Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2010г.
Номер документа: 17436
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1002028

В201002028В201402651

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 21.06.2010, N 25, СТР. 52

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 02.06.2010 ПОД N 17436

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБУСТРОЙСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

17.05.2010 N 238-ОД

ОБ ОТКРЫТИИ

ВОЗДУШНОГО ГРУЗО-ПАССАЖИРСКОГО ПОСТОЯННОГО

МНОГОСТОРОННЕГО ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО),

РЕКОНСТРУИРОВАННОГО В ПРЕДЕЛАХ ТЕРМИНАЛА D

<Утратил силу: приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ от 02.07.2014 N 123-ОД >

<Изменения: приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ от 13.09.2011 N 235-ПП >

В соответствии с Правилами установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 482; НГР:Р0802052 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 28, ст. 3381), Правилами определения пределов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 253; НГР:Р0800781 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст. 1560), и на основании акта межведомственной комиссии от 16 декабря 2009 г. приказываю:

1. <Утратил силу: приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ от 13.09.2011 N 235-ПП >

2. Утвердить прилагаемые пределы пункта пропуска.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

Д.А. Безделов

Приложение

к Приказу Росграницы

от "__" _______ 20__ г. N ___

Координаты мест стоянок воздушных судов,

предназначенных для проведения пограничного,

таможенного и иных видов контроля

<В ред. приказа Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ от 13.09.2011 N 235-ПП >

N точки границы МС

Широта С.Ш. гр. мин. сек.

Долгота В.Д. гр. мин. сек.

1

55°57’44,64

37°23’53,88

2

55°57’44,94

37°23’53,15

3

55°57’45,77

37°23’52,75

4

55°57’46,25

37°23’53,12

5

55°57’46,41

37°23’54,14

6

55°57’46,10

37°23’54,88

7

55°57’45,27

37°23’55,28

8

55°57’44,79

37°23’54,90

9

55°57’45,00

37°23’56,31

10

55°57’45,31

37°23’55,57

11

55°57’46,14

37°23’55,17

12

55°57’46,61

37°23’55,54

13

55°57’46,76

37°23’56,56

14

55°57’46,45

37°23’57,31

15

55°57’45,63

37°23’57,70

16

55°57’45,15

37°23’57,32

17

55°57’44,61

37°23’59,71

18

55°57’45,13

37°23’58,25

19

55°57’46,06

37°23’57,80

20

55°57’46,66

37°23’58,29

21

55°57’46,91

37°23’59,96

22

55°57’46,53

37°24’00,92

23

55°57’45,60

37°24’01,36

24

55°57’44,74

37°24’00,57

25

55°57’44,88

37°24’02,64

26

55°57’45,16

37°24’01,79

27

55°57’46,88

37°24’00,96

28

55°57’47,64

37°24’01,74

29

55°57’48,06

37°24’04,53

30

55°57’47,78

37°24’05,37

31

55°57’46,61

37°24’05,94

32

55°57’46,14

37°24’05,43

33

55°57’46,04

37°24’04,72

34

55°57’45,13

37°24’04,27

35

55°57’45,62

37°24’07,52

36

55°57’45,93

37°24’06,57

37

55°57’47,59

37°24’05,78

38

55°57’48,37

37°24’06,58

39

55°57’48,75

37°24’09,10

40

55°57’48,37

37°24’10,23

41

55°57’47,22

37°24’10,78

42

55°57’46,71

37°24’10,28

43

55°57’46,60

37°24’09,59

44

55°57’45,86

37°24’09,16

45

55°57’46,47

37°24’13,50

46

55°57’46,61

37°24’12,25

47

55°57’47,57

37°24’11,03

48

55°57’48,61

37°24’10,53

49

55°57’49,60

37°24’12,78

50

55°57’49,55

37°24’14,06

51

55°57’48,74

37°24’15,35

52

55°57’48,19

37°24’15,47

53

55°57’47,91

37°24’14,91

54

55°57’47,09

37°24’15,06

55

55°57’50,08

37°24’16,71

56

55°57’49,65

37°24’13,85

57

55°57’50,63

37°24’12,07

58

55°57’51,75

37°24’11,54

59

55°57’52,14

37°24’12,36

60

55°57’52,44

37°24’14,29

61

55°57’51,09

37°24’16,80

62

55°57’52,71

37°24’15,40

63

55°57’52,25

37°24’12,27

64

55°57’52,37

37°24’11,25

65

55°57’54,32

37°24’10,32

66

55°57’54,73

37°24’10,74

67

55°57’55,05

37°24’12,90

68

55°57’53,63

37°24’15,54

69

55°57’55,54

37°24’13,90

70

55°57’55,23

37°24’11,87

71

55°57’55,60

37°24’09,72

72

55°57’56,29

37°24’09,39

73

55°57’57,38

37°24’10,02

74

55°57’57,74

37°24’12,42

75

55°57’58,39

37°24’12,42

76

55°57’59,09

37°24’17,09

77

55°57’58,92

37°24’18,76

78

55°57’59,15

37°24’21,46

79

55°57’58,25

37°24’22,67

80

55°57’57,28

37°24’22,44

81

55°57’56,78

37°24’21,25

82

55°57’56,70

37°24’19,33

83

55°57’57,01

37°24’16,24

84

55°57’56,39

37°24’14,36

85

55°57’55,27

37°24’19,50

86

55°57’55,82

37°24’20,27

87

55°57’56,15

37°24’22,47

88

55°57’55,98

37°24’23,94

89

55°57’54,07

37°24’24,85

90

55°57’53,65

37°24’23,87

91

55°57’53,43

37°24’22,38

92

55°57’53,72

37°24’21,70

93

55°57’54,09

37°24’21,52

94

55°57’54,48

37°24’19,87

95

55°57’52,52

37°24’20,58

96

55°57’53,05

37°24’21,32

97

55°57’53,38

37°24’23,53

98

55°57’53,10

37°24’25,48

99

55°57’51,47

37°24’26,25

100

55°57’50,89

37°24’24,92

101

55°57’50,70

37°24’23,65

102

55°57’51,00

37°24’22,98

103

55°57’51,26

37°24’22,79

104

55°57’51,72

37°24’20,97

105

55°57’49,14

37°24’24,56

106

55°57’49,88

37°24’24,39

107

55°57’50,61

37°24’25,14

108

55°57’50,88

37°24’26,16

109

55°57’50,50

37°24’27,33

110

55°57’49,87

37°24’27,44

111

55°57’49,14

37°24’26,69

112

55°57’48,84

37°24’25,46

113

55°57’48,74

37°24’28,85

114

55°57’49,24

37°24’28,09

115

55°57’49,86

37°24’27,80

116

55°57’51,01

37°24’28,44

117

55°57’51,22

37°24’29,82

118

55°57’51,66

37°24’30,13

119

55°57’51,82

37°24’31,91

120

55°57’51,50

37°24’32,62

121

55°57’50,68

37°24’33,01

122

55°57’49,87

37°24’32,75

123

55°57’49,71

37°24’31,64

124

55°57’49,12

37°24’31,44

125

55°57’47,94

37°23’50,33

126

55°57’48,27

37°23’49,55

127

55°57’49,01

37°23’49,20

128

55°57’49,53

37°23’49,64

129

55°57’49,65

37°23’50,49

130

55°57’49,33

37°23’51,33

131

55°57’48,59

37°23’51,68

132

55°57’48,08

37°23’51,30

133

55°57’48,30

37°23’52,76

134

55°57’48,63

37°23’51,97

135

55°57’49,37

37°23’51,62

136

55°57’49,89

37°23’52,06

137

55°57’50,02

37°23’52,91

138

55°57’49,69

37°23’53,75

139

55°57’48,95

37°23’54,11

140

55°57’48,45

37°23’53,73

141

55°57’48,66

37°23’55,18

142

55°57’49,00

37°23’54,39

143

55°57’49,73

37°23’54,04

144

55°57’50,25

37°23’54,48

145

55°57’50,38

37°23’55,34

146

55°57’50,06

37°23’56,22

147

55°57’49,32

37°23’56,57

148

55°57’48,81

37°23’56,14

149

55°57’51,71

37°23’51,53

150

55°57’52,29

37°23’52,23

151

55°57’52,56

37°23’54,01

152

55°57’52,24

37°23’55,18

153

55°57’51,42

37°23’55,57

154

55°57’50,73

37°23’54,75

155

55°57’50,50

37°23’53,22

156

55°57’50,86

37°23’51,94

157

55°57’53,57

37°23’50,65

158

55°57’54,15

37°23’51,35

159

55°57’54,42

37°23’53,13

160

55°57’54,10

37°23’54,30

161

55°57’53,28

37°23’54,69

162

55°57’52,67

37°23’53,96

163

55°57’52,40

37°23’52,18

164

55°57’52,72

37°23’51,05

165

55°57’56,36

37°23’49,13

166

55°57’57,14

37°23’49,93

167

55°57’57,67

37°23’51,98

168

55°57’57,42

37°23’52,72

169

55°57’56,03

37°23’53,38

170

55°57’55,27

37°23’52,73

171

55°57’55,02

37°23’51,01

172

55°57’55,50

37°23’49,54

173

55°57’55,41

37°23’59,37

174

55°57’56,05

37°24’00,22

175

55°57’56,32

37°24’02,04

176

55°57’55,90

37°24’03,77

177

55°57’54,83

37°24’04,38

178

55°57’54,49

37°24’03,78

179

55°57’53,45

37°24’04,28

180

55°57’53,32

37°24’05,10

181

55°57’52,45

37°24’05,51

182

55°57’51,65

37°24’04,26

183

55°57’51,38

37°24’02,45

184

55°57’51,69

37°24’01,14

185

55°57’52,69

37°24’00,67

186

55°57’53,02

37°24’01,10

187

55°57’54,04

37°24’00,61

188

55°57’54,20

37°23’59,95

Координаты основных узлов здания терминала

N Узла

Широта С.Ш. гр. мин. сек.

Долгота В.Д. гр. мин. сек.

1

55°57’42,26

37°24’13,29

2

55°57’44,50

37°24’12,22

3

55°57’44,18

37°24’10,05

4

55°57’44,37

37°24’09,96

5

55°57’43,69

37°24’05,42

6

55°57’44,24

37°24’05,20

7

55°57’46,06

37°24’14,81

8

55°57’47,42

37°24’17,98

9

55°57’48,41

37°24’18,74

10

55°57’49,49

37°24’18,88

11

55°57’49,90

37°24’18,77

12

55°57’53,11

37°24’17,20

13

55°57’55,39

37°24’15,73

14

55°57’55,57

37°24’16,94

15

55°57’55,75

37°24’18,15

16

55°57’53,37

37°24’18,90

17

55°57’50,14

37°24’20,40

18

55°57’49,76

37°24’20,69

19

55°57’48,86

37°24’21,76

20

55°57’48,22

37°24’23,31

21

55°57’47,90

37°24’26,84

22

55°57’48,53

37°24’33,56

23

55°57’47,95

37°24’33,83

24

55°57’47,29

37°24’29,34

25

55°57’47,08

37°24’29,44

26

55°57’46,95

37°24’28,57

27

55°57’44,71

37°24’29,64

28

55°57’43,45

37°24’22,71

Координаты основных поворотных точек ограждения перрона

N Узла

Широта С.Ш. гр. мин. сек.

Долгота В.Д. гр. мин. сек.



55°57’54,48

37°24’19,87



55°57’52,52

37°24’20,58



55°57’53,05

37°24’21,32



55°57’53,38

37°24’23,53



55°57’53,10

37°24’25,48



55°57’51,47

37°24’26,25



55°57’50,89

37°24’24,92



55°57’50,70

37°24’23,65



55°57’51,00

37°24’22,98

10а

55°57’51,26

37°24’22,79

11а

55°57’51,72

37°24’20,97

12а

55°57’49,14

37°24’24,56

13а

55°57’49,88

37°24’24,39

14а

55°57’50,61

37°24’25,14

15а

55°57’50,88

37°24’26,16

16а

55°57’50,50

37°24’27,33

17а

55°57’49,87

37°24’27,44

18а

55°57’49,14

37°24’26,69

19а

55°57’48,84

37°24’25,46

20а

55°57’48,73

37°24’28,85

21а

55°57’49,24

37°24’28,09

22а

55°57’49,86

37°24’27,80

23а

55°57’51,01

37°24’28,44

24а

55°57’51,22

37°24’29,82

25а

55°57’51,66

37°24’30,13

26а

55°57’51,82

37°24’31,91

ОТДЕЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

(ЧАСТЬ ПОМЕЩЕНИЙ) ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО ДОСМОТРА БАГАЖА

НА ОСНОВАНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

П/п

N здания

Наименования

Площадь м2

1.

Инв. N 46:483:002:000069960:0001 (здание терминала D)

Помещение N 157 (лифт)

4,8

2.

Инв. N 46:483:002:000069960:0001 (здание терминала D)

Помещение N 158 (тамбур-шлюз вертикального конвеера СОБ)

42,9

[введено:     18.06.2010 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 22.06.2010 редактор НЦПИ - Ковальчук   И.В.]

    [ТРТ:             15.12.2014 юрист      НЦПИ - Блинов        М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 25 от 21.06.2010 Стр. 52
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.030.000 Безопасность государства, 160.030.020 Охрана государственной границы. Въезд (выезд) на территорию Российской Федерации (см. также 010.040.020, 020.040.010, 200.040.030), 200.000.000 Международные отношения. Международное право, 200.040.000 Территория, 200.040.030 Государственные границы (охрана и режим) (см. также 010.040.020, 160.030.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать