Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2017г.
Номер документа: RU38000201701139
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ исп орг

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 мая 2017 года № 77-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15.09.2017 № 149-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25.06.2018 № 107-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.10.2018 № 128-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 07.03.2019 № 58-2-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

В целях реализации Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области», руководствуясь подпунктом 45 пункта 7 Положения о министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года № 590-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области

ПРИКАЗЫВАЮ:

(преамбула в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

1) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 года № 13-мпр «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций»;

2) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27 мая 2013 года № 22/1-мпр «О внесении изменений в приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 года № 13-мпр»;

3) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 года № 65-мпр «О внесении изменений в отдельные правовые акты Иркутской области»;

4) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28 сентября 2015 года № 106-мпр «О внесении изменений в приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 года № 13-мпр»;

5) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 июля 2016 года № 75-мпр «О внесении изменения в Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики».

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области», а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министр жилищной политики,

энергетики и транспорта

Иркутской области

А.М. Сулейменов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства жилищной

политики, энергетики и транспорта

Иркутской области

от 17 мая 2017 года № 77-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1. Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министерство) государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. В настоящем Административном регламенте используются термины и понятия, применяемые в значении, определенном законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, а также:

официальный сайт системы - официальный сайт федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gosuslugi.ru);

Правила – Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977»;

Стандарты раскрытия информации - требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия в соответствии с постановлением

Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии».

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) (далее – административные процедуры) при ее предоставлении, а также регламентирует иные вопросы предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.

(п. 3 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

4. В случае отсутствия возможности размещения на официальном сайте системы информации, предусмотренной Правилами, стандартами раскрытия информации, вследствие возникновения у оператора системы технических, программных неполадок или иных проблем субъекты электроэнергетики, государственные органы и организации представляют указанную информацию органам исполнительной власти, уполномоченным на утверждение инвестиционных программ, на электронных носителях информации в сроки, установленные Правилами и (или) стандартами раскрытия информации.

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации размещает ее на своем официальном сайте в сети «Интернет»:.

(абз.2 п. 4 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

5. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги (далее - заявитель, субъект электроэнергетики) являются субъекты электроэнергетики, соответствующие следующим критериям:

(абз.1 п.5 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 07.03.2019 № 58-2-мпр)

1) наличие доли Иркутской области в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

2) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям службы по тарифам Иркутской области;

3) субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Иркутская область, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.

(п. 5 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15.09.2017 № 149-мпр)

4) субъект оптового рынка электрической энергии и мощности функционирует на территории, относящейся к неценовым зонам оптового рынка, и предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

(пп.4 п.5 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 07.03.2019 № 58-2-мпр)

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

6. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством по адресу,информация о котором размещается в соответствии с требованиями пункта 10 настоящего Административного регламента.

(п. 6 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

7. Для получения информации, в том числе справочной информации, по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в отдел энергетики и энергоэффективности в управлении энергетики и газификации Министерства (далее – Отдел).

(п. 7 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

В настоящем Административном регламенте термин «справочная информация» используется в значении, предусмотренном Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

(абз.2 п. 7 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

8. Информация предоставляется:

1) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министертсва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства), официальный сайт системы;

(пп.1 п. 8 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

2) письменно в случае письменного обращения заявителя.

9.

(п. 9 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

10. Информация (справочная информация) размещается:

1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством (на стендах в месте предоставления государственной услуги);

(абз.1, 2 п. 10 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

2) на официальном сайте Министерства, на официальном сайте системы www.gosuslugi.ru;

(пп.2 п.10 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

3) посредством публикации в средствах массовой информации.

(п. 9, 10 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15.09.2017 № 149-мпр)

Справочная информация подлежит также размещению и актуализации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в установленном порядке.

(абз.5 п.10 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

11. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

12. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляет Отдел.

(абз. 2 п. 12 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.10.2018 № 128-мпр)

121. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

(п. 121 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.10.2018 № 128-мпр; в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

13. Министерство при исполнении государственной услуги осуществляет взаимодействие с (со):

1) заявителями;

2) службой по тарифам Иркутской области;

3) системным оператором в лице филиала ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Иркутской области» (далее – системный оператор);

4) Министерством энергетики Российской Федерации;

5) Межотраслевым советом потребителей Иркутской области.

(абз.6 п.13 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 07.03.2019 № 58-2-мпр)

6) Министерством экономического развития Российской Федерации;

7) Федеральной антимонопольной службой.

В настоящем Административном регламенте органы и организации, указанные в подпунктах 2 - 7  настоящего пункта, далее при совместном упоминании именуются государственные органы и организации.

(абз.7-9 п.13 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 07.03.2019 № 58-2-мпр)

Глава 3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

14. Результатом предоставления государственной услуги является издание распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики.

Отказ в утверждении инвестиционной программы оформляется в виде письменного уведомления с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги.

Глава 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ. СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ. СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

15. Министерство рассматривает инвестиционную программу в срок не более 210 дней с момента регистрации полного комплекта документов, представленного Заявителем.

16. Если в ходе рассмотрения проектов инвестиционных программ возникает необходимость уточнения указанных проектов либо информации, прилагаемой к заявлению и (или) уведомлениям, направляемым субъектом электроэнергетики в Министерство, Министерство запрашивает с использованием официального сайта системы дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а субъект электроэнергетики представляет указанные материалы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством официального сайта системы в течение 7 календарных дней со дня направления запроса.

Утверждение инвестиционной программы Министерством приостанавливается:

1) начиная со дня, следующего за днем направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, если такой запрос направляется впервые после поступления в Министерство заявления или уведомления, направляемого субъектом электроэнергетики в соответствии с настоящими Правилами;

2) по истечении 7 календарных дней со дня направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и непредставления субъектом электроэнергетики указанных дополнительных материалов, если утверждение инвестиционной программы Министерством не было приостановлено в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.

Утверждение инвестиционной программы Министерством возобновляется в день, следующий за днем получения дополнительных материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с продлением установленных Правилами сроков рассмотрения Министерством проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки утверждения такой инвестиционной программы.

17. Министерство утверждает инвестиционную программу (изменения в инвестиционную программу) в срок до 1 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.

18. Не позднее дня размещения на официальном сайте системы решения об утверждении инвестиционной программы Министерство направляет с использованием официального сайта системы соответствующее уведомление субъекту электроэнергетики.

Глава 5. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование гл.5 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

191. Должностными лицами Министерства обеспечиваются обязательное размещение перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), и его актуализация на официальном сайте Министерства, официальном сайте системы, в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(п. 191 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр;

п. 19, 191 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

Глава 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(наименование гл.6 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

20. Субъект электроэнергетики направляет с использованием официального сайта системы заявление в Министерство не позднее дня раскрытия информации о проекте инвестиционной программы, утверждаемой Министерством, в соответствии со стандартами раскрытия информации (сетевая организация - не позднее дня размещения проекта инвестиционной программы, утверждаемой Министерством, в соответствии с пунктом 8 Правил, но не позднее 5 апреля соответствующего года), содержащее следующую информацию:

1) сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с органом исполнительной власти, в который направляется заявление, по вопросу утверждения инвестиционной программы (имя, фамилия, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты), а также о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 1 Правил);

2) дата и место размещения проекта инвестиционной программы на официальном сайте системы (полный электронный адрес);

3) наличие в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, указанных в подпунктах «б», «в» и «г» пункта 19 Правил.

21. Инвестиционная программа с заявлением предоставляется в соответствии с формами, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 5 мая 2016 года № 380 «Об утверждении форм раскрытия сетевой организацией информации об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах, указанной в абзацах втором - четвертом, шестом, восьмом и десятом подпункта «ж» пункта 11 стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24, правил заполнения указанных форм и требований к форматам раскрытия сетевой организацией электронных документов, содержащих информацию об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах».

22. Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием официального сайта системы в Министерство в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:

1) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;

2) материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту, и копию решения об утверждении такой проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации - сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов);

3) программу научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);

4) паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы.

Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию:

5) идентификатор инвестиционного проекта, определяемый однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации;

6) планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;

7) показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;

8) графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам, с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;

9) отчетная информация о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;

10) информация о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;

11) карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных.

23. Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

(п. 23 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Глава 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРТСВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРТСВЕННЫХ УСЛУГ И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(наименование гл.7 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

24. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг и которые заявитель вправе представить, относятся:

1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения о постановке заявителя на налоговый учет в налоговом органе.

25. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

(пп.3 п. 25 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРТСВЕННОЙ СЛУГИ.

26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

27. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях:

1) информация о проекте инвестиционной программы размещена на официальном сайте системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;

2) заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием официального сайта системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;

3) информация о проекте инвестиционной программы и обосновывающие ее материалы и (или) заявление и (либо) прилагаемые к нему материалы содержат недостоверные сведения;

4) период реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в заявлении, не соответствует:

требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил;

периоду реализации проекта инвестиционной программы, одобренного решением совета директоров (наблюдательным советом) субъекта электроэнергетики, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) - коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом субъекта электроэнергетики, копия которого опубликована субъектом электроэнергетики в соответствии с абзацем тринадцатым подпункта «ж» пункта 11, абзацем шестым подпункта «д» пункта 13, абзацем шестым пункта 15(1) или подпунктом «д» пункта 20(1) стандартов раскрытия информации;

периоду реализации проекта инвестиционной программы, общественное обсуждение которого проведено в соответствии с Правилами.

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

28. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную программу) с указанием причин в следующих случаях:

1) заявление и прилагаемые к нему материалы поступили позднее 5 апреля соответствующего года, в случае отсутствия замечаний по проекту инвестиционной программы (либо позднее 10 календарных дней со дня направления Министерством замечаний по проекту инвестиционной программы);

(пп.1 п.28 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15.09.2017 № 149-мпр)

2) субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного абзацем первым пункта 67 Правил;

3) получения от субъекта электроэнергетики с использованием официального сайта системы запроса на отзыв (отмену) заявления;

4) непоступления уведомления о доработанной инвестиционной программе в течение 10 календарных дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 52-54, 62 и 62 (1) Правил

5) в случае нарушения сетевой организацией установленных сроков размещения проекта инвестиционной программы и (или) сводки поступивших предложений по результатам общественного обсуждения.

Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ) ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

29. В Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденном постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

30. Необходимость обращения заявителя за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не установлена.

Глава 12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

31. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

311. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, плата с заявителя не взимается.

(п. 311 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25.06.2018 № 107-мпр)

Глава 13. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

32. Порядок, размер, основания взимания платы и методика расчета ее размера отсутствуют.

Глава 14. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ (ДОКУМЕНТОВ) О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

33. Предоставление услуги осуществляется в электронной форме, подача заявления в письменном виде в Министерство не предусмотрена.

Глава 15. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРТСВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРТСВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

34. Учитывая положения пункта 33 настоящего Административного регламента, иных требований, учитывающих особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством комплексного запроса (запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), не предусмотрено.

(п. 34 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

35. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

36. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

361. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу (в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу) не осуществляется в связи с отсутствием территориальных подразделений Министерства.

(п.361 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления Министерством через официальный сайт системы; размещение на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы; направление уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы Министерством субъекту электроэнергетики (сетевой организации);

2) согласование проекта инвестиционной программы с государственными органами и организациями;

(пп.2 п.37 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15.09.2017 № 149-мпр)

3) утверждение инвестиционной программы Министерством.

Порядок осуществления административных процедур, связанных с предоставлением в установленном порядке информации заявителям и обеспечением доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления; подачей (формированием) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получением заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; взаимодействием Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; осуществлением оценки качества предоставления государственной услуги; досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц; осуществлением иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений с запросом о предоставлении государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, в том числе в электронной форме, регламентируется соответственно главой 3 раздела I, главами 4, 6, 7, 15 раздела II, главами 1-4 раздела V настоящего Административного регламента.

(абз.5 п.37 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

38.

(п.38 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СИСТЕМЫ, РАЗМЕЩЕНИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ СИСТЕМЫ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МИНИСТЕРСТВОМ СУБЪЕКТУ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ (СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)

39. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в срок до 5 апреля соответствующего года с использованием официального сайта системы заявления на утверждение инвестиционной программы.

40. В течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием официального сайта системы заявления и прилагаемых к нему материалов Министерство размещает на официальном сайте системы уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики. Не позднее дня размещения уведомления на официальном сайте системы Министерство направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы для рассмотрения в соответствии с пунктом 46 Правил следующим государственным органам и организациям:

(абз.1 п.40 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 07.03.2019 № 58-2-мпр)

1) в службу по тарифам Иркутской области;

2) системному оператору, если проектом инвестиционной программы в пределах Единой энергетической системы России предусматривается:

строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;

строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;

3) в Министерство энергетики Российской Федерации, если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации.

4) в Министерство экономического развития Российской Федерации, если субъект электроэнергетики соответствует критерию, указанному в подпункте 4 пункта 5 настоящего Административного регламента;

5) в Федеральную антимонопольную службу, если субъект электроэнергетики соответствует критерию, указанному в подпункте 4 пункта 5 настоящего Административного регламента.

(пп.4, 5 п.40 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 07.03.2019 № 58-2-мпр)

41. Не позднее дня размещения уведомления на официальном сайте системы Министерство направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы в Межотраслевой совет потребителей Иркутской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи (указанное уведомление не направляется в случаях, если корректировка инвестиционной программы вносится для устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения либо инвестиционная программа была утверждена до утверждения документов территориального планирования и предусматривает создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования).

Глава 3. СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

42.

43.

(п.42, 43 Административного регламента утратили силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 07.03.2019 № 58-2-мпр)

44. Министерство в срок не позднее 35 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики свои замечания к проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений на проект инвестиционной программы от государственных органов и организаций;

45. Субъекты электроэнергетики в срок не позднее 65 календарных дней (сетевые организации - не позднее 85 календарных дней) со дня размещения Министерством уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещают в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанный проект инвестиционной программы с учетом замечаний службы по тарифам Иркутской области, Министерства энергетики Российской Федерации, системного оператора и (или) Министерства (сетевые организации дополнительно направляют пояснительную записку, содержащую информацию об учете предложений межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы или о мотивированном отказе от их учета, а также при наличии - заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита доработанного проекта инвестиционной программы);

46. Указанные субъекты электроэнергетики и сетевые организации не позднее дня размещения на официальном сайте системы доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта системы Министерству уведомление о доработанной инвестиционной программе (сетевые организации дополнительно вместе с таким уведомлением направляют пояснительную записку, содержащую информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний, в том числе от Межотраслевого совета потребителей Иркутской области);

(п.46 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15.09.2017 № 149-мпр)

47. Рассмотрение доработанного проекта инвестиционной программы.:

1) Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:

размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на официальном сайте системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;

содержания недостоверных сведений в информации о доработанном проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении о доработанной инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;

представления с использованием официального сайта системы прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов, указанных в пунктах 52 или 53 Правил, не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;

несоответствия периода реализации доработанного проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в уведомлении о доработанной инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил, и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в заявлении;

2) не позднее одного дня со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе Министерство направляет такое уведомление, а также поступившие к нему материалы, прилагаемые к уведомлению о доработанной инвестиционной программе, в государственные органы и организации и в межотраслевой совет потребителей Иркутской области, если уведомление направляется сетевой организацией;

3) государственные органы и организации согласуют доработанный проект инвестиционной программы в сроки, предусмотренные пунктами 55, 56 Правил;

4) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений на доработанный проект инвестиционной программы, направляет указанные материалы с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики при условии их поступления в установленные Правилами сроки.

Министерство в срок не позднее 25 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики свои замечания к доработанному проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы.

5) при отсутствии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы Министерство утверждает инвестиционную программу с учетом результатов осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в предыдущих периодах (при реализации инвестиционных программ в предыдущих периодах) в срок до 1 ноября года, в котором в Министерство направлено соответствующее заявление.

Глава 4. УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МИНИСТЕРСТВОМ

48. Решение об утверждении инвестиционной программы составляется Министерством в форме электронного документа, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – Министр) .

Одновременно решение об утверждении инвестиционной программы составляется Министерством на бумажном носителе и подписывается Министром установленным порядком в соответствии с Указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года № 179-уг «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области».

(абз.2 п.48 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15.09.2017 № 149-мпр)

49. Решение об утверждении инвестиционной программы должно иметь следующие реквизиты:

наименование государственного органа, издавшего решение;

наименование субъекта электроэнергетики, инвестиционная программа которого утверждена решением;

дата принятия решения об утверждении инвестиционной программы и его номер;

наименование должности, фамилия и инициалы лица, подписавшего решение.

50. Решение об утверждении инвестиционной программы должно содержать:

1) перечни инвестиционных проектов с указанием их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по каждому инвестиционному проекту;

2) плановые показатели реализации инвестиционной программы;

3) план принятия к бухгалтерскому учету основных средств (в натуральном и стоимостном выражении) и нематериальных активов (в стоимостном выражении).

51. Министерство размещает на официальном сайте системы решение об утверждении инвестиционной программы не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия по форме в соответствии с приказом Минэнерго России от 20 декабря 2016 года № 1357 «Об утверждении формы размещения на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики» с одновременным направлением соответствующего уведомления субъекту электроэнергетики.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

52. Основными задачами текущего контроля являются:

1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

53. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем Министра- начальником управления энергетики и газификации Министерства, курирующим деятельность Отдела, Министром и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, а также рассмотрение жалоб заявителей.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

54. Одной из форм контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка).

55. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы Отдела на соответствующий календарный год.

56. Внеплановые проверки проводятся на основании письменного обращения заявителя о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.

57. Проверки проводятся соответствующей комиссией, образуемой в Министерстве из числа государственных гражданских служащих Иркутской области в Министерстве, не участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - комиссия). Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства. Срок окончания проверки не может превышать 30 календарных дней со дня начала проверки.

58. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

59. Акт проверки, предусмотренный в пункте 58 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней после истечения срока, установленного правовым актом Министерства, представляется Министру для принятия соответствующего решения.

60. Заявитель уведомляется о результатах внеплановой проверки в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.

Глава 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

61. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

62. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур (действий), предусмотренных в настоящем Административном регламенте, а также за несвоевременную подготовку необходимых изменений в настоящий Административный регламент.

63. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений административных процедур виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 4.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

64. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

65. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется также органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством.

66. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

67. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1)              нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2)              нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)              требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

4)              отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5)              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;

6)              затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

7)              отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8)              нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9)              приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;

10)              требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 пункта 121 настоящего Административного регламента.

69. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба подается заявителем одним из следующих способов:

1) при личном обращении в Министерство, в том числе в ходе личного приема заявителя;

2) через организации почтовой связи;

3)              через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

4) с использованием сети «Интернет»: электронная почта Министерства; официальный сайт Министерства;

5) через официальный сайт системы;

6) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети «Интернет».

Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления государственной услуги).

Справочная информация о Министерстве, Отделе размещается и актуализируется в соответствии с требованиями пункта 10 настоящего Административного регламента.

70. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в Министерстве осуществляет Министр, в случае его отсутствия - уполномоченное им лицо.

Прием заявителей Министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефонам, информация о которых размещается в соответствии с требованиями пункта 10 настоящего Административного регламента.

Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

71. В случае, если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Глава 2. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ)

72. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, за исключением Министра, подаются в Министерство и рассматриваются Министром или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом в соответствии с законодательством.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в Правительство Иркутской области и рассматриваются в соответствии с законодательством.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в соответствии с законодательством.

Глава 3. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

76.              Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в актуальном состоянии на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, официальном сайте Министерства, официальном сайте системы.

77. Ответственными за исполнение пункта 76 настоящего Административного регламента, актуальность размещенной информации, а также за обеспечение в установленном порядке размещения и актуализации сведений в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», являются должностные лица Министерства.

Глава 4. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

78. Досудебное (внесудебное) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области осуществляется в соответствии с законодательством.

79. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, являются, в том числе следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральным закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области»;

(пп.2 п.79 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

3) настоящий Административный регламент.

(раздел 5 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Министр жилищной политики,

энергетики и транспорта

Иркутской области

А.М. Сулейменов

(приложение к Административному регламенту в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15.09.2017 № 149-мпр;

приложение к Административному регламенту утратило силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать