Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2013г.
Номер документа: RU09000201300167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

RU 09000201300167 RU 09000201600165

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

17.05.2013

г. Черкесск

№ 67

«Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Проведение государственной экспертизы оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда»

Утратил силу:

Приказ Министерства труда и социального развития КЧР от 27.05.2016 № 74                   RU 09000201600165

В целях реализации постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов  предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»

Приказываю:

1.Утвердить Административный регламент предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Проведение государственной экспертизы оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда».

2.Начальнику отдела по вопросам охраны труда и трудовых отношений обеспечить внедрение вышеназванного регламента.

3. Признать утратившим силу Приказ Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики от 24.04.2012 № 57 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Проведение государственной экспертизы оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда».

4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, курирующего данный вопрос.

Министр                                                                                                     М.М.Тхакохов

Приложение к приказу

Министерства труда  и социального развития

и Карачаево-Черкесской Республики

от 17.05.2013 № 67

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства труда и социального развития

Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению государственной услуги

«Проведение государственной экспертизы оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда»

Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются: работодатели (юридические и физические лица), объединения работодателей, работники, профессиональные союзы и их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, судебные органы, органы исполнительной власти, органы Фонда социального страхования Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти республики, исполняющего государственную услугу

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее – Министерство).

Министерство расположено по адресу: 36900, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства.

График работы Министерства с понедельника по пятницу  с 09.00 до 18.00;

График приема  Министерства:

            Министр - вторник с 10.00 до 13.00

            Первый заместитель - вторник, четверг с 14.00 до 18.00

            Заместитель Министра - вторник, четверг с 14.00  до 18.00

            Заместитель Министра - вторник, четверг с 14.00  до 18.00

            Начальники отделов - ежедневно с 09.00 до 18.00

            Обеденный перерыв-  с  13.00 до 14.00

Прием специалистами  осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Справочные телефоны органа исполнительной власти республики, предоставляющего государственную услугу

Информацию о месте нахождения и графике работы Министерства можно получить по телефонам: 25-41-38

Справочный телефон Министерства о порядке предоставления государственной услуги: 25-84-35, 25-20-16.

Адреса официальных сайтов, электронной почты органа исполнительной власти республики, предоставляющего государственную услугу

Адрес сайта Министерства: www.mintrudkchr.ru

Адрес электронной почты Министерства: mtisr@mail.ru

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги

Информация о государственной услуге предоставляется заявителям:

посредством размещения на официальном сайте Министерства www.mintrudkchr.ru.

с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте Главы и Правительства Карачаево – Черкесской Республики wwww.kchr.info,

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru;

на Региональном портале государственных услуг Карачаево – Черкесской Республики (далее – Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на официальном сайте.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на странице официального сайта Министерства www.mintrudkchr.ru; а также посредством публикации в средствах массовой информации).

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги. Заявителю предоставляется сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами Министерства при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи;

лично заявителем с использованием официального сайта.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги являются бесплатными и осуществляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах Министерства, на официальном сайте Министерства.

На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта министерства, адреса электронной почты Министерства;

график работы Министерства;

перечень документов, которые необходимо предоставить для представления государственной услуги;

образец заявления;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан; режим приема специалистами; порядок получения консультаций.

На официальном сайте министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты министерства;

график работы Министерства;

текст Административного регламента с приложениями.

II. Стандарт предоставления услуги

2.1.Наименование государственной услуги

Проведение государственной экспертизы оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда.

  Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными  правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики.

2.2. Наименование органа исполнительной власти

   Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики.

   2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

В случае необходимости субъект, нуждающийся в предоставлении государственной услуги (далее - Заявитель), привлекает за счет собственных средств аккредитованные в установленном порядке исследовательские (измерительные) лаборатории и (или) внештатных специалистов (экспертов), обла­дающих соответствующими знаниями.

2.4. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача экспертного заключения (Приложение 1) либо отказ в предоставлении услуги.

2.5.  Документы, предоставляемые Министерством по завершению оказания государственной услуги

- экспертного заключения;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

2.6.  Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги

Документы, указанные в пункте 2.5. Административного регламента предоставляются заявителю лично.

2.7. Сроки предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема представленных на экспертизу документации и материалов, но не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлен начальником отдела по вопросам охраны труда и трудовым отношениям и (или) Главным государственным экспертом Карачаево-Черкесской Республики по условиям труда, но не более чем на 30 дней.

При представлении на государственную экспертизу условий труда документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям, в срок не более 7 дней со дня регистрации документации и материалов Заказчику направляется соответствующее уведомление (приложение № 2). Если Заказчик не устраняет указанные недостатки, Министерство, по истечении одного месяца со дня регистрации документации и материалов сообщает Заказчику о невозможности проведения экспертизы (приложение № 3) и возвращает представленные документацию и материалы.

2.8. Правовые основания для предоставления государственной услуги

              Конституцией Российской Федерации

Трудовым кодексом Российской Федерации

  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Федеральным законом от 06.04.2011  № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ);

   Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2003 № 244 «Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации»

  Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:

- заявление соответствующего заявителя (Приложение 4);

- определение суда, обращение организации;

- гражданское дело (по определениям судебных органов);

- копия трудовой книжки (для гражданина);

- приказы (распоряжения) о приеме или переводе работников на работу;

- приказы о закреплении работников за определенным цехом, участком и оборудованием;

- должностные инструкции (для руководителей, специалистов и служащих), должностные обязанности, характеристики работ (для рабочих профессий);

- технологическая документация (технологические карты, регламенты и т.п.);

- материалы аттестации рабочих мест по условиям труда c протоколами измерений и оценок условий труда;

- порядок расстановки работников (в производственных бригадах, на участках и т.п.), их должностные обязанности, результаты хронометражных исследований (наблюдений), проводимых на рабочих местах (справки о времени занятости при производстве работ);

- справка работодателя (или архивная справка при ликвидации страхователя) о подтверждения занятости на работах, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение.

- локальные нормативные акты с утвержденными работодателем Перечнями (или соответствующими записями в трудовом договоре) профессий, должностей и видов работ, имеющих право на: досрочное назначение трудовой пенсии, дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день; бесплатную выдачу молока или других равноценных пищевых продуктов; лечебно–профилактическое питание; доплаты к тарифной ставке; бесплатную выдачу мыла и других очистителей кожи; бесплатную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;

- сертификат соответствия организации работ по охране труда в организации (при наличии).

При каждом личном обращении за получением государственной услуги Заявитель или его представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и полномочия (доверенность).

2.10. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 

2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами  для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также  способы их получения заявителями,  в том числе в электронной форме

Документы иными организациями не предоставляются.

2.12. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте  2.9. настоящего Административного регламента, представляются в Министерстве посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и  единого портала  (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении, продлении) лицензии.

2.13. Указания на запрет требовать от заявителя

Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными  правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме  документов  являются:

- в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя,  по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;

- в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Административного регламента, выявлены несоблюдения установленных  условий ее действительности

2.14.1.Информирование заявителя об отказе в приеме документов.

  Способы информирования заявителя об отказе в приеме документов:

- в случае представления  документов в Министерство лично заявителем специалист  Министерства  устно уведомляет заявителя в день обращения;

- в случае предоставления заявления о предоставлении государственной  услуги и пакета документов  через Единый портал -  специалист министерства уведомляет заявителя об отказе в приеме документов в течение 3 дней, по указанному в заявлении электронному адресу, либо направляет уведомление об отказе в приеме документов почтовым отправлением по указанному в заявлении месту регистрации заявителя.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:

выявления в предоставленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;

представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги.

        2.15.1. Информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги

    Способы информирования заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги:

  - в случае представления  документов в Министерство лично заявителем специалист  Министерства,  в течение 3 дней со дня принятия решения, передает лично, либо направляет почтовым отправлением по указанному в заявлению месту регистрации;

  - в случае предоставления заявления о предоставлении государственной  услуги и пакета документов  через Единый портал -  специалист министерства уведомляет заявителя об отказе в приеме документов в течение 7 дней, по указанному в заявлении электронному адресу, либо направляет уведомление об отказе в приеме документов почтовым отправлением по указанному в заявлении месту регистрации заявителя.

2.15.2. Основания для приостановления  предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.16. Обязанности должностных лиц и права заявителей:

2.16.1. Должностные лица Министерства обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать представления документов (информации) которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.16.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;

- обращаться в Министерство с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Министерства) и направлять в Министерство письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги  законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.19. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.19.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Министерстве   в день его поступления.

Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Министерстве.

2.19.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется  в Министерстве.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

В помещениях Министерства предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте министерства размещается следующая информация:

местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

информация о размещении работников;

перечень услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявленные к документам;

сроки предоставления услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на Интернет-сайте Министерства.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для получения субсидии;

источнику получения документов, необходимых для получения субсидии (организации и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.21.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Министерстве, в сети Интернет, на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

7) соблюдение сотрудниками Министерства сроков предоставления государственной услуги;

8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом

2.21.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Министерства.

2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.22.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.22.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Министерство обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений  о предоставлении государственной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия Министерством  решений о предоставлении государственной услуги;

Для подачи заявителем документов в электронной форме через  Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением  не менее 300 dpi,  сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур  (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля,

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, Региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о государственной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;

- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Административном регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги

Заявитель имеет право обратиться в  за получением государственной услуги   в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Министерства   обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется  специалистом Министерства   самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Специалист Министерства проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает  класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Министерства в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме  к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.3. Перечень административных процедур:

Приём и регистрация документов на проведение экспертизы

Проверка полноты, содержания и качества предоставленной документации

Подготовка проекта и утверждение экспертного заключения

Последовательность действий при предоставлении государственной услуг приведена в блок-схеме согласно приложению 5 к настоящему Административному  регламенту.

Приём и регистрация документов на проведение экспертизы

Основанием для приёма и регистрации документов на проведение экспертизы, является личное обращение Заявителя в Министерство труда  и социального развития Карачаево-Черкесской Республики с письменным заявлением и пакетом документов, необходимых для проведения экспертизы.

Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Министерства.

Заявление (Приложению 4 к настоящему Административному  регламенту)

о проведении экспертизы  заполняется  получателем государственной услуги:

гражданином лично  или его представителем при наличии подписи гражданина или уполномоченного им лица;

руководителем органа (организации, учреждения) или уполномоченным им лицом на официальном бланке либо на листе бумаги формата А4 с подписью заверенной печатью.

В любом заявлении должны содержаться характеристики, понимаемые однозначно – заказчик  (получатель)  государственной  услуги,   его  реквизиты, вид экспертизы, количество и вид представленных документов, при необходимости -  порядок получения результатов услуги (лично, по почте или электронной почтой).

Заявление об исполнении государственной услуги заполняется заявителем (получателем) государственной услуги разборчиво, чёрными или синими чернилами (пастой) вручную либо с использованием технических средств в машинописном виде, на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении об исполнении государственной услуги ставится личная подпись получателя государственной услуги и дата обращения.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при проведении экспертизы.

Главным экспертом Карачаево-Черкесской Республики по условиям труда  назначается ответственный специалист отдела охраны труда и трудовых отношений за  исполнение государственной экспертизы.

Срок предоставления административной процедуры составляет 30 минут.

Регистрация документов  ведется  оформлением регистрационно-контрольных карточек. В случае необходимости субъект, нуждающийся в предоставлении государственной услуги (далее – Заявитель), привлекает за счет собственных средств аккредитованные в установленном порядке исследовательские (измерительные) лаборатории или внештатных специалистов (экспертов), обладающих соответствующими знаниями.

Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.

Проверка полноты, содержания и качества предоставленной документации.

Основанием для начала административной процедуры является представленные заявителем документы.

Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Министерства.

Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов, согласно установленным требованиям.

Эксперт проводит анализ представленного комплекта документов и соблюдение требований к ним.

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты  документов  написаны  разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения, с указанием его фактического места нахождения;

фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его место жительства написано полностью;

в документах  нет  подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

В зависимости от оценки представленных документов эксперт принимает решение об исполнении государственной услуги или об её отказе.

Срок предоставления административной процедуры 14 рабочих дня со дня принятия документов

При установлении факта отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям эксперт составляет уведомление о несоответствии документации и материалов, представленных на экспертизу, установленным требованиям. (Приложению 2 к настоящему Административному  регламенту).

Подписывает его и направляет заявителю вместе с его комплектом документов.

При представлении на государственную экспертизу условий труда документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям, Министерство  в срок не более 7 дней со дня регистрации документации и материалов направляет уведомление  (Приложению 3 к настоящему Административному  регламенту) об это заказчика. Если заказчик не устраняет указанные недостатки, Министерство  по истечении одного месяца со дня регистрации документации и материалов сообщает заказчику о невозможности проведения экспертизы и возвращает представленные документацию и материалы.

Результатом административной процедуры является решение в предоставлении, либо отказ в предоставлении.

Подготовка проекта и утверждение экспертного заключения

Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной проверки.

Должностным лицом, ответственным подготовку проекта экспертного заключения, является специалист Министерства. Утверждается  главным государственным экспертом Карачаево-Черкесской Республики по условиям труда. 

Ответственный специалист  ведет подбор и изучение нормативных правовых актов, регламентирующих требования к условиям труда и порядку предоставления компенсаций на объекте экспертизы, подготавливает проект заключения государственной экспертизы.

Критерием принятия решения административной процедуры являются результаты проведения документарной проверки.

Срок предоставления административной процедуры 14 рабочих дня со дня решения о предоставлении.

Главным государственным экспертом Карачаево-Черкесской Республики по условиям труда утверждается проект экспертного заключения. Корректировка проекта экспертного заключения выполняется при наличии замечаний.

Способом фиксации: заключение регистрируется в журнале регистрации  заключений. (Приложению 6 к настоящему Административному  регламенту). При регистрации обоих экземплярах экспертного заключения подпись должностного лица, утвердившего заключения, заверяется печатью министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики вместе с сопроводительным письмом и экспертным заключением Заявителю возвращаются подлинники документов, представленных на экспертизу.

Результатом административной процедуры является  выдача экспертного  заключения.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Министерства.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет Министр, Заместитель министра, курирующий данную услугу .

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром, Заместителем министра, курирующим данный вопрос.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы  Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается Министром.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63. «Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Кодекса об административных правонарушениях.

4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной  услуги

Государственные гражданские служащие Министерства, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Министерства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики, а также положений настоящего Регламента.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ведомства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной  услуги

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются  решения, действия или бездействие государственных гражданских служащих Министерства, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.

5.3. Органы государственной власти и  должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может быть направлена в Министерство. Жалоба заявителя адресуется Министру.

5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в Министерство жалоба от заявителя. Жалоба может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных услуг.

Жалоба содержит:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника лицензирующего органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Министерства.

5.6.  Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ государственных гражданских служащих Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.7. Перечень  оснований для приостановления рассмотрения жалобы в    случае,   если   возможность   приостановления   предусмотрена действующим законодательством;

5.7.1.  Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.3.  Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Срок рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Способы   информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Министерство;

2) по телефонам указанным в пункте 1.3.3. Административного регламента;

3) в сети Интернет.

5.11. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных  Министерством  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок     информирования    заявителя    о    результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Министерство направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю с использованием сети Интернет.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение Министерства может быть обжаловано заявителем в Министерство и (или) в суд.

Приложение  1

к Административному регламенту предоставления Министерством труда и социального развития КЧР государственной услуги «Проведение государственной экспертизы оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда»

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

КАРАЧАЕВО – ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Государственная экспертиза условий труда

г. Черкесск, Площадь Ленина, Дом Правительства, 145-ый кабинет, 369000, тел  8 (8782)   25-20-16.

                  

              М.П.

             

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда»

Выдано _____________________________________________________________

(наименование организации, юридический адрес)

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (ст. 216.1), Положением о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2003 № 244), на основании

________________________________________________________________________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

       (судебного определения, заявления работодателя, работника, обращения органа исполнительной власти и др.)

в период с _______________ по _________________ осуществлена государственная экспертиза правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда».

Перечень документов, представленных Заявителем в целях проведения государственной экспертизы условий труда:

________________________________________________________________________

(указывается перечень представленных на экспертизу документации и материалов)

________________________________________________________________________

В процессе экспертизы документации и материалов аттестации рабочих мест по условиям труда установлено:

________________________________________________________________________                                       

________________________________________________________________________

Выводы и решения:

________________________________________________________________________

(указываются выводы о  правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда оценке соответствия или несоответствии государственным нормативным требованиям охраны труда)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начальник отдела по вопросам  охраны труда и трудовым отношениям  - руководитель экспертизы

__________________

(подпись)

_____________________

(ФИО)

Специалист отдела по вопросам  охраны труда и трудовым отношениям  - ответственный исполнитель

тел._______________

__________________

(подпись)

_____________________

(ФИО)

Главный государственный

эксперт Карачаево-Черкесской Республики                            

по условиям труда                                                                       ________________

                                                                                                                                                                                 ( подпись)

Исполнитель                                                                                                                             

Ф.И.О., телефон

Приложение  2

к Административному регламенту

предоставления Министерством

труда и социального развития

КЧР государственной услуги

«Проведение государственной

экспертизы оценки правильности

предоставления работникам

компенсаций за тяжелую работу,

работу с вредными и (или)

опасными условиями труда»

                       

МИНИСТЕРСТВО

труда и социального развития

      Карачаево-Черкесской Республики

                                                                                   

369000, г. Черкесск, пл. Ленина,

Дом Правительства, тел. (87822) 5-20-16,

От________________ № _____________

       На  _____________от ___________ 201_г.

УВЕДОМЛЕНИЕ

о несоответствии  документации и материалов,

представленных на экспертизу, установленным требованиям

В ходе предварительной проверки документов, представленных на государственную экспертизу  правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда оценке соответствия или несоответствии государственным нормативным требованиям охраны труда:____________________________________________________________ _________________________________________________________________________.

                                                                                 (указывается перечень недостатков и несоответствий)

Для достижения целей экспертизы необходимо дополнительно представить в адрес отдела по вопросам охраны труда и трудовым отношениям  министерства следующую информацию и документы:_____________________________________ ________________________________________________________________________

                                                                                                                               (указывается перечень документов)

В соответствии с пунктом 9 «Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 г. № 244, в случае неустранения указанных недостатков в срок до _______________ ранее представленные документы будут возвращены без проведения экспертизы.

Главный государственный

эксперт Карачаево-Черкесской                                                   _____________

Республики по условиям труда                                                          (подпись)      

Исполнитель  

Ф.И.О., телефон

Приложение  3

к Административному регламенту

предоставления Министерством труда

и социального развития КЧР

государственной услуги

«Проведение государственной экспертизы

оценки правильности предоставления

работникам компенсаций за тяжелую

работу, работу с вредными и (или)

опасными условиями труда»

МИНИСТЕРСТВО

труда и социального развития

      Карачаево-Черкесской Республики

                                                                                   

369000, г. Черкесск, пл. Ленина,

Дом Правительства, тел. (87822) 5-20-16,

От________________ № _____________

       На  _____________от ___________ 201_г.

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в проведении государственной экспертизы

Отдел по вопросам  охраны труда и трудовым отношениям министерства сообщает о невозможности осуществления государственной экспертизы  о правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда оценке соответствия или несоответствии государственным нормативным требованиям охраны труда в связи с  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                   (указываются причины отказа в предоставлении государственной услуги)

Документацию и материалы, представленные для проведения экспертизы, необходимо получить в срок до______________20__г. по адресу: 369000,                   г.Черкесск, Пл. Ленина, Дом Правительства, Министерство труда и социального развития КЧР, КАБ. № 145.

Главный государственный

эксперт Карачаево-Черкесской                                                   _____________

Республики по условиям труда                                                          (подпись)      

Исполнитель  

Ф.И.О., телефон

Приложение  4

к Административному регламенту

предоставления Министерством труда

и социального развития КЧР

государственной услуги

«Проведение государственной

экспертизы оценки правильности

предоставления работникам

компенсаций за тяжелую работу,

работу с вредными и (или)

опасными условиями труда» 

                               

                              мИНИСТЕРСТВО

труда и социального развития

      Карачаево-Черкесской Республики

                                                                                   

369000, г. Черкесск, пл. Ленина,

Дом Правительства, тел. (87822) 5-20-16,

От________________ № _____________

       На  _____________от ___________ 201_г.

Заявление

Прошу выдать экспертное заключение о правильности  предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда оценке соответствия                    государственным нормативным требованиям охраны труда.

Приложение:

(указывается перечень прилагаемых материалов и документации)

(подпись руководителя, печать организации)

Приложение  5

к Административному регламенту

предоставления Министерством труда

и социального развития КЧР

государственной услуги

«Проведение государственной

экспертизы оценки правильности

предоставления работникам

компенсаций за тяжелую работу,

работу с вредными и (или)

опасными условиями труда»

Блок-схема

предоставления государственной услуги

«Проведение государственной  экспертизы оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда»

Приложение  6

к Административному регламенту

предоставления Министерством

труда и социального развития

КЧР государственной услуги

«Проведение государственной

экспертизы оценки правильности

предоставления работникам

компенсаций за тяжелую работу,

работу с вредными и (или)

опасными условиями труда»

ЖУРНАЛ

регистрации заключений

Порядковый номер

Номер и дата заключения

Наименование проведенной экспертизы

Ф.И.О. исполнителя

Ф.И.О., должность получателя

Дата получения

Подпись получателя

1

2

3

4

5

6

7

Ответственный специалист –

эксперт отдела по вопросам охраны

труда и трудовым отношениям

Исполнитель  

Ф.И.О., телефон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 13.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать