Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2016г.
Номер документа: RU55000201600715
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство образования Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 июня 2016 года № 29

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 АВГУСТА 2014 ГОДА № 55 "О РЕГЛАМЕНТЕ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Внести в приложение "Регламент внутренней организации работы Министерства образования Омской области" к приказу Министерства образования Омской области от 11 августа 2014 года № 55 "О Регламенте внутренней организации работы Министерства образования Омской области" следующие изменения:

1) в разделе III "Порядок подготовки и оформления решений Министерства":

- в главе 2:

название после слов "(заместителя) Председателя Правительства Омской области" дополнить словами ", поручений Министра";

дополнить пунктом 60.1 следующего содержания:

"60.1. Контроль за исполнением поручений обеспечивается советником Министра.";

- главу 3 изложить в следующей редакции:

"Глава 3. Порядок организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации

61. Контроль деятельности Министерства по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее в настоящей главе - поручения) осуществляет советник Министра.

62. Все поручения в день поступления в Министерство представляются на рассмотрение Министру.

63. Министр назначает лиц, ответственных за организационно-контрольную работу по исполнению поручений.

64. Министр определяет исполнителей и дает им поручения в форме резолюций.

В случае если в резолюции Министра указаны несколько исполнителей, то исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "свод", является ответственным исполнителем и в соответствии с резолюцией организует работу по исполнению поручения.

64.1. Учет, исполнение и контроль осуществляются в отношении отдельных поручений, изложенных в пунктах, подпунктах, частях, абзацах поручений.

64.2. Заместители Министра, руководители структурных подразделений Министерства, должностные лица, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность исполнения поручений.

64.3. В целях обеспечения надлежащего исполнения поручений, требующих принятия нормативных правовых актов, а также поручений со сроком исполнения свыше двух месяцев ответственный исполнитель готовит план работы по исполнению поручений, отражающий этапы и содержание работы, взаимодействие с иными исполнителями, индикаторы достижения поставленных в поручении задач.

64.4. Для оценки хода исполнения поручения советник Министра вправе проводить организационные мероприятия, запрашивать у соисполнителей промежуточную информацию о мерах, принятых для исполнения поручения.

64.5. Ответственный исполнитель до истечения половины срока, установленного в поручении, срок исполнения которого превышает два календарных месяца, представляет руководителю проект промежуточной информации о ходе исполнения поручения. Если последний день половины срока, установленного в поручении, приходится на нерабочий день, промежуточная информация представляется в предшествующий ему рабочий день.

64.6. Ответственный исполнитель организует работу по подготовке проекта доклада об исполнении поручения. В ходе исполнения поручения иные исполнители предоставляют ответственному исполнителю в согласованный с ним срок информацию, необходимую для подготовки проекта доклада.

64.7. Проект доклада об исполнении поручения должен соответствовать поставленным в поручении задачам, содержать сведения о мероприятиях, проведенных в рамках исполнения поручения, и их конкретных результатах (в том числе принятых нормативных правовых актах), а также выводы о степени завершенности работ по исполнению поручения.

64.8. Решение о снятии с контроля поручения принимается в порядке, установленном федеральным законодательством.";

2) раздел V "Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан" дополнить пунктами 95.1 - 95.2 следующего содержания:

"95.1. Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращении обеспечивается советником Министра или иным должностным лицом Министерства в соответствии с его должностным регламентом (должностной инструкцией).

95.2. Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений прекращается на основании документированной информации структурных подразделений Министерства о рассмотрении обращений в виде ответов заявителям.".

Министр образования

Омской области С.Н. Канунников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать