Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2018г.
Номер документа: RU04000201800351
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ.

ПРИКАЗ

от 17.05.2018 г. № 193д

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 31.03.2016 № 75Д «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ»

Администрация Главы Республики Бурятия

и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия-

номер государственной регистрации: № 032018129 от 18 мая 2018 года

Во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 09.03.2016 № 82 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания» приказываю:

1. Внести в приказ Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 31.03.2016 № 75д «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями, подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением» (в редакции приказа от 22.07.2016 № 218д, зарегистрированный в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 02.08.2016 № 032016301) (далее - Приказ) следующие изменения:

1.1. В «наименовании» Приказа после слов  «определения нормативных затрат на оказание государственных услуг» дополнить словами «и определения нормативных затрат на выполнение государственных работ».

1.2. В пункте 1 Приказа после слов  «определения нормативных затрат на оказание государственных услуг» дополнить словами «и определения нормативных затрат на выполнение государственных работ».

2. Внести в Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями, подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением, утвержденный приказом Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 31.03.2016 № 75д «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями, подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением» (далее – Порядок) следующие изменения:

2.1. В «наименовании» Порядка после слов  «определения нормативных затрат на оказание государственных услуг» дополнить словами «и определения нормативных затрат на выполнение государственных работ».

2.2. В пункте 1.1. Порядка после слов  «определения нормативных затрат на оказание государственных услуг» дополнить словами «и определения нормативных затрат на выполнение государственных работ».

2.3. В подпункте «б» пункта 1.6. слова «особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого)» заменить словами «на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого».

2.4. В пункте 1.8.:

2.4.1. После слов «утверждается» дополнить словами «Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия».

2.4.2. Слова «общей суммой» заменить словами «(уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой».

2.5. В пункте 1.9. слова «в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)» заменить словами «на официальном сайте Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия».

2.6. В пункте 1.10. абзацы два, три и четыре признать утратившими силу.

2.7.  В пункте 1.11.:

2.7.1. В абзаце первом слова «или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы» исключить.

2.7.2. В абзаце четвертом слова «особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых)» заменить словами «на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого».

2.8.  Пункт 1.12. признать утратившим силу.

       2.9. Раздел I дополнить пунктом 1.14. следующего содержания:

«1.14. В случае если государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг и (или) выполняет несколько работ в рамках государственного задания, либо также оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность распределение затрат на общехозяйственные нужды рассчитываются с применением коэффициента, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

При расчете коэффициента не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц».

2.10. В пункте 2.2. в абзаце четвертом слова «особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых)» заменить словами «на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого».

2.11. В пункте 2.4.:

2.11.1. В абзаце первом слова «особо ценного движимого имущества» заменить словами «на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого».

2.11.2. В абзаце третьем и далее по тексту пункта слова «особо ценного движимого имущества» заменить словами «движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу».

2.12. Раздел II дополнить пунктами 2.15., 2.16. следующего содержания:

« 2.15. Нормативные затраты на выполнение w-й работы (Nw) рассчитываются по следующей формуле:

  , где

- затраты, непосредственно связанные с выполнением w-й работы;

- затраты на общехозяйственные нужды.

Затраты, непосредственно связанные с выполнением w-й работы рассчитываются по следующей формуле:

, где

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных  с выполнением w-й работы;

- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением w-й работы.

Затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются по следующей формуле:

, где

- затраты на оплату  коммунальных услуг;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды».

«2.16. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

При отсутствии норм, правил и стандартов применяются показатели, рассчитанные исходя из фактических объемов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

В случае наличия установленных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, их прогнозная стоимость (цена, тариф) определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные (а при их отсутствии - на однородные) товары, работы, услуги, материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, иные нефинансовые активы, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Комитет финансово-экономического планирования, контроля и учета Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Фалилеева Г.Г.).

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя

Правительства Республики Бурятия -

Руководитель Администрации Главы

Республики Бурятия и Правительства

Республики Бурятия

Б.Д. Цыренов

Проект подготовлен Комитетом финансово-экономического планирования контроля и учета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать