функции (услуги);

ненадлежащее оформление предприятием (организацией) справки о заработной плате (исправления, не заверенные в установленном порядке, отсутствие печати, подписи руководителя и т.д.).

60. Проверка сведений, представленных заявителем, проводится путем направления запроса о предоставлении необходимых сведений в орган, на предприятие (организацию), предоставившее сведения о заявителе.

61. Для направления запроса о предоставлении необходимых сведений в орган на предприятие (организацию), предоставившее сведения о заявителе, работник, ответственный за оформление документов для предоставления государственной функции (услуги), оформляет его письменно с обязательным указанием в нем:

наименования органа (организации), в который направляется запрос;

наименования органа, осуществляющего запрос;

цели запроса;

данных о заявителе, в отношении которого делается запрос;

перечня запрашиваемых документов либо сведений;

даты запроса;

срока, в течение которого необходимо представить запрашиваемые документы;

должностного лица, осуществляющего запрос.

Максимальный срок подготовки запроса составляет 15 минут.

62. В случаях, когда межведомственными соглашениями (регламентами межведомственного взаимодействия) предусмотрен обмен данными между органами в электронном виде, работник осуществляет проверку сведений о заявителе в установленном соглашениями (регламентами межведомственного взаимодействия) порядке.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной функции (услуги)

63. Государственная социальная помощь, назначается решением территориального подразделения (управления) министерства по месту жительства или месту пребывания получателя государственной социальной помощи.

64. Решение о назначении государственной социальной помощи принимается руководителем территориального подразделения (управления) министерства.

65. В решении о предоставлении государственной функции (услуги) в обязательном порядке должен быть указан вид предоставления государственной функции (услуги).

66. В решении об отказе в предоставлении государственной функции (услуги) в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа. Основаниями отказа могут быть:

предоставление заявителем неполных сведений о составе семьи, доходах, принадлежащем ему (его) семье имуществе на праве собственности;

предоставление заявителем недостоверных сведений о составе семьи, доходах, принадлежащем ему (его) семье имуществе на праве собственности;

превышение среднедушевого дохода семьи установленной величины прожиточного минимума (при изменении состава семьи, поступлении на работу, появлении других доходов).

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной функции (услуги)

67. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида государственной функции (услуги), подписанного руководителем решения о предоставлении государственной функции (услуги) либо об отказе в предоставлении государственной функции (услуги).

68. Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной функции (услуги), уведомляет заявителя письменно.

69. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной функции (услуги) должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 30 календарных дней после обращения в территориальное подразделение (управление) министерства и представления всех необходимых документов.

При необходимости проведения проверки представленных заявителем либо его законным представителем сведений территориальное подразделение (управление) министерства должен дать предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.

Оформление выплатных документов

70. Основанием для начала административной процедуры является формирование работником, ответственным за рассмотрение вопросов предоставления государственной функции (услуги), выплатных документов при очередном финансировании для организации федеральной почтовой связи, кредитной или иной организации, предоставляющей услуги по доставке социального пособия.

71. Работник территориального подразделения (управления) министерства, ответственный за рассмотрение вопросов предоставления государственной функции (услуги), передает дело для дальнейшего утверждения непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю территориального подразделения (управления) министерства.

72. Главный бухгалтер и руководитель территориального подразделения (управления) министерства утверждают (подписывают) выплатные документы.

73. Работник территориального подразделения (управления) министерства, ответственный за рассмотрение вопросов предоставления государственной функции (услуги), после получения утвержденных выплатных документов передает их работнику территориального подразделения (управления) министерства, ответственному за осуществление выплаты.

74. Работнику территориального подразделения (управления) министерства, ответственный за осуществление выплаты, оформляет платежное поручение и направляет его на подпись главному бухгалтеру и руководителю.

75. Работник территориального подразделения (управления) министерства в установленном порядке осуществляет перечисление денежных средств на счет почтового отделения, кредитной или иной организации, предоставляющей услуги по доставке социального пособия.

76. Работник территориального подразделения (управления) министерства ответственный за рассмотрение вопросов предоставления государственной функции (услуги), передает их на бумажном носителе в отделение почтовой связи, кредитной или иной организации, предоставляющей услуги по доставке социального пособия.

77. Работник территориального подразделения (управления) министерства приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации.

Общий максимальный срок выполнения предусмотренных пунктами 70- 77 настоящего административного регламента действий не должен превышать пяти рабочих дней.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной функции (услуги)

78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной функции (услуги), и принятием решений работником территориального подразделения (управления) министерства осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной функции (услуги), а также должностные лица территориального подразделения (управления) министерства.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами территориальных подразделений (управлений) министерства либо положениями о структурных подразделениях территориальных подразделений (управлений) министерства, должностными регламентами и должностными инструкциями работников территориальных подразделений (управлений) министерства.

79. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем территориального подразделения (управления) министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной функции (услуги), проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной функции (услуги).

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем территориального подразделения (управления) министерства.

80. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной функции (услуги) управлениями министерства.

Управления министерства организуют и осуществляют контроль за предоставлением государственной функции (услуги) территориальными подразделениями (управлениями) министерства.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной функции (услуги) включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной функции (услуги), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной функции (услуги), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников территориальных подразделений (управлений) министерства.

По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

81. Проверки полноты и качества предоставления государственной функции (услуги) осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) министерства.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной функции (услуги) отдельным категориям получателей государственной функции (услуги)) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной функции (услуги)).

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной функции (услуги)

82. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной функции (услуги), действий или бездействия работников территориальных подразделений (управлений) министерства в вышестоящий орган или в судебном порядке.

Решения, действия (бездействие) работников территориальных подразделений (управлений) министерства могут быть обжалованы в министерство.

Решения, действия (бездействие) работников министерства могут быть обжалованы в Правительство Иркутской области.

83. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

84. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники территориальных подразделений (управлений) министерства, участвующих в оказании государственной функции (услуги), проводят личный прием граждан.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.

Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует гражданина о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

85. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование территориального подразделения (управления) министерства в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее гражданином либо его законным представителем (опекуном, попечителем).

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

86. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

87. Разрешение споров граждан с работниками территориальных подразделений (управлений) министерства, рассмотрение претензий осуществляются в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 календарных дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней по решению руководителя территориального подразделения (управления) министерства. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

88. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

нарушены права и свободы гражданина;

созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Гражданин вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

89. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной функции (услуги), и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении к настоящему административному регламенту, а также на Интернет-сайте и по электронной почте министерства.

Приложение 1

к административному регламенту по

предоставлению государственной

функции (услуги) по оказанию

государственной социальной помощи на

территории Иркутской области

СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (УПРАВЛЕНИЙ) МИНИСТЕРСТВА, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

№ п/п

Название

Почтовый адрес

Телефон

1

Минсоцразвитя, опеки и попечительства

Иркутской области

664073, Иркутск,

ул.Канадзавы, 2

33-33-31

E-mail: obl_sobes@irmail.ru

2

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

Октябрьского района г. Иркутска

664046, г. Иркутск-46,

ул. Донская, 8

22-86-03

3

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства Кировского и Куйбышевского района г. Иркутска

664000, г. Иркутск,

ул. Марата, 14

24-13-80;

24-39-60

4

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

Свердловского района г. Иркутска

664043, г. Иркутск,

б. Рябикова, 22Б

30-10-37;

т/факс: 30-10-32

5

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства  Ленинского района г. Иркутска

664040, г. Ирутск,  ул. Розы Люксембург, 150

44-82-80

6

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Иркутскому району

666007, г. Иркутск,

ул. Тимирязева,32

29-01-24

20-94-55

7

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Ангарскому району

665813, г.Ангарск,

ул. Мира, 71

код 21 52-98-42;

т/факс: 52-38-61

8

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства  по г. Шелехову и Шелеховскому району

666020, г. Шелехов,

ул. Ленина, 15

код 210  4-14-10;

т/факс: 4-40-37

9

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по г. Черемхово и Черемховскому району

665413, г. Черемхово,

ул. Ленина, 18

код 246  5-35-19;

т/факс: 5-10-45

10

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по г. Братску

665709, г. Братск,

ул. Ленина, 37

код 23 43-84-69; т/факс:

43-97-80

11

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Братскому району

665717, г. Братск-8,

ул. Пионерская, 7

код 23

т/факс: 43-46-72

12

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по

г. Бодайбо и Бодайбинскому району

666910, г. Бодайбо,

ул. Урицкого, 33

код 261  5-21-90;

т/факс: 5-18-60

13

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по  г. Усть-Куту и Усть-Кутскому району

665780, г. Усть-Кут,

ул. Речников, 5

код 265  5-70-00;

т/факс: 5-87-03

14

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по г. Саянску

666304,

г.Саянск, м-н Олимпийский, 30

код 213 5-57-10,

5-58-33; т/факс: 5-63-60

15

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по г. Зиме и Зиминскому району

665350, г. Зима,

м-он Ангарский, 42

код 214 т/факс: 3-10-98

16

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по

г. Нижнеудинску и Нижнеудинскому району

665110, г. Нижнеудинск, ул. Ф. Энгельса, 13

код 217  7-05-94;

т/факс: 7-26-53

17

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по

г. Усолье-Сибирскому и Усольскому району

665470, г. Усолье-Сибирское,

ул. Б. Хмельницкого

код 243  6-32-51;

т/факс: 6-62-54

18

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по

г. Тайшету и Тайшетскому району

665003, г. Тайшет,

Мкр. Похатищева, д. 24-н

код 263  2-42-85;

т/факс: 2-07-57

19

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по г.Тулуну и Тулунскому району

665253 Тулун -3 а\я -10

Код 230  2-27-38;

т\фак:2-44-25

20

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по

г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому району

666684, г. Усть-Илимск, проспект Дружбы Народов, 46

код 235  3-60-93;

т/факс: 3-65-88

21

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Слюдянскому району

665900, г. Слюдянка,

ул. Советская,34

код 244  2-31-29, 2-37-04; т/факс: 2-34-50

22

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Куйтунскому району

665310, п. Куйтун,

ул. Жданова, 3

код 236  4-20-99;

т/факс: 4-19-11

23

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Киренскому району

666703 г..Киренск,                                            ул.Ленрабочих,31

код 268  4-13-15;

факс: 4-16-00 (адм.)

24

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Мамско-Чуйскому району

666810, п. Мама,

ул. Советская, 10

код 269 т/факс: 2-17-90

25

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Балаганскому району

665392, п. Балаганск, ул. Юбилейная,9

код 248  3-17-40;

т/факс: 3-28-05

26

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Заларинскому району

665322, п. Залари,

ул. Ленина, 103

код 212  9-13-90;

т/факс: 9-15-72

27

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Усть-Удинскому району

666350,

п. Усть-Уда,

ул.Комсомольская,9

код 245  2-14-27;

факс: 2-13-37 (адм.)

28

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Жигаловскому району

666402, п. Жигалово, пер. Комсомольский,8

код 8-13 2-14-60,

2-17-24;

факс: 2-41-69 (адм.)

29

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Нижнеилимскому району

665653, г. Железногорск-Илимск, ул. Янгеля, 20

код 266 3-07-10,

3-23-79;

т/факс: 3-02-90

30

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Чунскому району

665540, п. Чунский, ул. Свредлова, 12

код 267 9-12-62,

9-03-93;

факс: 9-15-00 (адм.)

31

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Казачинско-Ленскому району

666510, с. Казачинское,

ул. Ленина, 10

код 262 2-13-24;

факс 2-16-35 (адм.)

32

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Качугскому району

666210, п. Кагуг, ул. Ленских Событий, 26

код 240 9-17-33;

т/факс: 9-12-33

33

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по  Ольхонскому району

666130, Ольхонский р-н, с.Еланцы, ул. Пенкальского, 14

код 8-11 т/факс: 5-15-74

34

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Катангскому району

666610, Катангский р-н, с. Ербогачен, ул. Увачана, 6

код 8-13 2-16-80;

факс: 2-10-35 (адм.)

Приложение 2

к административному регламенту по

предоставлению государственной

функции (услуги) по оказанию государственной

социальной помощи на территории Иркутской области

Руководителю министерства социального

развития, опеки и попечительства

Иркутской области (управления министерства)

____________________________

                                       от ________________________

                                          (фамилия, имя, отчество)

                                       ___________________________

                                       проживающей(его) по адресу:

                                       район, город, поселок _____

                                       ___________________________

                                       улица _____________________

                                       дом _________, кв. _______,

                                       тел. ______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  оказать  мне  (моей семье)  государственную социальную

помощь в виде:

    - социального пособия ________________________________________

__________________________________________________________________

    - натуральной  помощи  (продуктов  питания,  одежды,  обуви  с

указанием размеров, топлива и др.) _______________________________

__________________________________________________________________

Состав семьи: ____________________________________________________

__________________________________________________________________

Доходы семьи: ____________________________________________________

__________________________________________________________________

Способ   доставки   государственной моциальной помощи  в  виде социального

пособия (почта, банк, иная организация)

__________________________________________________________________

_________________                                _________________

     Дата                                             Подпись

Приложение 3

к административному регламенту по

предоставлению государственной

функции (услуги) по оказанию государственной

социальной помощи на территории Иркутской области

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О НАЗНАЧЕНИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

N
п/п

Ф.И.О.    

Дата   
поступления
заявления

Дата   
поступления
документов

Категория

Адрес места
жительства

Паспортные
данные 

Вид оказанной
помощи   

Размер 
оказанной
помощи 

Дата 
оказания
помощи

Подпись 
исполнителя

Приложение 4

к административному регламенту

по предоставлению государственной

функции (услуги) по оказанию государственной

социальной помощи на территории Иркутской области

АКТ

ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Дата обращения "___" ____________ 20 ____ г.

    Мной (нами) __________________________________________________

                       (Ф.И.О., должность)

__________________________________________________________________

проведена проверка представленных  сведений  гражданина(ки) Ф.И.О.

(полностью) ______________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________

Паспорт __________________________________________________________

                 (серия, номер, кем и когда выдан)

Другие документы _________________________________________________

__________________________________________________________________

Проверены следующие сведения: ____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Установлено:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подпись лица (лиц), осуществляющего проверку

Приложение 5

к административному регламенту по

предоставлению государственной

функции (услуги) по оказанию

государственной социальной

помощи на территории Иркутской

области

АКТ

КОМИССИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Дата обращения "___" ____________ 20 ____ г.

    Нами _________________________________________________________

                       (Ф.И.О., должность)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

составлен  акт комиссионного обследования представленных  сведений

гражданина(ки) Ф.И.О. (полностью) ________________________________

__________________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________

Паспорт __________________________________________________________

                 (серия, номер, кем и когда выдан)

Другие документы _________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

В ходе обследования установлено:

Место жительства (место пребывания) ______________________________

__________________________________________________________________

Причина обращения ________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Состав семьи _____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Общий доход семьи ________________________________________________

Среднедушевой доход семьи ________________________________________

__________________________________________________________________

Сведения  о  принадлежащем  заявителю(це)   имуществе   на   праве

собственности ____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия заявителя ________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дополнительные сведения __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заключение _______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подпись членов комиссии:

1. __________________________________           __________________

        (Ф.И.О., должность)                          Подпись

2. __________________________________           __________________

        (Ф.И.О., должность)                          Подпись

3. __________________________________           __________________

        (Ф.И.О., должность)                          Подпись

{Приложение № 6 к Административному регламенту имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра}

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 132 от 15.11.2010 стр.14
Рубрики правового классификатора: 070.080.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать