Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2011г.
Номер документа: RU27000201100579
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство здравоохранения Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 июня 2011 года №12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

{утратил силу: приказ министерства финансов Хабаровского края от 18.01.2016 №1}

{Изменения:

приказ министерства здравоохранения Хабаровского края от 22.04.2015 №2}

Во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 № 111 -пр «О внесении изменений в постановление правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. № 265-пр «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания» и в соответствии с приказом министерства финансов Хабаровского края и министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края от 16 мая 2011г. № 64П/95 «О методических рекомендациях по определению нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края (далее - Порядок определения нормативных затрат).

2. {исключен в редакции приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 22.04.2015 №2}

2. Руководителям краевых государственных учреждений, подведомст­венных министерству здравоохранения края, принять к исполнению настоящий приказ.

{в редакции приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 22.04.2015 №2}

4. {исключен в редакции приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 22.04.2015 №2}

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на замести­теля министра - начальника управления планирования, финансового и ре­сурсного обеспечения, технического контроля министерства здравоохране­ния Хабаровского края Радомскую И.Н.

{в редакции приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 22.04.2015 №2}

Министр

А.В. Витько

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства здравоохранения

Хабаровского края

от 17 июня 2011 г. №12

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

{в редакции приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 22.04.2015 №2}

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 15.11.2008 №265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания", приказом министерства финансов Хабаровского края и министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края от 16 мая 2011 г. №64П/95 "О методических рекомендациях по определению нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений".

1.2. Порядок разработан в целях определения объема субсидии из краевого бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) краевыми государственными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Хабаровского края (далее - Учреждение), государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты).

1.3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденным в установленном порядке министерством здравоохранения Хабаровского края (далее - министерство).

1.4. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому Учреждению.

1.5. Объем финансового обеспечения выполнения государственных заданий Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью министерства на соответствующий финансовый год.

1.6. Нормативные затраты рассчитываются, исходя из объема бюджетных ассигнований, определенного на обеспечение деятельности Учреждения в текущем году. Для расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги сумма текущих расходов Учреждения делится на количество услуг, оказываемых в соответствующем периоде. При этом в сумму текущих расходов Учреждения не включаются расходы "разового характера", субсидии на иные цели, расходы на оказание услуг на платной основе и иные расходы, не связанные непосредственно с оказанием услуги, нормативные затраты на которую рассчитываются.

1.7. Нормативы финансового обеспечения выполнения государственного задания по оказанию медицинской помощи включают в себя расходы в соответствии со структурой тарифа на оплату медицинской помощи программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, ежегодно утверждаемой постановлением Правительства Российской Федерации, в том числе: расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу.

1.8. Нормативные затраты Учреждения состоят из:

- нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы);

- нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание имущества).

Нормативные затраты Учреждения на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

- нормативные затраты Учреждения;

- нормативные затраты на оказание государственной услуги;

- нормативные затраты на содержание имущества;

- нормативные затраты на выполнение работы.

1.9. На выполнение работы нормативные затраты определяются в целом на работу.

2. Определение нормативных затрат на оказание

государственной услуги

2.1. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги используется нормативный метод.

Нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

где:

- норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги на соответствующий финансовый год;

- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.

2.2. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:

2.2.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

2.2.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

2.3. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяются по формуле:

где:

З - расходы на оплату труда работников, непосредственно участвующих в оказании государственной услуги, с учетом начислений на выплаты по оплате труда.

Расходы на оплату труда определяются исходя из установленной штатной численности с учетом отраслевых норм труда и нормативов численности работников. При отсутствии отраслевых норм труда штатная численность работников определяется по фактическому количеству штатных единиц работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, на момент формирования государственного задания.

К начислениям на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

МЗ - нормативные затраты на материальные запасы, непосредственно используемые для оказания государственной услуги (далее - материальные запасы).

Материальные запасы включают следующие виды затрат:

- приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов.

Объем материальных запасов по каждому виду затрат определяется из расчета нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, утвержденных в установленном порядке, или из расчета фактических объемов потребления за текущий период в натуральном и (или) стоимостном выражении и поправки на планируемое изменение объемов государственного задания и индекса роста цен.

2.4. Для расчета норматива затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) используется структурный метод.

К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе затрат на общехозяйственные нужды учитываются:

2.4.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала) в соответствии со штатным расписанием Учреждения, утвержденным в установленном порядке, и действующей системой оплаты труда.

2.4.2. Прочие выплаты, в том числе:

- подъемное пособие при переезде на новое место работы (службы) лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

- суточные при служебных командировках;

- компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей;

- ежемесячная денежная компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам образовательных учреждений;

- компенсация за использование личного транспорта для служебных целей;

- другие аналогичные расходы.

2.4.3. Расходы на приобретение услуг связи, в том числе:

услуги почтовой связи:

- пересылка почтовых отправлений (включая расходы на упаковку почтового отправления);

- оплата маркированных почтовых уведомлений при пересылке отправлений с уведомлением;

- приобретение почтовых марок и маркированных конвертов, маркированных почтовых бланков;

- абонентская плата за пользование почтовыми абонентскими ящиками;

- услуги фельдъегерской и специальной связи;

- услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров:

- абонентская и повременная плата за использование линий связи;

- плата за предоставление доступа и использование линий связи, передачу данных по каналам связи;

- плата за подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота, в т.ч. с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации;

- плата за предоставление детализированных счетов на оплату услуг связи, предусмотренное договором на оказание услуг связи;

- другие аналогичные расходы.

2.4.4. Расходы на приобретение транспортных услуг, в том числе:

- оказание услуг перевозки на основании договора автотранспортного обслуживания, в рамках которого к обязанностям исполнителя относятся в том числе: техническое обслуживание предоставляемых автомобилей, ремонтные работы (включая диагностику и профилактические работы), осуществление заправки автомобилей, обеспечение горюче-смазочными материалами и запасными частями (при необходимости), осуществление персонального подбора водительского состава, осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, содержание транспортных средств в надлежащем санитарном состоянии;

- оплата проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования, соответственно, к станции, пристани, аэропорту и от станции, пристани, аэропорта, если они находятся за чертой населенного пункта, при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы;

- оплата проезда к месту нахождения учебного заведения и обратно работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях, а также возмещение указанных расходов;

- оплата услуг по транспортировке радиоактивных источников;

- оплата услуг по доставке специального топлива и горюче-смазочных материалов;

- оплата договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами, на оказание транспортных услуг;

- другие аналогичные расходы.

2.4.5. Расходы на прочие работы и услуги, в том числе:

- организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации);

- расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования);

- оплату программного обеспечения;

- услуги по страхованию гражданской ответственности и здоровья;

- услуги в области информационных технологий;

- типографские работы, услуги;

- медицинские услуги;

- другие аналогичные работы и услуги.

2.4.6. Расходы на социальное обеспечение работников медицинских организаций и социальную помощь населению, установленные законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.

2.4.7. Прочие расходы, в том числе:

- возмещение судебных издержек по гражданским искам в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

- оплата судебных издержек, юридических и адвокатских услуг;

- другие аналогичные расходы.

2.4.8. Расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам:

- расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу;

- изготовление объектов основных средств из материала подрядчика;

- на программное обеспечение и базы данных для ЭВМ;

- приобретение объектов для комплектования библиотечного фонда;

- другие аналогичные расходы.

2.4.9. Расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам, в том числе:

- горюче-смазочных материалов;

- кухонного инвентаря;

- бланочной продукции;

- другие аналогичные расходы.

2.4.10. Нормативные затраты на коммунальные услуги:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный период, с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

2.5. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу, являющуюся для Учреждения основной, из расчета удельного веса ее стоимости в общей стоимости государственного задания.

3. Определение нормативных затрат на содержание имущества

3.1. Затраты на содержание имущества, переданного Учреждению в оперативное управление, включают затраты:

3.1.1. Уплата налогов (включаемых в состав расходов), государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней:

- налог на имущество;

- земельный налог, в том числе в период строительства объекта;

- транспортный налог;

- плата за загрязнение окружающей среды;

- другие аналогичные расходы.

3.1.2. Расходы на выполнение работ, оказание услуг, в том числе:

- разработка технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности;

- установка (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации) охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство "тревожной кнопки";

- услуги по страхованию имущества;

- услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана);

- услуги по демеркуризации;

- проведение инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных средств;

- услуги по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика;

- другие аналогичные расходы.

3.1.3. Расходы на приобретение строительных материалов, запасных (или) составных частей для особо ценного движимого имущества.

3.1.4. Расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления Учреждения, в том числе на:

- дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию, газацию;

- устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;

- проведение текущего ремонта зданий и помещений;

- огнезащитная обработка;

- измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления;

- пусконаладочные работы "под нагрузкой" (расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов);

- обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;

- другие аналогичные расходы.

3.1.5. Расходы по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды, имущественного найма, проката) объектов нефинансовых активов.

3.1.6. Нормативные затраты на коммунальные услуги:

- оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии;

- оплата по тарифам за коммунальные услуги;

- оплата услуг канализации, ассенизации, водоотведения, включая оплату по повышенному тарифу в случае, если концентрация загрязняющих веществ в сточных водах превышает предельно допустимые значения соответствующих показателей, или в связи с превышением установленного объема сброса сточных вод в систему канализации (сверхнормативный сброс);

- расходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов);

- другие расходы по оплате коммунальных услуг.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

3.2. В случае сдачи в установленном порядке имущества в аренду затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

3.3. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение нормативных затрат на содержание имущества по отдельным государственным услугам осуществляется путем отнесения всего объема затрат на содержание имущества на одну государственную услугу, являющуюся для Учреждения основной из расчета удельного веса ее стоимости в общей стоимости государственного задания.

4. Утверждение нормативных затрат и внесение

изменений в утвержденные нормативные затраты

4.1. Нормативные затраты, утвержденные на соответствующий финансовый год, подлежат уточнению в случае:

- внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований;

- изменения уровня оплаты труда, нормативов начислений на оплату труда и других нормативных затрат;

- изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

4.2. Изменение (увеличение или уменьшение) объема субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в текущем финансовом году, влекущее за собой изменение государственного задания, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

4.3. Нормативные затраты на очередной финансовый год и плановый период корректируются с учетом прогнозируемого индекса роста затрат, применяемого при формировании краевого бюджета.

Заместитель министра - начальник

управления планирования, финансового

и ресурсного обеспечения,

технического контроля

И.Н.Радомская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 7(108) ч.2 от 12.08.2011
Рубрики правового классификатора: 030.090.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать