Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2009г.
Номер документа: RU23000200900788
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ – ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ – ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17.06.2009г. №10/2009

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ - ДЕПАРТАМЕНТА ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 14.06.2002 № 652 "О Региональной энергетической комиссии - департаменте цен и тарифов Краснодарского края" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к решению региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 30.12.2005 № 15/2005 НГР: ru23000200500612 "Об утверждении регламента региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края" следующие изменения:

в разделе 1:

в абзаце первом слова ", а также процедуру рассмотрения дел об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, а также порядок принятия решений по указанным вопросам" исключить;

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Порядок исполнения государственной функции комиссии - департамента по осуществлению государственного регулирования тарифов определяется административными регламентами, утверждаемыми комиссией - департаментом.";

в разделе 2:

слова "главой администрации" заменить словами "главой администрации (губернатором)" в соответствующих падежах;

в абзаце четвертом слова "администрации края" заменить словами "комиссии - департамента";

в разделе 3 абзацы тринадцатый - сто десятый исключить;

дополнить разделом 4, изложив его в следующей редакции:

"4. Проведение заседания правления комиссии - департамента

4.1. Подготовка к заседанию правления.

Функции планирования и подготовки заседаний правления, а также ведения протоколов заседаний возлагаются на секретаря правления.

О необходимости рассмотрения дела об установлении цен (тарифов) на заседании правления, о планируемой дате и времени заседания, уполномоченный по делу информирует секретаря правления не позднее, чем за 10 дней до планируемой даты заседания правления.

Секретарь правления согласовывает с председателем правления дату, время, место проведения заседания правления и формирует повестку дня.

После согласования даты, места и времени проведения заседания правления уполномоченный по делу в установленные законодательством сроки извещает об этом регулируемую организацию с обязательным документальным подтверждением получения извещения.

Для осуществления правовой экспертизы, уполномоченный по делу не позднее, чем за пять дней до даты проведения заседания правления предоставляет в юридическую службу комиссии - департамента проект приказа по делу об установлении тарифов (цен).

Юридическая служба комиссии - департамента в обязательном порядке и в полном объеме проверяет соответствие требованиям законодательства представляемых на подпись председателю правления проекта приказа и других документов. В случае соответствия проекта приказа действующему законодательству проект приказа визируется начальником юридической службы комиссии - департамента в течение трех дней с даты получения проекта приказа.

В случае несоответствия документов действующему законодательству, юридическая служба комиссии - департамента в течение трех дней дает соответствующее заключение с предложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов.

Не позднее чем за два дня до заседания правления уполномоченный по делу представляет каждому члену правления и секретарю правления экспертное заключение и проект приказа комиссии - департамента, согласованный соответствующими должностными лицами комиссии - департамента (начальником структурного подразделения, начальником юридической службы и курирующим заместителем руководителя).

В случае невозможности присутствия на заседании правления заявителя или его представителей, в адрес комиссии - департамента заявитель направляет ходатайство об отложении заседания правления либо о его проведении в отсутствии заявителя или его представителей.

4.2. Проведение заседания правления

Заседание правления считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов правления.

Заседания правления проводятся председателем правления, а в случае его отсутствия - членом правления, исполняющим обязанности председателя.

Во время проведения заседания, секретарем правления ведется, а затем подписывается протокол, который после утверждения председательствующим и согласования с присутствующими на заседании членами правления является официальным документом и неотъемлемой частью приказа об установлении тарифов.

На заседании правления при рассмотрении дел об установлении цен (тарифов) могут присутствовать любые лица.

В случае отсутствия при рассмотрении дела об установлении цен (тарифов) надлежащим образом уведомленного заявителя или его представителей, а также при отсутствии ходатайства о проведении заседания правления без заявителя или его представителей, рассмотрение дела может быть отложено на срок, определяемый правлением. В случае повторного отсутствия заявителя или его представителей, рассмотрение дела может быть проведено без их участия.

Представители заявителя, прибывшие на заседание правления, должны иметь доверенность на представление интересов заявителя.

Открывая заседание, секретарь правления на основании явочного листа извещает членов правления о правомочности заседания, оглашает повестку дня, наименование дела и его регистрационный номер, представляет экспертов, представителей регулируемой организации и органов местного самоуправления.

Уполномоченный по делу кратко докладывает о содержании представленных документов и об их соответствии установленным требованиям.

Заявитель (представитель заявителя) излагает существо дела и отвечает на вопросы.

Оглашаются экспертные заключения.

Если у экспертов имеется особое мнение, то оно в письменном виде прикладывается к материалам дела.

По желанию заявителя (его представителя) ему может быть предоставлено слово для ответа после изложения экспертного заключения.

В дискуссии по делу имеют право вступать все присутствующие на заседании лица.

Каждому из желающих выступить предоставляется до 20 минут на выступление, однако председательствующий вправе увеличить или уменьшить это время.

По окончании дискуссии заявителю (его представителю) предоставляется заключительное слово для ответа на возникшие в ходе дискуссии вопросы и дачи дополнительных разъяснений.

Обсуждается проект приказа по рассматриваемому делу, подготовленный уполномоченным по делу.

Правление принимает коллегиальные решения на своих заседаниях простым большинством голосов. При голосовании председатель правления имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против", голос председателя правления считается решающим.

Проводится голосование членов правления о принятии проекта приказа за основу, об изменении или уточнении каждого пункта проекта приказа. После этого проект приказа ставится на голосование в целом.

Члены правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое вносится в протокол заседания правления.

Приказ комиссии - департамента подписывает председатель правления.

Требования к подготовке и оформлению приказа комиссии - департамента определяются инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Краснодарского края, утверждаемой главой администрации Краснодарского края.";

разделы 4 - 7 считать соответственно разделами 5 - 8;

в абзаце втором раздела 7 после слова "законодательством" дополнить словами ", административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан";

раздел 8 исключить.

2. Внести в приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 10 июня 2009 г. № 9/2009 НГР: ru23000200900717 "О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 15.08.2009 № 18/2008 "Об утверждении административного регламента региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за обоснованностью установления и изменения, а также применения цен, тарифов, надбавок, наценок, плат, устанавливаемых органом государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством" изменение, заменив в названии приказа и в пункте 1 цифры "15.08.2009" на цифры "15.08.2008".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Руководитель

С.Н.Милованов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 99 от 23.06.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать