Основная информация
Дата опубликования: | 17 июня 2010г. |
Номер документа: | RU36000201000652 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент труда и социального развития Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
PK
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 июня 2010 г. № 1609/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ, ОПРЕДЕЛЯЕМОЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(наименование в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262)
Изменения:
Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 24.12.2010 № 3920/ОД НГР ru 36000201001481
Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 534/ОД НГР RU36000201300101
Приказ департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262
(в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 19.04.2019 № 24/н)
В соответствии с указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 23.12.2013 N 1132 "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты Воронежской области" приказываю:
(преамбула в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты Воронежской области по исполнению государственной функции "Согласование стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяемой органами местного самоуправления Воронежской области".
(пункт 1 в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262)
2. Отделу социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан (Трунаева) обеспечить организационно-методическое руководство по внедрению административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по исполнению государственной функции "Согласование стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяемой органами местного самоуправления Воронежской области".
(пункт 2 в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 534/ОД НГР RU36000201300101)
(пункт 2 в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262)
(пункт 2 в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 19.04.2019 № 24/н)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Воронцову В.В.
(пункт 3 в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 534/ОД НГР RU36000201300101)
(пункт 3 в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 19.04.2019 № 24/н)
Руководитель департамента Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА
Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 17.06.2010 № 1609/ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ, ОПРЕДЕЛЯЕМОЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 534/ОД НГР RU36000201300101)
(в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262)
(в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 19.04.2019 № 24/н)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Согласование стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяемой органами местного самоуправления Воронежской области" (далее - государственная функция).
1.2. Государственная функция исполняется департаментом социальной защиты Воронежской области (далее - Департамент).
(пункт 1.2. в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262)
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Рос. газ". - 1993. - 25 декабря);
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ ("Рос. газ". - 2001. - 31 декабря);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Рос. газ." - 2006. - 5 мая);
- Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства РФ". - 1996. - № 3. - ст. 146);
- Законом Воронежской области от 26 мая 2009 года № 46-ОЗ "О социальном пособии на погребение и расходах, возмещаемых специализированным службам по вопросам похоронного дела в Воронежской области" ("Молодой коммунар". - 2009. - 28 мая);
- указом губернатора Воронежской области от 31 декабря 2008 года N 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области" ("Молодой коммунар". - 2009. - 27 января);
(абзац 7 пункта 1.3 в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 24.12.2010 № 3920/ОД НГР ru 36000201001481)
- указом губернатора Воронежской области от 19 февраля 2009 года N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар". - 2009. - 26 февраля);
(абзац 8 пункта 1.3 в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 24.12.2010 № 3920/ОД НГР ru 36000201001481)
- постановлением правительства Воронежской области от 23 декабря 2013 года N 1132 "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты Воронежской области" (информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http:govvrn.ru, 23.12.2013);
(абзац в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262)
- иными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является согласование стоимости услуг по погребению. (пункт 1.4 в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 19.04.2019 № 24/н)
1.5. Заявителями исполнения государственной функции являются органы местного самоуправления Воронежской области.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Департаменте;
- на информационном стенде Департамента;
- посредством средств телефонной связи, электронного информирования (адрес электронной почты: е-mail: social@govvrn.ru);
(в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 19.04.2019 № 24/н)
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- на портале правительства Воронежской области в сети Интернет: http://www.govvr№.ru.
2.1.2. Местонахождение и график работы Департамента:
394006, г. Воронеж, ул. Ворошилова, 14.
Тел./факс - (473) 277-18-17.
(абзац в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 534/ОД НГР RU36000201300101)
(абзац в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262)
Режим работы:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,
пятница - с 9.00 до 16.45,
перерыв на обед - с 13.00 до 13.45,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почте Департамента размещаются:
- в средствах массовой информации;
- на информационном стенде Департамента.
Сведения о графике работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- в средствах массовой информации;
- на вывесках в здании Департамента;
- на информационном стенде Департамента.
2.1.3. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся государственными гражданскими служащими Департамента в течение всего срока исполнения государственной функции по следующим вопросам:
- применения нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, регулирующих отношения в сфере исполнения государственной функции;
- порядка приема и рассмотрения обращений, связанных с исполнением государственной функции;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции.
Консультации предоставляются при письменном и личном обращении заявителей, посредством телефона или электронной почты.
2.1.4. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Департамента при личном контакте с заявителями, а также посредством почтовой и телефонной связи.
2.1.5. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений об исполнении государственной функции посредством телефонной связи, письменного или личного обращения в Департамент.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Срок исполнения государственной функции не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения заявителя с комплектом необходимых документов.
2.2.2. В исключительных случаях (при необходимости получения дополнительных материалов и информации) срок исполнения государственной функции может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель письменно уведомляется.
2.2.3. В случаях необходимости представления дополнительных материалов или отказа в исполнении государственной функции заявитель информируется в двухнедельный срок.
2.2.4. Исключен в соответствии с приказом департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции:
2.3.1. Исполнение государственной функции может быть приостановлено в следующих случаях:
- для исполнения государственной функции заявителем представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 2.5.1 Административного регламента;
- представленные для исполнения государственной функции заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, предусмотренным пунктом 2.5.2 Административного регламента.
2.3.2. В исполнении государственной функции может быть отказано по одному из следующих оснований:
- несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным Административным регламентом;
- искажение фактических показателей работы заявителя, представленных для обоснования стоимости услуг.
Отказ в исполнении государственной функции не является препятствием для повторного обращения после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.4.1. Здание, в котором располагается Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.
2.4.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении или в кабинетах подразделений (отделов) Департамента, на рабочих местах специалистов.
2.4.3. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.4.4. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
2.4.5. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.4.6. Места информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями (скамьями) и столами для возможности оформления документов.
Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.4.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Департамента. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.4.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- часов приема, времени перерыва на обед.
2.4.9. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.5. Иные положения:
2.5.1. Для исполнения государственной функции необходимо представить в Департамент следующие документы:
- обращение о согласовании стоимости услуг с указанием сведений о заявителе (наименование, адрес, контактные телефоны, номер факса, фамилия, имя, отчество руководителя и исполнителя);
- проект муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении стоимости услуг по погребению;
- краткая пояснительная записка, содержащая расчет по видам затрат на каждый вид услуг по погребению за истекший период (календарный год) и плановую (расчетную) стоимость услуг по погребению на очередной период регулирования с расшифровками по видам затрат на каждый вид услуг по погребению согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
(пункт 2.5.1. в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262)
2.5.2. Указанные в пункте 2.5.1 Административного регламента документы оформляются в виде одного тома, прошитого нитью, скрепленного печатью и подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления с указанием на обороте последнего листа количества страниц. Все страницы тома должны иметь сквозную нумерацию.
Документы, необходимые для исполнения государственной функции, доставляются заявителем в Департамент лично или направляются по почте.
2.5.3. Государственная функция исполняется по обращению заявителя бесплатно и неоднократно.
III. Административные процедуры
3.1. Стоимость услуг по погребению Департамент согласовывает для конкретного заявителя.
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступившего в Департамент заявления с комплектом документов экономического обоснования стоимости услуг;
- экспертиза представленных документов;
- подготовка заключения о согласовании стоимости услуг по погребению;
- подготовка заключения о принятии решения об отказе в согласовании стоимости услуг по погребению;
- подготовка и отправка письма заявителю о согласовании стоимости услуг по погребению.
3.3. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является поступление в Департамент заявления с комплектом документов, указанных в пункте 2.5.1 Административного регламента.
3.4. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления в Департамент (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения), на заявлении проставляется штамп входящей документации.
3.5. Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков регистрации заявления.
3.6. Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность представляемых материалов.
3.7. Зарегистрированное заявление передается руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.
3.8. Заявление с резолюцией руководителя Департамента передается заместителю руководителя Департамента для организации исполнения государственной функции, а также начальнику отдела социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан.
(пункт 3.8. в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 534/ОД НГР RU36000201300101)
3.9. Начальник отдела социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан в течение одного дня с момента поступления заявления определяет специалиста, ответственного за непосредственное исполнение государственной функции (далее - специалист).
(пункт 3.9. в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 534/ОД НГР RU36000201300101)
3.10. Специалист рассматривает поступившее заявление и прилагаемый к нему комплект документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.
3.11. Решение об отказе в рассмотрении заявления и возврате документов заявителю принимается в случае их несоответствия действующему законодательству и требованиям Административного регламента в двухнедельный срок.
3.12. Если в комплекте документов отсутствуют необходимые для согласования стоимости услуг материалы или документы представлены не в полном объеме, специалистом осуществляется запрос о представлении недостающих документов.
При поступлении от заявителя дополнительных материалов специалист с учетом дополнительных материалов рассматривает полный комплект документов.
3.13. Специалист подготавливает заключение по результатам рассмотрения заявления с комплектом документов экономического обоснования стоимости услуг, которое согласовывается с начальником отдела, заместителем руководителя Департамента.
3.14. Специалист подготавливает и направляет заявителю письмо за подписью руководителя Департамента о согласовании стоимости услуг по погребению в разрезе всех видов оказываемых услуг и заключение экономической обоснованности стоимости данных услуг.
Максимальный срок рассмотрения обращения заявителя не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
3.15. Разногласия, связанные с согласованием стоимости услуг, рассматриваются в порядке, установленном законодательством.
IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет руководитель Департамента, его заместитель.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.4. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
4.5. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
(раздел в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 19.04.2019 № 24/н)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами Департамента при исполнении государственной функции.
5.3. Заявитель может обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой:
1) к руководителю, заместителю руководителя Департамента;
2) в правительство Воронежской области (при обжаловании действий руководителя Департамента).
Решения, действия (бездействие) Департамента при исполнении государственной функции, а также должностных лиц, государственных служащих могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Департамента.
Личный прием заявителей проводится руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами Департамента.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устное обращение заявителя в Департамент.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. По результатам рассмотрения обращения руководителем Департамента принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.8. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Оснований для приостановления (отказа в рассмотрении) жалобы нет.
5.9. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать либо наименование Департамента, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
5.10. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, адресу электронной почты Департамента, указанным в подпунктах 2.1.1, 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Административного регламента.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Департамент или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Департамент или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5.11. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. Департамент или должностное лицо Департамента при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение.
5.14. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу Департамента. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае поступления в Департамент или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.15. Заявители имеют право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.16. Судебный порядок.
Решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе исполнении государственной функции могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
PK
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 июня 2010 г. № 1609/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ, ОПРЕДЕЛЯЕМОЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(наименование в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262)
Изменения:
Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 24.12.2010 № 3920/ОД НГР ru 36000201001481
Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 534/ОД НГР RU36000201300101
Приказ департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262
(в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 19.04.2019 № 24/н)
В соответствии с указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 23.12.2013 N 1132 "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты Воронежской области" приказываю:
(преамбула в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты Воронежской области по исполнению государственной функции "Согласование стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяемой органами местного самоуправления Воронежской области".
(пункт 1 в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262)
2. Отделу социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан (Трунаева) обеспечить организационно-методическое руководство по внедрению административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по исполнению государственной функции "Согласование стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяемой органами местного самоуправления Воронежской области".
(пункт 2 в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 534/ОД НГР RU36000201300101)
(пункт 2 в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262)
(пункт 2 в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 19.04.2019 № 24/н)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Воронцову В.В.
(пункт 3 в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 534/ОД НГР RU36000201300101)
(пункт 3 в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 19.04.2019 № 24/н)
Руководитель департамента Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА
Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 17.06.2010 № 1609/ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ, ОПРЕДЕЛЯЕМОЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 534/ОД НГР RU36000201300101)
(в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262)
(в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 19.04.2019 № 24/н)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Согласование стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяемой органами местного самоуправления Воронежской области" (далее - государственная функция).
1.2. Государственная функция исполняется департаментом социальной защиты Воронежской области (далее - Департамент).
(пункт 1.2. в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262)
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Рос. газ". - 1993. - 25 декабря);
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ ("Рос. газ". - 2001. - 31 декабря);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Рос. газ." - 2006. - 5 мая);
- Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства РФ". - 1996. - № 3. - ст. 146);
- Законом Воронежской области от 26 мая 2009 года № 46-ОЗ "О социальном пособии на погребение и расходах, возмещаемых специализированным службам по вопросам похоронного дела в Воронежской области" ("Молодой коммунар". - 2009. - 28 мая);
- указом губернатора Воронежской области от 31 декабря 2008 года N 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области" ("Молодой коммунар". - 2009. - 27 января);
(абзац 7 пункта 1.3 в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 24.12.2010 № 3920/ОД НГР ru 36000201001481)
- указом губернатора Воронежской области от 19 февраля 2009 года N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар". - 2009. - 26 февраля);
(абзац 8 пункта 1.3 в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 24.12.2010 № 3920/ОД НГР ru 36000201001481)
- постановлением правительства Воронежской области от 23 декабря 2013 года N 1132 "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты Воронежской области" (информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http:govvrn.ru, 23.12.2013);
(абзац в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262)
- иными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является согласование стоимости услуг по погребению. (пункт 1.4 в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 19.04.2019 № 24/н)
1.5. Заявителями исполнения государственной функции являются органы местного самоуправления Воронежской области.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Департаменте;
- на информационном стенде Департамента;
- посредством средств телефонной связи, электронного информирования (адрес электронной почты: е-mail: social@govvrn.ru);
(в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 19.04.2019 № 24/н)
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- на портале правительства Воронежской области в сети Интернет: http://www.govvr№.ru.
2.1.2. Местонахождение и график работы Департамента:
394006, г. Воронеж, ул. Ворошилова, 14.
Тел./факс - (473) 277-18-17.
(абзац в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 534/ОД НГР RU36000201300101)
(абзац в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262)
Режим работы:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,
пятница - с 9.00 до 16.45,
перерыв на обед - с 13.00 до 13.45,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почте Департамента размещаются:
- в средствах массовой информации;
- на информационном стенде Департамента.
Сведения о графике работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- в средствах массовой информации;
- на вывесках в здании Департамента;
- на информационном стенде Департамента.
2.1.3. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся государственными гражданскими служащими Департамента в течение всего срока исполнения государственной функции по следующим вопросам:
- применения нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, регулирующих отношения в сфере исполнения государственной функции;
- порядка приема и рассмотрения обращений, связанных с исполнением государственной функции;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции.
Консультации предоставляются при письменном и личном обращении заявителей, посредством телефона или электронной почты.
2.1.4. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Департамента при личном контакте с заявителями, а также посредством почтовой и телефонной связи.
2.1.5. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений об исполнении государственной функции посредством телефонной связи, письменного или личного обращения в Департамент.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Срок исполнения государственной функции не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения заявителя с комплектом необходимых документов.
2.2.2. В исключительных случаях (при необходимости получения дополнительных материалов и информации) срок исполнения государственной функции может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель письменно уведомляется.
2.2.3. В случаях необходимости представления дополнительных материалов или отказа в исполнении государственной функции заявитель информируется в двухнедельный срок.
2.2.4. Исключен в соответствии с приказом департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции:
2.3.1. Исполнение государственной функции может быть приостановлено в следующих случаях:
- для исполнения государственной функции заявителем представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 2.5.1 Административного регламента;
- представленные для исполнения государственной функции заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, предусмотренным пунктом 2.5.2 Административного регламента.
2.3.2. В исполнении государственной функции может быть отказано по одному из следующих оснований:
- несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным Административным регламентом;
- искажение фактических показателей работы заявителя, представленных для обоснования стоимости услуг.
Отказ в исполнении государственной функции не является препятствием для повторного обращения после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.4.1. Здание, в котором располагается Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.
2.4.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении или в кабинетах подразделений (отделов) Департамента, на рабочих местах специалистов.
2.4.3. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.4.4. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
2.4.5. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.4.6. Места информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями (скамьями) и столами для возможности оформления документов.
Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.4.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Департамента. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.4.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- часов приема, времени перерыва на обед.
2.4.9. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.5. Иные положения:
2.5.1. Для исполнения государственной функции необходимо представить в Департамент следующие документы:
- обращение о согласовании стоимости услуг с указанием сведений о заявителе (наименование, адрес, контактные телефоны, номер факса, фамилия, имя, отчество руководителя и исполнителя);
- проект муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении стоимости услуг по погребению;
- краткая пояснительная записка, содержащая расчет по видам затрат на каждый вид услуг по погребению за истекший период (календарный год) и плановую (расчетную) стоимость услуг по погребению на очередной период регулирования с расшифровками по видам затрат на каждый вид услуг по погребению согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
(пункт 2.5.1. в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 24.03.2014 № 682/ОД НГР RU36000201400262)
2.5.2. Указанные в пункте 2.5.1 Административного регламента документы оформляются в виде одного тома, прошитого нитью, скрепленного печатью и подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления с указанием на обороте последнего листа количества страниц. Все страницы тома должны иметь сквозную нумерацию.
Документы, необходимые для исполнения государственной функции, доставляются заявителем в Департамент лично или направляются по почте.
2.5.3. Государственная функция исполняется по обращению заявителя бесплатно и неоднократно.
III. Административные процедуры
3.1. Стоимость услуг по погребению Департамент согласовывает для конкретного заявителя.
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступившего в Департамент заявления с комплектом документов экономического обоснования стоимости услуг;
- экспертиза представленных документов;
- подготовка заключения о согласовании стоимости услуг по погребению;
- подготовка заключения о принятии решения об отказе в согласовании стоимости услуг по погребению;
- подготовка и отправка письма заявителю о согласовании стоимости услуг по погребению.
3.3. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является поступление в Департамент заявления с комплектом документов, указанных в пункте 2.5.1 Административного регламента.
3.4. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления в Департамент (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения), на заявлении проставляется штамп входящей документации.
3.5. Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков регистрации заявления.
3.6. Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность представляемых материалов.
3.7. Зарегистрированное заявление передается руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.
3.8. Заявление с резолюцией руководителя Департамента передается заместителю руководителя Департамента для организации исполнения государственной функции, а также начальнику отдела социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан.
(пункт 3.8. в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 534/ОД НГР RU36000201300101)
3.9. Начальник отдела социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан в течение одного дня с момента поступления заявления определяет специалиста, ответственного за непосредственное исполнение государственной функции (далее - специалист).
(пункт 3.9. в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 534/ОД НГР RU36000201300101)
3.10. Специалист рассматривает поступившее заявление и прилагаемый к нему комплект документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.
3.11. Решение об отказе в рассмотрении заявления и возврате документов заявителю принимается в случае их несоответствия действующему законодательству и требованиям Административного регламента в двухнедельный срок.
3.12. Если в комплекте документов отсутствуют необходимые для согласования стоимости услуг материалы или документы представлены не в полном объеме, специалистом осуществляется запрос о представлении недостающих документов.
При поступлении от заявителя дополнительных материалов специалист с учетом дополнительных материалов рассматривает полный комплект документов.
3.13. Специалист подготавливает заключение по результатам рассмотрения заявления с комплектом документов экономического обоснования стоимости услуг, которое согласовывается с начальником отдела, заместителем руководителя Департамента.
3.14. Специалист подготавливает и направляет заявителю письмо за подписью руководителя Департамента о согласовании стоимости услуг по погребению в разрезе всех видов оказываемых услуг и заключение экономической обоснованности стоимости данных услуг.
Максимальный срок рассмотрения обращения заявителя не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
3.15. Разногласия, связанные с согласованием стоимости услуг, рассматриваются в порядке, установленном законодательством.
IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет руководитель Департамента, его заместитель.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.4. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
4.5. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
(раздел в редакции приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 19.04.2019 № 24/н)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами Департамента при исполнении государственной функции.
5.3. Заявитель может обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой:
1) к руководителю, заместителю руководителя Департамента;
2) в правительство Воронежской области (при обжаловании действий руководителя Департамента).
Решения, действия (бездействие) Департамента при исполнении государственной функции, а также должностных лиц, государственных служащих могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Департамента.
Личный прием заявителей проводится руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами Департамента.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устное обращение заявителя в Департамент.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. По результатам рассмотрения обращения руководителем Департамента принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.8. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Оснований для приостановления (отказа в рассмотрении) жалобы нет.
5.9. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать либо наименование Департамента, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
5.10. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, адресу электронной почты Департамента, указанным в подпунктах 2.1.1, 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Административного регламента.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Департамент или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Департамент или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5.11. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. Департамент или должностное лицо Департамента при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение.
5.14. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу Департамента. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае поступления в Департамент или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.15. Заявители имеют право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.16. Судебный порядок.
Решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе исполнении государственной функции могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 07.05.2019, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 25.03.2014, Газета "Воронежский курьер" № 17 от 16.02.2013, Газета "Воронежский курьер" № 146 от 30.12.2010, Газета "Воронежский курьер" № 66 от 22.06.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 070.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: